Сбербанк услуги мобильный банк / Банковское право - 67 советов адвокатов и юристов
Установите приложение онлайн Сбербанк и увидите. В чем проблемы? ... Если что-то непонятно, консультируйтесь в банке, там подскажут.
На нашем сайте нет бесплатной справочной по всем вопросам. Скачайте на смартфон приложение "Мобильный банк", либо подключите услугу пуш-уведомлений о зачислениях и списаниях со счета. Можете обратиться лично в банк. Проще всего подключить пуш-уведомления. В этом случае вам будет приходить СМС по каждой операции по счету.
Подключить можно, установив на телефон приложение Сбера и/или установив приложение Сбера на компьютер.
Если не справитесь с установкой самостоятельно, то вам помогут в любом офисе банка. Я получаю пенсию по потери кормильцаа и не вижу счет в сбербанке что делать чтобы увидеть сколько денег пришло
Установите приложение онлайн Сбербанк и увидите. В чем проблемы? ... Если что-то непонятно, консультируйтесь в банке, там подскажут.
На нашем сайте нет бесплатной справочной по всем вопросам.
СпроситьСкачайте на смартфон приложение "Мобильный банк", либо подключите услугу пуш-уведомлений о зачислениях и списаниях со счета. Можете обратиться лично в банк.
СпроситьПроще всего подключить пуш-уведомления. В этом случае вам будет приходить СМС по каждой операции по счету.
Подключить можно, установив на телефон приложение Сбера и/или установив приложение Сбера на компьютер.
Если не справитесь с установкой самостоятельно, то вам помогут в любом офисе банка.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. Наберите бесплатный номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-555-0 и узнайте что это такое. Также вы можете запросить детальную информацию посредством услуги мобильного банка. Ознакомьтесь с детализацией транзакции в личном кабинете на официальном сайте или приложении Сбербанк Онлайн. Если такие данные отсутствуют, следует оставить заявку с обращением. Она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней У меня было несколько исполнительных производств у приставов, вчера от номера 900 начали сыпаться смс, что они все закрыты, в госуслагах осталось только одно, а вот в сбербанке онлайн стоят сведенья вот с такой 38070/21/61050-СД пометкой и крупная сумма, что это и как с этим быть, почему на госуслагах это не отображается
Здравствуйте, Елена. Наберите бесплатный номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-555-0 и узнайте что это такое. Также вы можете запросить детальную информацию посредством услуги мобильного банка. Ознакомьтесь с детализацией транзакции в личном кабинете на официальном сайте или приложении Сбербанк Онлайн. Если такие данные отсутствуют, следует оставить заявку с обращением. Она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьА мы здесь как поможем? Обращайтесь к администраторам сайта. Техническими проблемами они занимаются, а не юристы. Мы здесь просто отвечаем на вопросы. Здравствуйте, Оксана!
Если у Вас эта проблема с каким-то банком, то почитайте ниже.
У меня тоже за мобильное приложение ПАО Сбербанк снимал ежегодно по 450 рублей, что меня не устраивало. Я поехал в подразделение ПАО "Сбербанк", где открыт мой счет, к которому была привязана моя карта банковская, оформил там бланк специального заявления, и теперь с меня не будет этот банк удерживать эти 450 рублей.
Вы тоже можете также поступить.
Удачи Вам. Хочу отключить платную услуга снимают с карты по 210 рублей.
А мы здесь как поможем? Обращайтесь к администраторам сайта. Техническими проблемами они занимаются, а не юристы. Мы здесь просто отвечаем на вопросы.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Если у Вас эта проблема с каким-то банком, то почитайте ниже.
У меня тоже за мобильное приложение ПАО Сбербанк снимал ежегодно по 450 рублей, что меня не устраивало. Я поехал в подразделение ПАО "Сбербанк", где открыт мой счет, к которому была привязана моя карта банковская, оформил там бланк специального заявления, и теперь с меня не будет этот банк удерживать эти 450 рублей.
Вы тоже можете также поступить.
Удачи Вам.
СпроситьПлата подключенных услуг (например – мобильный банк, стоит 60 рублей в месяц. В первые 2 месяца пользования картой услуга предоставляется бесплатно, далее – снимается 60 рублей ежемесячно).
Оплата кредита в Сбербанке (если вы не внесли очередной платеж по кредиту, банк имеет право списать в счет задолженности положительный остаток с карты).
Исполнение судебного решения (когда приставы передают исполнительный лист в банк, он является основанием для списания. Например, если вы не платите за капремонт, не удивляйтесь, почему списались деньги с карты Сбербанка). Как вариант: платная подписка. Здравствуйте
Обратитесь в банк, банк вам предоставит ответ о списании средств. Обратитесь в свой банк на горячую линию. Почему в сняли деньги от меня.
Плата подключенных услуг (например – мобильный банк, стоит 60 рублей в месяц. В первые 2 месяца пользования картой услуга предоставляется бесплатно, далее – снимается 60 рублей ежемесячно).
Оплата кредита в Сбербанке (если вы не внесли очередной платеж по кредиту, банк имеет право списать в счет задолженности положительный остаток с карты).
Исполнение судебного решения (когда приставы передают исполнительный лист в банк, он является основанием для списания. Например, если вы не платите за капремонт, не удивляйтесь, почему списались деньги с карты Сбербанка).
СпроситьЗдравствуйте.
В принципе должны приходить. Согласно условиям предоставления услуги мобильный банк, все движения по счету отражаются в смс-сообщениях. На дебетовую карту Сбербанка наложен арест или взыскание судебных приставов, будут ли мне приходить смс сообщения о поступлении и снятии денежных средств в счёт долга?
Согласно условиям предоставления услуги мобильный банк, все движения по счету отражаются в смс-сообщениях.
СпроситьВы имеете полное право отказаться от данной услуги. Это условия договора обслуживания карты Сбербанка. И такие условия он вправе устанавливать по своим картам. Но Вы ведь можете подключить услугу «эконом» без взимания платы. Но смс оповещения о зачислениях приходить уже не будут. Сбербанк берет комиссию за мобильный банк т.е. смс платные. Я вот пенсию получала в Россельхозбанке получала смс без удержания комиссии. Прав ли сбербанк.
Это условия договора обслуживания карты Сбербанка. И такие условия он вправе устанавливать по своим картам. Но Вы ведь можете подключить услугу «эконом» без взимания платы. Но смс оповещения о зачислениях приходить уже не будут.
СпроситьЭто можно сделать при помощи портала Госуслуги. При этом пользователь может перевести пенсию не только на карту Сбербанка, но и любого другого банка, клиентом которого он является. Однако, необходимо помнить, что перевод пенсии на карту через Госуслуги могут осуществить: Только пользователи, прошедшие процедуру регистрации на портале; Кроме того, пользователь должен подтвердить учетную запись на Госуслугах. При этом необходимо отметить, что пенсионеру не обязательно получать данную услугу на Госуслугах лично. Я хочу узнать могу ли я перевести пенсию на карту сбербанка через госуслуги или мобильный банк? Сама в пенсионный не могу обратиться нахожусь далеко очень.
Это можно сделать при помощи портала Госуслуги. При этом пользователь может перевести пенсию не только на карту Сбербанка, но и любого другого банка, клиентом которого он является. Однако, необходимо помнить, что перевод пенсии на карту через Госуслуги могут осуществить: Только пользователи, прошедшие процедуру регистрации на портале; Кроме того, пользователь должен подтвердить учетную запись на Госуслугах. При этом необходимо отметить, что пенсионеру не обязательно получать данную услугу на Госуслугах лично.
СпроситьНо вы же при получении карты подписали документ или эту карту оформили онлайн. Добрый вечер. Правомерно. Мобильный банк можно отключить, независимо как вы эту карту оформили, в договоре прописывается обслуживание карты и все комиссии, и услуги, вы сами дали согласие на выпуск этой карты и согласие на подключение мобильного банка. Сбербанк ежемесячно списывает с моей дебитовой карты за обслуживание 60 р. Вчера списал годовое обслуживание 600 р. Правомочно ли это?
Добрый вечер. Правомерно. Мобильный банк можно отключить, независимо как вы эту карту оформили, в договоре прописывается обслуживание карты и все комиссии, и услуги, вы сами дали согласие на выпуск этой карты и согласие на подключение мобильного банка.
СпроситьНезаконное подключение платной услуги мобильного банка Сбербанка - Как вернуть украденные 30 рублей?
Добрый день. Стоит сходить в отделение самого Сбербанка и потребовать отключить данную услугу, если она вам не нужна.
Сами же сотрудники банка не имеют права по своей личной инициативе подключать различные услуги без желания самого клиента. На каком основании мне подключили платную услугу мобильный банк сбербанка и украли с карты 30 рублей. Согласия не давала. Ничего не подписывала.
Как вернуть деньги.
Добрый день. Стоит сходить в отделение самого Сбербанка и потребовать отключить данную услугу, если она вам не нужна.
Сами же сотрудники банка не имеют права по своей личной инициативе подключать различные услуги без желания самого клиента.
СпроситьЗдравствуйте!
Если остались силы и не пропало желание, то обязательно судиться. При этом, в обоснование своих исковых требований ссылаться на материалы и доказательства, имеющиеся в приостановленном производством уголовном деле. Поскольку в данном случае, во взаимоотношениях с банком, им был причинён ущерб Вашим правам потребителя, рекомендую в качестве специалистов с Вашей стороны или Ваших помощников (свидетелей) привлечь сотрудников территориального подразделения Роспотребнадзора. Так стоит ли судиться с сбербанком. Установлено несанкционированное вмешательство неизвестным лицом в услугу "мобильный банк "преступлением. Уг дело приостановлено ущерб 8205.41 руб. я их выплатила. Три года доказывала, что следствием установлен ущерб, но багк пишет такую ахинею. Подавать или нет. Ольга.
Здравствуйте!
Если остались силы и не пропало желание, то обязательно судиться. При этом, в обоснование своих исковых требований ссылаться на материалы и доказательства, имеющиеся в приостановленном производством уголовном деле. Поскольку в данном случае, во взаимоотношениях с банком, им был причинён ущерб Вашим правам потребителя, рекомендую в качестве специалистов с Вашей стороны или Ваших помощников (свидетелей) привлечь сотрудников территориального подразделения Роспотребнадзора.
СпроситьЭнергосбыт нет, не может снимать, просто если у Вас на мобильном банке подключена услуга Сбербанка автоплатёж, тогда деньги автоматически списываются по оплате коммунальных услуг.. Имеет ли права энергозбыт снимать деньги с банковской карты.
Энергосбыт нет, не может снимать, просто если у Вас на мобильном банке подключена услуга Сбербанка автоплатёж, тогда деньги автоматически списываются по оплате коммунальных услуг..
СпроситьЗдравствуйте! Могут если есть судебное решение и возбуждено исполнительное производство. В рамках взыскания пристав вправе наложить арест на все счета должника. Злостным считается неплательщик, не вносящий плату за коммунальные услуги более 6 месяцев и игнорирующий предупреждения властей. Средства списываются с карты или счета по запросу судебных приставов к банку, а затем на мобильный телефон должника приходит оповещение о том, что деньги удержаны в счет погашения квартирного долга. Могут у пенсионеров снять деньги с карты сбербанка за неуплату капремонта?
Злостным считается неплательщик, не вносящий плату за коммунальные услуги более 6 месяцев и игнорирующий предупреждения властей. Средства списываются с карты или счета по запросу судебных приставов к банку, а затем на мобильный телефон должника приходит оповещение о том, что деньги удержаны в счет погашения квартирного долга.
СпроситьСоветую оформить счет, на который будут поступать пенсионные выплаты в Россельхозбанке. Вам выдадут социальную карту с бесплатным годовым обслуживанием. Преимущества заключаются в том что на Тарифном плане Пенсионный на остаток средств в конце месяца начисляются проценты, около 7% годовых. Если на счете в течение месяца будет находиться не менее 100 000 рублей, то в конце каждого месяца начислятся 7%. Вобщем, этот счет можно использовать как Депозитный. Но отличие от Вклада в том, что счет можно пополнять и снимать любые денежные средства, оплачивать коммунальные услуги, пополнять счет мобильного телефона, выполнять другие банковские операции. В какой банк можно перевести пенсию из сбербанка? И куда обратиться?
Советую оформить счет, на который будут поступать пенсионные выплаты в Россельхозбанке. Вам выдадут социальную карту с бесплатным годовым обслуживанием. Преимущества заключаются в том что на Тарифном плане Пенсионный на остаток средств в конце месяца начисляются проценты, около 7% годовых. Если на счете в течение месяца будет находиться не менее 100 000 рублей, то в конце каждого месяца начислятся 7%. Вобщем, этот счет можно использовать как Депозитный. Но отличие от Вклада в том, что счет можно пополнять и снимать любые денежные средства, оплачивать коммунальные услуги, пополнять счет мобильного телефона, выполнять другие банковские операции.
СпроситьЕсли с вашей банковской карты кто-то снял денежные средства, вам необходимо обратиться в банк и заблокировать карту. Это можно сделать по телефону. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно Вам надо обратиться на сайт и в настройках там есть отключить услугу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Уточните откуда сняли? Если с банковской карты, то следует обратиться в банк, если с телефона, то к оператору мобильной сети и т. п. Если у вас списали с карты Сбербанка на счёт в Одноклассниках, скорее всего, вы ставили VIP-статус по акции, бесплатный период кончился, и с вас автоматически сняли деньги за месячную подписку на статус. Про VIP-статус и как отключить услугу, если она не нужна, вы можете прочитать здесь: https://ok.ru/help/3410/3413 Сняли 189 р как зоблокировать.
Если с вашей банковской карты кто-то снял денежные средства, вам необходимо обратиться в банк и заблокировать карту. Это можно сделать по телефону.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно Вам надо обратиться на сайт и в настройках там есть отключить услугу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните откуда сняли? Если с банковской карты, то следует обратиться в банк, если с телефона, то к оператору мобильной сети и т. п.
СпроситьЕсли у вас списали с карты Сбербанка на счёт в Одноклассниках, скорее всего, вы ставили VIP-статус по акции, бесплатный период кончился, и с вас автоматически сняли деньги за месячную подписку на статус. Про VIP-статус и как отключить услугу, если она не нужна, вы можете прочитать здесь: https://ok.ru/help/3410/3413
СпроситьЕсли у вас телефон на базе андроид, то нужно как можно скорее обратиться в банк и заблокировать все свои карты, потому что ходит вирус с мая месяца. Здравствуйте, в такой ситуации вам нужно срочно звонить в справочную Сбербанк и блокировать карту
Желаю Вам удачи и всех благ! Приходят сообщения услуга мобильный банк изменена Если вы не совершали данную операцию обратитесь в сбербанк потом списывают деньги.
Если у вас телефон на базе андроид, то нужно как можно скорее обратиться в банк и заблокировать все свои карты, потому что ходит вирус с мая месяца.
СпроситьЗдравствуйте, в такой ситуации вам нужно срочно звонить в справочную Сбербанк и блокировать карту
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Нет конечно. Каким образом вы это хотите сделать? Это же не равнозначные банковские счета, а принципиально разные вещи. Здравствуйте. Это можно сделать множеством способов, даже если у вас не подключен сбербанк онлайн. Все зависит от оператора сотовой связи. Уточняйте в справочном, мы юристы. Доброго вам времени суток. Если Сбербанк предлагает такую услугу, то можно перечислять. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Доброго времени суток! Можно переводить деньги с карты на карту, если у вас подключена услуга мобильный банк и в смартфон установлено соответствующее приложение, всего хорошего! Можно ли перечислить с мобильного телефона деньги на карту Сбербанка?
Здравствуйте. Это можно сделать множеством способов, даже если у вас не подключен сбербанк онлайн. Все зависит от оператора сотовой связи. Уточняйте в справочном, мы юристы.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если Сбербанк предлагает такую услугу, то можно перечислять. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Можно переводить деньги с карты на карту, если у вас подключена услуга мобильный банк и в смартфон установлено соответствующее приложение, всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер. С этими претензиями Вам необходимо обратиться непосредственно в банках почему они не исполняет свои обязательства. Хорошего приятного вечера. Добрый вечер, Наталия! Все претензии относительно неоказания услуг банком вы можете адресовать в головной офис банка или в отделение ЦБ РФ. Если в договоре предусмотрены обязательства банка об информировании клиента об аресте счетов, то банк нарушает условия договора. Пишите претензию и требуйте возврата сумм, уплаченных за обслуживание счета. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Поче му молчит сбербанк когда орестовывают деньги со счета? Ведь мобильный банк подключен?
Добрый вечер. С этими претензиями Вам необходимо обратиться непосредственно в банках почему они не исполняет свои обязательства. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер, Наталия! Все претензии относительно неоказания услуг банком вы можете адресовать в головной офис банка или в отделение ЦБ РФ. Если в договоре предусмотрены обязательства банка об информировании клиента об аресте счетов, то банк нарушает условия договора. Пишите претензию и требуйте возврата сумм, уплаченных за обслуживание счета. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьУважаемая Наталия
Вам нужно обратиться в отделение сберегательного банка с данным вопросом
и требованием произведении перерасчета по услуге которая пр
Предоставляется ненадлежащим образом
УДАЧИ вам и всего хорошего Добрый вечер. Вам необходимо обратиться к судебному приставу чтобы сняли арест с банковских карт. Хорошего приятного вечера. Арестовали счета. Сбер анк молчал. За что плачу замобильныйбанк.
Уважаемая Наталия
Вам нужно обратиться в отделение сберегательного банка с данным вопросом
и требованием произведении перерасчета по услуге которая пр
Предоставляется ненадлежащим образом
УДАЧИ вам и всего хорошего
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обратиться к судебному приставу чтобы сняли арест с банковских карт. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте. Обычно приходит СМС сообщение и об аресте и о списании денежных средств, там более если есть мобильный банк. Здравствуйте! Банк обязательно должен уведомлять об аресте счета дебетовой карты и о последующих списаниях денежных средств. Скажите, должно ли приходить смс уведомление от ПАО "Сбербанк" об аресте счета дебетовой карты, а так же о последующих списаниях денежных средств? Услуга "СМС-информирование" входит в годовое обслуживание. Спасибо.
Здравствуйте. Обычно приходит СМС сообщение и об аресте и о списании денежных средств, там более если есть мобильный банк.
СпроситьЗдравствуйте! Банк обязательно должен уведомлять об аресте счета дебетовой карты и о последующих списаниях денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
В банк обращайтесь с соответствующим и отключайте услугу автоплатежа. Если деньги списываются автоматически, то Вы подключали данную услугу. [quote]BP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH это с карты сбербанка снимается без моего ведома. Куда обращаться. Спасибо.[/quote]
Обращайтесь непосредственно в отделение Сбербанка, где выдана карта. Вероятнее всего, что через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" Вы подключили услугу автопополнения счета мобильного номера. Доброго времени суток. Обратитесь в отделение сбербанка или посмотрите в личном кабинете какие услуги подключены и ненужные отключите. Посмотрите в своем личном кабинете, отключите опцию автоплатежа. Если отключить самостоятельно не сможете-в сбербанк, любое отделение. BP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH это с карты сбербанка снимается без моего ведома. Куда обращаться. Спасибо.
Здравствуйте.
В банк обращайтесь с соответствующим и отключайте услугу автоплатежа. Если деньги списываются автоматически, то Вы подключали данную услугу.
СпроситьBP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH это с карты сбербанка снимается без моего ведома. Куда обращаться. Спасибо.
Обращайтесь непосредственно в отделение Сбербанка, где выдана карта. Вероятнее всего, что через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" Вы подключили услугу автопополнения счета мобильного номера.
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь в отделение сбербанка или посмотрите в личном кабинете какие услуги подключены и ненужные отключите.
СпроситьПосмотрите в своем личном кабинете, отключите опцию автоплатежа. Если отключить самостоятельно не сможете-в сбербанк, любое отделение.
СпроситьПроблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?
[quote]У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. [/quote] все таки проведена и деньги были сняты.
На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным.
[quote]Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?[/quote] напишите письменную претензию в банк, может быть на карте есть кредитный лимит. Доброго времени суток! Для начала напишите претензию руководителю отделения банка, потребуйте возврата денежных средств, если списание их незаконно. При отказе можете обращаться с жалобой в Центробанк. У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет.все таки проведена и деньги были сняты.
На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным.
Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?напишите письменную претензию в банк, может быть на карте есть кредитный лимит.Спросить
Доброго времени суток! Для начала напишите претензию руководителю отделения банка, потребуйте возврата денежных средств, если списание их незаконно. При отказе можете обращаться с жалобой в Центробанк.
Спросить[quote]Был долг перед сбербанком. Сегодня вдруг вижу долг 30 рублей от мобильного банка. Что это значит?[/quote]
Это значит, что подключена услуга мобильный банк. Был долг перед сбербанком. Сегодня вдруг вижу долг 30 рублей от мобильного банка. Что это значит?
Был долг перед сбербанком. Сегодня вдруг вижу долг 30 рублей от мобильного банка. Что это значит?
Это значит, что подключена услуга мобильный банк.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Вам следует немедленно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.. если мошенников найдут то сможете вернуть деньги.. С пластиковой карты через услугу мобильный банк украли 15000 руб.. Сбербанк прислал официальный отказ. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
Вам следует немедленно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.. если мошенников найдут то сможете вернуть деньги..
СпроситьДобрый день, А какой у вас еще то вопрос ЮРИСТАМ? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. Удачи вам. Если к карте росбанка подключен мобильный банк то переведете. Посмотрите на сайте росбанка есть ли такая услуга вообще и каков размер комиссии за перевод. Как с карты ртсбанка перевести деньги на карту сбербанка, через интернет или мобильный банк.
Добрый день, А какой у вас еще то вопрос ЮРИСТАМ? Вы его сформулируйте, чтоб можно было понять вас и напишите тут. Удачи вам.
СпроситьЧитайте также: