Сломался телефон на гарантии после ремонта / ЖКХ - 60 советов адвокатов и юристов
Можете отдать снова в ремонт по гарантии, или пишите письмо вимагащин с просьбой повернуть деньги, если откажутся, то в суд.. да можете вернуть его напишите им претензию со ссылкой на ст. 18ЗоЗПП РФ имеете право вернуть,так как телефон неоднократно ломается.Подавайте претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей напишите претензию в суд, после 10 дней при получении отказа обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Данная категория исков в суде проходит крайне положительно для истца. Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?
Можете отдать снова в ремонт по гарантии, или пишите письмо вимагащин с просьбой повернуть деньги, если откажутся, то в суд..
Спроситьимеете право вернуть,так как телефон неоднократно ломается.Подавайте претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спроситьнапишите претензию в суд, после 10 дней при получении отказа обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Данная категория исков в суде проходит крайне положительно для истца.
СпроситьЗдравствуйте!
Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.
На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным. Здравствуте! 10.11.15 был приобретен телефон в сети Билайн. Через 4,5 мес он перестал включатся, обратившись в маг нас направили в сервисный центр (сообщив что макс. Срок ремонта 45 дней). Могу ли я обратится в маг с притензией вернуть мне деньги если после ремонта телефон опять сломается. (если это произойдет в пределах гарантийного случая до 10.11.16).? И продливается ли гарантия на телефон после его ремонта и с какого числа нужно делать отсчет? Спасибо!
Здравствуйте!
Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.
На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным.
СпроситьНет, если изначально согласились на ремонт Телефон на гарантии сломался, поменяли плату, могу ли я отказаться забирать его из магазина после гарантийного ремонта.
Добрый день! Обращайтесь в суд Что делать если телефон находясь на гарантии сломался, был отдан в ремонт. Через 48 дней его вернули и по чекам сказано что все неполадки устранены, но через три дня закончилась гарантия и телефон через 2 дня после завершения гарантии вышел из строя по тем же причинам?
Если только Вам дадут заключение, что ремонту не подлежит. В противном случае Вам нужно будет дождаться результата ремонта, потом нужно забрать телефон. Если после ремонта телефон сломается, не по Вашей вине, то Вы сможете обратиться к продавцу с требованием возврата денег за неисправный телефон, который находился в течение года в ремонте более 30 дней. Я отдала телефон по гарантии уже прошло 46 дней могу ли я потребовать от них денег.
Если только Вам дадут заключение, что ремонту не подлежит. В противном случае Вам нужно будет дождаться результата ремонта, потом нужно забрать телефон. Если после ремонта телефон сломается, не по Вашей вине, то Вы сможете обратиться к продавцу с требованием возврата денег за неисправный телефон, который находился в течение года в ремонте более 30 дней.
СпроситьНе можете так как Вам аппарат отремонтировали по гарантии. К сожалению сейчас не можете требовать так телефон вам отремонтировали В следующий раз ес ли телефон снова сломается не соглашайтесь на ремонт а требуйте возврат денег Здравствуйте!
Подавайте иск в суд и требуйте возврата
УДАЧИ ВАМ Помогите пожалуйста я купила телефон и он сломался через 3 месяца. Я сдала его с заявлением о возврате денег, они его отремонтировали и деньги возвращать не хотят. Могу ли я требовать возврат средств?
К сожалению сейчас не можете требовать так телефон вам отремонтировали В следующий раз ес ли телефон снова сломается не соглашайтесь на ремонт а требуйте возврат денег
СпроситьМожете просто попросить обратно денег. если у Вас телефон сломался в течение 14 дней с момента покупки, то можете без ремонта. Если после - в первый раз ремонт бесплатный. ст.18 закона о защите прав потребителей Купила телефон сломался отдала на ремонт по гарантии сказали на обмен а могу ли я просто вернуть деньги а не менять телефон на новый.
если у Вас телефон сломался в течение 14 дней с момента покупки, то можете без ремонта. Если после - в первый раз ремонт бесплатный. ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Да,конечно может и обязан.ст.18,19 закона о защите прав потребителей Сломался сэнсорный экран на телефоне в правом нижнем углу от него пошли трещины по всему экрану, он не падал, я не кидала. Был в чехле. Но все функции работают. Может ли магазин починить его по гарантии, если до гарантии осталось 16 дней.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался во второй раз могу ли требовать возврата денег.
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧто значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон. Когда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ? Сотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%. Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?
Что значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон.
СпроситьКогда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ?
СпроситьСотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%.
СпроситьМожете, необходима письменная претензия. Возьмите заключение эксперта ,что товар не пригоден итребуете возврата денежных средств. Пишите Претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств или обмен на новый смартфон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде так же можете требовать штраф, неустойку,моральный вред и все судебные расходы, включая расходы на представителя, если понадобится помощь. Добрый вечер. Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть телефон обратно. Сначала претензия, потом, если откажут - в суд. 28.01.2015 г. был приобретен смартфон, в июле он сломался по гарантии отдала на ремонт, в ремонте был 31 день, и вот сегодня телефон опять перестал работать по той же причине что и в первый раз. могу ли я требовать возврат денег?
Пишите Претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств или обмен на новый смартфон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде так же можете требовать штраф, неустойку,моральный вред и все судебные расходы, включая расходы на представителя, если понадобится помощь.
СпроситьПопытайтесь.
С уважением к Вам Светлана Николаевна. Оксана Егоровна, здравствуйте! Без досудебной претензии и впоследствии суда Вам не обойтись. Вам продали телефон б/у. и такое сейчас не редкость. Если хотите попытаться, соблюдайте претензионный порядок и готовьтесь к суду. Сломался телефон на гарантии. Сервисный центр в отчете о проведении работ, в графе Обнаруженные неисправности написал: Следы неавторизированного ремонта, отсутствие электрических элементов. Сами телефон не ремонтировали, покупали недавно и ничего с ним такого не делали. Имеет ли смысл обращаться в страховую компанию? Есть ли шанс вернуть деньги за телефон?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня три раза чинили телефон по гарантии. Сегодня сломался опять ( (что мне надо сделать для того, чтобы мне вернули деньги или новый телефон!?
спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПоясните что значит - платный ремонт по гарантии? если по гарантии то должен быть бесплатным, если платили и в период выданной гарантии снова сломался то деньги вернуть можно. Отдавал телефон на платный ремонт -замена экрана телефона (экран треснул после падения),после этого ремонта (замены сенсорного экрана) сенсор перестал нормально функционировать,я сдал повторно телефон в ремонт,гарантия сервисного центра 2 месяца ,они предложили мне ремонт за цену превышающую стоимость телефона,я отказался,так как телефон неисправен по вине сервисного центра,прошло 60 дней,они возвращают телефон неисправным ссылаясь на отсутствие запасной части,что мне делать??? Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?
Поясните что значит - платный ремонт по гарантии? если по гарантии то должен быть бесплатным, если платили и в период выданной гарантии снова сломался то деньги вернуть можно.
СпроситьОтдавал телефон на платный ремонт -замена экрана телефона (экран треснул после падения),после этого ремонта (замены сенсорного экрана) сенсор перестал нормально функционировать,я сдал повторно телефон в ремонт,гарантия сервисного центра 2 месяца ,они предложили мне ремонт за цену превышающую стоимость телефона,я отказался,так как телефон неисправен по вине сервисного центра,прошло 60 дней,они возвращают телефон неисправным ссылаясь на отсутствие запасной части,что мне делать???
СпроситьВадим, согласен, гарантийный ремонт не может быть платным. Если вы отдавали в гарантийный ремонт аппарат в рабочем состоянии, а вернули в не рабочем и еще за это платили деньги, то есть основания вернуть деньги. Как правило, когда отдается на ремонт телефон в квитанции описывается характер повреждения и проблемы. Подавайте претензию.
С Уважением
Адвокат
Моха Исаев
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантия распространяется на брак завода -изготовителя.
Вы сами признались, что Сломался по Вашей вине. После проведения диагностики, примут решение на ремонт - за ваш счет.
НО!!!! Может были другие условия гарантии при покупке телефона (дополнительные к основным)...и там указаны дополнительные условия?
Удачи. На телефоне по моей вине возникла царапина, после чего царапина стала больше и часть экрана перестала реагировать. Срок гарантии еще не истек. Починят ли мне телефон бесплатно?
Здравствуйте.
Гарантия распространяется на брак завода -изготовителя.
Вы сами признались, что Сломался по Вашей вине. После проведения диагностики, примут решение на ремонт - за ваш счет.
НО!!!! Может были другие условия гарантии при покупке телефона (дополнительные к основным)...и там указаны дополнительные условия?
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен
Удачи Вам! В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?
Здравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен
Удачи Вам!
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Да, пишите претензию продавцу Не просто можете, а должны требовать вернуть.
только скорее всего его опять заберут на экспертизу.
А в претензии-заявлении [u]сразу[/u] укажите, что требуете возврат денег. Купил сотовый телефон а через 5 дней он сломался я его принес им в сервисный центр прошло 20 дней и тишина Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.
Не просто можете, а должны требовать вернуть.
только скорее всего его опять заберут на экспертизу.
А в претензии-заявлении сразу укажите, что требуете возврат денег.
СпроситьКупил сотовый телефон а через 5 дней он сломался я его принес им в сервисный центр прошло 20 дней и тишина
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте!
В таком случае предъявите продавцу требование (в форме письменной претензии -2 экземпляра, один отдаёте им, на втором просите проставить отметку о принятии и оставляете себе) [b]о расторжении договора купли-продажи[/b] и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Согласно этой же статье отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд Телефон купила в кредит. Кредит выплачен, телефону 6 мес. он сломался. Отнесла по гарантии в ремонт, а там просят товарный чек, а у меня только кредитный договор и справка о выплаченном кредите. Иначе говорят, что ремонт будет платным. Что делать.
Здравствуйте!
В таком случае предъявите продавцу требование (в форме письменной претензии -2 экземпляра, один отдаёте им, на втором просите проставить отметку о принятии и оставляете себе) о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Согласно этой же статье отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд
СпроситьЕсли вам продан некачественный товар, можете требовать замены или возврата денег. Подайте письменную претензию продавцу Сломался телефон после 15 дней, но на гагантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр?
Если вам продан некачественный товар, можете требовать замены или возврата денег. Подайте письменную претензию продавцу
СпроситьДобрый день.
Вы сможете реализовать это право теперь уже только если срок ремонта затянется более 45 дней или телефон снова сломается. Вам необходимо было уже на момент передачи телефона в ремонт требовать проведения экспертизы на наличие заводского брака и после выявление требовать обменять на новый без ремонта. Хороший телефон
Добрый день, подскажите я приобрел дорогой, хороший телефон, ровно через 2 месяца он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, на время ремонта взамен мне ничего не предоставили, имею ли я право по закону отказаться забирать телефон после ремонта?
Добрый день.
Вы сможете реализовать это право теперь уже только если срок ремонта затянется более 45 дней или телефон снова сломается. Вам необходимо было уже на момент передачи телефона в ремонт требовать проведения экспертизы на наличие заводского брака и после выявление требовать обменять на новый без ремонта.
СпроситьПосле 3-го ремонта имеете право на возврат денег или замену. Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Гарантийный ремонт, если телефон на гарантии. Скажите пожалуйста я купил телефон сотовый за большую сумму и он просто сломался выключился, прошло два месяца с дня покупки. Подскажите что нужно делать и какие у меня права есть в данной ситуации?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКаковы основания отказа ? Отсутствие парковочного места возле сервиса дилера и поскольку по телефону сказали, что на ремонт записали на 25 ноября. То есть мы должны доставить машину только к этому дню, тогда примут. Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?
Отсутствие парковочного места возле сервиса дилера и поскольку по телефону сказали, что на ремонт записали на 25 ноября. То есть мы должны доставить машину только к этому дню, тогда примут.
СпроситьЗдравствуйте Нина Ивановна. Частично дилер прав, т.к. не хочет брать на себя ответственность по сохранности вашего автомобиля до начала даты ремонта. До транспортировки авто, вам нужно было уточнить этот вопрос.
СпроситьДа можете, не препятствие Можно сдать, если подтвердите нахождение на гарантии Гарантийный талон - это право покупателя на производство ремонта бесплатно в период гарантийного срока. Чек - подтверждение приобретение товара. если телефон сломался в пределах гарантийного срока, Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег. Вопрос будет решен после проведения экспертизы и/или осмотра в Центре обслуживания. Можно ли сдать телефон по гарантии (сломался динамик) если нет коробки и гарантийного талона, остался только чек.
Гарантийный талон - это право покупателя на производство ремонта бесплатно в период гарантийного срока. Чек - подтверждение приобретение товара. если телефон сломался в пределах гарантийного срока, Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег. Вопрос будет решен после проведения экспертизы и/или осмотра в Центре обслуживания.
СпроситьНа время ремонта гарантия продлевается, сколько дней ремонтировали и был ли ремонт до этого? На гарантии был месяц...до этого не ремонтировался. Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
На время ремонта гарантия продлевается, сколько дней ремонтировали и был ли ремонт до этого?
Спросить