Сломался телефон на гарантии после ремонта / ЖКХ - 60 советов адвокатов и юристов

Можете отдать снова в ремонт по гарантии, или пишите письмо вимагащин с просьбой повернуть деньги, если откажутся, то в суд.. да можете вернуть его напишите им претензию со ссылкой на ст. 18ЗоЗПП РФ имеете право вернуть,так как телефон неоднократно ломается.Подавайте претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей напишите претензию в суд, после 10 дней при получении отказа обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Данная категория исков в суде проходит крайне положительно для истца. Починили телефон в гарантийной мастерской за 28 дней, после чего он снова сломался, но неисправность другого характера. Телефон все еще на гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за него или снова отдавать в ремонт?

Здравствуйте!

Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.

На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным. Здравствуте! 10.11.15 был приобретен телефон в сети Билайн. Через 4,5 мес он перестал включатся, обратившись в маг нас направили в сервисный центр (сообщив что макс. Срок ремонта 45 дней). Могу ли я обратится в маг с притензией вернуть мне деньги если после ремонта телефон опять сломается. (если это произойдет в пределах гарантийного случая до 10.11.16).? И продливается ли гарантия на телефон после его ремонта и с какого числа нужно делать отсчет? Спасибо!

Нет, если изначально согласились на ремонт Телефон на гарантии сломался, поменяли плату, могу ли я отказаться забирать его из магазина после гарантийного ремонта.

Добрый день! Обращайтесь в суд Что делать если телефон находясь на гарантии сломался, был отдан в ремонт. Через 48 дней его вернули и по чекам сказано что все неполадки устранены, но через три дня закончилась гарантия и телефон через 2 дня после завершения гарантии вышел из строя по тем же причинам?

Если только Вам дадут заключение, что ремонту не подлежит. В противном случае Вам нужно будет дождаться результата ремонта, потом нужно забрать телефон. Если после ремонта телефон сломается, не по Вашей вине, то Вы сможете обратиться к продавцу с требованием возврата денег за неисправный телефон, который находился в течение года в ремонте более 30 дней. Я отдала телефон по гарантии уже прошло 46 дней могу ли я потребовать от них денег.

Не можете так как Вам аппарат отремонтировали по гарантии. К сожалению сейчас не можете требовать так телефон вам отремонтировали В следующий раз ес ли телефон снова сломается не соглашайтесь на ремонт а требуйте возврат денег Здравствуйте!

Подавайте иск в суд и требуйте возврата

УДАЧИ ВАМ Помогите пожалуйста я купила телефон и он сломался через 3 месяца. Я сдала его с заявлением о возврате денег, они его отремонтировали и деньги возвращать не хотят. Могу ли я требовать возврат средств?

Можете просто попросить обратно денег. если у Вас телефон сломался в течение 14 дней с момента покупки, то можете без ремонта. Если после - в первый раз ремонт бесплатный. ст.18 закона о защите прав потребителей Купила телефон сломался отдала на ремонт по гарантии сказали на обмен а могу ли я просто вернуть деньги а не менять телефон на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Да,конечно может и обязан.ст.18,19 закона о защите прав потребителей Сломался сэнсорный экран на телефоне в правом нижнем углу от него пошли трещины по всему экрану, он не падал, я не кидала. Был в чехле. Но все функции работают. Может ли магазин починить его по гарантии, если до гарантии осталось 16 дней.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался во второй раз могу ли требовать возврата денег.

Что значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон. Когда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ? Сотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%. Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

Можете, необходима письменная претензия. Возьмите заключение эксперта ,что товар не пригоден итребуете возврата денежных средств. Пишите Претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств или обмен на новый смартфон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде так же можете требовать штраф, неустойку,моральный вред и все судебные расходы, включая расходы на представителя, если понадобится помощь. Добрый вечер. Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть телефон обратно. Сначала претензия, потом, если откажут - в суд. 28.01.2015 г. был приобретен смартфон, в июле он сломался по гарантии отдала на ремонт, в ремонте был 31 день, и вот сегодня телефон опять перестал работать по той же причине что и в первый раз. могу ли я требовать возврат денег?

Попытайтесь.

С уважением к Вам Светлана Николаевна. Оксана Егоровна, здравствуйте! Без досудебной претензии и впоследствии суда Вам не обойтись. Вам продали телефон б/у. и такое сейчас не редкость. Если хотите попытаться, соблюдайте претензионный порядок и готовьтесь к суду. Сломался телефон на гарантии. Сервисный центр в отчете о проведении работ, в графе Обнаруженные неисправности написал: Следы неавторизированного ремонта, отсутствие электрических элементов. Сами телефон не ремонтировали, покупали недавно и ничего с ним такого не делали. Имеет ли смысл обращаться в страховую компанию? Есть ли шанс вернуть деньги за телефон?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня три раза чинили телефон по гарантии. Сегодня сломался опять ( (что мне надо сделать для того, чтобы мне вернули деньги или новый телефон!?

спасибо!

Поясните что значит - платный ремонт по гарантии? если по гарантии то должен быть бесплатным, если платили и в период выданной гарантии снова сломался то деньги вернуть можно. Отдавал телефон на платный ремонт -замена экрана телефона (экран треснул после падения),после этого ремонта (замены сенсорного экрана) сенсор перестал нормально функционировать,я сдал повторно телефон в ремонт,гарантия сервисного центра 2 месяца ,они предложили мне ремонт за цену превышающую стоимость телефона,я отказался,так как телефон неисправен по вине сервисного центра,прошло 60 дней,они возвращают телефон неисправным ссылаясь на отсутствие запасной части,что мне делать??? Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Здравствуйте.

Гарантия распространяется на брак завода -изготовителя.

Вы сами признались, что Сломался по Вашей вине. После проведения диагностики, примут решение на ремонт - за ваш счет.

НО!!!! Может были другие условия гарантии при покупке телефона (дополнительные к основным)...и там указаны дополнительные условия?

Удачи. На телефоне по моей вине возникла царапина, после чего царапина стала больше и часть экрана перестала реагировать. Срок гарантии еще не истек. Починят ли мне телефон бесплатно?

Здравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен

Удачи Вам! В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?

Здравствуйте! Да, пишите претензию продавцу Не просто можете, а должны требовать вернуть.

только скорее всего его опять заберут на экспертизу.

А в претензии-заявлении [u]сразу[/u] укажите, что требуете возврат денег. Купил сотовый телефон а через 5 дней он сломался я его принес им в сервисный центр прошло 20 дней и тишина Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Здравствуйте!

В таком случае предъявите продавцу требование (в форме письменной претензии -2 экземпляра, один отдаёте им, на втором просите проставить отметку о принятии и оставляете себе) [b]о расторжении договора купли-продажи[/b] и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Согласно этой же статье отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд Телефон купила в кредит. Кредит выплачен, телефону 6 мес. он сломался. Отнесла по гарантии в ремонт, а там просят товарный чек, а у меня только кредитный договор и справка о выплаченном кредите. Иначе говорят, что ремонт будет платным. Что делать.

Если вам продан некачественный товар, можете требовать замены или возврата денег. Подайте письменную претензию продавцу Сломался телефон после 15 дней, но на гагантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр?

Добрый день.

Вы сможете реализовать это право теперь уже только если срок ремонта затянется более 45 дней или телефон снова сломается. Вам необходимо было уже на момент передачи телефона в ремонт требовать проведения экспертизы на наличие заводского брака и после выявление требовать обменять на новый без ремонта. Хороший телефон

Добрый день, подскажите я приобрел дорогой, хороший телефон, ровно через 2 месяца он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, на время ремонта взамен мне ничего не предоставили, имею ли я право по закону отказаться забирать телефон после ремонта?

После 3-го ремонта имеете право на возврат денег или замену. Я купил сот телефон в солоне ДнС телефон на гарантий первый раз сломался его сделали сейчас второй раз сломался, как быть чтобы его поменять?

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Гарантийный ремонт, если телефон на гарантии. Скажите пожалуйста я купил телефон сотовый за большую сумму и он просто сломался выключился, прошло два месяца с дня покупки. Подскажите что нужно делать и какие у меня права есть в данной ситуации?

Каковы основания отказа ? Отсутствие парковочного места возле сервиса дилера и поскольку по телефону сказали, что на ремонт записали на 25 ноября. То есть мы должны доставить машину только к этому дню, тогда примут. Автомобилю 3 месяца, он на гарантии, сломался, не может двигаться. Дилер предложил доставить авто на эвакуаторе, но записал на ремонт только через 2 недели, а когда привезли авто, салон отказался ее принимать, что делать?

Да можете, не препятствие Можно сдать, если подтвердите нахождение на гарантии Гарантийный талон - это право покупателя на производство ремонта бесплатно в период гарантийного срока. Чек - подтверждение приобретение товара. если телефон сломался в пределах гарантийного срока, Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег. Вопрос будет решен после проведения экспертизы и/или осмотра в Центре обслуживания. Можно ли сдать телефон по гарантии (сломался динамик) если нет коробки и гарантийного талона, остался только чек.

На время ремонта гарантия продлевается, сколько дней ремонтировали и был ли ремонт до этого? На гарантии был месяц...до этого не ремонтировался. Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение