Неотремонтированный телефон после 60 дней ремонта - возможно ли вернуть деньги?

• г. Воскресенск

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Поясните что значит - платный ремонт по гарантии? если по гарантии то должен быть бесплатным, если платили и в период выданной гарантии снова сломался то деньги вернуть можно.

Спросить
Пожаловаться

Отдавал телефон на платный ремонт -замена экрана телефона (экран треснул после падения),после этого ремонта (замены сенсорного экрана) сенсор перестал нормально функционировать,я сдал повторно телефон в ремонт,гарантия сервисного центра 2 месяца ,они предложили мне ремонт за цену превышающую стоимость телефона,я отказался,так как телефон неисправен по вине сервисного центра,прошло 60 дней,они возвращают телефон неисправным ссылаясь на отсутствие запасной части,что мне делать???

Спросить
Пожаловаться

Вадим, согласен, гарантийный ремонт не может быть платным. Если вы отдавали в гарантийный ремонт аппарат в рабочем состоянии, а вернули в не рабочем и еще за это платили деньги, то есть основания вернуть деньги. Как правило, когда отдается на ремонт телефон в квитанции описывается характер повреждения и проблемы. Подавайте претензию.

С Уважением

Адвокат

Моха Исаев

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Как составить правильно притензию?

Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, прошло 45 дней а телефон в ремонте.

Хочу вернуть деньги.

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Сдали телефон на ремонт, из гарантии вышел, прошло уже почти 2 месяца. Телефон нам не возвращают, хотя мы каждый день обращаемся, откладывают возврат телефона на завтра или на несколько дней. Имеется только товарный чек об оплате ремонта, заполненный от руки, без печатей. Как нам вернуть телефон и деньги за невыполненный ремонт. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в авто сервис по гарантийному ремонту автомобиля. В сервисе мне ответили, что у них нет в наличие нужных зап. частей. Говорят что нужно ждать поставки с центра. Прошло 2,5 месяца а зап. частей нет. Ремонт по гарантии не производится. Что я могу предпринять?

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Приобрел телефон в марте. В августе сдал в ремонт по гарантии (не работал микрофон). В ремонте был около 30 дней. После ремонта переодически выключается после звонка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или необходимо опять сдавать в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение