Проблемы с новым сотовым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги и ремонт по гарантии обвиняет в нарушении

• г. Тобольск

Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (3):

Что значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон.

Спросить
Пожаловаться

Когда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ?

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%.

Спросить
Пожаловаться

Купила увлажнитель воздуха. Через 3 мес. он сломался. Он находится на гарантийном обслуживании. Его отремонтировали. В магазине после ремонта не проверяли и даже не вынули из коробки. Приняла товар с пометкой \принято без проверки\. Дома включила, а он стал сильно гудеть и что-то внутри гремит при переноске (такое ощущение, что что-то не закрепили при ремонте). До ремонта работал тихо. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег? Или опять в ремонт его заберут? Могут ли они утверждать, что это я сломала его после ремонта?

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона.

Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.

Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу.

Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял.

Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?

Купила телефон, через 3 дня начал отказывать сенсор, пошла в магазин отправили в сервес центор, вообщем телефону полтора месяца он был 2 раза в ремонте и все ровно сенсор отказывает, в магазине не чего возврощать не собираются и телефон менять тоже не хотят что делать? Подскажите!

Купили ребенку на день рождения вертолет на дистанционном управлении. Проверели в магазине, все работало. Подарили ребенку, а один из винтов вертолета не крутится. В магазине вертолет вообще не завелся. Продавец отказалась возвратить деньги, сказала что мы сами сломали. Директору тоже отказалась сообщить. Что делать дальше? Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, он теряет связь - работает 2 часа. Потом сеть пропадает. В магазине телефон взяли на экспертизу, которая установила, что аппарат исправен. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаются что все телефоны данной марки с таким дефектом (при покупке об этом никто не предупреждал).

Подскажите, пожалуйста, что делать?

В субботу купили сотовый телефон. В магазине его можно сказать не проверили. Домой принесли, а там брак. В магазин понесли в воскресенье, продовцы предложили забрать телефон на экспертизу, но не сроки экспертизы ни всё остальное не объяснили, ущё сказали что может это мы его сломали за сутки. Отдовать мы отказались. Что нам делать в такой ситуации,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение