Справка о наличии отсутствии недвижимости в собственности - 60 советов адвокатов и юристов

Процедура приватизации квартиры является бесплатной, но за регистрацию перехода права собственности в реестре недвижимости необходимо заплатить госпошлину в размере 2000 рублей. Вообще-то сама приватизация - процедура бесплатная. Процедура приватизации абсолютно бесплатна . Подаются документы через мфц ,явка всех зарегистрированных лиц ,наличие договора социального найма ,выписка из домовой книги ( свежая),справка об отсутствии задолженности.При отсутствии договора социального найма в наличии ,по причине смерти нанимателя .необходимо написать заявление на переоформление в связи со смертью нанимателя и лишь после получения подавать на приватизацию) Сколько стоит щас провотизация двух комнатной кв?

Без разницы. Можете вы, может собственник (это муж, насколько я понял?)

Сначала обратитесь по поводу признания вас нуждающимися в жилплощади. Здравствуйте Елена. Чтобы получить помощь на улучшение жилищных условий Вам как опекуну необходимо подать заявление в орган местного самоуправления с предоставлением выписки из домовой книги, справку с домоуправлению о регистрации в квартире всех члеров семьи, план квартиры, право собственности владение недвижимости.

Справки из медучреждений при необходимости.

Справку о наличии или отсутствии собственности на жилое помещение.

Удачи Вам. Подскажите пожалуйста.

У нас квартира однокомнатная 36 кв метр, прописаны четверо, муж, сын, я и мой внук, внук находится у меня под опекой, места очень мало, можем ли мы обратиться с заявлением на расширение квартиры, и кто должен обращаться, собственник или мне можно написать заявление от себя, как опекун несовершеннолетнего.?

Здравствуйте. Предоставлять обоснованные возражения в суд, грамотно вести дело Документы подтверждающие материальное положение: справка о размере стипендии, выписку из ЕГРП об отсутствии с собственности недвижимости, справку ФНС о наличии счетов в банках и выписки по каждому счету о наличии денежных средств. Вам следует направить в суд возражения на иск. Здравствуйте.

Вам нужно представить суду возражения на иск. Указать, что являетесь студентом, ссылаться на тяжёлое материальное положение, представить подтверждающие документы (справки о доходах). Можно указывать, что сумма компенсации сильно завышена. Суд, как правило, присуждает ее в меньшем размере, чем просит истец.

С уважением. А за что с Вас требуют компенсацию морального вреда? Начнем с того что мне пришла повестка в суд на компенсацию морального вреда человеку, просит 100000 но я сирота проживаю за стипендию, не работаю своего дома не имеется, так же денёк нету чтоб заплатить что модно сделать? Какие документы собрать?

Документы подтверждающие право собственности на дом и землю. Свидетельство о принадлежности дачного домика Продавцу. Это может быть любой правоустанавливающий документ, например – ДКП, свидетельство о приватизации и т.д.

Свидетельство о принадлежности Продавцу ЗУ. Здесь также можно предъявить ДКП, свидетельство о приватизации или другой документ, удостоверяющий право собственности на ЗУ, прилежащий к дачному сооружению.

Кадастровый и технический паспорта на дачное строение.

Кадастровый паспорт на ЗУ.

Межевой план на ЗУ.

Выписка из ЕГРП.

Справки об отсутствии задолженности по ЖКУ.

Согласие на продажу дачи супруга/супруги, заверенная нотариусом, если дача была приобретена Продавцом в браке.

Скрыть

Только при наличии перечисленных документом, ДКП дачи будет признан действительным и Росреестр оформит перерегистрацию недвижимости на Покупателя. Паспорт, выписка из ЕГРН и договор. Скажите какие документы нужны для продажи дачного участка с домиком в СНТ?

Добрый день, Наталия!

Справки о неучастии в приватизации в России можно получить в Бюро технической инвентаризации, МФЦ, а также документ можно заказать через сайт Госуслуг.

БТИ предоставляет данные за период времени с 1991 года по 1998 (справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости.)

Росреестр и МФЦ предоставляют документы под названием– справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по текущий момент.

Несовершеннолетние дети в России имеют право участвовать в приватизации дважды – один раз до достижения совершеннолетия и второй раз после 18 лет. Им не требуется получать вышеназванную справку.

С уважением,

Надежда. Где можно получить документ, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации? Город Москва. Спасибо!

С уважением,

Наталия.

Анна, копия свидетельства о рождении, паспорта родителей и выписка из ЕГРН. Итак, документы для опеки на продажу доли несовершеннолетнего следующие: Документ, который подтверждает право человека представлять интересы ребенка. Акт о назначении попечителем или опекуном. Свидетельство о рождении ребенка. Свидетельство об усыновлении при наличии. Паспорт. Документ, подтверждающий право собственности на недвижимость. Свидетельство о заключении или расторжении брачного союза. Информация о лицевых счетах. Паспорта родителей, свидетельство о рождении, егрн, документы на собственность, документы основания, экспликация, поэтажный план, выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности, фин лицевой счёт, в Москве + рыночная оценка. В идеале перечень лучше узнавать в той опеке, куда будете обращаться. Какие документы нужны для подачи заявления в органы опеки на продажу доли несовершеннолетнего в квартире?

Здравствуйте, можно.

Кроме того, получить справку об отсутствии в собственности недвижимости можно двумя способами: через центры госуслуг «Мои документы» или на официальном сайте Росреестра. Нужно обратиться в любой центр госуслуг с паспортом (или другим документом, удостоверяющий личность) и заполнить заявление на получение выписки из ЕГРН (предоставляют в офисе «Мои документы»). Здравствуйте Евгения!

Можете получить данную справку, Вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ и заказать Выписку о наличии собственности. Можно ли получить справку, об отсутствии в собственности недвижимости, в БТИ другого города, будучи прописанным в другом городе этой же области?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В БТИ, в Росреестре, справка об отсутствии недвижимости в собственности.

[quote]БТИ владеют данными за период с 1991 по 1998 год и выдают документ под названием «справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости».[/quote]

[quote]Росреестр и МФЦ предоставляют документы, которые так и называются – справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по сегодняшний день[/quote]

Источник: © Ваш персональный юрист по недвижимости. Я получила квартиру как сирота, но уехала в 2009 г по 2016 г проживала по временной прописки в городе Рязани, вернувшись для приватизации, мне сказали принести справку о том, что я нигде не участвовала в приватизации, именно в Рязани, куда мне 6,чтоб могла получить её?

Ксения, такой документ существует, обратитесь в МФЦ. Да, существует, выдает Росреестр через МФЦ. Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН.

Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.

Можно получить на Госуслугах. Существует. Называется он - Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости. Можете заказать через мфц или электронные сервисы. Существует ли документ, подтверждающий отсутствие недвижимости у гражданина РФ на территории России?

[quote]У кого можно получить справку о том, что я с мая по октябрь 2021 года находился в деревне, где у меня есть в собственности дом, чтоб не оплачивать дважды вывоз мусора: то есть и в городе и в деревне. В администрации сельского поселения мне отказали.[/quote]

Правильно отказали, поскольку с каждой недвижимости собственник оплачивает мусор. Не проживание, а наличие собственности "всему голова". У кого можно получить справку о том, что я с мая по октябрь 2021 года находился в деревне, где у меня есть в собственности дом, чтоб не оплачивать дважды вывоз мусора: то есть и в городе и в деревне. В администрации сельского поселения мне отказали. С уважением Александр Николаевич!

Через ФНС по месту регистрации либо получить выписку из Росреестра. Закажите в МФЦ справку о наличии или отсутствии недвижимости на имя вашего ребёнка. Через сайт госуслуги можете попробовать. Можно ли это сделать дистанционно/через интернет? Как я могу узнать оформлена ли какая-либо собственность на моего несовершеннолетнего ребенка?

Переход права собственности и задолженность за коммунальные услуги никак не связаны друг с другом. Зинаида, нет не обязательно, однако при получении каких либо справок - документов УК или паспортный стол могут потребовать от вас справку от отсутствии задолженности.

Ни в Законе РФ о приватизации от 04.07.1991 N 1541-1, ни в Федеральном законе о регистрации недвижимости от 13.07.2015 № 218-ФЗ или где-либо еще не написано про запрет на приватизацию при наличии долгов за квартплату. Обезательно чтобы не было долгов за квартиру чтобы сделать в собственость.

Добрый вечер! Можно. Напишите заявление и предоставьте документ, где проживаете, в бухгалтерию или в ТСЖ, в зависимости от УК. Добрый вечер. Конечно, можно. Но исключительно в судебном порядке.

Прежде чем обращаться в суд, следует обратиться с таким заявлением в упр. компанию, получить отказ. И в суд. Здравствуйте! Можете предоставить справку с нового места жительства подтверждающую оплату коммунальных услуг там. Однако за содержание и текущий ремонт МКД Вам платить придется, так как это обязанность собственника в силу ст. 210 ГК РФ. Имеется долевая собственность, можно ли произвести перерасчет по коммунальным платежам, если не прописан и не проживаешь в данном месте? И что для этого нужно сделать?

Что-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)

Вам необходимо будет представить справку о том, что ранее не участвовали в приватизации жилья. Она берется в районном БТИ по месту жительства, где проживали с 1992 года по 2004 год и дополнительно еще получить справку из Росреестра о наличии или отсутствии в собственности жилой недвижимости. АНЯ:

Здравствуйте можно вам задать вопрос? Такая ситуация мне дали квартиру как сироте, решила её приватизировать но проблема в том что в детском доме я прописана с 2004 года а родилась 1992 году. До этого нигде не была прописана как мне быть откажут ли в приватизации. Родилась в 1992 году.

Из росреестра справку о наличии или отсутствии у вас в собственности объектов недвижимости. Какие нужно предоставить справки, если дом еще не оформлен?

В вопросе недостаточно информации (есть ли жилье в собственности, договор соцнайма заключали). Стандартный список документов для постановки на учёт в качестве нуждающихся: документ, удостоверяющий личность (паспорт);

справку из домовой книги;

справку БТИ;

справки регистрационной и кадастровой палат, подтверждающие отсутствие (или наличие) недвижимости в собственности. Какие документы нужны для расселения для матери одиночки малообеспеченной проживающей в коммунальной комнате воспитывающей одна двоих детей?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в любой МФЦ и заказать выписку из ЕГРН о наличии зарегистрированных на Вас объектов недвижимости.

Гос. пошлина за выписку - 400 руб. Добрый день!

Получить или заказать выписку из ЕГРН вы можете на сайте интернет ресурса Бурмистр, Росреестра на платной основе (стоимость различная от 50 до 400 рублей), так же возможно получить через МФЦ.

Выписка из ЕГРП предоставляется по любому адресу недвижимости.

С уважением, Ищенко Ольга Павловна. Я являюсь сиротой, обратилась в суд с исковым заявлением, суд приостановлен, запросили у меня справку ЕГРП, где ее заказать и как, если у меня отсутствует жильё в собственности.

Михаил! Попробуйте сами обратиться в МФЦ. Наличие (отсутствие) недвижимости в собственности - это общедоступная информация.

Удачи. Нужна справка об отсутствии недвижимости на дочку (15 лет) в спб из мфц, для предъявления по месту работы (чтобы снять служебное жильё). Я в разводе, бывшая жена наотрез не дает эту справку. Что делать?

Здравствуйте, Анастасия! Для оформления договора купли-продажи квартиры необходимы правоустанавливающие документы на квартиру, подтверждающие право собственности продавца, техпаспорт, справки об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг. От покупателя

паспорт,

деньги,

согласие супруга нотар. Заверенное на приобретение, если покупатель в браке состоит,

квитанция об оплате госпошлины за рег. сделки, и за рег. перехода права собственности,

подать заявление на рег. сделки в управл. Росреестра по месту нахожд. Недвижимости,

договор конечно заключить и расписаться, его и предост. В Росреестр для регистрации.

Все доки в основном продавец предоставляет-правоуст. И правоподтв. Доки, доки об наличии\отсутствии арестов, обремений, прав третьих лиц, справки об отсутствии задолж. По жилищ. И комм. Услугам, выписки из дом. книги. Здраствуй. Какие документы нужны для покупке квартиры?

Наличие или отсутствие собственности определяется через Реестр, но никак не справками. Сроки действия справки с БТИ о наличии в собственности недвижимости.

Для получения справки о наличии или отсутствии у конкретного гражданина недвижимости в собственности, требуется только заявление самого гражданина, его паспорт и оплата госпошлины. У меня и мужа нет собственности мы живём у тёти нам нужна справка что нет собственности без тёти мфц может дать справку что нет собственности.

Однозначно необходимо предоставить:

-свидетельство о смерти;

- справка о последнем месте жительства усопшего;

- документы, подтверждающие наличие родства с умершим (свидетельство о рождении, браке и т.д.);

- паспорт заявителя;

- заявление, написанное у нотариуса о признании права наследования.

Дополнительные документы при принятии в собственность квартиру или другую недвижимость:

- справка об отсутствии долга по налогу на имущество (квартиру или иную недвижимость);

- технический паспорт на квартиру (или другую недвижимость);

- список всех прописанных на объекте (справка из БТИ);

- договор купли-продажи, мены, дарения и т.д., подтверждающий переход недвижимости к усопшему; подтверждение того, что умерший был собственником имущества (свидетельство государственной регистрации). Какие документы нужно собрать чтоб получить свидетельство завереное натариусом о праве на наследство?

Добрый день.

Можете обратиться в БТИ (бюро тех инвентаризации) в вашем городе. В МФЦ (многофункциональный центр) , Росреестр - о выдачи вам справки о наличии либо отсутствие собственности.

Через сайт Росреестра в электронном виде. Здравствуйте, Сергей!

Если у вас есть ЭЦП, то зайдите на сайт егов и получите справку онлайн о зарегистрированных правах. Либо зайдите в ЦОН и там получите такую же справку

с уважением Алексей. Как узнать какая на мне числится недвижимость и какой у неё адрес.

Оформить социальную стипендию можно в стипендиальной комиссии со справкой из собеса или МФЦ. Для получения справки вам нужно предоставить в органы соцзащиты следующие документы:

паспорт;

справку из вуза;

справку о регистрации по месту жительства из УФМС или МФЦ;

справку о принадлежащем на правах собственности имуществе из ЕГРП, которая показывает наличие или отсутствие имущественных прав на недвижимость (необходима для получения многих государственных пособий и субсидий; можно заказать через МФЦ или Росреестр);

документ, подтверждающий доходы;

документ, подтверждающий права на льготы (свидетельство о смерти родителей, справка об инвалидности, свидетельство о рождении ребенка и др.). Мои родители не работают как получить матпомощь вузе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение