Справка о наличии отсутствии недвижимости в собственности - 60 советов адвокатов и юристов
Процедура приватизации квартиры является бесплатной, но за регистрацию перехода права собственности в реестре недвижимости необходимо заплатить госпошлину в размере 2000 рублей. Вообще-то сама приватизация - процедура бесплатная. Процедура приватизации абсолютно бесплатна . Подаются документы через мфц ,явка всех зарегистрированных лиц ,наличие договора социального найма ,выписка из домовой книги ( свежая),справка об отсутствии задолженности.При отсутствии договора социального найма в наличии ,по причине смерти нанимателя .необходимо написать заявление на переоформление в связи со смертью нанимателя и лишь после получения подавать на приватизацию) Сколько стоит щас провотизация двух комнатной кв?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/14/30x30/dd1b6a0236f92f88cf785e3d056e5af3.jpg)
Процедура приватизации абсолютно бесплатна . Подаются документы через мфц ,явка всех зарегистрированных лиц ,наличие договора социального найма ,выписка из домовой книги ( свежая),справка об отсутствии задолженности.При отсутствии договора социального найма в наличии ,по причине смерти нанимателя .необходимо написать заявление на переоформление в связи со смертью нанимателя и лишь после получения подавать на приватизацию)
СпроситьБез разницы. Можете вы, может собственник (это муж, насколько я понял?)
Сначала обратитесь по поводу признания вас нуждающимися в жилплощади. Здравствуйте Елена. Чтобы получить помощь на улучшение жилищных условий Вам как опекуну необходимо подать заявление в орган местного самоуправления с предоставлением выписки из домовой книги, справку с домоуправлению о регистрации в квартире всех члеров семьи, план квартиры, право собственности владение недвижимости.
Справки из медучреждений при необходимости.
Справку о наличии или отсутствии собственности на жилое помещение.
Удачи Вам. Подскажите пожалуйста.
У нас квартира однокомнатная 36 кв метр, прописаны четверо, муж, сын, я и мой внук, внук находится у меня под опекой, места очень мало, можем ли мы обратиться с заявлением на расширение квартиры, и кто должен обращаться, собственник или мне можно написать заявление от себя, как опекун несовершеннолетнего.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/25/30x30/916b03445449f1ffa87b7a14099b502e.jpg)
Здравствуйте Елена. Чтобы получить помощь на улучшение жилищных условий Вам как опекуну необходимо подать заявление в орган местного самоуправления с предоставлением выписки из домовой книги, справку с домоуправлению о регистрации в квартире всех члеров семьи, план квартиры, право собственности владение недвижимости.
Справки из медучреждений при необходимости.
Справку о наличии или отсутствии собственности на жилое помещение.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Предоставлять обоснованные возражения в суд, грамотно вести дело Документы подтверждающие материальное положение: справка о размере стипендии, выписку из ЕГРП об отсутствии с собственности недвижимости, справку ФНС о наличии счетов в банках и выписки по каждому счету о наличии денежных средств. Вам следует направить в суд возражения на иск. Здравствуйте.
Вам нужно представить суду возражения на иск. Указать, что являетесь студентом, ссылаться на тяжёлое материальное положение, представить подтверждающие документы (справки о доходах). Можно указывать, что сумма компенсации сильно завышена. Суд, как правило, присуждает ее в меньшем размере, чем просит истец.
С уважением. А за что с Вас требуют компенсацию морального вреда? Начнем с того что мне пришла повестка в суд на компенсацию морального вреда человеку, просит 100000 но я сирота проживаю за стипендию, не работаю своего дома не имеется, так же денёк нету чтоб заплатить что модно сделать? Какие документы собрать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Документы подтверждающие материальное положение: справка о размере стипендии, выписку из ЕГРП об отсутствии с собственности недвижимости, справку ФНС о наличии счетов в банках и выписки по каждому счету о наличии денежных средств.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вам нужно представить суду возражения на иск. Указать, что являетесь студентом, ссылаться на тяжёлое материальное положение, представить подтверждающие документы (справки о доходах). Можно указывать, что сумма компенсации сильно завышена. Суд, как правило, присуждает ее в меньшем размере, чем просит истец.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Документы подтверждающие право собственности на дом и землю. Свидетельство о принадлежности дачного домика Продавцу. Это может быть любой правоустанавливающий документ, например – ДКП, свидетельство о приватизации и т.д.
Свидетельство о принадлежности Продавцу ЗУ. Здесь также можно предъявить ДКП, свидетельство о приватизации или другой документ, удостоверяющий право собственности на ЗУ, прилежащий к дачному сооружению.
Кадастровый и технический паспорта на дачное строение.
Кадастровый паспорт на ЗУ.
Межевой план на ЗУ.
Выписка из ЕГРП.
Справки об отсутствии задолженности по ЖКУ.
Согласие на продажу дачи супруга/супруги, заверенная нотариусом, если дача была приобретена Продавцом в браке.
Скрыть
Только при наличии перечисленных документом, ДКП дачи будет признан действительным и Росреестр оформит перерегистрацию недвижимости на Покупателя. Паспорт, выписка из ЕГРН и договор. Скажите какие документы нужны для продажи дачного участка с домиком в СНТ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/09/30x30/fa226001608a4e18251b1c55aac13ebb.jpg)
Свидетельство о принадлежности дачного домика Продавцу. Это может быть любой правоустанавливающий документ, например – ДКП, свидетельство о приватизации и т.д.
Свидетельство о принадлежности Продавцу ЗУ. Здесь также можно предъявить ДКП, свидетельство о приватизации или другой документ, удостоверяющий право собственности на ЗУ, прилежащий к дачному сооружению.
Кадастровый и технический паспорта на дачное строение.
Кадастровый паспорт на ЗУ.
Межевой план на ЗУ.
Выписка из ЕГРП.
Справки об отсутствии задолженности по ЖКУ.
Согласие на продажу дачи супруга/супруги, заверенная нотариусом, если дача была приобретена Продавцом в браке.
Скрыть
Только при наличии перечисленных документом, ДКП дачи будет признан действительным и Росреестр оформит перерегистрацию недвижимости на Покупателя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Добрый день, Наталия!
Справки о неучастии в приватизации в России можно получить в Бюро технической инвентаризации, МФЦ, а также документ можно заказать через сайт Госуслуг.
БТИ предоставляет данные за период времени с 1991 года по 1998 (справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости.)
Росреестр и МФЦ предоставляют документы под названием– справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по текущий момент.
Несовершеннолетние дети в России имеют право участвовать в приватизации дважды – один раз до достижения совершеннолетия и второй раз после 18 лет. Им не требуется получать вышеназванную справку.
С уважением,
Надежда. Где можно получить документ, подтверждающий неиспользованное право на участие в приватизации? Город Москва. Спасибо!
С уважением,
Наталия.
Добрый день, Наталия!
Справки о неучастии в приватизации в России можно получить в Бюро технической инвентаризации, МФЦ, а также документ можно заказать через сайт Госуслуг.
БТИ предоставляет данные за период времени с 1991 года по 1998 (справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости.)
Росреестр и МФЦ предоставляют документы под названием– справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по текущий момент.
Несовершеннолетние дети в России имеют право участвовать в приватизации дважды – один раз до достижения совершеннолетия и второй раз после 18 лет. Им не требуется получать вышеназванную справку.
С уважением,
Надежда.
СпроситьАнна, копия свидетельства о рождении, паспорта родителей и выписка из ЕГРН. Итак, документы для опеки на продажу доли несовершеннолетнего следующие: Документ, который подтверждает право человека представлять интересы ребенка. Акт о назначении попечителем или опекуном. Свидетельство о рождении ребенка. Свидетельство об усыновлении при наличии. Паспорт. Документ, подтверждающий право собственности на недвижимость. Свидетельство о заключении или расторжении брачного союза. Информация о лицевых счетах. Паспорта родителей, свидетельство о рождении, егрн, документы на собственность, документы основания, экспликация, поэтажный план, выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности, фин лицевой счёт, в Москве + рыночная оценка. В идеале перечень лучше узнавать в той опеке, куда будете обращаться. Какие документы нужны для подачи заявления в органы опеки на продажу доли несовершеннолетнего в квартире?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Итак, документы для опеки на продажу доли несовершеннолетнего следующие: Документ, который подтверждает право человека представлять интересы ребенка. Акт о назначении попечителем или опекуном. Свидетельство о рождении ребенка. Свидетельство об усыновлении при наличии. Паспорт. Документ, подтверждающий право собственности на недвижимость. Свидетельство о заключении или расторжении брачного союза. Информация о лицевых счетах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Паспорта родителей, свидетельство о рождении, егрн, документы на собственность, документы основания, экспликация, поэтажный план, выписка из домовой книги, справка об отсутствии задолженности, фин лицевой счёт, в Москве + рыночная оценка. В идеале перечень лучше узнавать в той опеке, куда будете обращаться.
СпроситьЗдравствуйте, можно.
Кроме того, получить справку об отсутствии в собственности недвижимости можно двумя способами: через центры госуслуг «Мои документы» или на официальном сайте Росреестра. Нужно обратиться в любой центр госуслуг с паспортом (или другим документом, удостоверяющий личность) и заполнить заявление на получение выписки из ЕГРН (предоставляют в офисе «Мои документы»). Здравствуйте Евгения!
Можете получить данную справку, Вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ и заказать Выписку о наличии собственности. Можно ли получить справку, об отсутствии в собственности недвижимости, в БТИ другого города, будучи прописанным в другом городе этой же области?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, можно.
Кроме того, получить справку об отсутствии в собственности недвижимости можно двумя способами: через центры госуслуг «Мои документы» или на официальном сайте Росреестра. Нужно обратиться в любой центр госуслуг с паспортом (или другим документом, удостоверяющий личность) и заполнить заявление на получение выписки из ЕГРН (предоставляют в офисе «Мои документы»).
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте Евгения!
Можете получить данную справку, Вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ и заказать Выписку о наличии собственности.
СпроситьЗдравствуйте. В БТИ, в Росреестре, справка об отсутствии недвижимости в собственности.
[quote]БТИ владеют данными за период с 1991 по 1998 год и выдают документ под названием «справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости».[/quote]
[quote]Росреестр и МФЦ предоставляют документы, которые так и называются – справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по сегодняшний день[/quote]
Источник: © Ваш персональный юрист по недвижимости. Я получила квартиру как сирота, но уехала в 2009 г по 2016 г проживала по временной прописки в городе Рязани, вернувшись для приватизации, мне сказали принести справку о том, что я нигде не участвовала в приватизации, именно в Рязани, куда мне 6,чтоб могла получить её?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/15/30x30/87493ef662969e43a8e2df7b00c5b5fb.jpg)
Здравствуйте. В БТИ, в Росреестре, справка об отсутствии недвижимости в собственности.
БТИ владеют данными за период с 1991 по 1998 год и выдают документ под названием «справка о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости».
Росреестр и МФЦ предоставляют документы, которые так и называются – справка о неучастии в приватизации, с информацией за период с 1998 года по сегодняшний день
Источник: © Ваш персональный юрист по недвижимости.
Спросить
Существует ли документ, подтверждающий отсутствие недвижимости у гражданина РФ на территории России?
Ксения, такой документ существует, обратитесь в МФЦ. Да, существует, выдает Росреестр через МФЦ. Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН.
Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.
Можно получить на Госуслугах. Существует. Называется он - Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости. Можете заказать через мфц или электронные сервисы. Существует ли документ, подтверждающий отсутствие недвижимости у гражданина РФ на территории России?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/17/30x30/dab4fcbb9ed5885f1413c9bdb82c19cf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/26/30x30/cf9e6179827a0a9482f82fb201795416.jpg)
Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН.
Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.
Можно получить на Госуслугах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/19/30x30/bb28dad9efca56ac225b92df59390aa7.jpg)
Существует. Называется он - Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости. Можете заказать через мфц или электронные сервисы.
Спросить[quote]У кого можно получить справку о том, что я с мая по октябрь 2021 года находился в деревне, где у меня есть в собственности дом, чтоб не оплачивать дважды вывоз мусора: то есть и в городе и в деревне. В администрации сельского поселения мне отказали.[/quote]
Правильно отказали, поскольку с каждой недвижимости собственник оплачивает мусор. Не проживание, а наличие собственности "всему голова". У кого можно получить справку о том, что я с мая по октябрь 2021 года находился в деревне, где у меня есть в собственности дом, чтоб не оплачивать дважды вывоз мусора: то есть и в городе и в деревне. В администрации сельского поселения мне отказали. С уважением Александр Николаевич!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
У кого можно получить справку о том, что я с мая по октябрь 2021 года находился в деревне, где у меня есть в собственности дом, чтоб не оплачивать дважды вывоз мусора: то есть и в городе и в деревне. В администрации сельского поселения мне отказали.
Правильно отказали, поскольку с каждой недвижимости собственник оплачивает мусор. Не проживание, а наличие собственности "всему голова".
СпроситьЧерез ФНС по месту регистрации либо получить выписку из Росреестра. Закажите в МФЦ справку о наличии или отсутствии недвижимости на имя вашего ребёнка. Через сайт госуслуги можете попробовать. Можно ли это сделать дистанционно/через интернет? Как я могу узнать оформлена ли какая-либо собственность на моего несовершеннолетнего ребенка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/18/30x30/1cd911ef7f1d0105822e6672e78c576f.jpg)
Закажите в МФЦ справку о наличии или отсутствии недвижимости на имя вашего ребёнка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/24/30x30/4a6fb39549d37f763455b2cffdf05a2e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/21/30x30/65cbb81c786f8263a32a6a992ec7a9d3.jpg)
Добрый день. Если у ребёнка есть инн то можете создать ему личный кабинет на сайте ФНС через госуслуги, там видны все объекты налогообложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Павел!
Полагаю возможно получить электронную выписку из ЕГРН "о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости" через сайт Росреестра на платной основе. Возможность заполнения специальной формы по указанной выписке там есть, однако мне получать её ещё не приходилось.
СпроситьПереход права собственности и задолженность за коммунальные услуги никак не связаны друг с другом. Зинаида, нет не обязательно, однако при получении каких либо справок - документов УК или паспортный стол могут потребовать от вас справку от отсутствии задолженности.
Ни в Законе РФ о приватизации от 04.07.1991 N 1541-1, ни в Федеральном законе о регистрации недвижимости от 13.07.2015 № 218-ФЗ или где-либо еще не написано про запрет на приватизацию при наличии долгов за квартплату. Обезательно чтобы не было долгов за квартиру чтобы сделать в собственость.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/08/30x30/89c5719f73b7bd17556b5405d08b172a.jpg)
Переход права собственности и задолженность за коммунальные услуги никак не связаны друг с другом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Зинаида, нет не обязательно, однако при получении каких либо справок - документов УК или паспортный стол могут потребовать от вас справку от отсутствии задолженности.
Ни в Законе РФ о приватизации от 04.07.1991 N 1541-1, ни в Федеральном законе о регистрации недвижимости от 13.07.2015 № 218-ФЗ или где-либо еще не написано про запрет на приватизацию при наличии долгов за квартплату.
СпроситьДобрый вечер! Можно. Напишите заявление и предоставьте документ, где проживаете, в бухгалтерию или в ТСЖ, в зависимости от УК. Добрый вечер. Конечно, можно. Но исключительно в судебном порядке.
Прежде чем обращаться в суд, следует обратиться с таким заявлением в упр. компанию, получить отказ. И в суд. Здравствуйте! Можете предоставить справку с нового места жительства подтверждающую оплату коммунальных услуг там. Однако за содержание и текущий ремонт МКД Вам платить придется, так как это обязанность собственника в силу ст. 210 ГК РФ. Имеется долевая собственность, можно ли произвести перерасчет по коммунальным платежам, если не прописан и не проживаешь в данном месте? И что для этого нужно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/30x30/8d037282bd6a4f4973bcaa1bda9b0258.jpg)
Добрый вечер! Можно. Напишите заявление и предоставьте документ, где проживаете, в бухгалтерию или в ТСЖ, в зависимости от УК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый вечер. Конечно, можно. Но исключительно в судебном порядке.
Прежде чем обращаться в суд, следует обратиться с таким заявлением в упр. компанию, получить отказ. И в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/09/30x30/17247bbbc83bf44bcb09de9ef133a7bd.jpg)
Здравствуйте! Можете предоставить справку с нового места жительства подтверждающую оплату коммунальных услуг там. Однако за содержание и текущий ремонт МКД Вам платить придется, так как это обязанность собственника в силу ст. 210 ГК РФ.
СпроситьЧто-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Единственным неповторимым документом, подтверждающим право собственности, является выписка из ЕГРН, полученная в Росреестре, получаемая на основании п.4 ст.131 ГК РФ, т.к. право собственности возникает с момента гос. регистрации (ст.8.1 ГК РФ, Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). Если это какая-то справка из БТИ, в подлинности которой Вы сомневаетесь при покупке квартиры, например, то стоит сначала добиться, чтобы собственник зарегистрировал право в Росреестре (если ранее стал собственником еще до регистрации в данном органе, когда рег. действия были в БТИ), а уж потом совершать с ним сделки.
А так справка должна иметь печать и подпись должностного лица. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Подлинный документ, который подтверждает принадлежность квартиры тому или иному лицу - это свидетельство о праве собственности (выдавалось ранее), а сейчас - выписка из ЕГРН. Этот документ выдает Росреестр. Что касается БТИ, то они ранее регистрировали права на жилье, сейчас не уполномочены регистрировать и выдавать такие документы. Но могут только справочно сообщать о принадлежности жилья, в частности, как указано в вопросе, на ранее возникшее право.
Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должнпа как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартры - площадь, адрес, кадастровый номер)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 69
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
2. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
3. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости.
4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
6. Порядок и сроки направления органом регистрации прав указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи запросов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган регистрации прав по его запросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимого имущества в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
1) в форме документа, указанного в запросе о предоставлении сведений или межведомственном запросе, если ранее на основании этих запросов органом регистрации прав выданы или направлены уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;
2) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при рассмотрении заявления о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
3) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если ранее на основании заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости принято решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в связи с отсутствием в представленных заявителем документах необходимых сведений и если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при поступлении в орган регистрации прав по его запросам документов, представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами или организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
8. Орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
9. Сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
10. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, - в уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в этом многоквартирном доме.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ну в таком случае если получили справку, то производите регистрационные действия, чтобы зарегистрировать право в Росреестре на основании ст.8.1 ГК РФ, требований Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". И тогда точно узнаете, корректна ли справка или нет. Если нет, то право не зарегистрируют и придется решать вопрос через суд. А могут в рамках межведомственного взаимодействия запросить данные в БТИ и регистрация пройдет успешно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Понятно, что Ваша. Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должна как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартиры - площадь, адрес, кадастровый номер)
[quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый вечер, Евгений!
Справка о принадлежности объекта недвижимости содержит сведения
о правообладателе объекта недвижимости;
о документах, подтверждающих право собственности;
об основных характеристиках объекта недвижимости (общая, жилая площадь квартиры, этаж, количество комнат, инвентаризационная стоимость квартиры, процент износа);
о наличии или отсутствии запрещения или ареста на объект
Справка о принадлежности квартиры будет нужна Вам в случае, если Вы оформляете технический паспорт для последующей приватизации квартиры, оформляете залог, вступаете в наследство.
Также справка о принадлежности квартиры необходима в случае, если квартира принадлежит Вам на основании документа (договора купли-продажи, мены, дарения), зарегистрированного до июля 1999 года в Муниципальном предприятии «Бюро технической инвентаризации», а вы планируете получить свидетельство о государственной регистрации права либо совершить с Вашей квартирой сделку (продать, подарить квартиру и пр.). В зависимости от целей, для которых вы получаете справку, она может называться «справка об отчуждении», «справка для залога», «справка для регистрации права».
Принципом государственной регистрации является преемственность: права на недвижимость, возникшее ранее, признаются действительными и не требуют дополнительной регистрации, установленной Законом о государственной регистрации прав
(Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности) , то данные права обязательной регистрации не подлежат, их регистрация проводится по желанию правообладателей (п. 1 ст. 6 Закона о государственной регистрации права) .
Однако согласно п. 2 ст. 13 Закона о государственной регистрации прав Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Справку запрашивали по межведу из росреестра, т.к. я подавал документы через МФЦ. А теперь я сам принесу в росреестр (не в МФЦ) эту справку. Должны ли мне дать расписку в росреестре регистраторы сидят или?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да. Когда будете сдавать документы взамен выдадут расписку в получении документов согласно требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
На все поданные документы вам обязаны выдать расписку о их получении и после регистрации обязан вернуть все оригиналы документов.
СпроситьВам необходимо будет представить справку о том, что ранее не участвовали в приватизации жилья. Она берется в районном БТИ по месту жительства, где проживали с 1992 года по 2004 год и дополнительно еще получить справку из Росреестра о наличии или отсутствии в собственности жилой недвижимости. АНЯ:
Здравствуйте можно вам задать вопрос? Такая ситуация мне дали квартиру как сироте, решила её приватизировать но проблема в том что в детском доме я прописана с 2004 года а родилась 1992 году. До этого нигде не была прописана как мне быть откажут ли в приватизации. Родилась в 1992 году.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Вам необходимо будет представить справку о том, что ранее не участвовали в приватизации жилья. Она берется в районном БТИ по месту жительства, где проживали с 1992 года по 2004 год и дополнительно еще получить справку из Росреестра о наличии или отсутствии в собственности жилой недвижимости.
СпроситьИз росреестра справку о наличии или отсутствии у вас в собственности объектов недвижимости. Какие нужно предоставить справки, если дом еще не оформлен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/f65fe897c0d7c4978f7f271097245600.jpg)
Из росреестра справку о наличии или отсутствии у вас в собственности объектов недвижимости.
СпроситьВ вопросе недостаточно информации (есть ли жилье в собственности, договор соцнайма заключали). Стандартный список документов для постановки на учёт в качестве нуждающихся: документ, удостоверяющий личность (паспорт);
справку из домовой книги;
справку БТИ;
справки регистрационной и кадастровой палат, подтверждающие отсутствие (или наличие) недвижимости в собственности. Какие документы нужны для расселения для матери одиночки малообеспеченной проживающей в коммунальной комнате воспитывающей одна двоих детей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
В вопросе недостаточно информации (есть ли жилье в собственности, договор соцнайма заключали). Стандартный список документов для постановки на учёт в качестве нуждающихся: документ, удостоверяющий личность (паспорт);
справку из домовой книги;
справку БТИ;
справки регистрационной и кадастровой палат, подтверждающие отсутствие (или наличие) недвижимости в собственности.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в любой МФЦ и заказать выписку из ЕГРН о наличии зарегистрированных на Вас объектов недвижимости.
Гос. пошлина за выписку - 400 руб. Добрый день!
Получить или заказать выписку из ЕГРН вы можете на сайте интернет ресурса Бурмистр, Росреестра на платной основе (стоимость различная от 50 до 400 рублей), так же возможно получить через МФЦ.
Выписка из ЕГРП предоставляется по любому адресу недвижимости.
С уважением, Ищенко Ольга Павловна. Я являюсь сиротой, обратилась в суд с исковым заявлением, суд приостановлен, запросили у меня справку ЕГРП, где ее заказать и как, если у меня отсутствует жильё в собственности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/09/30x30/78365.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в любой МФЦ и заказать выписку из ЕГРН о наличии зарегистрированных на Вас объектов недвижимости.
Гос. пошлина за выписку - 400 руб.
СпроситьДобрый день!
Получить или заказать выписку из ЕГРН вы можете на сайте интернет ресурса Бурмистр, Росреестра на платной основе (стоимость различная от 50 до 400 рублей), так же возможно получить через МФЦ.
Выписка из ЕГРП предоставляется по любому адресу недвижимости.
С уважением, Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьМихаил! Попробуйте сами обратиться в МФЦ. Наличие (отсутствие) недвижимости в собственности - это общедоступная информация.
Удачи. Нужна справка об отсутствии недвижимости на дочку (15 лет) в спб из мфц, для предъявления по месту работы (чтобы снять служебное жильё). Я в разводе, бывшая жена наотрез не дает эту справку. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251921.jpg)
Михаил! Попробуйте сами обратиться в МФЦ. Наличие (отсутствие) недвижимости в собственности - это общедоступная информация.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Для оформления договора купли-продажи квартиры необходимы правоустанавливающие документы на квартиру, подтверждающие право собственности продавца, техпаспорт, справки об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг. От покупателя
паспорт,
деньги,
согласие супруга нотар. Заверенное на приобретение, если покупатель в браке состоит,
квитанция об оплате госпошлины за рег. сделки, и за рег. перехода права собственности,
подать заявление на рег. сделки в управл. Росреестра по месту нахожд. Недвижимости,
договор конечно заключить и расписаться, его и предост. В Росреестр для регистрации.
Все доки в основном продавец предоставляет-правоуст. И правоподтв. Доки, доки об наличии\отсутствии арестов, обремений, прав третьих лиц, справки об отсутствии задолж. По жилищ. И комм. Услугам, выписки из дом. книги. Здраствуй. Какие документы нужны для покупке квартиры?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Здравствуйте, Анастасия! Для оформления договора купли-продажи квартиры необходимы правоустанавливающие документы на квартиру, подтверждающие право собственности продавца, техпаспорт, справки об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
От покупателя
паспорт,
деньги,
согласие супруга нотар. Заверенное на приобретение, если покупатель в браке состоит,
квитанция об оплате госпошлины за рег. сделки, и за рег. перехода права собственности,
подать заявление на рег. сделки в управл. Росреестра по месту нахожд. Недвижимости,
договор конечно заключить и расписаться, его и предост. В Росреестр для регистрации.
Все доки в основном продавец предоставляет-правоуст. И правоподтв. Доки, доки об наличии\отсутствии арестов, обремений, прав третьих лиц, справки об отсутствии задолж. По жилищ. И комм. Услугам, выписки из дом. книги.
СпроситьНаличие или отсутствие собственности определяется через Реестр, но никак не справками. Сроки действия справки с БТИ о наличии в собственности недвижимости.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/14/30x30/d0b8a8d1926b0b3f23abd162ad54484f.jpg)
Наличие или отсутствие собственности определяется через Реестр, но никак не справками.
СпроситьДля получения справки о наличии или отсутствии у конкретного гражданина недвижимости в собственности, требуется только заявление самого гражданина, его паспорт и оплата госпошлины. У меня и мужа нет собственности мы живём у тёти нам нужна справка что нет собственности без тёти мфц может дать справку что нет собственности.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Для получения справки о наличии или отсутствии у конкретного гражданина недвижимости в собственности, требуется только заявление самого гражданина, его паспорт и оплата госпошлины.
СпроситьОднозначно необходимо предоставить:
-свидетельство о смерти;
- справка о последнем месте жительства усопшего;
- документы, подтверждающие наличие родства с умершим (свидетельство о рождении, браке и т.д.);
- паспорт заявителя;
- заявление, написанное у нотариуса о признании права наследования.
Дополнительные документы при принятии в собственность квартиру или другую недвижимость:
- справка об отсутствии долга по налогу на имущество (квартиру или иную недвижимость);
- технический паспорт на квартиру (или другую недвижимость);
- список всех прописанных на объекте (справка из БТИ);
- договор купли-продажи, мены, дарения и т.д., подтверждающий переход недвижимости к усопшему; подтверждение того, что умерший был собственником имущества (свидетельство государственной регистрации). Какие документы нужно собрать чтоб получить свидетельство завереное натариусом о праве на наследство?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Однозначно необходимо предоставить:
-свидетельство о смерти;
- справка о последнем месте жительства усопшего;
- документы, подтверждающие наличие родства с умершим (свидетельство о рождении, браке и т.д.);
- паспорт заявителя;
- заявление, написанное у нотариуса о признании права наследования.
Дополнительные документы при принятии в собственность квартиру или другую недвижимость:
- справка об отсутствии долга по налогу на имущество (квартиру или иную недвижимость);
- технический паспорт на квартиру (или другую недвижимость);
- список всех прописанных на объекте (справка из БТИ);
- договор купли-продажи, мены, дарения и т.д., подтверждающий переход недвижимости к усопшему; подтверждение того, что умерший был собственником имущества (свидетельство государственной регистрации).
СпроситьДобрый день.
Можете обратиться в БТИ (бюро тех инвентаризации) в вашем городе. В МФЦ (многофункциональный центр) , Росреестр - о выдачи вам справки о наличии либо отсутствие собственности.
Через сайт Росреестра в электронном виде. Здравствуйте, Сергей!
Если у вас есть ЭЦП, то зайдите на сайт егов и получите справку онлайн о зарегистрированных правах. Либо зайдите в ЦОН и там получите такую же справку
с уважением Алексей. Как узнать какая на мне числится недвижимость и какой у неё адрес.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Добрый день.
Можете обратиться в БТИ (бюро тех инвентаризации) в вашем городе. В МФЦ (многофункциональный центр) , Росреестр - о выдачи вам справки о наличии либо отсутствие собственности.
Через сайт Росреестра в электронном виде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте, Сергей!
Если у вас есть ЭЦП, то зайдите на сайт егов и получите справку онлайн о зарегистрированных правах. Либо зайдите в ЦОН и там получите такую же справку
с уважением Алексей.
СпроситьОформить социальную стипендию можно в стипендиальной комиссии со справкой из собеса или МФЦ. Для получения справки вам нужно предоставить в органы соцзащиты следующие документы:
паспорт;
справку из вуза;
справку о регистрации по месту жительства из УФМС или МФЦ;
справку о принадлежащем на правах собственности имуществе из ЕГРП, которая показывает наличие или отсутствие имущественных прав на недвижимость (необходима для получения многих государственных пособий и субсидий; можно заказать через МФЦ или Росреестр);
документ, подтверждающий доходы;
документ, подтверждающий права на льготы (свидетельство о смерти родителей, справка об инвалидности, свидетельство о рождении ребенка и др.). Мои родители не работают как получить матпомощь вузе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/19/30x30/540522.jpg)
Оформить социальную стипендию можно в стипендиальной комиссии со справкой из собеса или МФЦ. Для получения справки вам нужно предоставить в органы соцзащиты следующие документы:
паспорт;
справку из вуза;
справку о регистрации по месту жительства из УФМС или МФЦ;
справку о принадлежащем на правах собственности имуществе из ЕГРП, которая показывает наличие или отсутствие имущественных прав на недвижимость (необходима для получения многих государственных пособий и субсидий; можно заказать через МФЦ или Росреестр);
документ, подтверждающий доходы;
документ, подтверждающий права на льготы (свидетельство о смерти родителей, справка об инвалидности, свидетельство о рождении ребенка и др.).
Спросить