Средства интернета / Интернет - 25965 советов адвокатов и юристов

"ст 158 УК РФ ч 3. Кража, совершенная: г) с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств"

Интернет магазин списал средства с банковской карты в нарушение закона о правах потребителя (за недоставленный товар). Отказывается возвращать. Кассовый чек также не хочет предоставить за списание.

Это попадает под статью УК РФ 158 ч.3 г) ?

В ходе судебного разбирательства я оспариваю списание средств интернет магазином с моей банковской карты в нарушение закона о правах потребителя и настаиваю на том, что возврат должен быть осуществлён обратно мне на карту с направлением мне кассового чека в подтверждение расчёта как это обязательно требует от юр лиц ФЗ-54 ст 1.2. А магазин просто кинул виртуальные средства на баланс в личном кабинете. Судья привела доводы ответчика, что такие у них правила торговой площадки - возвращать деньги на баланс в личном кабинете. Мои возражения, что они противоречат ФЗ-54 он проигнорировала.

Это вообще законно и как это оспорить? Судей законы не интересуют?

Интернет магазин нарушил сроки выплаты денежных средств по возвращённому товару.

Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с жалобой?

В течении 6 лет интернет провайдер снимал с меня плату за услугу кабельного телевидения. Но услугу эту мне не оказывал, кабельное не проводил. Обратил внимание я к сожалению только сейчас. В перерасчете отказывают, всвязи с давностью и утверждая что в личном кабинете отметка стоит о том что мне эта услуга оказывается. Я же в личный кабинет не захожу и меня никто не оповещал о такой услуге. Какие документы надо собрать для того что бы подать в суд?

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, в интернете существует проект в котором люди вкладывая деньги получают %,т.е. проект и создатели его обещает в течении года выплачивать определенный % на сделанный вклад. Но предупреждают что все возможно и не все вечно. Так же существуют бонусы которые ты получаешь при привлечении других людей в данный проект. Я так же решила вступить в этот проект, сделала вклад и сейчас решила рассказывая другим людям как я умножаю свои средства привлекая их так же возможно сделать вклад. Но тут у меня возник вопрос: не нарушаю ли я закон. И могут ли меня привлечь если вдруг кто то кого я позвала напишет заявлении в органы?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Интернет-мошенники похитили у жены крупную сумму денег + заставили взять кредиты в банках. В общей сложности, больше 2 млн. руб.

Она решила банкротиться (открыто уголовное дело, она признана потерпевшей). У меня есть автомобиль стоимостью в районе 1 млн. руб. и финансовые активы.

Мои активы как супруга участвуют в её банкротстве или нет?

Как можно скрыть моё имущество?

В интернете появилось информация что транспортный земельный и налог на имущество с 2020 г можно не платить т к он добровольный так ли это - результаты поиска

Интернет ресурс находящийся на Багамских островах выдаёт по номерному знаку автомобиля мои ФИО. и адрес, указанный мною при регистрации автомобиля. Законно ли это и как можно защититься от этого?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Познакомился вконтакте с девушкой - она приехала с подругами, оказалось ей на тот момент было 17 лет, дней мы поели и она с подругами уехала, через несколько приехали ее подруги (совершеннолетние, хотя уже и в этом не уверен), затем опять она - мы так же посидели и разошлись. Прошло месяцев 8-9 мне написали сообщение на телефон с попыткой шантажа и вымогательства небольшой суммы. Мол у вас там секс был с несовершеннолетней, которой якобы на тот момент было 15. Я послал их куда подальше и объяснил что интима никакого не было, на что мне сообщили что подруги пойдут свидетелями и напишут заявление если не дам денег, я прекратил общение пригрозив им сам написать заявление за лжесвидетельство и шантаж, они сменили свой тон пытались выпросить денег и в итоге я прекратил общение. Отсюда вопрос - что может быть? Интимной связи не было, но это я знаю.. а что по итогу и какая линия поведения если вдруг?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Интернет магазин OZON не дает оплатить товар и не позволяет вывести деньги перечисленные мной на карту ОЗОН. Ране было предоставлено условие, что в любое время могу вывести свои деньги перечисленные мой личный счет на карте ОЗОН. И на электронную почту присылали обещания что "Вы можете свободно вывести свои средства с карты ОЗОН"

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

По рекламе в интернете я инвестировал небольшую сумму денег в рублях в китайский инвестиционный фонд Macau Indastrial Group. Я зарегистрировался на сайте фонда и получил от него договор публичной оферты в электронном виде. В этой оферте были условия договора и печать фонда. Я акцептировал эту оферту, переведя деньги на счёт фонда как мой вклад в инвестиции. Так как всё делалось в интернете в электронном виде, теперь я хочу узнать заключён ли договор между мной и фондом фактически и юридическую оценку моих действий. Как и в каком суде может быть признан этот договор и рассмотрены споры по договору, если они возникнут в ходе моей работы с фондом?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Меня хотят обвинить в мошеничестве. Я в инете выставляла пост с котом на лечение которого просила деньги. На карту дочери, которую я указывала приходило по 50,200 руб, в общей сложности до 2500. Заявление на меня написали зооволонтеры уличив меня во вранье, они предоставляют переписку где на предложение приехать я даю совершенно другой адрес. Обвинение мне пока что не придявлено, но следователь сказал мне принести выписки счетов со всех моих карт. Посты и акаунт я удалила на следующий день. Что мне за это будет и есть ли тут состав преступления, ведь ни кто из пострадавших не писал заявление.

Есть интернет-магазин. Больше года все было хорошо, в последние полгода накопились долги перед клиентами, порядка 200,000 р. Нет возможности отправить им товар или отдать деньги. Интернет магазин закрыла, пока такая ситуация, все началии обвинять меня в мошенничестве и угрожать поицией. Скажите пожалуйста, если кто то напишет заявление, что мне грозит?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

В сентября 2015 я познакомился в интернете с парнем. У него был указан возраст 18 лет. Мы переписывались. Он написал что ему 15. Я неповерил.

В переписки я спрашивал что ему интересно в сексе с парнями, какой у него опыт. О себе не говорил свои фото нагищом не высылал. Он говорил что ему нравится и как. Потом он пригласил к себе домой. Я приехал. Мы познакомились поговорили пошли к нему. Он сказал что идет на кухню сделать чай в этот момент в квартиру ворвались его друзья. Они кричали что я пидофил, избивали меня, постригли наголо, нарисовали радужный флаг, сняли всё на видео. Все это продолжалось около часа пока они удерживали меня в квартире. Потом они забрали деньги зарплатную банковскую карту и отпустили. У меня был сломан нос два ребра ушиб грудной клетки вывих руки синяки повсюду я обращался в поликлинику. Дали больничный. В милицию писать заявление боюсь. А они требуют еще денег иначе опубликуют видео в интернете. Что делать?

Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?

Была произведена сделка между мной и человеком через интернет. Человек получил практически всё, что ему полагалось, но по истечению обстоятельств - я немного потерялся, но через некоторое время сам вышел на связь с человеком и предложил ему самый наилучший вариант исхода событий. ОН согласился, но через некоторое время сказал, что я должен ему вернуть 50% от суммы сделки за то, чтобы он не писал заявление. Вся переписка была записана на видео. Собственно - даже если будет написано заявление - как всё обставить, что человек напрямую вымогает у меня деньги за закрытие якобы уже открытого дела?

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Познакомился с девушкой в интернете на вид лет 25 предложила секс по телефону, теперь вменяет растление.

Якобы ей 14. Шантажирует. Как быть?

Угрожает выложить в соцсети. Как быть.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение