Нарушение сроков выплаты денежных средств интернет-магазином - куда обратиться с жалобой?
Интернет магазин нарушил сроки выплаты денежных средств по возвращённому товару.
Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с жалобой?
Нужно не жалобу писать, а взыскивать с магазина неустойку в претензионном порядке за нарушение срока.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вам нужно обратиться к продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую обратиться за помощью в составлении претензии к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьМожно ли подать Жалобу относительно неосновательного обогащения со стороны супермаркета в прокуратуру? Куда лучше обратиться с жалобой? Магазин не вернул все денежные средства при общёте покупателя и не спешит с возвратом денежных средств. Как лучше поступить? Спасибо,
Игорь.
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Не подскажите, оплатила за товар в интернет-магазине с помощью перевода денежных средств с карты на карту, но товара не поступило. Карта банковская была застрахована. Что в данном случае можно сделать? Есть паспортные данные человека, которому денежные средства переводила, но они наверное фальшивые.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
При заказе товара через интернет магазин, пришел товар совершенно не тот, что заказывали, куда обратиться? Денежные средства за товар отправлены 101000 Москва ИП Почкаев Дмитрий Александрович имеется чек. Эл адрес и юридический адрес недоступны.
Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.
23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают.
Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд?
Заранее спасибо!