Сроки гарантийного ремонта телефона / ЖКХ - 907 советов адвокатов и юристов

Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?

В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки. Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе. Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

Татьяна, да,. Отсутствие чека не препятствует обращению за гарантийным ремонтом. Можно сдать и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта с указанием срока и выдачи подмены, платили наличными или картой? Купила телефон, но чек потеряла, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека? Телефон был приобретён в августе 2021

Если гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.

Удачи. Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены, Если гарантия, то ремонт, в случае если ремонт не поможет замену. Здравствуйте!

Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат. 5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?

Если не по гарантии, то предоставить другой телефон вам не должны. Можете написать претензию в связи с долгим ремонтом. Так как они нарушили сроки ремонта, то вы можете потребовать телефон, и починить в другом месте и потребовать с них стоимость ремонта

Также вы можете в постели виде установить им сроки для завершения ремонта.

Вы можете требовать уменьшение стоимости ремонта. Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?

Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!

Необходимо выставить претензию письменную.

Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.

За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.

Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Обращаться для ремонта к продавцу. Так как телефон ещё на гарантии вам необходимо обратиться к продавцу. Купила телефон в декабре 2020 со страховкой на 6 месяцев и гарантией 1 год. Через 4 месяца, выходила из транспорта и меня ТОЛКНУЛИ и у телефона разбился экран. Обратилась в страховую-они признали это гарантийным случаем и мне телефон отремонтировали-заменили экран, но через 4 месяца он перестал включаться. Но в страховке написано, что у них гарантия после ремонта всего 1 месяц. Соответственно, страховка уже просрочена, гарантии осталось 3 месяца, телефон не работает. Есть ли у меня возможность бесплатно отремонтировать либо заменить неисправный телефон. Куда обращаться в страховую или в магазин?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Длительность гарантийного ремонта определяется соглашением между покупателем и продавцом, но не может превышать 45 дней, определённых законом. Как срок определяется в тех случаях, когда условия договора этого не оговаривают? Закон оперирует формулировкой «разумный срок». Что это значит, иной раз определяют уже в суде. Иногда речь идёт о семи днях с момента предъявления требований об устранении недостатков (пункт 2 статьи 314 Гражданского Кодекса РФ). Сколько будет телефон на диагностики в центре.

Нужно смотреть документы, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Когда кончилась гарантия? Сейчас он снова неисправен? Для ответа на вопрос необходимо увидеть документы, чтобы понять какие дефекты были установлены и срок нахождения в ремонте. Если товар принимался на гарантийный ремонт, то на время ремонта гарантия продляется, поэтому вполне вероятно, что гарантия еще не истекла. Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт.

Полезная статья по Вашей ситуации: https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/#w2 Можете сдать снова в ремонт. Как только совокупно срок ремонта составит более 30 дней, то имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?

Странное у вас понятие о гарантии.

О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.

Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные [u]недостатки товара[/u] (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)

Удачи. На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену взыскать с них неустойку. У меня samsung note 20 ultra , в пользовании 3 месяца, сбоку корпус дисплея отошел от экрана, появились большая щель и в ней песок, как будто внутри что-то сыпется, так же алюминевая дуга повредилась и дисплей с одной стороны поменял оттенок отображения, обратился в сервис, где мне сказали, что с такис ранее не сталкивались, отфотографировали телефон и отправили, как мне сказали запрос в москву для получения дальнейшей инструкции, на следующий день мне перезвонили и сообщили, что в москве в ремонте отказали и что нужно отправлять повторный запрос а так же на время ожидания ремонта сервис сообщил, что не выдает телефон на временное пользование, что можете сказать по данной ситуации?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения экспертизы, по итогу Вам должны поменять телефон на аналогичный либо вернуть денежные средства. Для гарантийного обслуживания нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и выдачи подмены. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад взяла телефон в кредит. Сейчас он начал работать не корректно. Он на гарантии. Куда и с какими документами обращаться?

Добрый день!

Вы можете потребовать возврата средств. Для этого Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.

Но только в следующих случаях:

Обнаружение существенного недостатка товара (препятствующего использованию товара по назначению);

Срок ремонта превышает 45 дней (единовременно);

Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта. Сразу нельзя потребовать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подменного телефона, не сделают в срок тогда можно требовать возврата денег, не дадут подмену-взыскать неустойку. Пождскажите Что делать, если телефон сломался через два месяца использования а ремонтировать его не хочу могули я потребовать обмена на новый.

Андрей Юрьевич, если гарантийный срок не установлен, не отражен ни в одном письменном документе, выданном потребителю на данный телефон, то потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Это Вы устанавливаете гарантийный срок на оказанную вами платную услугу. Я ИП у меня мастерская по ремонту электроники. Клиент обратился за не гарантийным ремонтом смарфона замена экрана. Какой срок гарантии в таком случае предоставляется? По прошествии месяца он угрожает расправой за обнаруженные им глюки сенсора.

Возьмите временный телефон, свой отдайте либо в сервесный центр на ремонт. Либо проведите экспертизу в специальном учреждении, о причине неполадки.

Возврат денег только

Если ремонт длится более 45 дней в год.

Если производственный брак. Можете, если поломка существенная. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, не дадут подмену - взыскать с них неустойку. Добрый день!

Вам нужно подавать именно досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и проведением экспертизы телефона за счет продавца. Купила телефон в августе. Перестал работать сенсор. В магазине говорят, что сейчас не могут дать мне временный телефон, так как нет в наличии. Гарантия ещё есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Да, можете в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от товара или заменить его в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тел. на гарантии сломался второй раз отдал в ремон пользуюсь им три месяца могу ли после сервисного центра потребовать заменить данный тел. на другой такой же?

Телефон - это сложная технически вещь - ее нельзя так просто вернуть. Только ремонт, если в пределах гарантийного срока.

Если ремонт не возможен или займет слишком много времени, то вам могут предложит замену аппарата на новый такой же или возврат денег. Добрый день! Советую почитать здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771016783/ Купила телефон, нашла несколько недочетов, отнесла в магазин в возрате отказали, сдали в сервисный центр, его не починили, могу ли я вернуть деньги?

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок? В приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней. Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Вам нужно писать исковое заявление в суд со ссылкой на ст 18 28-29 закона о защите прав потребителей. Добрый день. Вероятность выигрыша достаточно высока. Главное, при необходимости, найдите специалиста, который вам поможет... Отдал телефон по гарантийному ремонту, 31.08.2020 г наступил 46-ой день, от магазина уведомление не получил, 01.09.2020 г. оформил претензию на возрват денежных средств. Сегодня 10.09.2020 г по идее сегодня срок претензии подходит к концу - от продавца нет никаких уведомлений, прошу сообщить какие действия можно предпринять, чем чревато подача иска для продавца, на сколько вероятность того, что мое дело в суде будет выиграно?

Если ремонт не гарантийный - законодательством специальные сроки ремонта не регламентируются, определяются сторонами договора самостоятельно, и фиксируются условиями договора, читайте эти условия. Отдали телефон в ремонт, нужна замена порта, в сервисе сказали 2-3 дня. Через 1,5 недели ремонт не был произведен, какие сроки по закону таких мелких ремонтов? И могу ли я просить с мастерской компенсацию?

Оплату за работу взяли при приеме в работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение