Сроки устранения недостатков товара / Административное право - 1017 советов адвокатов и юристов

В случае выявления недостатков в товаре в течение гарантийного срока Вы вправе:

требовать заменить товар на аналогичный либо другой марки с перерасчетом цены;

требовать уменьшения цены;

требовать незамедлительного устранения выявленных недостатков;

требовать возврата уплаченной за товар суммы. Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Установили входную дверь, после была обнаружена заделанная шпаклевкой и краской маленькая вмятина, что делать?

Здравствуйте,

Покупатель в праве отказаться от товара,если невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Имею ли я право вернуть деньги за смартфон, который в течение 1 года гарантийного срока был три раза в ремонте, общей продолжительностью 50 дней, но если на данный момент смартфон исправен?

Добрый день,

В отношении товаров длительного пользования продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. При этом срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (календарных). Срок начинает течь с момента фактической передачи товара. У нас 4 года спустя сломался холодильник на гарантии!28.10.2015 написали на гарантийный ремонт и на заменный холодильник на время гарантии. Наш холодильник увезли только 1 ноября. Заменный так и не привезли-сказали ждите ответ СЦ если не по вашей вине то привезем! Правы ли они? Сегодня уже 9 ноября! Сколько еще ждать то?На что я имею права и с какого числа отсчитывать 45 дней (рабочих или всех?)

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сможете только после экспертизы, если неисправность подтвердится. Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили ресивер для цифрового телевидения и антенну, при подключении данного оборудования, у нас обнаружился дефект плохой сигнал антенны, из за это не работает сам ресивер. Возможно ли нам сдать ресивер и антенну обратно в магазин?

Добрый день! Обращайтесь в таком случае в суд. согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила сапоги, на них фурнитура из страз, через неделю стразы отвалились, назад сапоги не берут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Проблема в том что за тот переиод времени пользованием айфон 5 s у меня он 2 раз в сервисе и по одной и той же причине, плохо работает слуховой динамик, приобретен 2 мая 2015 года в ремонте был 4 сентебря, и на данный момент опять в сервисе повторно, что делать и могу я права потребовать нормальный новый такой же телефон? Спасибо.

Добрый день.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Взяла телефон в кредит. Телефон не устраивает полностью, могу ли я отказаться от товара.

Здравствуйте! Пишите претензию о некачественности товара. Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила перчатки. Через 2 дня лопнула кожа на правой перчатке. Как вернуть деньги?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Покупатель купил коврики в ванную на пенопропиленовой основе на метраж через 3 дня принес обратно сказал что коврики некачественные и липнут к ногам и просит вернуть деньги что делать?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила пластмассовую большую ледянку в магазине, после 30 минут катания ледянка треснула в двух местах и ребенок порвал еще куртку. В магазине сказали:' Мы же товар не выпускаем. Как быть в таких случаях?

Это технически сложный товар.

А вот основания для его возврата, если прошло 15 дней после его покупки.

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- ремонт более 45 дней

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила планшет через месяц начал неисправно работать пришла в магазин сказали поехать в центр и отдать на ремонт. Отдала вернули но после ремонта ни очень та он внушает доверия. Возможно ли мне его поменять по закону.?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Можно ли вернуть ноутбук в магазир. Треск в винчестере. Купил 12 дней назад.

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купили смарт тв не работает через интернет, можем мы обменять или сдать назад?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вчера купил тел. пришел домой и оказалось что не работает зарядное устройство точнее сам тел. не заряжается даже от другой зарядки. Могу я поменять его на другой?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ясегодня на рынке приобрела зимний детский комбинезон, придя домой мы обнаружили что он ношеный и весь в пятнах, причем на рынке этого не заметили. Как поступить в такой ситуации?! Так еще и размер не соответствует? =

Здравствуйте, да должен заменить. Если вы обнаружили недостатки в товаре, вы имеете право требовать их устранения.Необходимо грамотно составить претензию к продавцу, в случае если ваши требования не будут удовлетворены в срок, продавец обязан выплатить неустойку. Нужна помощь обращайтесь, консультация и анализ документов -бесплатно. Купили выставочный образец кухни со скидкой, после установки фасады находящиеся рядом с духовкой полезли. Должен ли изготовитель нам эти фасады заменить? Спасибо.

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так как он сзади поцарапан в салоне не увидела вчера вечером взяли хотели вернуть они уже закрыты. И ещё товар в кредит.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!

Здравствуйте! сошлитесь на следующее: согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Отдавала телефон в ремонт гарантийный мне его починили и сегодня я его забрала, но придя домой обнаружила в нем неполадки с камерой (верх-низ, низ-верх) и отсутствие фронтальной камеры, точнее ее значка и я не могу ее никак включить, если я поеду туда где проводился ремонт что надо говоритт и делать?

Здравствуйте согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я купила часы, но только дома я поняла что две кнопки на них не работают (зарускающие хронометр), бирка на часах висит, только от нее оторвана цена. Гарантийный талон есть. Могу ли я вернуть их обратно?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если это дефект, то можете.В течении 14 дней. Можно ли вернуть - обменять планшет если он пролагивает?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В полицию обращайтесь Я взяла в кредит телефон на сумму больше 40.000 т. р. через неделю треснул экран, дала знакомому чтоб тот починил. И уже как три месяца скрывается. Что мне делать ( ( ( (

Здравствуйте! Телевизор входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому требование о возврате денег сюда не подходит. Только ремонтировать. Деньги Вам вернуть смогут в случае:

обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (п. 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569)) Скажите пожалуйста, я купила телевизор в камисионном магазине, на его проверку дали месяц, прошол месяц и неделя, он у меня перестал включатся, привезла его обратно в магазин но продавец отказался вернуть деньги, сказал что деньги они вернуть не могут а только ремонт, т,к прошло больше месяца, и гарантию на него они никакую дать тоже не могут как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение