Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

• г. Рязань

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Сможете только после экспертизы, если неисправность подтвердится.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Купил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?

Купила телефон в лицензированном магазине. Оформили, всё как полагается. Только когда приехала домой обнаружила, что телефон согнут. На следующий день поехала в магазин, сказали, что это Я согнула. Настояла на том, чтобы провели экспертизу т.к. уверенна в том, что моей вины нет-это брак. Но спустя недели 1,5 мне позвонили из магазина и сказали, что экспертиза подтвердила мою вину. Что делать!?

Купила планшет придя домой обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день понесла в магазин. Продавцы говорят что примут его на экспертизу и течении 21 дня вернут деньги. Почему я должна столько ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Я 21.07 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что в нём некоторые функции заблокированны. Придя в магазин с возвратом товара или обмена на другой, администратор магазина мне отказала, и взяла телефон на проведение экспертизы по чьей вине в телефоне не работают некоторые функции. Продолжительность экспертизы по их словам до 20 дней. Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать? Спасибо.

Купила электронную сигарету 5 мая 2016 г., в магазине товар не проверили. Придя домой, оказалось что батарея в эл.сигарете не рабочая. На следующий день 6 мая 2016 г. понес обратно в магазин с просьбой либо заменить на рабочую, либо вернуть деньги. Мне отказали, сказали нужно отдавать на экспертизу. Но разве в течении 14 дней я не имею права вернуть товар? Законно ли это?

За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение