Срок ответа на претензию страховой компанией / Страхование - 74 советов адвокатов и юристов

Добрый день! В данном случае должны ответить в течение месяца, если ответа нет, Вам нужно самим обратиться и уточнить на какой стадии рассмотрение, если не будет ответа пишите письменную претензию. Сроки дачи ответа и принятия решений о страховых выплатах устанавливаются в страховом договоре, поэтому вам прежде всего необходимо ознакомиться с договором страхования внимательно. В договоре сроки не указаны. Ссылаются на закон РФ. Каковы сроки ожидания ответа или выплаты от страховой компании (Альфа-страхование), при условии, что застрахованый умер в марте этого года. Все документы собраны в июле. Уверенна, что случай страховой, так как застрахованы умер от инфекции.

Здравствуйте Вам сейчас нужно обращаться на них с иском в суд и взыскивать в судебном порядке свои деньги и ничего дальше ждать ещё 3 месяца или год пока вообще сроки исковой давности пройдут. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменной претензии с требованием о выплате денежных средств, а если претензий останется без ответа или деньги не так и не будут выплачены то нужно будет обращаться в суд. Уже 3-ий месяц жду выплаты по полису. Звоню узнать в чем дело, такое впечатление что забарикодировались от всех. Полчаса ждешь, а потом попка-дурак или дурочка ваш вопрос на рассмотрении. Все. У виновника есть Осаго, в свою страховую он отнес про ДТП, нам выдали банковскую карточку и ждите непонятно чего.

Для возврата навязанных услуг и страховки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если не пропустили срок, когда оформили? Отказаться от страхования вы можете как правило в течение 14 дней с момента заключение договора страхования, позже это сделать как правило не возможно.

В данном случае, если срок еще не прошел напишите заявление об отказе от страхования в Банк и страховую компанию, после получения ответа если он Вас не устроит обратитесь с Роспотребнадзор так как в данном случае совершены действия по навязыванию страхования, что не допустимо в рамках закона о защите прав потребителей. Оформляли 18.07.2017. девушка сказала деньги вернуть нельзя. Нужно написать заявление? Оформляли кредит в банке и принудительно добровольно заставили оформить страховку в которую входил сертификат личный адвокат, личный врач, а сертификат заставили активировать. Как можно вернуть деньги?

Живу в г.Ахтубинск.

ДТП по вине второго участника случилось 02.06.2017, подача документов в страховую фирму (СОГАЗ) 05.06.2017.

Сегодня 28.06.207, ответа по решению нет. Звонил два раза в Ахтубинский офис СОГАЗ, говорят: "перезвоним", звонил на федеральный номер согас, оставили заявку на "перезвоним в течении дня", до сих пор нет ответа.

Подскажите, пора обращаться к юристу или стоит ещё подождать? Правда семья устала ходить пешком.

К "комиссарам ДТП" обращаться не хочу, нет доверия.

Подскажите пожалуйста, как быть?

Если придётся спорить со страховой, какого юриста г. Ахтубинск Вы посоветуете?

Здравствуйте обратитесь в страховую компанию за разъяснением в рамках закона о защите прав потребителей Вы в праве написать им также претензию срок ответа 10 суток Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего. Если вам не ставят соответствующий коэффициент, Вы можете обжаловать действия страховщиков в территориальный отдел Сбербанка России по месту нахождения страховой компании, а также можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Доброго времени суток! Если вы уверены, что при расчете применен неправильный КБМ, обратитесь напрямую к своему страховщику или в компанию, где вы намерены оформлять ОСАГО с соответствующим заявлением об изменении коэффициента. У меня не было страховых случаев сначала автострахования, а мне ставят заниженный КБМ. Моя фамилия Варакин Н.Л.

Добрый день.

Если у вас все документы на руках, в том числе и справка из ГИБДД, то пишите претензию в страховую с указанием срока ответа на вашу претензию. Если промолчат или откажут идите в суд. В течении месяца они должны были официально отказать. Я не советую Вам ждат. Обращайтесь в суд с исковым заявлением к страховой об обязании произвести страховую выплату. Кроме того Вы можете подать жалобу на действия страховой в РСА через их официальный сайт. Я попал в ДТП, на место приехала ГАИ оформили все документы как положенно, обратился к страховую компанию, где тоже все подготовили и сказали в течении 5 рабочих дней вы получите страховые деньги. Через пару недель они звонят и говорят, что мне отказали выплатить в главном страховом офисе в Москве, ссылаясь на то, что ДТП имитировано. Отказное письмо до сих пор не получили. Прошло уже 3 месяца. Скажите пожалуйста, в течении скольки месяцев нужно ждать отказанного письма?

Здравствуйте. Смотрите свой Договор страхования, если там есть возможность возврата страховых сумм при досрочном расторжении договора страхования, то Необходимо писать претензию страховой компании. Если кредит погашен не досрочно, а в срок и если в договоре страхования нет условий о возврате страховых сумм, получить страховку вы не сможете. Для правильного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с вашим кредитным договором и договором страхования (если его заключали отдельно). Поэтому для правильного ответа обратитесь с этими документами на очную консультацию к юристу. Могу ли я получить страховые выплаты по кредиту сбербанка. Кредит выплачен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мало информации - что за допуслуги? Когда оформлена страховка? Что отказаться от них и вернуть деньги нужно составить письменное требование на основе норм ГК. [quote]Как отказаться от навязанной доп. услуги при страховании автомобиля?[/quote]

Пишите заявление об отказе от страховки в страховую компанию в течении 5 дней с момента заключения договора. Здравствуйте, Наталья! Навязывание доп страховок запрещено по Закону о защите прав потребителей. Пишите претензию тому, кто ее Вам навязал, срок ответа 10 дней. Откажут, обращайтесь в суд в рамках указанного мной закона. Такие иски гос пошлиной не облагаются. В суде требуйте взыскать и сумму страховки и 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу. Удачи! Как отказаться от навязанной доп. услуги при страховании автомобиля?

Сроки предоставления ответа страховой компании указываются в договоре страхования, полисе или программе страхования. Если сроки не соблюдаются - нужно обратиться с претензией, на которую компания должна ответить в течение 10 дней, и потом - в суд. В договоре страхования, в правилах страхования указан срок выплаты страхового обеспечения. Подавайте претензию в страховую. Будут дальше молчать если, то в суд с исковым. Можно взыскать неустойку, штраф. Страховое обеспечение, судебные расходы. Как можно воздействовать на страховую компанию? Молчание больше месяца, документы сданы, случай страховой (онкология). Существуют ли какие то сроки?

Вы можете подать в страховую компанию заявление об отказе от договора добровольного страхования в течение пяти дней с момента его заключения. Поставьте на копии заявления отметку о получении. Здравствуйте, Максим! Навязывание доп страховок запрещено по Закону о защите прав потребителей. Но здесь Вам понадобится "пакет" документов, чтобы ее расторгнуть: претензия в рамках указанного Закона в магазин, Заявление о расторжении страховки в страховую компанию с этими же нормами закона, жалоба в Роспотребнадзор. Срок ответа 10 дней, затем обращайтесь при необходимости с иском о расторжении договора и взыскании денег в суд, такие иски без гос пошлины. Ответчики: магазин и страховая, третье лицо - банк. Кому подавать заявление? В магазин или в банк либо в страховую? Как отказаться от навязанной страховки на товар приобретенный в магазине?

Здравствуйте, нужно жаловаться в прокуратуру и роспотребнадзор по факту незаконного отказа в заключении публичного договора. [quote] Я не погу застраховать машину уже 2 недели. Что можно сделать, стоит ли подавать в суд?[/quote]Обжалуйте в суд данную аварию. Не заключайте договор страхования пока не разберетесь. Продублируйте и отправьте претензию в офис компании заказным письмом. [quote]Написали они не отвечабт. Трубки не берут[/quote]

Срок ответа на заявление составляет 1 месяц. Пишите по данному факту жалобу в ЦБ России. Страховая компания выставила аварию которой не было. В результате страховка выросла до 11000 вместо 7000. В отделении сказали писать на эл почту заявление. Написали они не отвечабт. Трубки не берут. Я не погу застраховать машину уже 2 недели. Что можно сделать, стоит ли подавать в суд?

Читайте свой договор что там прописано про расторжении договора страхования, мне кажется вас его не расторгнут ответить в течении 10 дней или месяца смотря как они будут работать с вашей претензией. Возврат денег в течение 10 дней, если требование составлено верно. При получение кредита 02/04-16, навязали договор страхования, 04/04-16 написала заявление на расторжение договора страховая, страховая компания тянет с ответом Скажите, в течение какого времени страховая обязана дать ответ и какой закон есть, где прописаны сроки ответа страховой компании на заявление.

Срок - 2 года для предъявления со дня возникновения оснований.

Срок на ответ для страховой - 5 дней со дня получения ими претензии, до ответа или до истечения 5 дней подавать иск в суд нецелесообразно,т.к. закон предусматривает претензионный порядок, т.е. сначала претензию, ответ или если страховая не отвечает в теч. 5 дней, то Вы уже вправе подать иск. В какой срок надо подать досудебную претензию в страховую компанию о недостаточной выплате страховой суммы при ДТП? А так же какие сроки рассмотрения (ответа) страховой компанией на досудебную претензию. И могу ли я досрочно (до ответа из страховой) подать иск в суд?

Добрый день, нет нету, но надо подать так что бы к моменту ответа на претензию остался срок для обращения в суд, исковая давность 3 года будет Скажите, пожалуйста, есть ли ограничение по срокам подачи Претензии в страховую компанию по поводу недостаточных выплат по ДТП?

Срок для ответа на претензию 5 дней по ОСАГО и 10 дней для КАСКО. Страховая должна удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования. Если ответа нет или ответ вас не устроил, то смело в суд. Срок рассмотрения претензии страховой компанией 30 календарных или рабочих дней? Тянут, ссылаются на новогодние праздники. Претензию получили 18 декабря 2015 г. Спасибо!

Обратиться к судье, забрать иск, и после получения ответ на претензию - подать заново для суда требуется подтвердить факт того что вы в до судебном порядке направили претензию копию претензии и квитанцию почты о ее направлении ответчику представьте в суд ,чтобы иск был принят к производству. на подготовку по делу представите ответ на претензию,если получите так как страховая компания может ее и без ответа оставить. Обратился в мировой суд с иском к страховой компании о выплате страхового возмещения. Иск оставлен без движения, указан срок исправления недостатка - направить претензионное письмо. Это было выполнено, но ответ страховой поучить не успею к данному судом сроку. Как мне лучше поступить в такой стуации?

Уважаемый, Виктор! Действуют общие правила рассмотрения обращений, например: для физических лиц - 30 дней, для юридических лиц - 60 дней. Добрый день!

В вашей претензии вы самостоятельно можете указать срок ответа на вашу претензию и страховая компания обязана удовлетворить заявленные вами требования, в случае не удовлетворения вы можете обратиться в суд. В какой срок рассматривается претензия к страховой по ОСАГО? До этого был отказ в покрытии ущерба ДТП.

20 дней У страховой компании есть 20 дней для страховой выплаты (изменения в закон об ОСАГО с 01 сентября 2014 года) Скажите пожалуйста, каков срок ответа ск на претензию? В соответствии с каким законом?

Здравствуйте! да, можете написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с иском. Можно ли притянуть страховую за то, что что они недоплатили полностью деньги и пропустили все сроки по выплате и ответу на претензию к Закону о защите прав потребителей?

Сначала подайте претензию в СК, если не удовлетворят - тогда в суд Добрый день Владимир!

Сочувствую Вашей проблеме.

Вам необходимо обратиться с претензией к Страховщику в письменном виде ценным письмом. Письмо прибудет отсчитываете 20 дней это то время, когда Страховщик обязан рассмотреть Вашу претензию. При неисполнении страховщик будет выплачивать неустойку и прочие моменты в суде. По итогу ответа не получите в Страховой обращайтесь в суд.

С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю. Здравствуйте. Необходимо подать претензию, в которой указать на необходимость произвести выплату, а так же на выплату неустойки на срок задержки от суммы, подлежащей выплате. Если не удовлетворят оба требования, можно подавать в суд. Если потребуется помощь, можете обращаться. Страховая компания по ОСАГО тянет с выплатой страховой премии. Документы по страховому случаю поданы 12 февраля. До сих пор не получили деньги. Я могу сразу подать иск в суд на страховую? И что для этого нужно?

Направьте претензию в страховую компанию с требованием об оплате страхового возмещения в размере стоимости восстановительного ремонта и утери товарной стоимости (зависит от условия КАСКО). Если авто не подлежит восстановлению, то - соответственно требуйте выплаты полной стоимости страховой суммы.

Также, укажите о взыскании неустойки в размере 3 % от невыплаченной суммы (на основании Закона о защите прав потребителей), возмещении морального вреда.

Потом, по истечении срока ответа на претензию обращайтесь с иском в суд. 16.07.14. Произошло ДТП. Мой тс застрахован КАСКО все документы я послала 8.09.14.и того времени Страховая компания молчит. А 6.11.14.я пошла к ним в офис и начала требовать кокого нибудь движения они мне ответили, что нужно ждать решение суда т.к обвеняют меня. Сейчас уже 6.04.15. на сегоднешней день тс признали татальной, решение суда я не веновна, кредит за тс плачу каждый месяц, а такой автомобиль подражал на сто тысяч рублей. Что я могу требовать от своей КАСКО?

Здравствуйте, делать оценку повреждений, писать претензию, требовать выплаты. Здравствуйте Артем Вениаминович. Изначально страховая компания должна произвести оценку ваших повреждений и если она вас не устраивает, то проводите независимую экспертизу. При этом о времени и месте ее проведения вы должны уведомить минимум за три дня и страховую компанию и виновника. После получения независимой оценки, вы направляете в страховую компанию претензию с просьбой оплатить вам ущерб в сумме рассчитанной независимым экспертом, в определенный срок, на определенный расчетный счет. К данной претензии приложить копию экспертизы. если в указанный вами в претензии срок ответа от страховой компании не поступит, вам придется обращаться в суд. Если понадобится помощь, звоните на номер 925-263-46-53 или 916-311-23-75 Как со страховой компании получить деньги за повреждение на автомобиле?

Здравствуйте! 10 дней 5 дней на рассмотрение Вы сами могли в претензии указать срок, в течении которого Вам должны ответить. Так же данный срок может быть установлен договором. Если не установили время ответа, то можете обращаться в суд в день подачи претензии. В любом случае, к первому заседанию пройдёт не менее 10 дней, а за это время страховая компания теоретически может дать ответ Каков срок рассмотрения претензии в страховую компанию. Александр.

Он мог направить почтой, поэтому и ждет почтовый пробег. Здравствуйте, Александр Юрьевич!

Гадание на кофейной гуще! Также есть основания полагать, что страховая компания ответила Вам в последний день срока и направила ответ почтой. Поэтому адвокат и отводит 5 дней для того, чтобы получить почтовую корреспонденцию. Для достоверного ответа необходимо обратиться в страховую и узнать у них, когда они получили акт экспертизы и когда отправили ответ. Вопрос такого плана: документация о независимой оценке авто при ДТП было вручено автоюристу, в этот же день он его направил в страховую компанию, срок рассмотрения 30 дней, сегодня этот срок закончился и надо бы как подавать претензию в СК за неустойку, вместо чего адвокат говорит что ждем 5 дней и подаем претензию. Есть ли основание полагать, что адвокат не сразу направил письмо в СК, а только после 5 ти дней как документация была вручена мной адвокату?

Евгений, если ответа не последовало или ответ не вас не удовлетворил, смело в суд с иском о защите прав потребителей, по суду вы можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку за неисполнение требования потребителя в установленный срок, моральный вред, штраф.

Так что сответую не оставлять так , а прямо в суд.

Претензия то у вас на руках? При расчете страховой премии по ОСАГО страховая компания ВСК применила умышленно не правильный коэффициент КБМ 0,9, а должна 0,5. Переплата составила 1200 руб. Обратился в РСА коэфф у меня 0,5. На мое обращение писменное и устное страховая компания не отвечает. Какие мои дальнейшие дествия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение