Задержка ответа от страховой после ДТП - когда обратиться к юристу в г. Ахтубинске?
Живу в г.Ахтубинск.
ДТП по вине второго участника случилось 02.06.2017, подача документов в страховую фирму (СОГАЗ) 05.06.2017.
Сегодня 28.06.207, ответа по решению нет. Звонил два раза в Ахтубинский офис СОГАЗ, говорят: "перезвоним", звонил на федеральный номер согас, оставили заявку на "перезвоним в течении дня", до сих пор нет ответа.
Подскажите, пора обращаться к юристу или стоит ещё подождать? Правда семья устала ходить пешком.
К "комиссарам ДТП" обращаться не хочу, нет доверия.
Подскажите пожалуйста, как быть?
Если придётся спорить со страховой, какого юриста г. Ахтубинск Вы посоветуете?
Здравствуйте Вам нужно немедленно обращаться к юристу Потому что сейчас придется обращаться с иском в суд на страховую компанию. Вам подойдет любой автоюрист из города Ахтубинска Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьА зачем вы звоните?
В течение 5 дней с момента подачи документов страховщик обязан осмотреть ваш автомобиль, в течение 20 дней с момента предоставления документов произвести выплату. Если автомобиль не осмотрен-проводите независимую экспертизу, приглашайте страховщика. Экспертное заключение вместе с претензией направляйте страховщику, срок рассмотрения-10 дней. Не выплатят-обращайтесь в суд.
СпроситьНа рассмотрение обращения водителя дается 20 календарных дней
В случае, если не было отказа в компенсации ущерба, компания обязана оплатить каждый день задержки в перечислении средств, пеню в размере 1% от общей суммы выплаты
Так что уже можно искать юриста, а юриста ищите по совету знакомых или друзей, которые уже имели аналогичные дела.
СпроситьЗвоню с вопросом, на какой стадии находится рассмотрение моего случая, т.к. 20 дней прошло с учётом праздника 12. 06
СпроситьДобрый день. Юристы, отвечающие на данном сайте на вопросы, понятия не имеют о стадиях рассмотрения Вашего случая. По данному вопросу Вам надо обращаться туда, где Ваш вопрос рассматривают.
СпроситьОтвет те пожалуйста, произошло ДТП мне через месяц выплатила страховая компания сумму этого мало, я сделал независимую оценку и пошел к юристу 10 февраля 2014 года был суд вынисли решения чтоб выплатили деньги мне сегодня 29 марта 2014 каков срок выплаты? Сколько еще ждать? Юрист говорит мы вам сообщим, пропало доверее к юристу либо уже выплатили но юрист молчит либо правда не выплатили или юрист съезжает с темы, деньги должен получить юрист.
ДЛя перечисления денег, как правило, взыскатель, т.е. вы, должны указать свой счет в банке. На руки никто ни вам, ни юристу не выплатит. А вообще, страховая может добровольно и не выплатить, тогда необходимо будет обращаться к приставам.
Я бы вам рекомендовала не строить предположения, а самому узнать все у юриста и в страховой.
При добровольной выплате страховой компанией по решению суда срок не установлен. Это РАЗУМНЫЙ срок должен быть.
Если взыскивать через пристава, то пристав в течение 5 дней возбуждает исполниттельное производство, затем письмом направляет требование должнику погасить долг в течение 5 дней....
НЕ думайте, что если есть решение суда, то оно всеми и быстро исполняется....
СпроситьПрсле аварии дело было передно аварийным комиссарам. Страховая компания деньги им перечислила, они мне нет. Договор Цессии не подписан (по моей халатности) .Мною была написана жалоба в прокуратуру. Ответ пришел, что деньги комиссарами получены, но не полная сумма поэтому их юристы подали в суд на страховую компанию. (Номер выплатного дела на мое им есть). Могу ли яподать заявление в суд? Юрист говорит, что надо сначала отправить притензию комиссарам. А потом жалобу в прокуратуру (нет документов для подачи заявления в суд). Но есть же письмо и номер выплатного дела? Не знаю что делать в данной ситуации. Подскажите, правильноли говорит мне юрист? Спасибо.
Здравствуйте Зачем вам Комиссары? Они просто берут лишние деньги и они совсем необязательно в вашем вопросе вы легко можете справиться и без них и сами взять любого юриста А юрист вам говорит абсолютно правильно.
СпроситьЧтобы подать исковое заявление в суд, необходимо приложить к нему документы, обосновывающие исковые требования. Соответственно вам лучше последовать совету юриста.
СпроситьТак подписан договор цессии Вами или нет? Если подписан, то Вы продали все права по долгу цессионарию. Взыскивайте с них сумму по договору.
СпроситьДоброго времени суток, Валентина Александровна.
Действительно в Вашей ситуации необходимо сначала подать претензию, так как по данной категории дел существует обязательный претензионный порядок. Претензию подаёте лично и получаете номер регистрации претензии, либо почтовым отправлением заказным ценным письмом (с описью вложения) - проконтролировать доставку можно на сайте почты России "Отслеживание почтовых отправлений". В случае если вы не получаете ответа в месячный срок, либо ответ Вас не устраивает, то необходимо обращаться в суд, и одним из требований (в разделе "прошу" искового заявления) укажите, что просите суд в порядке подготовки дела к рассмотрению истребовать у ответчика материалы выплатного дела с указанием номера, как подтверждение приложите уже имеющийся ответ прокуратуры.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
В конце ноября 2017 жена на моем автомобиле попала в ДТП - ей врезались в заднюю часть авто. Страховая - СОГАЗ, полис от мая (уже не возмещение деньгами, а ремонт на СТО). Авто - Audi Q5 2011 г.в., куплен мной, я один хозяин, ранее ДТП не было. Повреждения: царапины на бампере, вмятина крышки багажника, разбит противотуманный фонарь.
Жена в страховку вписана, виноват - тот кто врезался. ГИБДД совместно с аварийным комиссаром оформили бумаги, съездили в ГИБДД, взяли справку о ДТП. В конце декабря я подал документы в офис СОГАЗ с просьбой направить на ремонт к офиц. Диллеру, т.к. все ТО и ремонты делаю только у офиц. Диллера. Направление у офиц диллеру дали - в конце февраля поехал к нему. Они сняли бампер, обнаружили, что его небольшая часть внутри сломана, т.е. покраской его не восстановить, необходима замена. КРышка багажника сделана из алюминия и ремонту так же не поддается - под замену. Противотуманная фара, естественно, также под замену.
Они сделали доп. запрос в страховую, что бы страховая согласовала замену - через почти месяц согласовали, но выделяемой суммы (со слов представителя офиц. Диллера) недостаточно, что бы произвести ремонт. Офиц. диллер написал отказ от ремонта в СОГАЗ. 20 марта я в СОГАЗе написал заявление о перечислении мне денег.
30 марта (позавчера) позвонил на горячую линию СОГАЗ с целью выяснить статус дела, заявку приняли, сегодня пришла СМС - составлен страховой акт на сумму 20200 рублей. Этой суммы не то что привести машину в исходное состояние, а даже поменять ПТФ, криво выпрямить и перекрасить багажник и покрасить бампер не хватит. Специально цены не узнавал, со слов диллера, крышка багажника стоит около 70, бампер 30 + ПТФ + работы по покраске и замене.
Еще раз позвонил на горячую линию с претензией. Заявку приняли, позже пришла СМС, что по итогам рассмотрения дела, произведен расчет ущерба, документы переданы на оплату.
Если есть юристы, специализирующиеся на подобных делах - подскажите, пжлста, что делать (преимущественно - из Уфы, если необходима будет представлять мои интересы в суде или страховой).
Выжать из страховой максимум цели нет, необходимо, чтобы компенсация была достаточной для проведения качественного ремонта. Времени и желания ходить по судам так же нет.
Спасибо!
Здравствуйте,
Страховая оплатит ровно столько, сколько решила оплатить. Все остальное придется взыскивать в судебном порядке.
Маловероятно, что получится договориться. Но в любом случае претензионный порядок надо соблюдать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день. В вашем случае необходимо обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав, однако предварительно необходимо подать претензию в страховую компанию. В случае удовлетворения ваших требований в судебном порядке, помимо взысканных денежных средств, суд присуждает 50% от взысканной суммы.
СпроситьПомогите, пожалуйста разобраться. Я - директор ООО (неработающая организация) обратилась к юристу за помощью в перерегистрации фирмы. Юрист очень неквалифицированный, постоянно делает ошибки (в т.ч. орфографические) в оформлении документов. В начале работы я отдала юристу половину его гонорара. НО в перерегистрации ООО было отказано уже два раза. Что делать? Если забрать у юриста эту половину гонорара и найти другого специалиста, то пошлины мне придется оплачивать уже в 3-й раз и еще доплачивать за работу юристу...
А как Вы собираетесь "забрать" у юриста половину гонорара? Это предусмотрено Вашим с ним договором? Боюсь, нет. Пошлины, конечно, ещё раз придётся платить. Вы, впрочем можете попробовать взыскать с него убытки.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Юриста сменить, конечно, необходимо. Но интересно другое. Когда идет регистрация чего- либо и недостаёт документов или в чём-то ошибка, они просто доносятся, а не производится отказ в регистрации и не платится каждый раз пошлина. Возможно у Вас что то в документах не в порядке, не связанное с орфографическими ошибками.
Виктор Николаевич.
СпроситьЯ написала заявление по уходу за ребенком (на второго) в феврале, а мне до сих пор не перечислили. Звонила бухгалтеру сказала перезвонит в течение дня, но ответа так и нет. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте!
Звоните завтра еще и так каждый день, пока не выплатят. Пригрозите, что обратитесь в прокуратуру
Спросить04. 12. 2013 г. произошло дтп не по нашей вине, автомобилиль застрахован автокаско в компании согаз, 13.12.13. оформлены документы и сданы в отдел урегулирования убытков в согаз. Каковы сроки решения данной проблемы, т.к. до сих пор нет никаких действий с их стороны?
Посмотрите сроки рассмотрения в своем договоре - они обычно составляют около месяца со дня представления последнего документа, но этот срок устанавливается именно договором (поэтому и пишу "обычно").
Проявите настойчивость - как минимум позвоните туда, а можно направить и письмо с просьбой уточнить результаты рассмотрения вашего заявления.
СпроситьНа протяжении 2 месяцев мне звонили и предлогали косметику я отазывалась но они были настойчивые, приехали провели демонстрацию уговорили взять в рассрочку, согласилась. Уже вечером поняла что сделала. Сертификат не дали крема открыты нет защитной пленки на банках. Говорили что все будет под пломбой, но ничего нет. Стоит она 36 000. рЗвонила представителю она сказала что свое она уже сделала чтобы звонили на фирму юристу но юриста нет уже 4-ый деньНа этой фирме не хотели говорить фио юриста (в начале сказали что незнают как зовут) Подробный адрес не говорят. Как быть в такой ситуации куда мне обращаться подскажите пожалуйстаПока деньги не заплатила до 27 декабря.
Суд был 20 ноября, сегодня 4 декабря до сих пор не отдают решение... говорят не готово, я хочу подать апелляцию, но даже не знаю что конкретно написано в решении, ни один юрист не берется без решения написать апелляцию... что делать, с какого дня отчисляется 3 дневный срок для подачи апелляции?
Добрый день. Откуда Вы взяли 3-х дневный срок? Апелляция подается в 30 дневный срок. Если решение не готово, подайте предварительную апелляционную жалобу, потом подадите после получения решения, основную.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Не 3 дня, в данном случае срок составляет 30 дней
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьГПК РФ Статья 321. Порядок и срок подачи апелляционных жалобы, представления
(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса.
2. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.
СпроситьНа подачу апелляционной жалобы дается месяц. А решение суда должно быть готово в течение 5 дней. Имеет смысл подать жалобу Председателю районного суда.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Требуйте с канцелярии суда решение. Председателя подключайте, т.к. он отвечает за работу аппарата суда.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
Спросить12 апреля 2014 г произошло дтп по вине второго участника, документы в страховую компанию отправлены 14 апреля, получены страховой компанией 24 апреля, но ответа от страховой компании нет. Какие должны быть мои действия?
Владимир Николаевич! Ждите до 24 мая и если не будет оплаты или отказа в выплате, делайте свою независимую оценку и в суд.Удачи!
СпроситьЕсть ли норматив или ссылка на закон, в течении какого времени электроснабжающая организация должна опломбировать эл.счетчик в нежилом помещении после подачи заявки. Заявка подана в феврале 2017 г, счетчик до сих пор не опломбирован.
Доброе утро! Вообще согласно пункту 80 Постановления Правительства рФ № 354 от 06 мая 20011 года установлен месячный срок для опломбировки счетчика после подачи заявки.
Спросить