Срок поверки счетчиков холодной воды / Административное право - 239 советов адвокатов и юристов

Вы должны платить за демонтаж и монтаж ИПУ (либо поверку ИПУ). Опломбировка бесплатно (пункт 81 (14) ПП РФ от 06.05.2011 № 354). У меня пришел срок годности к концу счётчика холодной воды мне надо его поменять Вопрос такой кто должен за установку платить и Должен ли я платить за то что его опломбировать?

Здравствуйте. К нормативу повышенный коэффициент 1,5 еще применяется. И водоотведение у вас тоже теперь посчитали по коммерческому учету сточных вод. Я пропустил срок поверки счётчика холодной воды, поэтому сотрудник АО «Ростовводоканала» (я проживаю в г. Ростове-на-Дону) рассчитал мне стоимость израсходованной воды из расчёта нормы потребления, равной 8,6 куб. м\чел. А в найденном мной документе Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг, установленные РСТ РО (Региональной службой по тарифам Ростовской области) с 1 июля 2018 года устанавливаются следующие тарифы: Холодное водоснабжение – дома со всеми удобствами - 6,5 м³/чел/мес Кто ошибается:

- если я, то в каком документе указана норма 8,6 куб. м\чел?

- если работник «Ростовводоканала», то как мне поступить дальше?

Ответ прошу направить на почтовый адрес: cordera59@yandex.ru

Спасибо за ответ. Пётр. Ростов-на-Дону.

Напишите претензию в УК с изложением свих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд. [quote]Прислали задолженность 22000 рублей[/quote]

:sm_bw:

Уважаемая Татьяна! С этой задолженностью надо разобраться детально. За что она начислена? Какой период охватывает? :sm_bk: Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

Здравствуйте.

К сожалению, если срок поверки Вы пропустили, то счётчики считаются неисправными, платить придется по нормативу.

При этом Вы можете просить перерасчёт в связи с временным отсутствием одного из жильцов. У нас просрочены счетчики по горячей воде на почти на 3 года, по холодной воде на год. Не знали, платили по счетчикам, т.к. они исправны. Можно ли, если при поверке выяснится их исправность, не доплачивать за этот период по социальным нормам (прописано 5 чел, проживает 4). Многодетная семья.

Здравствуйте.

Да, при условии направления мотивированного и юридически обоснованного заявления. После истечения срока проверки начисления проходят по тарифу. Обратитесь к поставщику у слуг с заявлением о перерасчете. Если откажет, тогда только через суд. Мы с мужем прописаны в квартире, но долгое время там не живем. Установлены счетчики холодной воды, но истек срок поверки. После новой опломбировки показания остались те же, водой не пользовались. Со дня просрочки поверки до новой опломбировки насчитали большой долг. Возможен ли перерасчет?

Если счетчик исправен, то платить нужно по нему. А в чем проблема пройти поверку холодного счетчика или заменить его на новый? Зачем платить по среднему? Тогда возможно ли отказаться от счетчиков на воду? И как это правильно сделать? Спустя 2 года, как вышел срок работы холодного водосчетчика, мы не стали его менять и платим за горячую и холодную воду воду по нормативам. Вопрос: Могут ли нам начислить долг, ведь по нормативам выходит дешевле почти в 2 раза (по горячей воде) или можно продолжать дальше не передавать показания. Срок службы горячего счетчика еще 2 года.

Нет не имеет если счетчик прошел поверку. Они путают, Межповерочный интервал для счетчика, установленного в системе горячего водоснабжения, составляет 4 года, для установленного на трубе с холодной водой — 6 лет.

срок, установленный для поверки, НЕ обозначает замену оборудования по учету расхода, пусть перечитывают

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») На какой документ можно сослаться? В паспорте на водяной счетчик указан срок годности - " Не менее 12 лет" Имеет ли право управляющая компания требовать замены счетчика, если проверка показала, что счетчик исправен? Каким документом определено это требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Да это правомерно. После окончания срока поверки, счетчик считается вышедшим из строя и его показания для начисления оплаты приниматься не могут, даже если в последствии счетчик будет признан пригодным к эксплуатации (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). Если Вы в своем вопросе правильно указали даты, то не поверенным ваш прибор учета был только 3 месяца. Первые 3 месяца после выхода из строя прибора учета плата начисляется по среднем показаниям за предидущие 6 месяцев, далее по нормативу. Последняя оплата по счетчику хол. воды 01.12.2017 заменили счетчик 20.02.2018 за прошедший год требуют оплатить по норматива а не по счетчику, правомерно?

Вас никто не обязан предупреждать о поверках счетчиков это вы должны знать и начислили верно по норме так как срок поверки счётчика истёк. Поверка счетчика на холодную воду должен быть 03.01.2019. Заранее водоканал не проинформировал, только сегодня 07.02.2019 прислал на тел. смс о том что срок поверки истек. Начисление без счетчика по нормативу с К повыш. 1,5 Законно ли это, если нет то на какой закон я могу опираться?

Добрый день!

Индивидуальный прибор учета является Вашей собственностью, соответственно Вы сами вправе решать будете ли Вы менять прибор учета. Оплачивать замену прибора учета придется Вам, так как это Ваша собственность. У каждого счетчика есть свой срок эксплуатации. Например счетчик на холодную воду - 6 лет, на горячую воду 4 года. Электрический счетчик - до 16 лет. Срок поверки или замены нужно отсчитывать с даты изготовления счетчика, а не с момента установки. Если Ваш счетчик не принимает управляющая компания или энергосбыт, то Вам будут выставлять платежи исходя из норматива потребления. Как правило - это значительно дороже, соответственно платежи за потребленный ресурс у Вас вырастут. Счетчики на воду можно не менять, можно сделать поверку, это выйдет дешевле чем покупка и установка новых счетчиков. Прошло 10 лет после установки счетчика, скажите пожалуйста нужно ли мне за свой счёт его менять,? Или мне поменяет компания?

Тарифы на питьевую воду, техническую воду и водоотведение государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга"

на территории Санкт-Петербурга, на 2016-2020 годы

http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/tarify1/ Я проживаю в однокомнатной квартире CПБ, где прописан один человек. Я пропустила срок поверки счетчика холодной воды. В течение 3 месяцев мне начисляли ежемесячно согласно квитанции"по среднему" 9.58 куб. метров, а за 4 месяц 18 куб. метров. Законны ли данные начисления?

Здравствуйте.

За весь период. Но в случае обращения в суд, вы вправе заявить о применении срока исковой давности. При нарушении сроков поверки счетчика холодной воды за какой период осуществляется перерасчет тарифа? Просрочка 9 лет. За весь период или есть какие-то ограничения?

Здравствуйте.

Абсолютно не обязаны. Начисление незаконно. Помогите разобраться, поверкасчетчика холодного водоснабжения должна была осуществиться до 31.01.2018, в результате была сделана 15.10.18. оплата по нормативу началась только с 1.09.2018. после предоставления результатов поверки, что счетчик годен, был сделан перерасчет, далеко не в нашу пользу. Т,Е перерасчет был осуществлен за весь период когда не было поверки счетчика, по нормативу, минус сумма, которую мы каждый месяц все же вносили по показаниям счетчика, (т.к он был исправен, а о поверки я не имела понятия). противоправны ли их действия? Должны ли мы теперь платить всю сумму за период просрочки поверки, если учесть тот факт, что это они своевременно не начислили нам по нормативу?

Здравствуйте! Нет никакого штрафа, просто ели Вы не произвели вовремя поверку прибора учета, или не заменили счетчик, у которого истек срок эксплуатации Вам посчитают плату за водоснабжение по нормативу. Здравствуйте, согласно правил, которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354-ПП, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя среднемесячного объема потребления воды. В случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации объемы потребления холодной и горячей воды исчисляются как среднемесячное потребление, определенные по указанному прибору за последние 6 месяцев. Кокой штраф за просроченый счётчик воды.

Здравствуйте. Согласно законодательства перерасчёт по показаниям счетчиков возможен за последние 6 месяцев, в том случае, если срок поверки самих счётчиков не истёк. Для этого вам необходимо обратиться с заявлением в управляющую компанию о перерасчете. Вопрос связан с перерасчетом суммы задолженности за горячую и холодную воду. Возможно ли сделать перерасчет сумму на основании направленных показателей по счетчикам и за какой период делается перерасчет, т.к долгое время (6 мес.) данные счетчиков не подавались в ЖКХ.

Здравствуйте! Срок поверки счётчика всегда указывается в его технической документации. Именно там следует искать ответ на ваш вопрос. Счетчик горячей воды эксплуатировался для холодной воды срок поверки.

Добрый день. А Вам действительно говорят что счетчик сломан или что истек срок поверки? Если истек срок поверки то плату Вам должны выставлять исходя из нормативов потребления, а не показаний счетчика. Добрый вечер!

Изначально при установки счетчика на холодную воду с вами обязаны были заключить договор, где указано сколько по времени служит счетчик и когда должно производиться либо его замена или поверка счетчика. Читайте внимательно договор с компанией которая устанавливала Вам счетчик. У меня вопрос по счетчику воды. Оплата за воду производится по счетчику воды (холодная) ,нам сказали что наш счетчик вышел из строя и его надо менять, хотя он еще рабочий. Все квитанции об оплате сохранены, оплата производится СВОЕВРЕМЕННО! По тому тарифу которй есть в данный момент, а они делают расчеты по своему тарифу, в два раза больше, чем есть на самом деле. Сумма которую они прислали уже больше 10 тысяч рублей. Что нужно делать с этим беспределом?

Добрый день! Проверка показаний приборов учета производится бесплатно! Однако проверка технического состояния приборов учета услуга платная. Для этого существует определенные нормативы и сроки. Речь идёт о НЕ ПРОВЕРКЕ показаний, а предусмотренной ПОВЕРКЕ счетчиков воды: холодной через 6 лет, горячей - 4 года. Поверка счетчиков учета воды и электроэнергии: как, кто, платно или бесплатно?

Если у вас своя квартира, то проведение проверок счетчиков - ваша обязанность. Сроки для проверки счетчиков холодной и горячей воды - отличаются, но указаны в документах на них, либо можно найти в интернете техническое описание, либо поинтересоваться в вашем ТСЖ. Что касается перерасчетов, то здесь все сложнее. Фактически, ваш счетчик, без проверки, считается не исправным. Поэтому ТСЖ имеет полное право начислять вам по нормативу. ТСЖ не предупредило о необходимости поверки счетчиков на воду. Несколько месяцев рассчитывает коммунальные услуги по среднему. Могу ли я требовать от ТСЖ перерасчета квартплаты если после смены счетчиков? email: ioi_oleg@mail.ru

Добрый вечер. Возможно у Вас вышел срок поверки для счетчиков, Вам следует заменить счетчики, в противном случае Вам выставят счет за воду по норме - это очень невыгодно. Добрый вечер, Валерий Николаевич.

Если в квитанции такой графы не стало, то, скорее всего, истек срок поверки счетчика холодного водоснабжения.

Вам необходимо проверить дату следующей поверки в паспорте счетчика.

Если срок истек, то нужно провести поверку и сообщить об этом управляющей компании. После составления ими акта "графу ХВС" в квитанции восстановят. До этого момента начисления будут проводиться "по среднему тарифу". В квитанции по оплате ЖКХ не стало графы показаний ХВС. Как давать показания по ХВС? Спасибо.

По истечении срока эксплуатации ИПУ плата за ком. услугу взимается первые три месяца по среднему потреблению за последние шесть месяцев, с четвертого - по нормативу потребления исходя из количества зарегситрированных в жилом помещении. Пункт 59 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Если все полгода счета выставлялись по нормативу, требуйте перерасчета. Опоздала с поверкой счетчиков на полгода. За это время мне начисляли по нормативу. Сейчас сделала поверку: 3 из 4-х счетчиков (2 гор и 2 хол) признаны исправными. Один счетчик холодной воды пришлось заменить. Могу ли я требовать перерассчет хотя бы за горячую воду за последние полгода? Оба счетчика гор воды признаны исправными, один из холодных заменен.

Здравствуйте,

Три года для счетчиков воды не срок. Периодичность поверки установлена государством и составляет 4–5 лет с момента установки, а срок эксплуатации самого счетчика горячей или холодной воды указывается в его паспорте производителем (обычно 6-10 лет). Опять же коммунальщики не вправе требовать замены счетчиков без согласия на это общего собрания собственников жилых помещений дома. Какой срок службы у счетчиков воды (прошло три года работы счетчиков, коммунальная служба просит их поменять.

[quote]Срок поверки которого до 07.2019 года и посчитала за всю потребленную воду по нормативу. Законно ли это?[/quote]

Нет, не законно, т.к. срок поверки прибора учёта холодной воды не вышел. Вечер добрый, просрочен счетчик горячей воды, не произведена вовремя поверка. ЖКХ посчитала, что неисправны оба счетчика, то есть и холодной воды. Срок поверки которого до 07.2019 года и посчитала за всю потребленную воду по нормативу. Законно ли это? Объясните.

У меня в квартире видимо вышел срок действия счётчика горячей воды, потому что пришёл счёт-извещение в котором потребление горячей воды увеличено в десять раз. Я прописан с сыном, хотя он живёт в Санкт Петербурге. Соответственно и сумма квартплаты увеличилась на 1700 рублей. Считаю управляющая Ишимбайская Дирекция единого заказчика Республики Башкортостан обязана была предупредить меня об окончании срока действия счётчика не менее чем за два месяца. Имею я право обязать их произвести перерасчёт по показаниям старого счётчика которые я относил в ЖЭУ? Завтра я куплю новый счётчик и заменю старый. Потом приглашу их представителя для пломбировки. Так я сделал со счётчиком холодной воды в прошлом году.

Здравствуйте. Можете. Если срок поверки счетчиков не истек.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Не подовал показания горячей и холодной воды, но счетчики стоят. Могу ли я потребовать перерасчёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение