Некорректные расчеты и переплата за воду - как бороться с несправедливым положением

• г. Сочи

У меня вопрос по счетчику воды. Оплата за воду производится по счетчику воды (холодная) ,нам сказали что наш счетчик вышел из строя и его надо менять, хотя он еще рабочий. Все квитанции об оплате сохранены, оплата производится СВОЕВРЕМЕННО! По тому тарифу которй есть в данный момент, а они делают расчеты по своему тарифу, в два раза больше, чем есть на самом деле. Сумма которую они прислали уже больше 10 тысяч рублей. Что нужно делать с этим беспределом?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. А Вам действительно говорят что счетчик сломан или что истек срок поверки? Если истек срок поверки то плату Вам должны выставлять исходя из нормативов потребления, а не показаний счетчика.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Изначально при установки счетчика на холодную воду с вами обязаны были заключить договор, где указано сколько по времени служит счетчик и когда должно производиться либо его замена или поверка счетчика. Читайте внимательно договор с компанией которая устанавливала Вам счетчик.

Спросить
Пожаловаться

Моя мама поменяла счётчик на воду в 2016 году акт о смене есть на руках. В 2019 году ей приходит квитанция об оплате на 22 тысячи. Когда попытались узнать в чём причина ей сказали что якобы они не знали о смене счётчика и оплату брали с человека хотя всё это время мама платила по счётчику (квитанции все есть) перерасчёт делать отказываются (куда мы денем 176 кубов воды?). как поступить?

Меня интересует вопрос смены счетчиков на воду, Я установила счетчики на горячую и холодную воду одновременно в 2013 году. Ресурс по счетчику горячей воды на данный момент 101 м кубический. Из оплаты исключили счетчик и я плачу по общему тарифу. В какие сроки нужно менять счетчики по закону. (Это очень накладно их менять финансово, наверное должен быть у счетчика какой то ресурс? Я пенсионерка).

Мой адрес эл. почты: hr.cot2010@yandex.ru

С уважением Инна Анатольевна.

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.

Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.

В квартире которую я снимал был установлен счётчик на воду (как раз до моего въезда), но расчёт производился по среднему тарифу. Съехал. След квартиросъёмщики подали данные счётчика и тсж сделало пересчёт. хозяин требует возместить сумму пересчёта. просьба не делать ударение на том что требует ХОЗЯИН КВАРТИРЫ. требуется адекватный ответ на то, что при установленном счётчике оплата производится по тарифу. Данные счётчика не подавались.

Вопрос может показаться сумбурным и если требует уточнения спрашивайте пожалуйста.

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение