Требуют деньги на ремонт - 2739 советов адвокатов и юристов

Либо требуйте оформления квартиры (доли в квартире) на Вас. Либо составляйте договор о возмещении Вам расходов на ремонт, в случае, если будет требовать освобождения квартиры. У меня такая ситуация, у моего отца есть Квартира, она в его собственности, но мы там с мамой прописаны, он туда не пускал нас жить, квартира сгорела год назад, в ней сейчас требуется сделать ремонт она вся под отделку, отец привёз мне ключи, и разрешил туда въехать и сделать ремонт, по возможности, он сказал что я могу жить там сколько нужно, сказал на квартиру претендовать не будет, мы сейчас с мамой на съемном жильё , я попросила его написать долю хотя бы 1/2 на меня, он отказался, я там прав вообще никаких не имею, подскажите пожалуйста что мне сейчас сделать чтобы он потом не пришёл и не выгнал меня в любой момент, и я там сделаю ремонт на свои деньги.

Ремонт выполняет подрядная организация, договор с которой вы должны были утвердить на общем собрании, и за неисполнение договора деньги требовать с подрядной организации. Доброго времени суток.

Деньги кому передавали и на каком основании (договор или на словах что-то обсудили)? Собрали деньги на ремонт центрального водопровода, за который проголосовали на общем собрании, председатель и правление ремонт делать отказываются. Я могу потребовать свои деньги назад?

Действия этой дамы можно расценить как злоупотребление своим правом на сервисное обслуживание. Напишите заявление в полицию о том, что она безосновательно угрожает сотрудникам сервис-центра. Какие конкретно пункты Сервисного обслуживания подойдут под данный вопрос? Работаю в СЦ по ремонту бытовой техники. Одна из клиенток, после полноценного ремонта ее стиральной машины (и оплаты), заявила что машина не работает должным образом. Поскольку техника находится на гарантийном сроке, мы обязаны выехать. Но, она нас не пускает, говорит о разных неисправностях, в разные дни. Якобы затопила соседа на первом этаже, живя на втором (по факту живет на 9 м). Угрожает обратиться в прокуратуру, приставам, СМИ, Роспотребнадзор и т.д, требуя назад деньги за ремонт и желая "поставить нас на колени". Ещё раз повторюсь, мастера категорически не хочет принимать. Как и что можно инкрименировать данной особе?

Едена, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда по истечении 10 дней-в суд, кстати, хотелось бы увидеть страховой договор. Если вам телефон не отдают то поступают незаконно Пишите жалобу в Роспотребнадзор Что касается страховки то ремонт телефона в договоре страхования ст 943 ГК РФ должен быть определен как страховой случай-только тогда можете требовать выплату страховки. Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с письменной претензией обращались или только на устных началах? Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло больше 100 дней, мне его не отдают и деньги по страховке не отдают.

Надежда, требуйте ремонта от магазины, поскольку обычным клеем момент, клеить нельзя, если откажут в ремонте, можете требовать расторжения договора и возврата денег. Выпала жемчужина из серёжек. Купили месяц назад. Продавец говорит - ремонтируйте за свой счет или вообще сами приклейте, это не сложно. Наши действия?

Требования компании правомерны, так как именно УК отвечает за содержание общего имущества, которое обслуживает не только Вашу квартиру, а и другие. Управляющая компания обязана выполнять подобного рода работы. Они за это получают деньги по статье текущий ремонт и содержание. Если стояк исправен, и вы самостоятельно хотите изменить его расположение, то это можно сделать только с согласия УК, так как в случае аварии они несут ответственность за причиненный вред. Так что если есть неисправность или стояк ветхий и аварийный - требуйте замены с УК. Если меняете расположение стояка без указанных оснований - требования УК правомерны, так как вы "вмешиваетесь" в общее имущество МКД (дома). Управляющая компания не даёт мне самому переварить стояк отопления, требует сертификат на работу, на,краны и трубы. Что делать.

Взыскивайте деньги или требуйте предоставления нового товара в судебном порядке. Юлия, вам нужно выставить претензию ДНС по закону О защите прав потребителей, о том, что вы расторгаете договор купли-продажи просите вернуть вам деньги. А также дайте 10-дневный срок на добровольный возврат денег и укажите реквизиты, куда их возвращать. В случае неудовлетворения претензии, обращайтесь в суд сотнесением на виновную сторону расходов на юридические услуги и взысканием неустойки, морального ущерба и стоимости мясорубки. Купили электромясорубку в днс. Начали крутить мясо, она завоняла и задымилась. Понесли в магазин, нас отправили в сервисный центр на проверку. Спустя неделю нам вернули её с новым мотором. Получается мы купили бракованный товар, в магазине её не проверяли, а сказали если что придёте. Я не хочу отремонтированный товар, я хочу новый товар. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не просят, а требуют, тогда обращайтесь в полицию. Это уголовное преступление. Попросите оформить это "требование" в письменной форме и подготовить Вам финансовые документы, подтверждающие внесение Вами наличных денег в "некую" кассу. :sm_ay:

Бьюсь об заклад, начнётся устное "бла-бла-бла" в дурацкой форме, типа "какие Вам документы?", "а зачем?", "а почему?" и т.д. :sm_ap: Требуют деньги на децкий садик на рисовальные принадлежности и на ремонт садика.

Вам необходимо написать претензию продавцу и потребовать возврат денег за бракованный товар, который вы вернули продавцу.

Обращайтесь в Роспотребнадзор и прокуратуру.

В дальнейшем, при не решении данного вопроса обращайтесь в суд. Нужно смотреть является ли он технически сложны товаром, от этого зависит можете требовать сразу деньги или нет. Скорей всего нет. Также вы уже сдали его и написали на ремонт, так что поздно менять требование, вы уже оформили свой выбор. Здравствуйте, Мария.

Именно по этому и устанавливается гарантийный срок, в течении которого продавец (производитель) обязан произвести бесплатный ремонт товара, Срок гарантийного ремонта продляется на срок нахождение товара в ремонте. Купили пылесос, прошло 5 месяцев, перестал включаться, отвезли в магазин, сказали ждать 45 дней, просила вернуть деньги, сказали не положено, я уже не хочу такой товар, а если через пол года опять сломается, а гарантия кончится, куда мне его? Могу ли требовать возврата денег?

Можно потребовать оплаты или возврата стоимости машины, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение диагностики имеется? Можете подать претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В данном случае - требовать ремонта, уменьшить стоимость авто или вовсе сдать его и получить деньги. Купили автомобиль с пробегом по системе трейд ин в автосалоне выехали на трассу загорелся чек коробка автомат вела себя неадекватно доехали до дома поставили на учёт через несколько дней поехали к официальным представителям сделали полную диагностику машины оказалось неисправна коробка автомат ремонт 101 тысяча можно ли от продавца требовать оплатить ремонт? Они заверили что всё исправно.

Направляйте претензию. В случае отказа или молчания, направляйте исковое заявление в суд.

С уважением. Обращаться снова в суд в связи неисполнением компанией мирового соглашение и получать исполнительный лист на принудительное исполнение. На будущее, из практики, лучше не заключать таких соглашений, а требовать деньги на ремонт. У меня такой вопрос. С Жилищной компании заключила мировое соглашение, что в течение 2 х месяцев (срок до 11 сентября) они обязуются сделать ремонт (зимой с крыши 5 этажного дома поступала вода вплоть до 3 го) Свое обещание компания не выполнила.. Какие мои действия будут дальше, подскажите.

Все зависит от того на сколько серьезный брак - почему перестали закрываться? Смотряв чем причина таких недостатков... проведите осмотр и установите причину... если ваша устраняйте... если покупателя давайте письенный отказ или требуйте от него экспертизу. Может ли требовать покупатель возврата денег за уже установленные двери по причине что они у него перестали закрываться. В процессе эксплуатации он двери повредил и туда уже врезаны замки. Или он может требовать только устранения замечаний и ремонт?

Здравствуйте!

1. Требования денег на ремонт должны быть чем-то обоснованы - отчётом оценщика или расходными документами. Если оценка есть и размер ущерба у Вас сомнений не вызывает - заключайте письменное соглашение о возмещении ущерба и выплачивайте. Так, по крайней мере, сэкономите на судебных издержках.

Если требуемые водителем суммы не устраивают - дожидайтесь суда, там просите назначение судебной экспертизы.

2. А Вы с кого хотите взыскивать вред, если Ваш сын виноват в ДТП? Если была обоюдная вина - другое дело. Сын (15) управляя мопедом двигался по второстепенной дороге, на перекрестке пересекая главную дорогу не заметил автомобиль (который двигался по главной дороге) совершил ДТП. У сына перелом ключицы и ушиб головного мозга. Была операция на ключице. Водитель авто требует денег на ремонт авто (якобы страховка не выплачивается). Как нам поступить? Выплатить добровольно или через суд? И можем ли мы тоже подать в суд на возмещение за причиненный вред здоровью?

Не сделано - требуйте возврата денег в полном объеме.

Не возвращают - обращайтесь в суд. Отказались делать? Или делать не отказываются, но ссылаются на загруженность? Мошенническая ситуация с ремонтом АКПП. деньги уплачены, ничегот не сделано.

При возникновении неисправности в технике, которая требует гарантийного ремонта, я предпочитаю сдавать товар продавцу и требовать замену данного товара на новый или произвести выплату ден. средств. Лучше отдать товар продавцу и требовать либо ремонта, либо замены товара, либо возврата деньги за товар (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Куда лучше отдать айфон в ремонт (был приобретён в Связном) по гарантии. В этот магазин или в сервисный центр эппл?

Пишите им претензию с вашими требованиями и требуйте письменный ответ. На нее. Ну по идее да, сдавайте в ремонт, ничего тут страшного нет. Для этого следует сперва попытаться уладить проблему по-хорошему, обратившись к недобросовестному продавцу с требованием обменять устройство или вернуть деньги. Если он не идет на контакт, нужно написать претензию администрации магазина, изложив в ней свои требования. Обидно капец. Купил планшет в ДомТехника прошло 17 дней он перестал работать. В магазине говорят деньги не вернём так как товар технически сложный, мы вам его только отремонтировать сможем ( ( (

Вы не обязаны везти все сами, тем более в сервис. Надо продавцу правильно претензию написать, попросить чтобы сам забрал товар и отвез в ремонт, если в установленные сроки не заберет, то потом можно писать на возврат денег, пусть забирает и делает с ней что хочет. Если деньги не вернут, можно три стоимости машинки через суд вернуть. У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток.

Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься.

Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...

Здравствуйте.

Можете обращаться к дилеру с письменной претензией о наличии существенного недостатка, неоднократном ремонте, ст.18 Закона о защите прав потребителей. На этом основании можете требовать возврат денег. Приобрел новый мотоцикл, все ТО проходил у дилера. У мотоцикла есть неустранимая поломка, одну и ту же деталь меняют уже третий раз, теперь появилась еще одна поломка и тоже будут устранять по гарантии. Я мотоцикл покупал чтобы ездить по своим делам, а не на ремонты по гарантии. Как быть в такой ситуации?

[quote]Управляющая компания требует собрать деньги на замену окон в подъезде.[/quote]

:sm_bw:

Кто подписал это "требование"? :sm_bk:

Каким образом это "требование" до Вас доведено? :sm_bk: Управляющая компания требует собрать деньги на замену окон в подъезде. Но мы итак уже платим за капитальный ремонт. Входит ли замена окон в подъездах в состав капитального ремонта и какими правоустанавливающими документами это подтверждается,

Требовать можно все что угодно, только никто ничего не заплатит, поскольку у вас только разговор и никаких документов нет.. А в договоре купли продажи написано, что вы не имеете претензий по качеству автомобиля и договор этот вы подписали. Добровольно вам деньги никто не вернет, а для суда у вас нет доказательств. Можно требовать, но для этого сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Требовать можете, если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию о товаре. Смотрите договор купли продажи. Купил в автосалоне авто с пробегом, менеджер заверил меня, что кондиционер работает, но только надо дозаправить хладогент, в автомастерской по заправке кондиционера мастер сказал, что хладогент в норме, надо менять компрессор, а это около 30000 тыс рублей. Могу я теперь требовать с автосалона ремонт за их счет? Спасибо.

Добрый день!

Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.

Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.

Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит. Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.

Всего доброго. Могу ли я требовать возврата денег? Иди в любом случае должна отдать на ремонт? Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи (правовые основания имеются). В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации, ст.10 Закона о защите прав потребителей. На этом основании требовать возврат денег.

Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а при необходимости с иском в суд. Купил автомобиль в Санкт Петербурге в автосалоне Улан моторс с пробегом 88300 км с вариатором, на днях выяснил что настоящий пробег был 225000 км. и три ремонта авто после дтп. Меня такой автомобиль не устраивает так как часто езжу на далёкие расстояния и в Финляндию, а моторесурс уже на исходе. Что делать?

Здравствуйте, Любовь. Можете сдать по гарантии в ремонт, а можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Требование оформляется в виде претензии. Они сказали, что только ремонт. А может лучше самим сразу на независимую экспертизу? Он же не дешевый. Через месяц покупки у телефона начали отказывать некоторые функции. Что можно сделать и как себя вести в данной ситуации?

Здравствуйте.

Обратитесь в прокуратуру и полицию с заявлением о незаконных поборах. Здравствуйте!

Конечно не имеют. Попросите у них квитанцию на оплату с указанием назначения платежа с реквизитами школы. Думаю, на этом все закончится, так как начнут давать реквизиты благотворительного или попечительского фонда. Можно также заявить, что вы обратитесь в прокуратуру с заявлением на проведение проверки по факту вымогательства денег на то, на что выделяет деньги муниципалитет. Просто запомните: школа на полном гос. обеспечении, никакие трубы и прочее закупать и устанавливать в обход РОНО она не может. Обратитесь с жалобой в департамент образования и в прокуратуру. Требуют, 1500 руб на ремонт труб в школе, отвечаем деняг нет, нам отвечают, вам же платят. Имеют ли они право требовать деньги?

Добрый вечер, у меня возникает вопрос - каким образом был закончен ваш ремонт? Вы все таки закончили ремонт в том сервисе или забрали автомобиль с незаконнченным ремонтом? У вас есть акт выполненных работ? Затребуете повторно ответ на претензию. Хотело сь бы ознакомиться с письмом Россгосстраха. Произошло ДТП более года назад. Россгострах отправил на ремонт. Сроки ремонта просрочили и качество ремонта было неудовлетворительным. Написал претензию. Эксперт страховой сказал, что неудовлетворительный ремонт (или выплата или повторный ремонт). Через непродолжительное время приходят деньги на карту. Сейчас же приходит письмо досудебное от Россгосстраха (более чем через год) с требованием вернуть эти деньги деньги, тк их направили ошибочно. И по претензии ответили мне заказным письмом, которое Почта России мне не вручила. Как поступать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение