Права покупателя - возврат денег или только ремонт в случае неисправности установленных дверей?

• г. Хабаровск

Может ли требовать покупатель возврата денег за уже установленные двери по причине что они у него перестали закрываться. В процессе эксплуатации он двери повредил и туда уже врезаны замки. Или он может требовать только устранения замечаний и ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Все зависит от того на сколько серьезный брак - почему перестали закрываться?

Спросить
Пожаловаться

Смотряв чем причина таких недостатков... проведите осмотр и установите причину... если ваша устраняйте... если покупателя давайте письенный отказ или требуйте от него экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

1. Ремонт автомобиля УАЗ Патриот после ДТП выполнен СТО в рамках договора КАСКО (замена заднего бампера, и двери задка).

2. Акт выполненных работ мной подписан, автомобиль получен из ремонта.

3. Через 10 дней эксплуатации дверь задка перестала закрываться, просев на 5 мм, думаю, что причина в конструктивных отличиях установленных деталей от требуемых. Что можно сделать в данном случае, если предположить, что СТО приобрела и установила не оригинальные или конструктивно устаревшие детали?

Вопрос следующий: Покупатель приобрел кухонный плинтус у нас в розничном магазине. В процессе эксплуатации плинтус оплавился от газовой плиты. Теперь покупатель требует возврата денег за плинтус ссылаясь на некачественный товар и отсутствие информации о том что плинтус нельзя ставить очень близко к газовой плите. Можем ли мы отказать покувателю в возврате денег?

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?

Купили автомобиль лада икс рей два года назад. Полная стоимость автомобиля составила 712 тыс рублей. В этом году по мере эксплуатации автомобиля перестали работать дверные замки (для уточнения лечинки перестали работать. Чтобы закрыть дверь нужно рукой поднять лечинку только потом она закроется) Перестали они работать сразу на 3 х дверях. А теперь с водительской стороны дверь вообще перестала открываться. Проблемы с лечинками тоже начались с водительской двери. Были у диллеров узнавали как можно починить их.Оказалось что замки у них вообще одноразовые, ремонту не подлежат, можно только заменить. А цена одного замка стоит 2300 рублей. Я думаю что за два года эксплуатации замок не должен выходить из строя. Их качество вообще не соответствует их цене. Подскажите пожалуйсто как я могу выразить свое не довольствие автовазу, и могу ли я потребовать бесплатную замену замков. Гарантийный срок автомобиля закончился. Заранее благодарю за ответ.

В купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?

Как заставить подрядчика устранить замечания (дефекты, выявленные при эксплуатации объекта после капремонта) в рамках гарантийных обязательств? На претензии не реагирует, процесс вялотекущий: не отказывает и не длает. Применить штрафы и пени уже не возможно. Суд процесс долгий. Что еще можно предпринять чтобы ускорить процесс устранения замечаний либо реально наказать подрядчика?

Я продал мопед покупателю. (купля-продажа с рук), покупатель на следующий день требует возврата денег. Доков на него нет (49,9 кубов). Деньги на покупку давал даже не он. Имеет ли право он требовать возврат денег за мопед?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение