Услуга мобильный банк / Банковское право - 206 советов адвокатов и юристов
Если речь о сроке исковой давности, 3 года с последнего платежа УИд сделки — это уникальный идентификатор договора, который используется для идентификации конкретного кредитного продукта или услуги. Он состоит из буквенно-цифрового кода и обычно указывается в документах, связанных с кредитом (например, в договоре займа).
Вы можете найти УИд сделки в кредитной истории, обратившись к соответствующим разделам или используя поиск по базе данных. Кроме того, некоторые банки предоставляют возможность получить информацию о своих кредитных продуктах через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Если у вас возникнут трудности с поиском УИд сделки, рекомендуется обратиться в банк-кредитор для получения дополнительной помощи. в кредитной истории и виден уид сделки,но не указан какой банк поэтому не могу разобраться В кредитной истории указан УИд сделки как его можно найти и где посмотреть что это?
УИд сделки — это уникальный идентификатор договора, который используется для идентификации конкретного кредитного продукта или услуги. Он состоит из буквенно-цифрового кода и обычно указывается в документах, связанных с кредитом (например, в договоре займа).
Вы можете найти УИд сделки в кредитной истории, обратившись к соответствующим разделам или используя поиск по базе данных. Кроме того, некоторые банки предоставляют возможность получить информацию о своих кредитных продуктах через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Если у вас возникнут трудности с поиском УИд сделки, рекомендуется обратиться в банк-кредитор для получения дополнительной помощи.
СпроситьДобрый день! Да, можете это сделать в личном кабинете или в мобильном приложении.
С Уважением! Есть у вас такое право. Подавайте исполнителю письменное заявление об отказе от услуги. Можете! Это ваше право! День добрый. Живу на освобожденных териториях. Ближайший банк втб в Таганроге. Могу ли я отказаться от карты автолюбителя онлайн?
Добрый день! Да, можете это сделать в личном кабинете или в мобильном приложении.
С Уважением!
СпроситьЕсть у вас такое право. Подавайте исполнителю письменное заявление об отказе от услуги.
СпроситьСветлана, обратитесь в банк. Вам дадут дубликат. Утраченный чек можно восстановить, запросив его у банка с указанием даты и суммы платежа. Банк выдаст дубликат, правда, это будет платная услуга.
Ну а если оплата товаров и услуг шла по безналичному расчету, то задача упрощается: чек об оплате всегда можно распечатать из личного кабинета на сайте банка или в мобильном приложении». Утерян чек из банка как получить дубликат
Утраченный чек можно восстановить, запросив его у банка с указанием даты и суммы платежа. Банк выдаст дубликат, правда, это будет платная услуга.
Ну а если оплата товаров и услуг шла по безналичному расчету, то задача упрощается: чек об оплате всегда можно распечатать из личного кабинета на сайте банка или в мобильном приложении».
СпроситьЗа услуги ЖКУ вы должны платить, а будете ли вы оплачивать их через мобильное приложение банка, или платить через отделение или терминал банка в Москве, Туле и т.д. - это уже ваш выбор. Я ребенок сирота и обучаюсь на очном обучении, я оплачиваю ЖКУ и у меня такой вопрос, должен ли ребенок сирота который получил квартиру от соц. найма платить за ЖКУ (воду, свет и т.п.) именно в Московской области. На данный момент мне 19 лет
За услуги ЖКУ вы должны платить, а будете ли вы оплачивать их через мобильное приложение банка, или платить через отделение или терминал банка в Москве, Туле и т.д. - это уже ваш выбор.
СпроситьЗависит от условий вашего соглашения с банком. Обратитесь на горячую линию, уточните. Для перерасчёта суммы рассрочки и возврата денег на карту вам необходимо обратиться в банк, который предоставлял услугу рассрочки. Обычно, для таких операций необходимо личное присутствие в банке, так как требуется подписать соответствующие документы.
Вы можете позвонить в банк и узнать, какие документы необходимо предоставить для перерасчёта и возврата денег. Также, возможно, что банк предоставляет возможность провести эти операции через интернет-банкинг или мобильное приложение. Я оформила рассрочку 17 января, 19 января отказалась, оформила через телефон. Сегодня деньги вернули на карту. Говорят надо сделать перерасчёт с банком. Можно ли это сделать через телефон или обязательно надо пойти в банк?
Зависит от условий вашего соглашения с банком. Обратитесь на горячую линию, уточните.
СпроситьДля перерасчёта суммы рассрочки и возврата денег на карту вам необходимо обратиться в банк, который предоставлял услугу рассрочки. Обычно, для таких операций необходимо личное присутствие в банке, так как требуется подписать соответствующие документы.
Вы можете позвонить в банк и узнать, какие документы необходимо предоставить для перерасчёта и возврата денег. Также, возможно, что банк предоставляет возможность провести эти операции через интернет-банкинг или мобильное приложение.
СпроситьСделайте перевыпуск карты. Обратитесь к оператору об отказе от услуг. Отключите списание в мобильном приложении После установки лимитов в мобильном приложении или личном кабинете на сайте банка ни один сервис не сможет списать деньги без участия владельца карты. Функции временной блокировки платежного инструмента и настройки ограничений на автоматические списания есть в приложениях большинства российских банков.
Отвяжите карту
Заявку на возврат денежных средств нужно подавать на электронную почту team.company@dnevnik.ru. Как отключить списание денег с карты за DNEVNIKMOB?
Отключите списание в мобильном приложении После установки лимитов в мобильном приложении или личном кабинете на сайте банка ни один сервис не сможет списать деньги без участия владельца карты. Функции временной блокировки платежного инструмента и настройки ограничений на автоматические списания есть в приложениях большинства российских банков.
Отвяжите карту
Заявку на возврат денежных средств нужно подавать на электронную почту team.company@dnevnik.ru.
СпроситьИрина, добрый вечер!
Если на вашей зарплатной карте было удержано 50 процентов суммы, возможно, это связано с каким-то ограничением или блокировкой на вашем счете. В мобильном приложении банка указано, что есть ограничения по продуктам, что может означать, что доступ к некоторым услугам или операциям может быть временно ограничен.
Для получения более точной информации о причинах ограничений и возможности пользования услугами банка дальше, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. Они смогут предоставить вам конкретные детали и помочь разобраться с ситуацией. После удержания 50 процентов с зарплатной карты я могу пользоваться услугами банка дальше? В мобильном приложении написано " Есть ограничения по продуктам "
Ирина, добрый вечер!
Если на вашей зарплатной карте было удержано 50 процентов суммы, возможно, это связано с каким-то ограничением или блокировкой на вашем счете. В мобильном приложении банка указано, что есть ограничения по продуктам, что может означать, что доступ к некоторым услугам или операциям может быть временно ограничен.
Для получения более точной информации о причинах ограничений и возможности пользования услугами банка дальше, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. Они смогут предоставить вам конкретные детали и помочь разобраться с ситуацией.
СпроситьУстановите приложение онлайн Сбербанк и увидите. В чем проблемы? ... Если что-то непонятно, консультируйтесь в банке, там подскажут.
На нашем сайте нет бесплатной справочной по всем вопросам. Скачайте на смартфон приложение "Мобильный банк", либо подключите услугу пуш-уведомлений о зачислениях и списаниях со счета. Можете обратиться лично в банк. Проще всего подключить пуш-уведомления. В этом случае вам будет приходить СМС по каждой операции по счету.
Подключить можно, установив на телефон приложение Сбера и/или установив приложение Сбера на компьютер.
Если не справитесь с установкой самостоятельно, то вам помогут в любом офисе банка. Я получаю пенсию по потери кормильцаа и не вижу счет в сбербанке что делать чтобы увидеть сколько денег пришло
Установите приложение онлайн Сбербанк и увидите. В чем проблемы? ... Если что-то непонятно, консультируйтесь в банке, там подскажут.
На нашем сайте нет бесплатной справочной по всем вопросам.
СпроситьСкачайте на смартфон приложение "Мобильный банк", либо подключите услугу пуш-уведомлений о зачислениях и списаниях со счета. Можете обратиться лично в банк.
СпроситьПроще всего подключить пуш-уведомления. В этом случае вам будет приходить СМС по каждой операции по счету.
Подключить можно, установив на телефон приложение Сбера и/или установив приложение Сбера на компьютер.
Если не справитесь с установкой самостоятельно, то вам помогут в любом офисе банка.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. Наберите бесплатный номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-555-0 и узнайте что это такое. Также вы можете запросить детальную информацию посредством услуги мобильного банка. Ознакомьтесь с детализацией транзакции в личном кабинете на официальном сайте или приложении Сбербанк Онлайн. Если такие данные отсутствуют, следует оставить заявку с обращением. Она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней У меня было несколько исполнительных производств у приставов, вчера от номера 900 начали сыпаться смс, что они все закрыты, в госуслагах осталось только одно, а вот в сбербанке онлайн стоят сведенья вот с такой 38070/21/61050-СД пометкой и крупная сумма, что это и как с этим быть, почему на госуслагах это не отображается
Здравствуйте, Елена. Наберите бесплатный номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-555-0 и узнайте что это такое. Также вы можете запросить детальную информацию посредством услуги мобильного банка. Ознакомьтесь с детализацией транзакции в личном кабинете на официальном сайте или приложении Сбербанк Онлайн. Если такие данные отсутствуют, следует оставить заявку с обращением. Она будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней
СпроситьВ суд с иском о запрете звонить вам. На смартфонах есть функция "заблокировать номер"-можете ею воспользоваться. Никак. Только сменить номер телефона. НУ так быстро вам не ответит ни полиция ни оператор мобильной связи надо подождать. Ну так если ответить на вызов то, то с абонентом было общение?. Мне Альфа Банк как-то телефонный террор устроит и звонил целый день каждые 10 минут с разных номеров из за долга всего в шесть копеек. Не шучу. А у вас долги есть перед кем либо и или какой-то конфликт? Может это чья-то месть вам? Как-то, так. Попросите вашего оператора подключить вам блокировку дозвона со скрытых номеров. Возможно, что это услуга платная. Как-то, так. Как прекратить бесконечные звонки от анонимного абонента? В период с 11 часов 03.11.23 по 07.11.23, на 7 часов утра совершено 3843 звонка. Звонки поступают по 1 - 2 - 3 в минуту круглосуточно. Подано заявление в полицию, сотовому оператору. Вопрос пока не решён. Куда ещё можно обратиться?
НУ так быстро вам не ответит ни полиция ни оператор мобильной связи надо подождать. Ну так если ответить на вызов то, то с абонентом было общение?. Мне Альфа Банк как-то телефонный террор устроит и звонил целый день каждые 10 минут с разных номеров из за долга всего в шесть копеек. Не шучу. А у вас долги есть перед кем либо и или какой-то конфликт? Может это чья-то месть вам? Как-то, так. Попросите вашего оператора подключить вам блокировку дозвона со скрытых номеров. Возможно, что это услуга платная. Как-то, так.
СпроситьПрекратите пользоваться интернетом, если он у вас не оплачен! Звоните в банк, блокируйте карту 1) нужно понимать, что такое доп. интернет, на каких условиях вы им пользуетесь.
2) нужно читать договор на оказание услуг с вашим провайдером.
3) если это мобильный интернет, Ю нужно смотреть условия пакета тарифа, условия отключения
4) если деньги списываются неправомерно, это можно оспорить
5) не могут сделать что? что именно? Остановить списание? Отключить услугу или что? нужно подробно разбираться в проблеме. Карту блокируйте. Карту смените лучше У меня снимают по 100 р доп интернета начиная с 12 ночи и по сей час, каждые 10-15 минут по 100 р. Операторы, специалисты не могут решить этот вопрос и деньги продолжаются списываться при том что я в минусе и дальше списывает за доп интернет. Уже списано 5 к.
1) нужно понимать, что такое доп. интернет, на каких условиях вы им пользуетесь.
2) нужно читать договор на оказание услуг с вашим провайдером.
3) если это мобильный интернет, Ю нужно смотреть условия пакета тарифа, условия отключения
4) если деньги списываются неправомерно, это можно оспорить
5) не могут сделать что? что именно? Остановить списание? Отключить услугу или что? нужно подробно разбираться в проблеме.
СпроситьЛюбовь, если e-money (ЮMoney) - это скорее всего МТС. кошелек, поэтому надо разбираться с МТС для начала, чтобы перевели тденьги туда куда вам надо.
Если списывает деньги с банковской карты в этом направлении, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс. Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
Разбираться надо с банком, либо перевыпустить карту.
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. При оплате за Услуги МТС, деньги в сумме 600 рб ушли на e-money not identified
Любовь, если e-money (ЮMoney) - это скорее всего МТС. кошелек, поэтому надо разбираться с МТС для начала, чтобы перевели тденьги туда куда вам надо.
Если списывает деньги с банковской карты в этом направлении, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс. Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
Разбираться надо с банком, либо перевыпустить карту.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьОбратитесь в банк, выясните, что это были за переводы.
Можете проверить в онлайн-банке, посмотреть историю в мобильном приложении. Ксения, заблокировать карту, сообщить в банк по горячей линии о краже денег и написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией. Сделать все это необходимо не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали. Полиция информирует:
https://71.мвд. рф/news/item/19222361 Здравствуйте! Возможно вы случайно подключили какую-то платную услугу с рекурентными платежами. Если вспоните какую, то надо от неё отписаться в личном кабинете этой компании. Если не получается, то можно обратиться в банк и перевыпустить карту (счёт останется прежним, но изменятся реквизиты карты), тогда списывать деньги больше не будут. Можно ли как то вернуть деньги через мобильное приложение? И как это сделать, можно образец? У меня сняли деньги с банковской карты но я не подтверждала перевод что делать?
Ксения, заблокировать карту, сообщить в банк по горячей линии о краже денег и написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией. Сделать все это необходимо не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали. Полиция информирует:
https://71.мвд. рф/news/item/19222361
СпроситьЗдравствуйте! Возможно вы случайно подключили какую-то платную услугу с рекурентными платежами. Если вспоните какую, то надо от неё отписаться в личном кабинете этой компании. Если не получается, то можно обратиться в банк и перевыпустить карту (счёт останется прежним, но изменятся реквизиты карты), тогда списывать деньги больше не будут.
СпроситьМожно ли как то вернуть деньги через мобильное приложение? И как это сделать, можно образец?
СпроситьЕсли это подписка, то вернуть через приложение не получиться. Нужно сначала установить кому это списание было. Для списания денег по подписке, не требуется подтверждение в приложении.
Начните с обращения на горячую линию банка для прояснения всей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, можете воспользоваться мобильным приложением банка онлайн, выберите услугу и закажите выписку по счету и Вам за несколько минут сформируют справку. Либо лично обратитесь в любой офис банка. Как взять выписку по счёту для госслужащих?
Здравствуйте, можете воспользоваться мобильным приложением банка онлайн, выберите услугу и закажите выписку по счету и Вам за несколько минут сформируют справку. Либо лично обратитесь в любой офис банка.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьОбратитесь с паспортом в районный отдел ССП. Уточните в банке наименование суда, вынесшего сп. Банк обязан сообщить данные сп. Как правило в личном кабинете мобильного банка указаны реквизиты исполнительного производства. Так же возможно посмотреть на сайте гос. услуг.
Если реквизитов нет обратитесь в банк с заявлением о предоставлении сведений об основаниях удержания денежных средств с указанием реквизитов исполнительного производства. Наложили арест на карту Тиньков, сейчас там минус. Но данного приказа не могу найти не на фссп ни на сайте мирового судьи.
Уточните в банке наименование суда, вынесшего сп. Банк обязан сообщить данные сп.
СпроситьКак правило в личном кабинете мобильного банка указаны реквизиты исполнительного производства. Так же возможно посмотреть на сайте гос. услуг.
Если реквизитов нет обратитесь в банк с заявлением о предоставлении сведений об основаниях удержания денежных средств с указанием реквизитов исполнительного производства.
СпроситьМы не знаем, почему с вашей карты кто-то (возможно, мошенники) списали деньги. Об этом они нам не сообщали. Здравствуйте. Скорее всего вы авторизовались на одном из платных сервисов или в онлайн-магазине и внесли реквизитные данные и CVV-код с пластиковой карты, то если финансов не хватает они автоматом удерживаются с Яндекс-кошелька. Не нужно подтверждать операцию кодом из SMS с мобильного телефона, с которого проводилось несколько переводов подряд. Вам необходимо обратиться в свой банк для детализация снятие денежных средств и также возврата денежных средств, которые были списаны, срок рассмотрения 10 дней. Здравствуйте.
У вас подключена платная подписка.
Вы указали полностью все реквизиты карты, ввели код, поступивший на номер телефона привязанный к карте.
Подписку необходимо отключить, иначе списания будут постоянно. Нужно обращаться к поставщику платных услуг. Почему с моей карты было списано 13 тысяч с YM*DRIVE Gorod Moskva ru,как вобще так получилось помогите.
Мы не знаем, почему с вашей карты кто-то (возможно, мошенники) списали деньги. Об этом они нам не сообщали.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего вы авторизовались на одном из платных сервисов или в онлайн-магазине и внесли реквизитные данные и CVV-код с пластиковой карты, то если финансов не хватает они автоматом удерживаются с Яндекс-кошелька. Не нужно подтверждать операцию кодом из SMS с мобильного телефона, с которого проводилось несколько переводов подряд. Вам необходимо обратиться в свой банк для детализация снятие денежных средств и также возврата денежных средств, которые были списаны, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
У вас подключена платная подписка.
Вы указали полностью все реквизиты карты, ввели код, поступивший на номер телефона привязанный к карте.
Подписку необходимо отключить, иначе списания будут постоянно. Нужно обращаться к поставщику платных услуг.
СпроситьЗдравствуйте.
Данный вопрос следует задать сотрудникам банка. Как отказался от услуги мобильный банк в банке, могут ли в банке дать официальную бумагу об отключении мобильного устройства.
Здравствуйте. У вас деньги на какую карту пенсия поступает? Нужно будет зайти в онлайн банк и сделать перевод суммы на карту Халык банка. Людмила, данный вопрос не юридического характера, а относиться к деятельности и оказания услуг банка в соответствии с договором предоставляемых услуг.
Халык банк - банк Казахстана, поэтому не совсем понятно, как вы собираетесь снимать деньги на территории РФ и в какой валюте у вас начисляется пенсия. Поэтому данный вопрос, ВАМ необходимо уточнить в самом банке - Контакты:
для физических лиц - 7111 (бесплатно с мобильного)
для юридических лиц - 9595 (бесплатно с мобильного)
+7 (727) 259-07-77 (городской)
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Карта халык банка как снять пенсионные в челябинске?
Здравствуйте. У вас деньги на какую карту пенсия поступает? Нужно будет зайти в онлайн банк и сделать перевод суммы на карту Халык банка.
СпроситьЛюдмила, данный вопрос не юридического характера, а относиться к деятельности и оказания услуг банка в соответствии с договором предоставляемых услуг.
Халык банк - банк Казахстана, поэтому не совсем понятно, как вы собираетесь снимать деньги на территории РФ и в какой валюте у вас начисляется пенсия. Поэтому данный вопрос, ВАМ необходимо уточнить в самом банке - Контакты:
для физических лиц - 7111 (бесплатно с мобильного)
для юридических лиц - 9595 (бесплатно с мобильного)
+7 (727) 259-07-77 (городской)
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьА мы здесь как поможем? Обращайтесь к администраторам сайта. Техническими проблемами они занимаются, а не юристы. Мы здесь просто отвечаем на вопросы. Здравствуйте, Оксана!
Если у Вас эта проблема с каким-то банком, то почитайте ниже.
У меня тоже за мобильное приложение ПАО Сбербанк снимал ежегодно по 450 рублей, что меня не устраивало. Я поехал в подразделение ПАО "Сбербанк", где открыт мой счет, к которому была привязана моя карта банковская, оформил там бланк специального заявления, и теперь с меня не будет этот банк удерживать эти 450 рублей.
Вы тоже можете также поступить.
Удачи Вам. Хочу отключить платную услуга снимают с карты по 210 рублей.
А мы здесь как поможем? Обращайтесь к администраторам сайта. Техническими проблемами они занимаются, а не юристы. Мы здесь просто отвечаем на вопросы.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Если у Вас эта проблема с каким-то банком, то почитайте ниже.
У меня тоже за мобильное приложение ПАО Сбербанк снимал ежегодно по 450 рублей, что меня не устраивало. Я поехал в подразделение ПАО "Сбербанк", где открыт мой счет, к которому была привязана моя карта банковская, оформил там бланк специального заявления, и теперь с меня не будет этот банк удерживать эти 450 рублей.
Вы тоже можете также поступить.
Удачи Вам.
СпроситьОтделение ПФР по Калининградской области рекомендует будущим родителям, не зарегистрированным на портале госуслуг, заранее, до рождения ребенка, зарегистрироваться и получить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться можно самостоятельно, а подтвердить оформленную учетную запись в условиях распространения коронавирусной инфекции можно через личный кабинет мобильного приложения многих банков.
Если вы зарегистрируетесь на портале и подтвердите учетную запись, то после рождения ребёнка такие документы как сертификат на материнский (семейный) капитал и СНИЛС новорождённого поступят в личный кабинет на портале госуслуг автоматически.
В дальнейшем с помощью личного кабинета большинство услуг родители смогут получать дистанционно, не обращаясь в различные ведомства и учреждения. Зачем просят регистрденег неьировать детей в гос услуги.
Отделение ПФР по Калининградской области рекомендует будущим родителям, не зарегистрированным на портале госуслуг, заранее, до рождения ребенка, зарегистрироваться и получить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться можно самостоятельно, а подтвердить оформленную учетную запись в условиях распространения коронавирусной инфекции можно через личный кабинет мобильного приложения многих банков.
Если вы зарегистрируетесь на портале и подтвердите учетную запись, то после рождения ребёнка такие документы как сертификат на материнский (семейный) капитал и СНИЛС новорождённого поступят в личный кабинет на портале госуслуг автоматически.
В дальнейшем с помощью личного кабинета большинство услуг родители смогут получать дистанционно, не обращаясь в различные ведомства и учреждения.
СпроситьНе совсем понятно.
Это у вас такие проблемы или вы обществу помочь хотите?
С уважением. Мне пришло уведомление от банка ВТБ для оплаты штрафа за не моё нарушение
Я не попался, но, чуть было не заплатил.
Технология обмана простых юзеров должна срабатывать... хотелось бы перекрыть эту услугу банков для жуликов. Хочу прекратить выставление счетов жуликами по штрафам через банки от системы ГИС ГМП на мобильные банки граждан. Что нужно предявить вам?
Не совсем понятно.
Это у вас такие проблемы или вы обществу помочь хотите?
С уважением.
СпроситьМне пришло уведомление от банка ВТБ для оплаты штрафа за не моё нарушение
Я не попался, но, чуть было не заплатил.
Технология обмана простых юзеров должна срабатывать... хотелось бы перекрыть эту услугу банков для жуликов.
СпроситьТехнология обмана простых юзеров должна срабатывать... хотелось бы перекрыть эту услугу банков для жуликов.
Вы о чём?
СпроситьНе может. Согласно части 3 статьи 35 Конституции РФ «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». А следовательно для взыскания долга по договору оказания услуг (ст.779-783 ГК РФ) должен обратиться в суд. Суд взыщет долг, т.к. обязательство не исполнятся надлежащим образом. Тогда только могут обратить взыскание на счет в банке. Образовался долг 3000 тыс рублей на сим-карте. Может ли мобильный апператор снят деньги с банковской карты самостоятельно если даже не было судебного иска и письма.
Не может. Согласно части 3 статьи 35 Конституции РФ «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда». А следовательно для взыскания долга по договору оказания услуг (ст.779-783 ГК РФ) должен обратиться в суд. Суд взыщет долг, т.к. обязательство не исполнятся надлежащим образом. Тогда только могут обратить взыскание на счет в банке.
СпроситьЗдравствуйте Андрей, если вы не помните на что подписались, проще заблокировать карту или перевыпустить ее снова, чтобы больше не приходили смс о списании. Никак не отписаться. Нужно сделать перевыпуск карты. Узнать, кто хочет денег, написать им с просьбой не предоставлять никаких услуг. Просмотрел рекламу и видно что то не то нажал, и забыл про нее. Начали приходить на мобильный банк, что хотят снять деньги, а на карте благо небыло тех средств, чтобы снять. Какотписаться от этого.
Отменить подписку вы можете через личный кабинет. Сё зависит, где ваша подписка. Если в телефоне, то звонить сотовому оператору и просить отключение подписки, а так же, параллельно поставить запрет на какие бы то ни было подписки.
Если подписка была в платежной системе, например Google Pay, то отключить ее можно через свой аккаунт.
Но, к сожалению вернуть деньги нельзя. Услуга была предоставлена. Этим и пользуются мошенники и мобильные операторы. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, расторгать договор по подписке в суде, и возвращать свои деньги.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Средства сняли, если с телефона, обратитесь к вашему оператору, если с банковской карты, то в банк. На каком номер звонит номера оператора. У меня снияли 2100 р хочу отминит подписку и вернут денги как это делать.
Сё зависит, где ваша подписка. Если в телефоне, то звонить сотовому оператору и просить отключение подписки, а так же, параллельно поставить запрет на какие бы то ни было подписки.
Если подписка была в платежной системе, например Google Pay, то отключить ее можно через свой аккаунт.
Но, к сожалению вернуть деньги нельзя. Услуга была предоставлена. Этим и пользуются мошенники и мобильные операторы.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, расторгать договор по подписке в суде, и возвращать свои деньги.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСредства сняли, если с телефона, обратитесь к вашему оператору, если с банковской карты, то в банк.
СпроситьЧитайте также:
- Номер мобильного банка
- Мобильные услуги
- Навязанная банком услуга
- Банковские услуги банка
- Сняли деньги с карты по мобильному банку
- Финансовые услуги банка
- Мобильный банк сбербанк телефон
- Мобильный банк сбербанк номер
- Оплата мобильного банка
- Комиссия банка за услуги
- Как перевести через мобильный банк
- Заблокировали мобильный банк
- Мобильный банк мошенники
- Услуги банка жкх