Учредительные документы учредителя / Юридические лица - 986 советов адвокатов и юристов
Устав и учредительные ваши документы надо смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте. Умер учредитель ООО с долей в 50%. Хотим до вступления в наследство ввести в общество его жену на основании свидетельства на часть доли в 25%, как пережившая своего супруга, чтобы был кворум в 75% для решения насущных вопросов.
Какие листы в 13014 нужно заполнять? Интересует конкретно п. 4 листа Г. Какой размер доли указывать умершего человека, который у него был или ту часть доли, которая у него останется после внесения изменений?
Устав и учредительные ваши документы надо смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте.
СпроситьМожете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ или сразу в налоговую, там е сть образцы. Здравствуйте, Елена!
Обращайтесь за помощью в заполнении формы заявления к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) У меня все готово, устав, протоколы, заявление, а вот форму поменяли о внесении изменений я запуталась, готова оплатить за проверку формы Р 13014 Если это Ваша почта можно направить документы и какова цена. Р 13014 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи выходом учредителя из сельскохозяйственного кооператитва.
Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ или сразу в налоговую, там е сть образцы.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Обращайтесь за помощью в заполнении формы заявления к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьПосле вступления в наследство подайте заявление о ликвидации ооо. Долги погасятся из собственности ооо, а остальные спишутся. Дарья,
Долги накопятся, их будут взыскивать, по ним придется отвечать. Как быть в случае, если единственный учредитель и сотрудник ооо умер. Единственный наследник-супруга - пенсионер (дети от наследства отказались). Денег на заключение договора доверительного управления у нее нет. И найти все учредительные документы она не может. Что грозит супруге, как наследнице, если до вступления в наследство, не будет совершаться никаких действий: не будет отчётов в налоговую, перечислений организациям, поставляющим электроэнергию и т.д.
Заранее спасибо за ответ.
Дарья.
После вступления в наследство подайте заявление о ликвидации ооо. Долги погасятся из собственности ооо, а остальные спишутся.
СпроситьПишите заявление об увльнении. И заявление на выход из ооо.
Тут правда надо еще посмотреть устав. Может быть есть особенности.
Он у Вас на руках? Пишите заявление на увольнение и выход из ООО. Выход из ООО оформляется у нотариуса.
Заявление об увольнении направляете по юр.адресу. Через 30 дней подаете в суд и в судебном порядке снимаете с себя полномочия. Заявление о выходе из состава участников, далее изменения в учредительные документы в налоговую. Оформляете нотариальный выход из состава участников. После того, как в ЕГРЮЛ будут внесены изменения о переходе Вашей доли обществу, пишите оставшемуся участнику заявление на увольнение (должно быть подано за 30 дней до даты увольнения). Хочется выйти из состава учредителей и перестать быть ген директором ооо, где учредителем является помимо меня другое юр лицо, доли равные по 50%
Пишите заявление об увльнении. И заявление на выход из ооо.
Тут правда надо еще посмотреть устав. Может быть есть особенности.
Он у Вас на руках?
СпроситьПишите заявление на увольнение и выход из ООО. Выход из ООО оформляется у нотариуса.
Заявление об увольнении направляете по юр.адресу. Через 30 дней подаете в суд и в судебном порядке снимаете с себя полномочия.
СпроситьЗаявление о выходе из состава участников, далее изменения в учредительные документы в налоговую.
СпроситьОформляете нотариальный выход из состава участников. После того, как в ЕГРЮЛ будут внесены изменения о переходе Вашей доли обществу, пишите оставшемуся участнику заявление на увольнение (должно быть подано за 30 дней до даты увольнения).
СпроситьДобрый день Татьяна, в вашем случае согласно ст.57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией. Здравтавсвуйте, у меня ЗАО, как срочно ее надо переводить в ООО, и какая процедура перехода?
Добрый день Татьяна, в вашем случае согласно ст.57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
СпроситьМожно. Само по себе - наличие исполнительного производства в отношении гражданина никак не отражается на гражданских правах гражданина, в том числе праве совершать и исполнять любые, в том числе указанные, сделки. Сами по себе долги не препятствуют учреждать ООО. Консультации по корпоративному праву только платные. Обращайтесь к юристам в личные сообщения. А, что делать если в этом ООО введён запрет на внесение изменений в регистрационные данные и учредительные документы. В регистрации нового участника отказано. Можно ли стать учредителем с увеличением уставного капитала в ООО с долгами у приставов?
Можно. Само по себе - наличие исполнительного производства в отношении гражданина никак не отражается на гражданских правах гражданина, в том числе праве совершать и исполнять любые, в том числе указанные, сделки.
СпроситьКонсультации по корпоративному праву только платные. Обращайтесь к юристам в личные сообщения.
СпроситьА, что делать если в этом ООО введён запрет на внесение изменений в регистрационные данные и учредительные документы. В регистрации нового участника отказано.
СпроситьНовому участнику - ничего, если он не может доказать, что наложенные на ООО ограничения незаконны. Просто он должен учитывать в своих решениях наличие таких ограничений.
СпроситьДобрый день
Стало быть учредители решили не увеличивать число участников общества и если такое решение нарушает чьи-либо права, возможно судебное обжалование.
СпроситьДобрый вечер. Возможно. В судебном порядке заменить на требования к учредителям. Иными словами заменить сторону в обязательстве (субсидиарный должник) Даже если они полностью изменили учредительные документы, но как я должен доказать что они те,которые были на этом месте? И срок искового требования с какого момента, с нового суда или с первого. Купил товар, оказался брак. Продавец отказался возвращать деньги. В суде выиграл. Отдал судебным приставам исполнительный лист. Через некоторое время выяснилось, что должник сменил все данные о себе, при этом оставшись торговать на том же месте, с регистрацией другого ООО по этому же адресу. Возможно ли взыскать с должника, судебные приставы говорят что ничего сделать не могут.
Добрый вечер. Возможно. В судебном порядке заменить на требования к учредителям. Иными словами заменить сторону в обязательстве (субсидиарный должник)
СпроситьЧтобы ответить на ваш вопрос, следует изучить учредительные документы ООО (правомочия учредителей). Гендиректор принимается по трудовому договору, оформляется приказом и является исполнительным органом, имеющим право вести финансово-хозяйственную деятельность. До назначения нового директора предыдущий должен быть уволен. В ООО 2 учредителя. Один из них ген. директор, его доля 49.25,он не выходит на связь и не участвует в работе ООО. Может ли второй учредитель, с долей 50.75, стать ген. директором, без согласования с компаньоном.?
Чтобы ответить на ваш вопрос, следует изучить учредительные документы ООО (правомочия учредителей). Гендиректор принимается по трудовому договору, оформляется приказом и является исполнительным органом, имеющим право вести финансово-хозяйственную деятельность. До назначения нового директора предыдущий должен быть уволен.
СпроситьООО регистрирует учредитель. После регистрации ООО и постановке на учет в ИФНС учредитель издает приказ о назначении директора, который является исполнительным органом. При создании ООО оформляются учредительные документы.
Данные правоотношения регулируются законодательством: ФЗ РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
8 февраля 1998 года N 14-ФЗ, ГК РФ частью 1 главой "Юридические лица". Фирму ООО кто региструюет учредитель или директор? И если один учредитель, а другой директор достаточно ли одного решения?
ООО регистрирует учредитель. После регистрации ООО и постановке на учет в ИФНС учредитель издает приказ о назначении директора, который является исполнительным органом. При создании ООО оформляются учредительные документы.
Данные правоотношения регулируются законодательством: ФЗ РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
8 февраля 1998 года N 14-ФЗ, ГК РФ частью 1 главой "Юридические лица".
СпроситьУчредитель может назначить директором любое лицо, никаких ограничений законодательство не содержит. Решение о назначении директора оформляется решением единственного участника (если учредитель один) либо собранием участников. Если ООО только создано, решение о назначении директора направляется в налоговую в составе иных документов (устав, учредительный договор и др.). Если идёт речь о смене ранее назначенного директора, в налоговую, в пятидневный срок (иначе штаф), необходимо представить заявление по форме N Р 14001, нотариально заверенной. Может ли учредитель назначить директором ООО лицо не входящее в состав учредителей и не имеющее долю в УК и как это оформить в налоговой.
Учредитель может назначить директором любое лицо, никаких ограничений законодательство не содержит. Решение о назначении директора оформляется решением единственного участника (если учредитель один) либо собранием участников. Если ООО только создано, решение о назначении директора направляется в налоговую в составе иных документов (устав, учредительный договор и др.). Если идёт речь о смене ранее назначенного директора, в налоговую, в пятидневный срок (иначе штаф), необходимо представить заявление по форме N Р 14001, нотариально заверенной.
СпроситьПравовой статус частной школы определяется его учредительными документами.
К департаменту образования относятся те образовательные учреждения, чьим учредителем является муниципалитет. Уважаемая Майя Петровна г. Москва!
Частные школы имеющие Государственную аккредитацию относятся к Департаменту образования Москвы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 09.11.2020 г. Относятся ли частные школы к департаменту образования?
Правовой статус частной школы определяется его учредительными документами.
К департаменту образования относятся те образовательные учреждения, чьим учредителем является муниципалитет.
СпроситьУважаемая Майя Петровна г. Москва!
Частные школы имеющие Государственную аккредитацию относятся к Департаменту образования Москвы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 09.11.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте. Изучите устав ООО. Законодательством РФ не предусмотрено права учредителя действовать от имени юридического лица без доверенности. Таким образом, если уставом организации не предусмотрено, что его учредитель является лицом, приобретающим права и принимающим обязанности от имени организации, и обладает полномочием представлять организацию без доверенности, то учредитель для представления интересов организации должен обладать доверенностью, выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации (если организация имеет печать). ООО два учредителя могут ли они без директора получить справку-счет по предприятию. Директор не дает справку-счет учредителям.
Здравствуйте. Изучите устав ООО. Законодательством РФ не предусмотрено права учредителя действовать от имени юридического лица без доверенности. Таким образом, если уставом организации не предусмотрено, что его учредитель является лицом, приобретающим права и принимающим обязанности от имени организации, и обладает полномочием представлять организацию без доверенности, то учредитель для представления интересов организации должен обладать доверенностью, выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации (если организация имеет печать).
СпроситьВряд ли. Принимать долги банкротов глупо с точки зрения учредителей ЖСК. Надо смотреть учредительные документы. Является ли ЖСК правопреемником обанкротившегося застройщика?
Может ли пайщик, который вложил деньги в обанкротившегося застройщика требовать денежные средства у нового ЖСК, если он был исключён из ЖСК за недоплату по паевому взносу.
Вряд ли. Принимать долги банкротов глупо с точки зрения учредителей ЖСК. Надо смотреть учредительные документы.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория
Без наличия учредительных документов закрыть ООО достаточно сложно, учредительные документы нужны нотариусу, в банке, при закрытии счетов. Необходимо так же подготовить бухгалтерскую отчетность для закрытия ООО.
У вас есть 2 варианта:
1. Заказать дубликаты уставных документов в налоговой инспекции, потом добровольно ликвидировать ООО, гасить налоги, закрывать счета в банке и т.д.
2.Не сдавать отчетность, не совершать обороте по счетам, по истечению года налоговая самостоятельно примет решения о закрытии ООО. Если Вы являетесь номинальным учредителем и директором, то обратитесь в налоговую. Так фирма висит на мне с 2018 года, приходил какой-то штраф 300 рублей почему-то из пенсионного, я его оплатила, но никаких других операция я не делала, а фирма числится. Куда обратиться для ликвидации фирмы, я являюсь гендиректор и учредитель, к юристу нет денег обращаться, фирма оформлена без меня, никаких документов у меня нет.
Здравствуйте, Виктория
Без наличия учредительных документов закрыть ООО достаточно сложно, учредительные документы нужны нотариусу, в банке, при закрытии счетов. Необходимо так же подготовить бухгалтерскую отчетность для закрытия ООО.
У вас есть 2 варианта:
1. Заказать дубликаты уставных документов в налоговой инспекции, потом добровольно ликвидировать ООО, гасить налоги, закрывать счета в банке и т.д.
2.Не сдавать отчетность, не совершать обороте по счетам, по истечению года налоговая самостоятельно примет решения о закрытии ООО.
СпроситьТак фирма висит на мне с 2018 года, приходил какой-то штраф 300 рублей почему-то из пенсионного, я его оплатила, но никаких других операция я не делала, а фирма числится.
СпроситьВам необходимо обратиться в налоговую инспекцию, получить дубликаты учредительных документов и заняться ликвидацией фирмы.
СпроситьМожно подать заявление о недостоверности сведений в ФНС, если Вы по факту не директор и не участник.
СпроситьНа данный момент въезжать в РФ могут высококвалифицированные иностранные специалисты, имеющие разрешение на работу и состоящие в списке ФСБ и МВД... Добрый день, вы можете заехать в РФ предоставив копии учредительных документов, а так же нужно предварительно подать запрос в погран службу в месте пересечения границы, с обоснованием причин пересечения. Мне нужно выехать в РФ гражданин Украины учредитель российских компаний.
На данный момент въезжать в РФ могут высококвалифицированные иностранные специалисты, имеющие разрешение на работу и состоящие в списке ФСБ и МВД...
СпроситьДобрый день, вы можете заехать в РФ предоставив копии учредительных документов, а так же нужно предварительно подать запрос в погран службу в месте пересечения границы, с обоснованием причин пересечения.
СпроситьНадо смотреть учредительный документы, чтобы ответить на ваш вопросы.
С уважением. Можно с помощью изменения устава снять материальную ответственность с генерального директора? При наличии учредителя в другом лице.
Надо смотреть учредительный документы, чтобы ответить на ваш вопросы.
С уважением.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Согласно ст. 57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Таким образом, если сокращение штата КУ не обусловлено его реорганизацией в виде разделения, выделения или преобразования - распоряжение учредителя не находится в рамках законодательства.
Удачи. Учредитель казенного учреждения-Администрация, написали распоряжение директору МКУ, что бы он сократил штат своих работников. Имеют ли они право на такие решения? В уставе прописано что учредитель может только ликвидировать и проводить реорганизацию.
Согласно ст. 57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Таким образом, если сокращение штата КУ не обусловлено его реорганизацией в виде разделения, выделения или преобразования - распоряжение учредителя не находится в рамках законодательства.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Для полной квалифицированной консультации обратитесь с учредительными документами компании к адвокату. Можете обратиться онлайн. Консультация платная. Мне предлагает генеральный директор строительной компании он же и мой муж стать учредителем в его компании с 50 % ставками... я боюсь ответственности... какая у меня юридическая ответственность?
Здравствуйте! Для полной квалифицированной консультации обратитесь с учредительными документами компании к адвокату. Можете обратиться онлайн. Консультация платная.
СпроситьПодавайте в налоговый орган решение о вашем выходе из состава учредителей (членов) ГСК:
- уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (форма N Р 13002): Я председатель (единственный участник) ГСК подала заявление (о выходе из членов ГСК и снятия с себя полномочий председателя в связи с продажей гаража) в правление ГСК и провела общее собрание. Нового председателя не выбрали, так как все отказались. Всего 25 членов ГСК. Какие мои дальнейшие действия по сложению полномочий председателя и единственного участника?
Подавайте в налоговый орган решение о вашем выходе из состава учредителей (членов) ГСК:
- уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (форма N Р 13002):
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете по своей фамилии проверить в ЕГРЮЛ сведения о компаниях, в которых вы могли бы являться учредителем. Это можно сделать на сайте ИФНС РФ. Являюсь соучредителем ООО по жизненным обстоятельствам не имел контакта с остальными соучредителями. Как можно узнать о состоянии фирмы и все учредительные документы?
Здравствуйте!
Вы можете по своей фамилии проверить в ЕГРЮЛ сведения о компаниях, в которых вы могли бы являться учредителем. Это можно сделать на сайте ИФНС РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
Если учредитель собственник квартиры - можно оставить
Желаю Вам удачи и всех благ! Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
часть 2 статьи 54
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. Возможно ли оставить юр.адрес по старом адресу прописки, если жилье осталось в собственности владельца, но его прописка изменилась.
Здравствуйте,
Если учредитель собственник квартиры - можно оставить
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
часть 2 статьи 54
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
СпроситьДобрый день! Все ответы на Ваши вопросы. Находятся в учредительных документах Вашего общества. Либо в Уставе, либо в учредительном договоре, либо общим собранием участников Общества была процедура выплаты дивидентов отдельно закреплена ранее. Без анализа этих документов у Вас в организации может проходить порядок выплаты дивидентов, почти, как угодно. Желаю удачи. Порядок выплаты дивидендов в ООО, 8 учредителей, доля у одного учредителя 98,2 процента у остальных по 0,2. 1. Для выплаты дивидендов нужна ли согласие 100% учредителей? 2. О размере дивидендов надо ли уведомлять всех учредителей? 3. Для выплаты дивидендов нужно ли проводить собрание? И должно ли присутствовать 100% учредителей?
Добрый день! Все ответы на Ваши вопросы. Находятся в учредительных документах Вашего общества. Либо в Уставе, либо в учредительном договоре, либо общим собранием участников Общества была процедура выплаты дивидентов отдельно закреплена ранее. Без анализа этих документов у Вас в организации может проходить порядок выплаты дивидентов, почти, как угодно. Желаю удачи.
СпроситьЕГРН - это единый государственный реестр сведений о недвижимости. В него вносить изменения не надо. При этом в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) информация о виде на жительство руководителя, либо директора организации отражению не подлежит, т.к. прямого отношения к сведениям о компании, либо деятельности компании данная информация не имеет. Аналогичным образом не подлежат корректировке и учредительные документы Вашей компании. Я руководитель и учредитель компании, я являюсь гражданкой Беларуси. Получила вид на жительство бессрочное. Необходимо ли мне вносить изменения в ЕГРН и во остальные учрелительные документы?
ЕГРН - это единый государственный реестр сведений о недвижимости. В него вносить изменения не надо. При этом в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) информация о виде на жительство руководителя, либо директора организации отражению не подлежит, т.к. прямого отношения к сведениям о компании, либо деятельности компании данная информация не имеет. Аналогичным образом не подлежат корректировке и учредительные документы Вашей компании.
СпроситьДа, чтобы доказать право собственность на недвижимое имущество, нужно решать все через суд, так как ликвидация произошла по воле налогового органа. В ходе судебной практики, суды руководствуются п. 8 ст. 63 ГК РФ, согласно которому оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами юридического лица.
Ответчиком будет выступать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. А что можно сделать единственному участнику ООО, ликвидированному налоговой на основании ст. 21,1, у которого осталось недвижимое имущество? Только суд? кто должен быть ответчиком?
Да, чтобы доказать право собственность на недвижимое имущество, нужно решать все через суд, так как ликвидация произошла по воле налогового органа. В ходе судебной практики, суды руководствуются п. 8 ст. 63 ГК РФ, согласно которому оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или обязательственные права в отношении этого юридического лица, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительными документами юридического лица.
Ответчиком будет выступать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Спросить