Экспертиза неисправности телефона / Экспертиза - 401 советов адвокатов и юристов

Если гарантийный срок не закончился и у вас сохранился чек на покупку в высокотехнологического оборудования-продавец обязан принять на гарантийный ремонт. Предварительно прежде чем его отремонтировать проведут экспертизу если будет установлено что причина неисправности вызвана браком отремонтируют безплатно. На период нахождения телефона на ремонте магазин обязан выдать аналогичный телефон или равный по своим параметрам. Защита прав потребителей... Покупал телефон в связном месяца 1,5 назад. Заметил недавно что не работает один из динамиков. Плохо слышно при разговоре. Возьмут ли телефон на ремонт.

Можете обращаться в суд. Покупали в салоне сотовой связи телефон. Через неделю выявились неисправности. В салоне сказали что возможно вернуть деньги только после трехкратный экспертизы, что и было сделано. Сейчас получили ответ на претензию где сказано что так как мы выбрали ремонт, возврат денег невозможен. Телефон по прежнему неисправен.

Здравствуйте! В порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы вправе требовать возмещения денежных средств, устранения недостатков либо замены товара. Однако магазин должен провести экспертизу для установления неисправности. Отдала телефон на экспертизу в магазин, не потребовала предоставить мне другой на время проведения экспертизы. Можно ли сделать это через день? Мне нужна была только экспертиза, но в договоре написано, что они могут "безвозмездно устранить неполадки", что мне делать?

Здравствуйте! Скорее всего нет. Если на гарантии, телефон отправят на экспертизу, чтобы установить причину неисправности. Если брак, обязаны будут обменять, либо вернуть деньги. Здравствуйте! Если телефон упал, то это не является гарантийным случаем. Всего доброго. У меня токая проблема купил телефон 6 месяцев назад телефон стоял на зарядке я проснулся а он сагнулся вобратную сто Рону и треснул и кран его примут по гарантии.

Добрый день! В интернете можете найти подходящую экспертную организацию. После экспертизы в Роспотребнадзор или суд. Вы в заявлении какое требование указали? Возврат денег, обмен, ремонт? Данный дефект, как правило, производственный, несет ответственность продавец. Действия сейчас такие: сделать экспертизу независимую. Далее все зависит от того, какое первоначальное требование Вы заявили. В личное сообщение могу указать номер экспертной организации, которая адекватная и компетентная. Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?

Да, можете запросить возврат денег. Телефон является технически сложным товаром, но если дефект проявился в течение 15 дней, то имеете право требовать возврат денег. Но продавец имеет право проверить наличие заявленного дефекта. Нет не можете... надо провести экспертизу и с экспертизой обратиться с претензией... еще не факт что за 2 года вы причастны к неисправностям посредством падения затопления неправильной эксплуатации телефона. Через два дня после приобретения телефона в нем обнаружились технические неисправности влияющие на качество использования телефона, могу ли я запросить возврат средств без объяснения причины если 14 дней с момента покупки не прошло? Продавец намеренно затягивает время, хочет сделать экспертизу или обменять на другой товар, но только не делать возврат. Спасибо.

На бесплатный ремонт неисправности, возникшей по вине производителя. Ст.18,19 ЗЗПП.

Уронила, сломала - ремонт повреждений за свой счет. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 Купила больше пол года назад в Евросети дорогой телефон и дополнительную гарантию. Сегодня я его случайно уронила. На что я имею право по своей гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если экспертиза подтвердит что сам дисплей неисправен, то Вы можете требовать замены или возврата денег. Но это должны быть те неисправности, которые существовали до совершения Вами покупки. Купил дисплей для телефона, установил самостоятельно, а он не работает. Обязан ли продавец мне его заменить.

Является это страховым случаем или нет это указано в договоре страхования. При возникновении сомнений возможно провести экспертизу телефона и экспертиза определит истинную причину неисправности и можно будет сделать достоверный вывод о том страховой случай это или нет. Да это понятно. Хотел узнать мой случай является страховым или нет, если прописано - повреждения застрахованного имущества водой или иной жидкостью из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения (в соответствии с "Дополнительными условиями по страхованию имущества от повреждения водой". я уронил телефон случайно сам в раковину. Хотел бы узнать если застрахованный телефон стал работать неисправно из за попадания в него воды, а именно упав в раковину под струю воды, является ли это страховым случаем?

Вы вправе требовать проведение экспертизы отказанной Вам услуги по ремонту. Однако имейте ввиду, что стоимость экспертизы может превысить стоимость браслета и если экспертиза также не установит неисправностей, то Вам придется оплатить экспертизу. Не забывайте, что не подключаться браслет может и из-за проблем с ТЕЛЕФОНОМ, а не с браслетом. Попросите, чтобы при Вас в ремонте подключили браслет к телефону.

Поблагодарить за ответ можно в отзывах. Я здал в ремонт фитнес браслет, он у меня перестал подключатся к телефону! Пришел браслет с сервиса и мне сказали нет дефекта что делать?

Нужно читать страховой договор и действовать в соответствии с его условиями. Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?

Добрый день, согласно ЗоПП Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензии по неисправностям техники, Продавец в свою очередь обязан товар принять и провести за свой счет экспертизу, при этом Вы имеете право участвовать в указанной экспертизе.

Вместе с техникой желательно подать претензию, в который стоит обязательно указать на нежелание ремонта, а лишь желание провести проверку причин возникновения неисправностей, а так же существенности недостатков. Продавец сам ни чего не знает, нет такого закона, он все выдумывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покупали телефон в апреле. Три дня назад перестал заряжаться. Принесли в магазин, хотели сдать на проверку качества. На что продавец ответил, "что проверка качества проводится если со дня покупки не прошло 45 дней". А если больше то только на ремонт. Что за нововедения.? И не одного умного слова не услышали от продавцов. Прошу покажите закон, "ищите сами в инете", даже уголка потребителя нету.

Здравствуйте. Так как телефон относится к технически сложному товару, то его возможно вернуть только в случае неисправности (недостатка). ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Купили в Евросети телефон вчера, поставили на зарядку, зарядился до 96 процентов и все, отнесли в салон не хотят вернуть деньги, отдали на экспертизу. Если его признают что он без дефектов можем ли мы его вернуть в магазин и забрать деньги?

Добрый день.

Телефон относится к технически сложным товарам и при наличии неисправности, если покупатель заявил требование о возврате товара, продавец может провести экспертизу для выяснения причин поломки. На основании заключения и будет принято решение, гарантийный случай или нет. Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р на следующий день обнаружил дефект со звуком и принес обратно в салон где покупал вместе с претензией. Ответ на претензию-мегафон берет телефон на проверку качества. Правомерно ли брать обычный телефон за 690 р на проверку качества, ведь это же не смартфон?

Добрый день!

Думаю. Что никак не получится. В Вашем случае имеется механическое повреждение и любая экспертиза это подтвердит. Соответственно, неисправность возникла в результате использования аппарата, а не была выявлена, поскольку в момент приобретения такой неисправности, скорее всего, не было. Как сформулировать причину разбития телефона, чтобы это был страховой случай?

Даже с учётом того, что это повторяющаяся неисправность, предварительная проверка качества (или "экспертиза") обязательна. Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности! Купила новый телефон. Проработал 12 дней и тут возникли проблемы с работой приложений. Не включаются приложения, совсем. Могут ли мне поменять телефон на другой?

Здравствуйте. Вы можете заказать экспертизу технического изделия (зарядного устройства), ознакомиться с заключением о причинах выхода из строя, и, в случае обнаружения брака, каких-либо заводских неисправностей обратиться в органы РосПотребНадзора, а также в суд. Вот, только сумма зарядного устройства достаточно низкая, Вы можете больше потратить чем впоследствии получить. Зарядное устройство для телефона куплено 2 месяца назад. Сломалось напрочь. Вчера отказались в салоне возврашать 499 рублей. Город Ростов-на-Дону.

Для возврата стоимости телефона, если продавец не находит неисправность, необходимо провести свою экспертизу и потом взыскать все затраты. в решении данного вопроса. В конце ноября 2017 г. мною был приобретен моб. телефон. 15 февраля 2018 г. телефон перестал включаться. После разговора выключился и больше не включился. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта 16.02.2018 г., 24.03.2018 г. я получила телефон с ремонта. 11.04.2018 г. телефон выключился и больше не включился. 13.04.2018 г. я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта 28.04.2018 г. я получила телефон с ремонта. Дефект не обнаружен. 7.05.2018 г. телефон снова не включился. Я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта. Дефект не обнаружен. Писала претензию в магазин на возврат денежных средств, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Как вернуть деньги за данный товар?

Здравствуйте, Кристина.

На любой товар, в частности телефон, установлен т.н. Гарантийный срок, в течении которого технически сложный товар, коим и является телефон, подлежит бесплатному ремонту по условиям Гарантии. Направьте почтовым отправлением письменную Претензию на имя продавца с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Телефон примут на экспертизу на предмет установления причины возникновения неисправности. Все сроки и порядок исполнения требований потребителя (покупателя) установлены ФЗ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?

Здравствуйте Анна. Конечно можете. Составляйте исковое заявления, прикладывайте заключение экспертизы, оценивайте сумму ущерба и обращайтесь в суд. Здравствуйте. Я вам писала насчёт телефона. В связном экспертиза Признала телефон исправен. Я сдала его на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила телефон не исправным. Мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас подать в суд?

Здравствуйте! Нужно писать претензию с подобными требованиями, пишите что обратитесь в суд за защитой своих прав. Скорее всего назначат экспертизу, которая подтвердит неисправность телефона.

Удачи! Пол года назад я купила телефон в кредит и оформила полис защиты покупателя, сейчас телефон начал виснуть и иногда даже не выключается, мне предложили отдать его в СЦ, но я уже разочаровалась в телефоне. Могу ли я вернуть телефон или обменять на другой.

Уважаемая Наталья,

продавец должен провести экспертизу для определения причины возникновения неисправности и если экспертиза покажет вину производителя, то Вам должны вернуть либо стоимость товара, либо выдать новый. Здравствуйте. Купила телефон 6 месяцев назад. Перестал заряжаться. Отнесла в салон-по акту сломана какая-то часть в материнской плате и замена за мой счёт (примерно стоимости телефона). Внешних повреждений нет. Как стоит поступить в этом случае.

Да, все верно с чеком и в тот же магазин. Они обязаны принять. ФЗ по защите прав потребителей. В начале направят на экспертизу, с целью установления причин неисправности и если это гарантийный случай можете потребовать оплаченную сумму обратно. Удачи. Здравствуйте. У меня сломался телефон по гарантии, его отдавать в тот магазин в котором покупали, предоставив с собой чек?

Здравствуйте, Кристина.

Проведите независимую экспертизу на предмет установления неисправности и обращайтесь в суд с исковыми требованиями о расторжении ДКП, взыскании денежных средств + проценты по кредиту + неустойка + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов. Взяла телефон в кредит на следующий день он начал сильно зависать и не выполнять нужнве функции, сдали на экспертизу сказали брак не обнаружен и полностью исправен, но телефон в ттм же состоянии, не возможно с ним работать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение