Акт об отсутствии документов - 2083 советов адвокатов и юристов

Составить акты на каждый день об отсутствии на рабочем месте. Заявление об увольнении по собственному желанию писал или уволили по статье. Добрый день.

Вам необходимо составить документы (Акт об отсутствии на рабочем месте). С начала его неявки. Оформить объяснительные (задними числами) работников кто работал с уволенным. Составить приказ об увольнении в связи с прогулами. По почте отправить ему приказ. Работник ТСЖ не появлялся на рабочем месте 3 месяца, с приказом об увольнении, естественно он НЕ ознакомлен. Т.о. был принят на работу другой работник. Теперь бывший работник подал в суд и просит выплату ЗП на несколько месяцев. Что делать в данной ситуации.

Здравствуйте Татьяна. Чтобы составить жалобу нужно изучить документы и имеет в наличии выписку из Росреестра. Пожалуста. Как правильно написать заявление или жалобу в Энэргосбыт? Новый собственник с 24.07.2019 года (сегодня 8.09.2019 год). До сих пор нет своего лицевого счета. Нет передатоного акта с показаниями по счетчикам, но есть фото при приобретении жилья. Как поступить, чтобы платить с показаний, как приобрели жилье?

Инвалидность вправе определить только комиссия врачей Бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ) Министерства труда РФ (Минтруда) по Тюменской области.

Инвалидность устанавливают лишь при наличии оснований и критериев после освидетельствования человека и изучения медицинских документов.

Критерии инвалидности указаны в правовом акте - Приказе Минтруда № 1024 н от 17.12.2015 года, текст которого есть в интернете.

Человек, у которого имеется указанное выше заболевание, или его представитель по доверенности, при наличии критерия, имеет право обратиться к участковому врачу общей практики - терапевту поликлиники по месту жительства с просьбой выдать посыльный лист в БМСЭ.

При наличии оснований и указнных в данном Приказе Минтруда критериев инвалидности БМСЭ определит инвалидность, а при отсутствии - откажет.

Сейчас Вам на ваш вопрос никто точно не ответит. Диагнос абсцеес, удалена нижняя доля правого легкого, положена ли инвалидность?

Георгий, здравствуйте!

В данном случае, поскольку у Вас ИП и нет сотрудников, то нужно самостоятельно составить документы.

Издать приказ и уничтожить, составить акты.

Если уж так сомневаетесь, то акт можно составить с привлечением любых лиц.

С уважением, юрист Дмитрий Квон. День добрый. Я ИП, сотрудников нет. Ранее использовал один вариант печати, на нескольких уже закрытых документах она присутствует. Через некоторое время печать сменил, старую просто перестал использовать.

Насколько я понял, "просто выбросить" печать нельзя, ее нужно уничтожить и документально описать эту процедуру. Однако все бланки, которые я находил, рассчитаны на "комиссию" из нескольких человек. А как правильно это оформить, если я один?

Нет, не имеет права работодатель вычитать из з/п недостачу. Если имеются претензии материального характера, пусть обращаются в суд. Нужно смотреть, как оформлены документы которые подписывали при приеме на работу и при проведении ревизии накладные, сличительные ведомости, акты. К примеру если нет договора о полной материальной ответственности, то удержания незаконны. Имеет ли право магазин вычитать недостачу после ревизии, если сотрудник не прошёл ещё испытательный срок с момент подписания договора о трудоустройстве по ТК РФ?

Изъять приписное удостоверение имеют право только работники военкомата и только по основаниям, прямо предусмотренными действующим военным законодательством.

При этом об изъятии документа должен быть составлен акт, и выдана расписка с подписью лица, осуществившего изъятие и печать военкомата.

Подайте жалобу на имя вышестоящего военного комиссара. В жалобе необходимо подробно указать причины, по которым было изъято приписное, Ф.И.О. и воинское звание работника военкомата, допустившего это нарушение.

Должны вам выдать вам справку. Мне 41 год. не призвали из-за того что не был на тот момент гражданином рф.забрали приписной билет. Повесток не было. Могу получить билет или справку?

Увжаемая Оксана! Эти вопросы необходимо в виде доказательств представить в суд и отстаивать свои интересы. В акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения ДПС отсутствует подпись должостного лица и в алкотестер дышал 2 раза. Вмессто положенного одного, а в акте медосвидетельствования где указан номер приказа стоит не правильная дата. Считаются ли эти документы действительными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! 1) документ, подтверждающий личность - паспорт.

2) свидетельство о разводе (в случае наличия предыдущего брака);

3) справка, подтверждающая отсутствие законного брака на территории Украины (для гражданина Украины);

4) квитанция об оплате госпошлины.

СК РФ Статья 11. Порядок заключения брака

1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния в дату и во время, которые определены лицами, вступающими в брак, при подаче ими заявления о заключении брака. Хочу выйти замуж за украинца (сама русская) в РФ.Подскажите пожалуйста какие документы нужны в загс?

Свидетельство о рождении, согласно пункту 6 статьи 16 Федерального закона №143 " Об актах гражданского состояния" необходимо оформить в течении первого месяца жизни ребенка, но никаких санкций и штрафов при нарушении этого срока нет. Поэтому на деле вы можете оформить свидетельство о рождении вплоть до 14 лет. Другое дело, что свидетельство о рождении требуется при дальнейшем оформлении документов - медицинский полис, СНИЛС, прописка, получение гражданства, оформление детских пособий, декретных выплат и прочее. Поэтому сильно затягивать с оформлением свидетельства о рождении не стоит. Не успели зарегистрировать новорожденного за месяц, как быть? Будет ли штраф? Как-то можно его избежа ть? Собственник помещения уехал в командировку.

Да, могут на основании ст. 33 ФЗ РФ "Об исполнительном производстве". Приставы могут проверить имущественное положение должника по месту его регистрации. Бремя доказывания принадлежности имущества лежит на сторонах, не на приставе. Т.е., например, в отсутствие подтверждающих документов приставу не нужно доказывать, что телевизор - имущество должника. Если пристав арестует чужое имущество, то необходимо будет его исключать из акта описи и ареста в судебном порядке. Могут и сделают это если платить не будете по судебному постановлению в рамках возбужденного ИП, ст. 33 ФЗ "Об исполнительном производстве". Из ЗП, пенсии и иных доходов могут удерживать до 50%, ст. 99 ФЗ. За неуплату кредита передают дело в суд. По месту прописки я не проживаю и собственником или дольщиком там не являюсь. Могут ли там производить суд. приставы опись и арест имущества только из-за наличия прописки?

Здравствуйте Анна!

В первую очередь необходимо составить акт об отсутствии на рабочем месте работника и предложить предоставить подтверждающие документы об уважительности причины отсутствия на рабочем месте, назначив при этом срок. Если таковых не будет представлено, работодатель имеет право принять решение о дисциплинарном взыскании работнику по факту его отсутствия на рабочем месте без уважительных причин и объявить работнику под роспись в установленном законом порядке. Скажите пожалуйста, если работник отсутствовал на рабочем месте целую рабочую смену, при этом написал объяснительную, надо ли издавать приказ о невыходе на работу,

Конкретный срок для регистрации права собственности не установлен. В Вашем случае передаточный акт является правоустанавливающим документом, с этого дня Вы собственник и налог на имущество будет рассчитан налоговым органом со дня подписания акта независимо от срока регистрации права в Росреестре.

Что буде через три года? Ничего не будет, кроме как регистрации права собственности. О, интересный момент. А на основании чего налоговики начислят налоги? Откуда они получат информацию о переходе права собственности? Так каким образом налоговики начислят налоги сейчас, если узнают об этом только через три года? Получил документы от застройщика на квартиру.

Акт сдачи приемки и справку о выплате паевого взноса ЖСК.

Что произойдет, если я в течении трех лет не буду подавать их на регистрацию в Росреестр (через МФЦ), а потом прийду и подам эти документы?

Обратитесь за помощью к участковому. Мдаа... оформите со своей подписью. Купили квартиру, оформили через МФЦ, в налоговой для начисления вычета за покупку запросили акт приёма-передачи, его у нас нет. Как быть? Продавец ведёт асоциальный образ жизни, подписывать акт отказывается.

Уважаемая, Ольга! Доказать факт Вашего проживания в общежитии техникума, можно следующим образом: обратиться в управляющую компанию, занимающуюся обслуживанием данного дома и попросить у них бланк акта о проживании. После заполнения, необходимо отнести в управляющую компанию для подписания и заверения данного акта. У заведующего общежитием взять справку. Проживала в общежитии техникума, как доказать мое проживания? Для досрочного оформления пенсии. Кроме диплома и записи в трудовой книжке об учебе в техникуме нечего нет.

Для оформления договора понадобятся следующие бумаги: паспорт;

документы, которые определяют право его собственности на данный надел либо выписка из ЕГРП;

протокол совместного собрания либо другие бумаги, которые подтверждают наличие уведомления иных пайщиков;

согласие супруга на продажу земельной доли;

справка, которая подтверждает отсутствие долгов по налогам;

квитанции об уплате пошлины;

акт оценки независимым экспертом стоимости данного участка, если она проводилась.

Нужно учитывать, что при нахождении участка под арестом или в залоге у банка к купле-продаже он не допускается. Какие документы нужно собрать, чтоб продать земельный пай?

Здравствуйте. Вам нужно обратиться В органе записи актов гражданского состояния (ЗАГС) по месту проживания. Желаю удачи. В. Справку о составе семьи, либо в ЗАГСе справку о семейном положении. А штамп в паспорте их не устраивает?

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

5. В паспорте производятся отметки:

[b]о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации;[/b] Собрала необходимые документы для школы на бесплатное питание, а сейчас еще просят документ, удостоверяющий, что я не замужем, где его запросить, замужем никогда не была.

Так как данный процесс не запрещен, но и не регламентирован законодателем, причиной обращения в компетентные органы с заявлением об отказе от опекуна могут выступить:

взаимная неприязнь подопечного и опекуна;

восстановление способности отдавать отчет своим действиям (для тех, кто был лишен дееспособности);

внутрисемейные противоречия;

отсутствие невербальной связи и контакта между сторонами;

отсутствие у опекаемого дальнейшего желания проживать с приемными родителями;

систематическое нарушение прав подопечного и иные причины, которые заставили последнего отказаться от опекуна.

Несмотря на то, что порядок отказа от опекунства законодательством не предусмотрен, он включает в себя необходимость прохождения нескольких обязательных этапов. В их число входит:

Обращение в компетентные органы-опека

Сбор и подача пакета необходимых документов.

Подача отчета опекуна.

Рассмотрение обращения.

Принятие решения и оформление соответствующего акта. Как отказаться от опекуна 1 группа инвалидности.

Приветствую вас. Надо смотреть внутренние распорядительные документы, регламент, положение и т.д., где будет прописано могут или нет. Имею ввиду нормативные акты счетной палаты. Я директор школы в настоящее время нахожусь на больничном после операции районная счетная палата по поручению главы пришли в школы без уведомления за с внеплановой проверкой. Имеют ли право проверять школу в мое отсутствие по болезни.

Добрый день!

Смотрите Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре и Ваш трудовой договор. В любом учреждении имеется документ, который называется Положение о внутреннем трудовом распорядке, где прописываются все условия, в т.ч. и время нахождения в учебном заведении при отсутствии уроков. Это локальный нормативный акт, которому Вы должны следовать так же, как и трудовому договору. Вам нужно поднять локальные правовые акты вашего учреждения, в котором вы расписывались при ознакомлении. У меня было всего 3 первых урока, и я классный руководитель 8 класса директор заставляет быть в школе до 3 часов дня правильно это.

Добрый день! Если автомойка не объект недвижимости, то к сожалению никак вы не сделаете документы на нее. А потом и аренду продлить не сможете. Немного раньше надо было заниматься этим вопросом. Ибо автомойку упрощенно не зарегистрировать, на нее должно быть разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию и т.д. Если этого нет, то суд, но за месяц вы не успеете.

Всего хорошего! У меня возникла проблема с постановкой на учёт авто мойки т.к.она не привязана к земельному участку в БТИ утверждают что данная авто мойка является движимым объектом. И по этому они мне отказывают в оформлении. Уточнив что они занимаются только не движимыми объектами. Вопрос как я могу поставить автомойку на учёт. Земля под авто Мойкой находится в аренде и для того чтобы продлить мне аренду я должен показать в земельном комитете правоустанавливающих документах на авто мойку. Аренда земельного участка заканчивается через месяц.

Максим, уточните на основании какого судебного акта с вас взыскан долг по коммуналке. Если судебным приказом - его нужно отменять. По перерасчету напишите УК заявление, в связи с временным отсутствием, приложите копию документа, подтверждающий ваше местонахождения. Если откажут, тогда в суд. Если УК подала на квартиросьемщика в суд за невыплату по коммунальным платежам и по данному вопросу исполнительное производство находиться у судебных приставов НА СУММУ 25000 руб, но сумма долга выросла до 50000 руб. у квартиросьемщика перед УК, подскажите куда теперь платить и сколько? И если квартиросьемщик находился в это время на вахте, но счетчики на газ и воду небыли установлены, то как добиться перерасчета?

Доброго времени суток!

Все индивидуально. Нужно изучать документ. Здравствуйте. Нужно видеть акт. Направьте в почту. В акте медицинского освидетельствования на состояние опьянения не указано основание для медицинского освидетельствования, сведения о прохождении подготовки врача. Указано только наименование технического средства "ARED 0230". Нет печати на акте. Такой прибор в сети интернет найти не могу, даже близко ни чего. Можно признать его не действительным?

Да, вы можете получить дубликат. Здравствуйте.

А зачем делать второе. Можно ведь ведь сделать копию и нотариально ее заверить. Дубликат свидетельства о рождении можно получить только в случае его утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати ЗАГСа, ламинирования (ст.9 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ). Поэтому получить просто так дубликат свидетельства нельзя. Получить дубликат можно только в случае утраты оригинала. Обратитесь к нотариусу, для получения нотариально заверенной копии, которая будет иметь силу оригинального документа. У меня есть свидетельство о рождении, могу я сделать ещё один такой-же для сына, т.к.ему нужно моё свидетельство о рождении для оформления румынского гражанства, сам он живёт в Молдове.

Здравствуйте. Согласно пункта 35 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом":

35. Выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, направляется соответствующим бюро (главным бюро, Федеральным бюро) в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. ...

Желаю удачи. В. А эта статья и касается и для не признания лица инвалидом? МСЭ сообщает об окончании инвалидности в Пенсионный фонд? И если можно пожалуйста при пожалуйста напишите закон... Заранее спасибо!

Нет, судебный акт не имеет юридической силы. Не несёт, если никаких удостоверяющих отметок на нем нет, так как с таким же успехом Вы могли его написать собственными силами.

С уважением! Судебное решение должно быть подписано судьями, участвовавшими в вынесении решения. Если судья не имеет возможности подписать решение, то председательствующий, а в его отсутствие – старший член состава суда отмечает это в нижней части решения с указанием препятствующей причины. Судебное постановление подписывается судьёй и после вступления в законную силу на нём ставится ещё синяя "мокрая" печать. Добрый день, нет такой документ юридической силы не имеет. Если судебный акт не подписан судьей или же на нем нет печати данный документ несет ли юридическую силу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение