Акт о повреждении багажа / Документы - 5 советов адвокатов и юристов
Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь к ним с претензией, для начала, а в случае отказа - с иском в суд. Добрый день. Направьте претензию, в случае её неудовлетворения придётся обращаться в суд. Компенсацию выплачивают, как правило по решению суда.
Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования. Претензию с актом в авиакомпанию либо с иском в суд. Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.
Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКомпенсацию выплачивают, как правило по решению суда.
Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования.
Спросить[quote]Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?[/quote]
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа ([b]коммерческий акт[/b], акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Прежде чем требовать возмещения ущерба потерпевшая сторона обязана доказать его размер. Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?
Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьПрежде чем требовать возмещения ущерба потерпевшая сторона обязана доказать его размер.
СпроситьСейчас Вам необходимо предъявить химчистке письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, чек о стоимости сохранили? Спасибо. А акт никакой химчистка составить не должна? В аэропорту при повреждении багажа мне составляли. Потом уже писал претензию. А работники химчистки кинули мне мою квитанцию и скрылись с моим пуховиком, ничего не сказав. Сдал пуховик в химчистку. Вернули в дырках. Не взял. Оставил в химчистке. Меня убеждали, что я рассписался за сильные потертости. Но потертость это не протертость. И не дырки. Что делать? Да, и потертостей не было. Подписал не глядя. И износ 75% написали. Но он почти новый.
Сейчас Вам необходимо предъявить химчистке письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, чек о стоимости сохранили?
СпроситьПретензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
Ст.126 Воздушного кодекса РФ. в какие сроки и как составить претензию к авиакомпании Аврора за задержку доставки багажа на 4 дня?
Спасибо.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
Ст.126 Воздушного кодекса РФ.
СпроситьДа, можно сразу обратиться с претензией Если в коммерческом акте не указан вес путого чемодана, а указан общий вес - могу требовать возмещения вреда за порчу авиабагажа от общнго веса, или обязательно обращаться в мастерскую для определения веса пустого чемодана?