Акт о повреждении багажа / Документы - 5 советов адвокатов и юристов

Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь к ним с претензией, для начала, а в случае отказа - с иском в суд. Добрый день. Направьте претензию, в случае её неудовлетворения придётся обращаться в суд. Компенсацию выплачивают, как правило по решению суда.

Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования. Претензию с актом в авиакомпанию либо с иском в суд. Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.

[quote]Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?[/quote]

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа ([b]коммерческий акт[/b], акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. Прежде чем требовать возмещения ущерба потерпевшая сторона обязана доказать его размер. Рассписался в доверенности на груз а в ней товара меньше чем загрузили, приехал сдавать а там недостача получается, что делать?

Сейчас Вам необходимо предъявить химчистке письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, чек о стоимости сохранили? Спасибо. А акт никакой химчистка составить не должна? В аэропорту при повреждении багажа мне составляли. Потом уже писал претензию. А работники химчистки кинули мне мою квитанцию и скрылись с моим пуховиком, ничего не сказав. Сдал пуховик в химчистку. Вернули в дырках. Не взял. Оставил в химчистке. Меня убеждали, что я рассписался за сильные потертости. Но потертость это не протертость. И не дырки. Что делать? Да, и потертостей не было. Подписал не глядя. И износ 75% написали. Но он почти новый.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Ст.126 Воздушного кодекса РФ. в какие сроки и как составить претензию к авиакомпании Аврора за задержку доставки багажа на 4 дня?

Спасибо.

Да, можно сразу обратиться с претензией Если в коммерческом акте не указан вес путого чемодана, а указан общий вес - могу требовать возмещения вреда за порчу авиабагажа от общнго веса, или обязательно обращаться в мастерскую для определения веса пустого чемодана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение