Повреждение багажа / Законы и прочие темы - 670 советов адвокатов и юристов

Наш иск к авиаперевозчику о взыскании убытков в связи с повреждением багажа по определению суда (в соответствии со ст.30 ГПК) сейчас перенаправляют по месту нахождения ответчика...

Подскажите, пожалуйста, Какими правовыми актами (постановления пленумов Верховного суда и т. д.) можно обосновать подсудность по месту жительства истца (как потребителя)?...

Здравствуйте.

При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка).

Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту.

Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана."

Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации.

Заранеее спасибо.

Что делать пассажирам при утере или повреждении багажа?

Пора отпусков, высокий сезон, теплое море… Каждый из нас ждет отпуск и надеется провести его незабываемо. Но что делать, если прекрасные дни омрачает неприятная ситуация с багажом при перелете? Порядок действий Для удобства и минимизации тревоги от такого неприятного события предлагаем

Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моякожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.08.14 прилетела в СПб из Хельсенки компанией Финэйр. У десяти пассожиров, включая меня, пропал багаж.2 часа нас не выпускали из богажного отделения. Встречающие не могли выяснить в чём дело ни на ресепшене, ни у представителей компании (информация о пассажирах закрыта). Выяснилось: багаж не загрузили в самолёт и отправили следующим рейсом. Были даны уверения, что чемоданы привезут домой в течении 21 дня. Как можно возместить моральный и проч. Ущерб?

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

Сломали дорогой чемодан при авиаперелёте, на мои требования возместить стоимость, непригодного к дальнейшему использованию, чемодана, представители компенсировали 50% от найденной на одном из сайтов суммы такой же модели, тогда как фактически мой чемодан стоил дороже той что указана на сайте.

Подскажите на какие нормы ссылаться в исковом. Я уже все написала только не пойму на что ссылаться. На закон о ЗПП или эти отношения регулируются просто ГК или каким то специальным кодексом? Какие требования кроме компенсации оставшейся стоимости чемодана я могу выдвинуть?

Как правильно действовать в такой ситуации. Летели из Москвы в Петербург. Багаж сначала потерялся. Через несколько дней его нашли. Сказали, что он вообще улетел в Ташкент. В аэропорту первым делом заметили, что карман сумки разорван, когда открыли основной отдел - выяснилось, что пропали некоторые ценные вещи. Была составлена бумага по этому поводу. Как теперь доказать стоимость пропавших вещей и получить возмещение ущерба? На что можно вообще надеяться в данном случае?

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Авиаперевозчик потерял багаж, он остался в аэропорту вылета. Понесли убытки как их взыскать с авиакомпании? И небыли предоставлены все услуги пассажиру бизнес класса.

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Нужен образец договора на международную перевозку пассажиров и (или) багажа на таможенной территории. Я гражданка РФ, машина оформлена на мою фирму в абхазии. Хочу вывезти из Абхазии пассажиров в РФ и обратно на автомобиле с абхазскими номерами. Лицензия на международные перевозки легковым такси есть. Перевозка пассажиров на безвозмездной основе. Нужен юридически грамотный небольшой договор для предъявление на российской таможне.

Летели транзитом в израиль, багаж потерялся в аэропорту транзитной страны, в израиль прибыл позже нас и нам теперь говорят, что выдать его не могу, ТК он задержан таможней. Как быть в этой ситуации? Как багаж вернуть обратно домой?

У пассажира из сумки, которую он сдал в багаж - была похищена банковская карта и через несколько часов с нее была снята большая сумма денег.

Пассажир просит возместить моральный ущерб в 200 тыс. руб и всю сумму денег, которая была снята с банковской карты.

Также пассажир предоставил смс с телефона, которые приходили когда снимались деньги в банкомате, а пассажир летел в это время.

Обычно, когда кто-то пытается снять деньги с карты - подбирают пин-код, и если он не подходит, на третий раз банк блокирует карту. Было проведено 10 трансакций с первого раза. То есть деньги снимал тот, кто точно знал пин-код.

Авиакомпания обычно не несет ответственность за ден. средства, сданные в багаж.

Как грамотно разрешить ситуацию и объяснить пассажиру, что возможно его карту еще украли в такси или в аэропорте.

И где гарантия, что он вообще эту карту сдавал в багаж.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Везли груз (стальная оцинкованная проволока в катушках) из точки А в точку Б на своей грузовой машине. В дороге произошло ДТП, груз вылетел из кузова и получил частичные повреждения, в виде разрыва стяжек груза (по 6 стяжек на катушку), на проволоку попала влага и грязь. На месте выгрузки (завод) груз принят не был и нас отправили на склад плательщика (посредник). Заявку заключали так же через посредника экспедитора, т.е. ни с плательщиком, ни с отправителем, ни с получателем у нас договорных отношений нет. Необходима юридическая помощь, чтобы разобраться в данной проблеме и понять что дальше делать. Акт дефектовки груза еще не составляли.

Хотим понимать кто виноват и с кого требовать деньги за повреждения обшивки холодильного стола. Мы купили его по договору в испании, в договоре прописано, то продавец должен упаковать товар в упаковку соответствующую характеру груза. До этого момента стол всегда приезжал в деревянном ящике, а в этот раз они погрузили его на паллеты. Положили на столешницу плиту из пробки и обмотали все полиэтиленом. По контракту транспортировку организовываем мы. Условия поставки EXW. Транспортная компания погрузила стол довезла до Вильнюса, там его выгрузили на склад, а затем погрузили на машину до Спб. К нам в Спб на склад товар был отгружен со сколами и повреждениями обшивки стола. Кто виноват в повреждениях. К кому обращаться с претензией, какой алгоритм действий необходим?

Начну сразу с ситуации. Перевозили груз "Детские игровые площадки", расстояние 7 800 км, груз был упакован в воздушно-пузырьковую пленку. Во время транспортировки, от трения и тяжести конструкций, была повреждена упаковка (пленка) и как следствие потертости на товаре. Машина шла в разрешаемом скоростном режиме, от маршрута не откланялась, смещение груза не было. Сейчас грузоотправитель обвиняет перевозчика в порче груза.

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Прошу Вас дать ответ и свой комментарий на следующий вопрос: в случае повреждения груза и последующем желании грузополучателя подачи искового заявлении в Арбитраж в целях компенсации полученного ущерба потребуется ли независимая экспертная оценка, которая осуществляется специализированными организациями? Если потребуется, то проведение сторонней оценки это требование действующего законодательства и Арбитраж однозначно запросит с истца экспертную оценку? Без её проведения будет ли отказ в удовлетворении иска? В случае, если после повреждения были проведены ремонтные работы по восстановлению повреждённого груза, то может ли истец ссылаться в Арбитраже только на документы подтверждающие оплату ремонтных работ и ограничить сумму иска расходами на ремонт без экспертной оценки ущерба?

Благодарю за ответы!

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

3 августа в Ростовской области произошло возгорание автобуса. Пассажиры целы, но весь багаж сгорел. Перевозчик не хочет выплачивать компенсацию.

Добрый день. Я в автовокзале оплатил за багаж и поместил его в багажный отсек. По приезду до места назначения багажа не оказалось. Водитель сказал, что он не отвечает за багаж. А за что мы тогда платим и кто должен отвечать?

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё?

С уважением, Наталья.

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?

ТК повредила груз (кузовная деталь авто) которую приобрел через интернет магазин новой. При приеме в пункте выдачи обнаружили повреждения. Подана претензия на возмещение стоимости товара и стоимости доставки. Товар был застрахован отправителем. Могу ли я расчитывать на полное возмещение затрат и в какой срок?

Пенсионер ФСИН. служил в приморском крае, еду с семьей на ПМЖ в другой регион, какие льготы на провоз багажа и проезд к новому месту жительства.

11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.

18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.

Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?

Я (юр.лицо) заключил договор фрахтования с юр.л. пассажирского автобуса для перевозки людей по определенному маршруту. Один из пассажиров испортил сиденье. К кому перевозчик должен предъявлять претензии о возмещении вреда? Как привелечь к ответственности пассажира? Ведь вред причинен не юр.л, а конкретным человеком...

При перевозке произошло повреждение груза внутри упаковки. Грузополучатель составил акт без присутствия водителя, а в акте написали, что водитель присутствовал и даже подпись его подделали. В ттн и тн никаких отметок о составлении акта нет. Прилагают общее фото груза в прицепе и фото этого же груза с повреждениями на складе. Акт присылают водителю по эл.почте. Как водитель может себя обезопасить от предстоящих проблем?

ПФР не выплачивает фактические расходы (автотранспорт) переезда из мурманска в санкт-петербург, а только ж/д тариф на перевозку багажа. Хотя багажного отделения нет с 2014 г. и услуги не оказываются. На что сослаться по закону на их произвол

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

В следующем вопросе. Прилетев из Анталии в Тюмень вместо трех багажей получили два. Один багаж пропал неизвестно где. В аэропорту составили коммерческий акт о багаже, справку о неполучении и заявление с просьбой разобраться. Как нам быть, что делать если багаж не найдётся?

Мне отказали в возмещ. Ущерба! При перелёте Дубай Новом. Был утерян а потом найден сломанный уже Телевизор ЗАСТРАХОВАННЫЙ. При получении через (2 недели) ма его открыли и там же составили Акт о повреждении! Ждали 4 месяца а сейчас получили отказ, якобы мы плохо упаковали багаж. Мы его даже 2 жды упоковали пленкой в Международном Дубайском Аеропорту! Помогите пожалуйста! Что за беспридел!

Сегодня прилетела из Таиланда. Забрала багаж и побежала вызывать такси. И только тут обратила внимание, что в корзине с фруктами всего один манго, а их было пять штук. Побежала обратно в багажное отделение, там стоял охранник и он начал мне обьяснять, что манго могли выпасть при погрузке в Таиланде (это неправда, т.к. скотч на корзине был разрезан). Нет сомнений, что фрукты украли сотрудники нашего аэропорта. Куда мне пожаловаться? Я в шоке от такого беспредела.

Решили перевезти шкафы с одного города в другой - шкафы были новыми, при перевозке транспортной компанией вся мебель имеет существенные повреждения. Как доказать что до отправки груза транспортной компанией, мебель была целой и как добиться компенсации? Мы дополнительно доплачивали за жесткую дополнительную упаковку 5000 руб.

Добрый день! В мае 2017 летела в отпуск заграницу. Багаж был потерян и поврежден. Его наконец то доставили в место отдыха заграницей через 4 дня поврежденым. У меня был заключен договор Альфа Страхование авиапассажирских перевозок. Какие выплаты мне положены. И когда в России принята к выполнению Монреальская Конвенция об унификации правил международных воздушных перевозок.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Фирма Нордстар (авиаперевозки) запретила отдельно провозить ноутбуки, фотоаппараты, теперь это входит в вес ручной клади. Это противоречит федеральным правилам, постонавлениям правительства, законам или нет, и существуют ли они вообще?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

У меня брат ИП.Я купил мебель у своих поставщиков в Пензе. Перевозчик который вёз эту мебель попал в ДТП и перевернулся. Пострадал наш груз. Груз стоил почти 150000 руб. сегодня-завтра должны привезти груз нам на склад, вернее то что от него осталось. С перевозчиком не заключался договор так как он постоянно нам возит. Как в такой поступить? Что необходимо сделать сейчас в первую очередь?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение