Акт передачи квитанции / Документы - 396 советов адвокатов и юристов

Квитанция и справка об отсутствии задолженности, а так же акт о передаче предмета залога собственнику.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как документально должно быть подтверждено расторжение договора займа с ломбардом при выкупе изделия. Чтобы иметь фактическое подтверждение, что договор расторгнут и ломбард не сможет в последующем предъявить мне никаких претензий?

[b]Соберите бумаги, которые вам выдали при покупке квадроцикла:[/b]

паспорт самоходной машины (ПСМ);

договор купли-продажи;

акт приема-передачи техники;

паспорт собственника

[b]Обратитесь в ближайшее отделение Гостехнадзора по месту прописки. Заполните заявление, возьмите квитанцию для оплаты госпошлины и оплатите его в ближайшем банке. Получите свидетельство о госрегистрации и номерной знак на квадротехнику.[/b] Можно ли как-нибудь оформить квадроцикл (багги) если он был куплен как спортинвентарь? Или как получить псм/ПТС, если от него есть только ДКП предыдущего владельца?

Договор купли-продажи (+ акт приема-передачи, если это предусмотрено договором)

ПТС автомобиля

Свидетельство ТС

Ваш паспорт

Заявление в ГИБДД о смене собственника автомобиля

Полис ОСАГО

Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию. Каки документы необходимо предоставить в ГАИ при постановке на учет автомобиля. Авто был куплен у наследников.

Здравствуйте! Таких людей хватает везде, не только у нас. Надеюсь, хотя бы квитанцию Вам выдали. Для начала сами позвоните и выясните, по какой причине затянулся ремонт. По результатам разговора направьте претензию в эту организацию. Можете обратиться к адвокату для составления претензии. Я 6 августа отдал монитор на гарантийный ремонт, они приняли и сказали мы вам позвоним когда закончим ремонт. Прошло 45 дней, они не звонят, мы не писали акт о передачи товара на гарантийный ремонт. Как мне быть? Как доказать что я им отдавал монитор 6 августа на гарантийный ремонт? Я их просил написать акт о передачи товара но они отказали сказав что мы не подписываем такое. Помогите пожалуйста я живу в Казахстане и у нас такие люди.

Надо написать претензию. Добрый день. Предъявляйте претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Какие документы у вас есть на руках? Накладная, квитанция об оплате, акт примеа-передачи товара? Добрый день. Сначала нужна претензия в их адрес, затем если не удовлетворяют ее - то в суд с заявлением требований уже о взыскании в Вашу пользу всех соответствующих штрафных санкций и компенсации морального вреда. Не возвращают с мастерской электросамокат! Нарушают график возврата и я боюсь что будут сумму требовать больше чем была озвучина. Попала на шарашкину контору! Что делать.

С вас потребуется квитанция об оплате и документ подтверждающий обязанность транспортировки вашей мебели, всё

Акта приема передачи у вас нет и его требовать в случае чего не могут. Вам необходимо обратится в вашу страховую компанию на возмещение и паралельно направить заявление в компанию где вы приобрели мебель. Здравствуйте Наталия. Вам нужно внимательно прочитать договор и Правила страхования, принятые в страховой компании. Именно в этих документах ответ на Ваш вопрос о комплекте документов необходимых для страховой выплаты. Наталия, предъявить претензию ТК и СК.

Нужно видеть договор, если вы его заключали с ТК? нам руках документы? ТК ПЭК повредили мою мебель при транспоптировке, груз был застрахован, но они требуют с меня кучу бумаг и подтверждающих документов о покупке мебели.

Законно ли это и какие мои действия? Заранее благодарю.

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Андрей!

Заключите с сестрой договор купли-продажи мебели и техники, согласно которому данное имущество будет принадлежать вам.

В этом случае приставы не смогут имущество арестовать в соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Вы живете вместе, если нет, то эта мебель у нее в квартире? На мебель и технику должны быть чеки, квитанции. Если платили картой, то в чеке будут реквизиты карты плательщика.

На технику обычно есть гарантийный талон и в нём подпись и фамилия покупателя. Прописаться по её адресу. Составить договор купли-продажи, акт приема передачи вещей, расписку в получении денег.

Но это всё мнимые сделки, пристав все равно арестует.., но потом на него можно подать исковое об исключении имущества из под ареста. У родной сестры проблемы с кредитами, хотелось бы узнать можно ли оформить на себя мебель и бытовую технику чтобы не изьяли? Как это сделать? И как доказать что вся бытовая техника принадлежит мне?

Вам необходимо переоформить автомобиль. В соответствии с законодательством переоформить транспортное средство теперь можно в любом отделении ГИБДД, расположенном на территории России. Для этого вам необходимы документы: 2 экземпляра акта приёма-передачи;

ПТС и свидетельство автотранспорта;

документ, подтверждающий личность;

страховку;

составленное заявление в ГИБДД;

квитанцию об оплате госпошлины. Я не хочу на себя оформлять.

Так потом при продаже мне надо заплатить 13%? Нужен совет, как правильно оформить?

Приставы вернули мне нереализованное имущество должника, а именно автомобиль. Оформлено актом приема-передачи. Я самостоятельно сейчас хочу продать этот автомобиль, какими документами оформляется? Договор купли-продажи не могу составить так как я не собственник. На руках только акт приема-передачи.

При регистрации сделки присутствуют обе стороны.

Составляете договор дарения, акт приема-передачи, потребуются паспорта, квитанция госпошлины, свидетельство о праве собственности на квартиру и основание, указанное в нём.

Удачи! При совершении сделки присутствую и даритель и одаряемый.

Нужен договор, два паспорта, правоустанавливающие на имущество, свежая выписка ЕГРН и госпошлина от дарителя и одаряемого в общей сумме 3000 рублей. Какие надо собрать документы и как правильно оформить дарственную своему сыну на квартиру, нужно ли присутствовать сыну при оформлении.

Здравствуйте Сергей.

Нужно обратиться в ГИБДД за восстановлением ПТС, но нужно проверить машину на чистоту, она может быть в залоге

В ГИБДД н

Юридически грамотно составленный договор купли-продажи авто; акт приема-передачи; расписка о получении денег в счет оплаты за проданную машину; письменное объяснение от продавца или от нового собственника о причинах отсутствия паспорта ТС; другие документы, которые могут косвенно подтвердить законность совершенной сделки. В некоторых случаях от нового владельца может потребоваться и объяснительная о том, при каких обстоятельствах он приобрел авто; квитанции об уплате госпошлины – за постановку на учет в ГИБДД и за восстановление паспорта ТС; заявление на восстановление ПТС. Ставить на учета машину на себя.

А вообще, как можно купить машину без ПТС, вернее зачем? Я купил машину есть свидетельство о регистраций транспортного средства а птс нету но хозяин написал куплю продажи скажите пожалуйста что можно сделать.

Да, законно. Обязанность оплаты взносов за кап. ремонт возникает с момента передачи помещения от застройщика по акту приема-передачи (ст. 153-154, ст. 169 ЖК РФ). Добрый день! Да, начисление взносов за кап. ремонт не противоречит законодательству РФ.

Если МКД-новостройку ввели в эксплуатацию после утверждения региональной программы, то к начислению взносов за кап. ремонт региональный оператор приступает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта РФ, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения дома в региональную программу (часть 5.1 ст. 170 ЖК РФ). Мой дом был построен и сдан в 2014 году и в то же время начали приходить квитанции за капремонт дома. Хочу уточнить законно ли это? Ведь дом то новый, и как я знаю новым он будет считаться до 5 лет после постройки.

Для налогового вычета понадобятся следующие документы

выписка из ЕГРН или свидетельство о праве собственности на квартиру;

или акт приема-передачи и договор участия в долевом строительстве;

подтверждение оплаты: чеки, квитанции, платежные поручения, расписки от продавца; Что расчет за квартиру получен в полном объёме по такому то договору в такой то сумме, тогда то.. Достаточно ли выписки из лицевого счета или справки от застройщика о полной оплате? Деньги переводились частями (рассрочка) через сбербанк. Сын купил квартиру, но деньги переводила я, он их мне отдавал. Т.е. в банковской выписке о переводе буду я. Пройдет ли этот документ на вычет? Если потребуют справки из банка. Заранее благодарна за ответ. Куплена квартира в новостройке. Что должно быть указано в справке застройщика об оплате за квартиру без ипотеки? Какие пункты важны для налоговой при оформлении вычета?

Надо читать договор субаренды и исковое заявление с приложенными к нему документами (акт приема-передачи, квитанции об оплате и т.д.), иначе невозможно дать ответ на ваш вопрос. В 2017 оформил как физлицо субаренду помещения через 3 месяца съехал, помещение сдал, через три года субарендатор решил через суд взыскать за аренду и пени за три года. Прав ли он.

Здравствуйте!

Если есть расписка лучше приложить и ее.

Документы, которые подтверждают уплату за недвижимость денежных средств в полном объеме это, например, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денег на счет продавца, расписка или акт приема-передачи денежных средств, товарные и кассовые чеки. Копии платежного поручения из банка достточно для подтверждения факта оплаты жилья (при покупке квартиры)? Расписка уже не потребуется?

Можете выслать этот акт ему заказным письмом с требованием подписать его либо написать почему он этого не хочет сделать.

С уважением. А в чем причина его поведения такого? Есть какие-то претензии, разногласия? Если сделка прошла регистрацию, оплату Вы получили, то акт приема-передачи вообще не является обязательным документом.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ну, не хочет и не надо.

Вышлите ему ценным письмом Акт, с просьбой подписать. И храните опись и квитанцию почтовую. Покупатель не хочет подписывать акт приема-передачи квартиры, хотя ключи уже получил и переехал жить в квартиру. Как быть?

Купили квартиру в ипотеку 3 месяца назад, сейчас начались проблемы с коммунальщиками:

1. Газовики прислали письмо, что выявили несоответствие прокладки газовой трубы в квартире, это нарушение и её надо заменить, сумму говорят только устно около 30 тр, я запрашиваю у них смету на данный вид работ, официально заказным письмом, а они отписываются, что выявили несоответствие и мне надо заменить трубы иначе отключат газ. Мастера с "горгаза" у меня не было! Копия проекта высланая ими нечитаема и вообще непонятно, что это за документ. Кто и как выявил несоответствие тоже непонятно. Вопрос: кто регламентирует цены газовиков на внутриквартирное обслуживание, возможно где то прописаны рекомендуемая стоимость работ и есть ли какой-нибудь ГОСТ или СНиП который чётко регламентирует прокладку внутриквартирного газопровода, чтобы убедиться, что у меня действительно нарушение!?

Если право собственности зарегистрировано и земельный участок стоит на кадастровом учете, о чем имеется соответствующая запись в ЕГРН, отсутствие "межевания" земельного участка не будет являться основанием для приостановления или отказа в регистрации перехода права. Для регистрации сделки (если право собственности зарегистрировано), необходим договор купли-продажи, акт приема-передачи недвижимости, квитанция об оплате государственной пошлины. Все остальные документы уже имеются в деле правоустанавливающих документов Росреестра, как на бумажном носителе, так и в электронном виде (Закон о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ). Здравствуйте Марина!

Если участок в собственности, то вам нужно договор купли-продажи, акт приема-передачи, квитанция об оплате государственной пошлины. Могу ли я сейчас продать земельный участок (ЛПХ) на нем старенький домик, без проведения межевания, и какие документы нужны для купли продажи?

Для получения имущественного вычеты нужно предоставить в налоговый орган

1) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности, если оно зарегистрировано до 15.07.2016, или выписку из ЕГРН;

2) копии договора о приобретении недвижимости, акта о ее передаче;

3) документы, которые подтверждают уплату за недвижимость денежных средств в полном объеме или ваши расходы на строительство (например, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денег на счет продавца, расписка или акт приема-передачи денежных средств, товарные и кассовые чеки).

4) копия кредитного договора и справка из банка о размере уплаченных процентов по кредиту;

5) справка о ваших доходах. Скажите пожалуйста, какие нужно собрать документы, подать на налог 13% ?покупка квартиры.

Здравствуйте,

договор уступки, акт приема передачи, квитанцию об уплате госпошлины, заявление оформит сотрудник МФЦ. Покупал квартиру по Договору уступки, дом недавно сдали в эксплуатацию. Оформляю собственность. Какие документы нужно предоставить в МФЦ для регистрации собственности. Спасибо!

Здравствуйте

Собирайте пакет документов и регистрируйте право собственности.

Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины. Обратились в мфц для регистрации права собственности на квартиру в новостройке. Но у нас на руках только 1 экземпляр акта приема-передачи. Каковы наши дальнейшие действия?

С уважением, Валентина.

Здравствуйте!

Имеет значение и обязателен.

1. ДКП в трех экземплярах;

2. Гражданские паспорта покупателя, продавца;

3. Правоустанавливающий документ на отчуждаемое имущество;

4. Выписка из ЕГРН — подтверждает отсутствие обременений на квартиру;

5. Квитанция об оплате госпошлины;

6. Копия лицевого счета и справка об отсутствии долгов по коммунальным

платежам;

7. Акт приема-передачи жилплощади — подписывается обеими сторонами. ещё один момент акт приёма передачи, является ключевым документом про подаче на регистрацию? Или он не имеет значения?

Если купили по договору купли - продажи земельный участок в 2020, то по новому закону там на расчетный счет СНТ вносятся членские взносы и целевые взносы. В статье 14 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 25.05.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расписано на что идут каждый взнос.

Ну если просто так в "руки" отдали без квитанции, чеков, то доказать вообще какую - либо передачу денежных средств не сможете. В 2020 купил дачу в снт. Взяли вступительный взнос. Написал заявление с просьбой перенести деньги на членские. Прошел месяц. Ответа нет. Сказали судись иди. Это дело выигрышное?

В случае, если право собственности ранее было зарегистрировано за продавцом, для регистрации перехода права необходим договор купли-продажи, акт приема-передачи недвижимости, квитанция об оплате государственной пошлины. Без участия одного из участников сделки не обойтись. Для подачи заявлений в Росреестр (через МФЦ), обращения к нотариусу (если договор будет нотариально удостоверяться) необходимо обращение и продавца, и покупателя либо их законных представителей. Поэтому, так или иначе, в "оформлении" документов должны участвовать оба участника сделки, вопрос о том, кто будет "оформлять" документальную часть сделки (составление договора, оплата госпошлины), могут определить покупатель и продавец по обоюдному согласию самостоятельно. Продаю земельный участок в дачном некоммерческом товариществе, кто должен заниматься оформлением документов, покупающая сторона или продающая. И какие документы для этого надо чтобы в собственность покупателю передать участок?

Добрый день, Алексей!

Договор купли-продажи авто с печатью и подписью продавца, акт приёма-передачи данного авто (также с подписью и печатью), ПТС, заверение продавцом об обстоятельствах со всеми сведениями истории авто (не заложен, не обременен правами иных лиц, и т.д...), квитанция об оплате Вами договорной стоимости за авто. Какие документы от юрлица на физлицо на автомобиль при продаже обязаны быть чтоб не попасть на деньги?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение