Акт передачи товара на экспертизу - 36 советов адвокатов и юристов

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Вероятно да, если будет назначена экспертиза. Можно отдать, только не забудьте подписать акт приема-передачи.

Но, лучше не отдавать и дождаться ответа на претензию. Сдавала по гарантии робот пылесос, недостаток не был обнаружен при ремонте. Просто переустановили по. Пылесос при работе выдаёт ту же ошибку, собираюсь писать претензию на обмен товара с существенным недостатком. Нужно ли с претензией отдавать сам робот пылесос? Спасибо.

Здравствуйте, у вас остались какие то документы от товара?

Вы покупали товар у организации или физ лица?

Писали ли вы претензию. У вас есть документы на руках (акт приема передачи, о результатах проверки (экспертизы) и тд)? Что делать в данной ситуации? Купила товар на яндекс. Маркет через несколько месяцев он сломался, служба поддержки дала адреса сервисного центра для ремонта товара, по итогу товар признан брак с производства неремонтопригоден, пылесос конечно же не вернули, обратилась в тех поддержку Яндекс маркета, сказали выслать документы на имя Максима Лебедева для возврата денежных средств, отправила заказное письмо с документами, по статусу отслеживания письма получил некий Максим Лебедев и все пропали, тех поддержка чат не отвечает, звоню говорят меня вообще не существует и заказа моего тоже, куда обращаться не понятно, теперь у меня ни товара ни денег, и не понятно где взять информацию по моему вопросу и как его решить?

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

При продаже некачественного товара будет все зависеть от результатов экспертизы.

Лучше конечно договор подписывать, в котором учитывать подобные риски.

Т.е. минимизировать их в принципе. Здравствуйте!

Заключите с покупателем договор купли-продажи в котором опишите все необходимые условия касающиеся качества товара. Приложением к договору составляете акт о передаче товара с относящимися к нему документами, включая гарантийный талон. Хотелось бы узнать. Я хочу продать на Авито комплектующие компьютера (видеокарту) несколько штук. Да видеокарты мои, пользовался, нормально работают (б.у). Что делать если произойдет ситуация если при проверки покупатель говорит что всё хорошо работает, но через несколько дней.. недель.. у него якобы перестаёт работать и требует возврат средств. Как мне доказать что у меня всё работало и всё было хорошо? И да продажа видеокарты с гарантийным талоном. Хотелось бы знать что делать если такой случай произойдёт.

Добрый день Юрий, этот вопрос следует решать в судебном порядке, где ходатайствовать о назначении экспертизы, важным моментом является заключали ли вы договор купли продажи и подписывали ли акт приема передачи. Договор был токо на словах. Товар проверил быстрым взглядом курьер. Расчитался со мной и уехал. А через 2 часа после доставки присылают видео с надорванным шлейфом. У меня купили матрицу для тв.при покупке показал что всё нормалньно всё целое. Её поставил к нескольким тв шлейфами вниз. Расчитались со мной. После доставки в сервисный центр нашли повреждённый шлейф. Требуют возврата денег. Как поступить по закону? И можно ли экспертизой узнать когда был надорван шлейф от матрицы?

Здравствуйте.

Гарантию на ремонтные работы Вы давали? Если да, то Вам необходимо было провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причину возникновения недостатка. Если царапины не влияют на поломку, то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, ст.29 Закона о защите прав потребителей. При передаче после ремонта телефона вы должны были подписать акт приема товара после ремонта, где должно быть указано, что деталь без повреждений. У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! По вашей ситуации можно отметить следующее: можете вернуть по претензии, закон на вашей стороне

С уважением. Сейчас Вы просто так деньги не вернете. Для начала Вам надо предъявить претензию в магазин где покупали телефон. Магазин должен отправить телефон на экспертизу. Если экспертиза подтвердит производственный брак то Вам вернут деньги или обменяют телефон. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей. Магазин настаивает на том, что бы я подписала приложение к акту приема передаче товара, а в приложении написано, что я согласна на ремонт телефона. Купила телефон, прошло 2 месяца, не держит зарядку, не включается. Хочу вернуть деньги.

Для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вы можете обратиться в магазин и написать там заявление, вам могут заменить, отремонтировать или вернуть деньги, какой из вариантов вам удобнее-вы выберете сами. П. 1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" позволяет Вам в течении 20 дней при обнаружении недостатка купленного товара потребовать его замены. Продавец не имеет права отказывать. Необходимо зафиксировать дефект в Акте приема-передачи телефона продавцу для проведения независимой экспертизы. Написать претензию продавцу с требованием замены или возврата стоимости. Купили телефон. Не проработал и 10 дней стал отключается и пропадать звук. Как можно его вернуть в магазин и заменить на другой.

Сначала необходимо иметь письменное доказательство замены деталей, есть такое? Если да то нужно взыскивать с сервиса стоимость товара. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд, мировому судье Вашего участка, но при этом должны располагать доказательствами заменили детали на не рабочие (или китайские)... Удачи. Добрый вечер, Андрей! Понятное дело, сервисный центр не сознается в замене не только после Вашего устного обращения, но и после письменной мотивированной претензии. Вам, полагаю, следует определиться, чего Вы хотите добиться в итоге и обращаться в суд. Подмену деталей может установить только экспертиза. Таким образом, просите суд о назначении экспертизы. Если есть договор, акт приема передачи автомобиля и т.д. Тогда делайте экспертизу и в суд по закону о защите прав потребителя. Звоните. Нахожусь в Калуге. Если в сервисном центре заменили детали на не рабочие (или китайские) куда надо жаловаться? Писать заявление и тп.

Да. Отдайте продавцу обувь на экспертизу (не забудьте акт приема-передачи). Если магазин откажется расторгать договор на основании того, что "гарантия не распространяется на стельки", то подавайте в суд - основания п. 1 и п. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителей. имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег?

Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.

Здравствуйте, если имеет место производственный брак, то подавайте претензию к продавцу товара.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но желательно предварительно обратиться к эксперту с вопросом о качестве изделия. Возврат денег возможен если докажете, что товар ненадлежащего качества, по иным основаниям золотую цепочку вернуть не получиться. Пишите претензию продавцу и просите либо замену товара, либо возврата денег. Передавайте издание по акту передачи и фиксируйте в нем дефекты цепочки. Экспертиза проводится за счёт продавца, через десять дней обязан ответить на претензию. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Продавец проведет экспертизу, если будет установлено, что недостаток производственного характера, то возможен обмен или возврат товара. Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?

Товар скорее всего не качественный, поэтому обращайтесь с претензией к продавцу, пусть по акту приёма передачи забирает плиту, за свой счёт проводит экспертизу, у вас есть право вернуть деньги или на другой товар поменять. Здравствуйте, не знаю сюда или нет, купили стеклокерамическую плиту, через несколько дней стекло лопнуло, ничего на поверхность не роняли, единственное, когда пользовалась духовкой, был слышен как будто треск, подумали, что из-за того, что новая, потом обнаружили трещину. Плита куплена 17.09.17 могу ли я ее вернуть в течении 14 дней или нужна экспертиза?

Здравствуйте. Да,это так, чтобы проверить качество товара необходимо проводить экспертизу. Напишите в адрес продавца претензию на замену товара ненадлежащего качества надлежащим товаром. Пусть за свой счет проводят экспертизу. Возьмите копию акта о передаче телефона на исследование. Здравствуйте! Если вы приобрели технически сложный товар с недостатком, то чтобы вернуть этот товар в магазин, недостаток должен быть подтвержден специальным исследованием Здравствуйте! У нового телефона зарядка держалась 4 часа, заменили на другую батарею, она держится 8 часов. Хотела заменить телефон, не меняют. Говорят экспертизу надо делать.

Вы вправе по своей инициативе провести товароведческую экспертизу и, если она подтвердит, что датчик не оригинальный - подавайте иск в суд о расторжении договора, возврате денег и расхоов на экспертизу. Нам нужно как-то указать в акте приема-передачи намерения отправить товар на экспертизу? Датчик еще не принят. По 223-ФЗ был заказан датчик УЗИ, поставщик просрочил срок поставки на 20 дней, была направлена претензия и соглашение о неустойке, познее датчик поставили, но есть сомнения в его оригинальности, хотим сделать экспертизу, как все оформить документально?

Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар его крайне сложно вернуть по закону о защите прав потребителей тем не менее пишите претензию в рамках этого закона срок ответа 10 суток Если понадобится экспертизы товара то срок ответа 45 суток Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего. Доброго времени суток. Если они подписали Акт приема без замечаний, ТО сложно будет доказать что Это возникло до передачи товара. При этом, телевизор отнесён к технически сложному товару и обмена его возможен только в случае нарушения и наличие существенных недостатков. Судя по вашему вопросу, непосредственно после доставки телевизор был проверен, соответственно продавец ничего не будет менять. Доставка привезла телевизор моим пожилым родителям проверили вроде все работает и упаковали обратно через два дня я пришел устонавливать достал а там лопина на экране что делать? Обмеояют или нет?

В акте приема-передачи телефона в сервисный центр должны быть описаны внешние повреждения. Если таковых по акту нет, обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией об устранении неисправностей телефона, полученных по вине сервисного центра. В случае отказа удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд с теми же требованиями, в этом случае Вы имеет право на неустойку и штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". В квитанции, которую вам выдали при принятии товара в ремонт - вам должны были указать причину поломки - вот на этом и настаивайте. Относительно появившихся поломок в ходе ремонта вам следует заказывать независимую экспертизу. Если экспертиза докажет данный факт, то вы имеете право на возврат причиненного вами ущерба СЦ, Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.

Да нужно, для проведения экспертизы. Удачи Вам Да, нужно. Бракованый товар возвращается продавцу Можете отдать тогда еще акт передачи оформите о том что они их забрали и в каком состоянии. Здравствуйте! Если наушники они у Вас принимают, то должны составить акт приема- передачи, где указать внешнее состояния. Чтобы не было внешних повреждений. Сломались наушники, пишу претензию на возврат денег, нужно ли вмсесте с претензией отдавать им наушники?

---Здравствуйте, нет конечно. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте

Если докажите, что купили с потертостью и это заводской брак, то сможете.

Но скорее всего Вы сами испортили диван и продавец будет на этом настаивать.

Придется делать экспертизу качества товара. Купил кожанный набор через восемь месяцев обнаружил за подушками на спинке царапины 10 см на диване и 5 см на одном из кресел. Могу ли я вернуть деньги. Акт приема передачи я не подписывал. Купил кожанный набор через 8 месяцев за подушкой обнаружил потертость могу обменять.

Кто стороны по договору - физлицо и организация или обе организации? Для начала, вы не должны /были недолжны подписывать акт приема-передачи товара. После этого Вы должны были направить ему претензию. Сделать экспертизу Товара и направить документы в суд. Надо знать, отношения между кем и кем(юр.лица или физ) Поставщик поставил не качественный товар, и менять не хочет, еще и требует оплатить сумму доставки. Что предпринять в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.

Продавец (производитель) при установлении ненадлежащего качества товара обязан выполнить одно из требований покупателя - либо замена на аналогичный товар либо расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. Главное предъявлять претензии письменно, подписывать акты передачи товара, акты осмотра. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы качества, проводимой за счет продавца (исполнителя). Ст.18, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". При утрате всех документов на покупку дивана в Интернет-магазине, НО ЕСТЬ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА, магазин подтвердил, что заказ такой выполнен. И с фабрики завтра приедут забирать диван на осмотр и ремонт, т.к.паролон весь стал проваливаться.

Будут ли выполняеться Гарантийные обязательства? И есть ли возможность запросить замену, но лучше возврат денеш. Дата покупки 09.09.15 срок гарантии 18 месяцев.

Спасибо!

Надо претензию писать. Смотреть документы также желательно если в акте приема передачи товара написали что нет претензий то их наличие теперь сложно доказать Дефекты могут быть скрытыми и надо доказать что они были до передачи товара продавцом покупателю. Экспертиза выездная поможет. Обещают приехать втечении месяца исправить дефекты на двери и не приезжают. Могу лия заставить их вернуть мне деньги?

Исходя из условий вашего договора. Пока непонятно. Здравствуйте.Не имеет.Только в случае заводского брака, но его установит экспертиза,а не заказчик. Заказчик использовал товар, неоформленный в виде акта приема-передачи (фасадная плитка наклеена на дом). По происшествии 6 месяцев требует вернуть стоимость в полном объеме, плюс проценты. Имеет ли он на это право?

Нет не правомерно. Продавец обязан принять товар, и, при необходимости, провести экспертизу за свой счет. Предъявите требование о возврате денег или замене товара в письменном виде. Когда будете передавать товар, внимательно опишите в акте передачи повреждения и иные значимые детали (например отсутствие загрязнений), сфотографируйте товар. После покупки прошло 3 недели. Сегодня стала их мерить и ткань на них стала расходится, стоит только потянуть в сторону. Обратилась к продавцу, товар принять отказались и деньги не вернули, сказали делайте экспертизу за свой счёт.правомерно ли это?

Обратитесь в банк и потребуйте справку об отсутствии кредитов, взятых на Ваше имя. все, что они оформят без вашей подписи будет считаться мошенничеством и при экспертизе подписи будет выявлено, что подписывали не вы, следовательно возложить ответственность за кредит на вас не получится. А вот акт приема передачи вы зря подписали - получается товар вам передан, могут его стоимость в суде взыскать Я в салоне красоты хотела приобрести косметику. Была заполнена анкета с моими данными и отправлена в банк, пришло одобрение из банка. После того, как мне дали ознакомиться с документами, я отказалась их подписывать. С этим салоном мы расстались не очень хорошо, и я переживаю, т,к,у них остались мои данные, возможно ли оформление кредита без моей подписи? Я подписала только акт приема передачи товара. Больше никаких документов я не подписывала. Прошло уже 7 дней. Могу ли взять в этом салоне расписку, что я у них ничего не брала? И что должно быть там указано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение