Если в сервисном центре заменили детали на не рабочие (или китайские) куда надо жаловаться? Писать заявление и ТП.
Если в сервисном центре заменили детали на не рабочие (или китайские) куда надо жаловаться? Писать заявление и тп.
Сначала необходимо иметь письменное доказательство замены деталей, есть такое? Если да то нужно взыскивать с сервиса стоимость товара.
СпроситьВы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд, мировому судье Вашего участка, но при этом должны располагать доказательствами заменили детали на не рабочие (или китайские)... Удачи.
СпроситьДобрый вечер, Андрей! Понятное дело, сервисный центр не сознается в замене не только после Вашего устного обращения, но и после письменной мотивированной претензии. Вам, полагаю, следует определиться, чего Вы хотите добиться в итоге и обращаться в суд. Подмену деталей может установить только экспертиза. Таким образом, просите суд о назначении экспертизы.
СпроситьЕсли есть договор, акт приема передачи автомобиля и т.д. Тогда делайте экспертизу и в суд по закону о защите прав потребителя. Звоните. Нахожусь в Калуге.
СпроситьПриходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?
Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
В сервисном центе в системном блоке компьютера заменили нам видеокарту, через полгода карта вышла из строя, в сервисном центре сначала пообещали решить эту проблему, но теперь не берут трубку и переехали с прежнего места, куда не знаем. Вопрос: куда можно обратиться с этой проблемой?
Телефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?
Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?
P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?
Диагностика Видеорегистратора в сервисном центре является экспертизой или же надо обращаться еще куда-то?
Мне в атомагазине продали не ту автодеталь что я просил но по товарному чеку выписана нужная мне после установки в сервисном ценре и оплаты работ выяснилось что эта не та деталь. На каго писать притензию на имя магазина или на имя сервисного центра.
Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?