Если в сервисном центре заменили детали на не рабочие (или китайские) куда надо жаловаться? Писать заявление и ТП.

• г. Киров

Если в сервисном центре заменили детали на не рабочие (или китайские) куда надо жаловаться? Писать заявление и тп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Сначала необходимо иметь письменное доказательство замены деталей, есть такое? Если да то нужно взыскивать с сервиса стоимость товара.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд, мировому судье Вашего участка, но при этом должны располагать доказательствами заменили детали на не рабочие (или китайские)... Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Андрей! Понятное дело, сервисный центр не сознается в замене не только после Вашего устного обращения, но и после письменной мотивированной претензии. Вам, полагаю, следует определиться, чего Вы хотите добиться в итоге и обращаться в суд. Подмену деталей может установить только экспертиза. Таким образом, просите суд о назначении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Если есть договор, акт приема передачи автомобиля и т.д. Тогда делайте экспертизу и в суд по закону о защите прав потребителя. Звоните. Нахожусь в Калуге.

Спросить
Пожаловаться

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

В сервисном центе в системном блоке компьютера заменили нам видеокарту, через полгода карта вышла из строя, в сервисном центре сначала пообещали решить эту проблему, но теперь не берут трубку и переехали с прежнего места, куда не знаем. Вопрос: куда можно обратиться с этой проблемой?

Телефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?

P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.

Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диагностика Видеорегистратора в сервисном центре является экспертизой или же надо обращаться еще куда-то?

Мне в атомагазине продали не ту автодеталь что я просил но по товарному чеку выписана нужная мне после установки в сервисном ценре и оплаты работ выяснилось что эта не та деталь. На каго писать притензию на имя магазина или на имя сервисного центра.

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение