Акции на товары в магазинах / Финансовое право - 67 советов адвокатов и юристов

Мы можем составить такой договор. Можете заключить договора с питомниками Согласно закону «О защите прав потребителей» продажа товаров, у которых истек срок годности, запрещена. Но вы можете заключить договор, чтобы забирать такую продукцию для утилизации. Кроме того магазин проводит акцию по передачи просрочки на корм животным. Какой договор? Мы же юристы, работающие онлайн. Какие продукты? Можно Можно составить договор между Вами и "организацией" об утилизации просроченной продукции, т.к. реализация продукции с истекшим сроком хранения запрещена по законодательству. Здравствуйте

Можно подготовить договор между вами и организациями на утилизацию просроченной продукции. Можно с вами заключить договор о том что бы забирать просроченные продукты питания на корм животным

Здравствуйте Юлия!

Конечно имеете право, если стол или стулья имеют приглядный вид, без следов использования, но не походят к мебели.

В течение 14 дней по закону имеете право вернуть или поменять товар. Закон о защите прав потребителей устанавливает за вами право обмена и стола и стульев. О сроках пишется в накладной или чеке (в зависимости от магазина). Законом установлено 14 дней, иногда в рамках акций магазины продлевают его.

Удачи! Можно ли вернуть стулья на ВБ, если они не подошли к мебели. Цена 16 тр. Брака нет. Благодарю

Неизвестно, надо изучать, какие обязательства в таком случае брал на себя продавец. Но если не предупреждал о таких последствиях - можете смело обращаться в суд. Нет, вы отказались частично от договора купли-продажи по независящим от себя обстоятельствам. Магазин не прав В рамках акции скидка 50 % на второй товар, были приобретены духовой шкаф и холодильник. При доставке был обнаружен дефект на холодильнике, его сразу и увезли. При обращении в магазин отказались вернуть уплаченную сумму за один товар, ссылаясь на то что нужно возвращать два товара которые покупались в одном чеке. Правомерно ли это?

Если это сбой системы (что скорее всего), то да. Если какая-то акция, то нет. Может ли магазин потребовать деньги за товар при получении, если заказала товар на сайте за 0 руб? На сайте магазина техники, за один планшет стоит цена - 0 руб, (вероятно сбой сайта или что-то в этом роде, потому что на других товарах нормальная (реальная) стоимость). Я заказала и при оформлении было написано, оплата наличными при получении итоговая сумма 0 руб. Имеет ли магазин право потребовать с меня деньги за данный товар?

Не обязан продавец ничего выкупать. По ТК РФ обязанность Продавца как работника - ПРОДАВАТЬ.

А выкупать не должен.

Не распроданный товар утилизируют за истечением срока годности. Нет, не обязан. Это примерно с той ситуацией, которая возникла на Почте России, где руководство обязывало работников продавать продукты, услуги и прочее. Обязан ли продавец выкупать нераспроданный товар в магазине по акции какая статья по ТК РФ.

Ну кешбек конечно здесь вам ничего не сделать, а вот купить товар по цене, по которой вы заказывали в день покупки возможно, если у вас в личном кабинете сохранился статус товара, вы его оплатили по 1 цене, вам его не доставили, то вы вправе приобрести этот же товар по аналогичной на момент соврешения покупки цене, однако целесообразнее и проще приобрести этот же товар по высокой цене а разницу между старой и новой ценой взыскать с озона. Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.

А товар они доставили 1 февраля, согласно заказа? Почему вы решили что магазин вообще должен предоставить вам какую-то компенсацию? То есть по вашему мнению если любой магазин внезапно объявил скидку на свой ассортимент, то все предыдущие покупатели имеют право на какую-то компенсацию? Вы этот закон случайно не сами придумали? Тем более сам заказ вы сделали до акции. Нет, покупка уже совершена - 1 февраля. Оформили заказ в интернет магазине 30 числа, доставка на 1 февраля, соотвественно чек так же от 1 февраля 2 февраля увидели акцию на сайте, акция на скидку в 20 тысяч рублей с 1! Февраля.

Можем ли мы получить компенсацию в разнице цен если чек от 1 числа и акция от 1 числа Магазин в компенсации отказал, если по закону они обязаны соблюдать правила акции то что нужно сделать чтобы получить компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам надо все доказать, вообще раньше надо было... но теоретически возможно. Здравствуйте. Можно попробывать. Если вы сфотографировали ценник на момент покупки и имеется чек, то пишите претензию в магазин с требованием вернуть вам разницу в стоимости товара. Такая ситуация, в магазине Магнит купила товар, он по ценнику был по акции, стоял жёлтый ценник. Я взяла чек, но по глупости не посмотрела его на кассе. Посмотрела через несколько часов и товар этот уже использовала. В чеке он оказался на много дороже. Можно ли вернуть разницу в моей ситуации?

А в связи с чем такое решение организатора?

С уважением. Инга, для ответа нужно читать правила организации розыгрыша. Был зарегистрирован чек для участия в акции. Но приобретенный товар я сдала обратно в магазин так как была выявлена неисправность. Пункт правил: В случае обнаружения недостоверности сведений, указанных Участником Программы при

регистрации на Сайте или при регистрации приобретенной Продукции, Организатор Программы вправе

отменить регистрацию Участника Программы и аннулировать накопленные им Баллы, отказать во

вручении подарка такому лицу, а также потребовать возврат полученного ранее подарка. Может ли организатор розыгрышей требовать подарки назад? Что будет если я не верну выигранный подарок?

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

По вопросам такого аспекта - консультации исключительно на платной основе... Вопроса 2. Разрешено ли в сети алкогольных магазинов (продаем не только алкоголь, но алкоголь 70% ассортимента) проводить акции Подарок за покупку. Дарить, например, шоколад при покупке от 500 р?

Или распространять по АП (вкладка в почтовые ящики) купоны на скидку 10% с комментарием на купоне, что в продаже кондитерские изделия, бакалея и т.д.

Здравствуйте.

Увы, это невозможно. Не сможете взыскать разницу. Нет правовых оснований. Здравствуйте.

Нет, на этом основании предъявить претензии нельзя. Законом не регулируются цены в этом случае. И магазин вправе увеличить или уменьшить стоимость со временем. Купила товар по акции за 15600... через месяц этот товар в этом же магащине 12600... можно ли как то предъявить претенщию магазину и вернуть разницу?

Подарки дают? Это что-то новое! Если Вы слышали - уточните в МФЦ по телефону и идите! Москвичи старше 60 лет, которые сделают прививку от коронавируса до 1 июля включительно, смогут получить подарочную карту на одну тысячу призовых баллов (один балл равен одному рублю) или электронный сертификат (промокод) с таким же номиналом. Чтобы принять участие в программе, необходимо иметь московский полис ОМС.

Подарочную карту или сертификат (промокод) можно использовать для покупки товаров или оплаты услуг в магазинах, аптеках, ресторанах и кафе партнеров акции. Их полный список опубликован на официальном сайте акции https://ag-vmeste.ru/1. Обменять баллы на их денежный эквивалент нельзя. Я жена сделали прививки (нам за 65 лет) ещё в феврале, нам обращаться в мфц за подарочной картой 1000 руб?

Это риторический вопрос. Если в отношении вас допущены мошеннические действия, обращайтесь в отделение полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела. Нет там никакого мошенничества, равно как и в других сетевых магазинах. Достаточно распространенная практика: выставляются цены по акциям, акция заканчивается, цены остаются висеть просто по недосмотру персонала. Вы в этом случае вправе настаивать на том, чтобы Вам пробили именно по ценнику, который висит в торговом зале на этот товар, независимо от иных обстоятельств. В полицию ездить не надо с каждым чеком, решайте все вопросы на месте. Магазины "5" - это НЕЧТО по части обмана именно через ценники и пробивание в кассе совсем иных, существеннобольших сумм. ВОПРОС нашим юристам: почему, несмотря на ОЧЕВИДНОЕ ПОСТОЯННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО, никто ничего с этой сетью сделать не может?

Имеете право вернуть деньги. Также пожалуйтесь в роспотребнадзор. Купил в ярче бутылку пивного напитка гараж товар просрочен почти на месяц в магазине написана акция.

Нет! Не соглашайтесь! На уступки они не пойдут ни при каких условиях. А если подпишете такое соглашение, в итоге долг придется погашать все равно в полном объеме. Это обман! Не согласен с ответом предыдущего юриста. Вы покупаете товар по акции в магазине? Или с вас все равно полную цену берут? В коллекторских агентствах тоже работают люди. Не установлено, что в этом коллекторском агентстве вас обманут. Главное юридически правильно оформить погашение долга. Бывает, что долги погашаются за 50 и даже 30 процентов. То есть пусть обращаются в суд? только потом выплачивать, по решению суда. Спасибо. В 2012 году взят кредит в ОТП банк. 35000 руб. сейчас коллекторы преддагают закрыть долг по акции. Стоит ли соглашаться?

Можете проигнорировать данную угрозу. Анна! Очень похоже на "разводку" мошенников! Если Вы верно всё изложили, разумеется. Отказ потребителя от получения товара предусмотрен ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Если продавец обратится в суд, шансов на удовлетворение иска никаких. Супругу по телефону фирма интернет-магазин из Москвы навязала видео регистратор, якобы со скидкой по акции магазина "М-видео", он согласился, но через три дня зашли в магазин поинтересовались у менеджера об акции, он дал отрицательный ответ и товара с такой маркой у них не было, попытались позвонить по телефону с которого звонили, чтобы отказаться, не отвечали, когда товар прибыл из Новосибирска не стали на почте получать и выкупать товар, объяснили продавцу причину отказа, начались угрозы по телефону, а через полгода прислали досудебную претензию от ООО "Объединенный центр взысканий" г. Новосибирск без печати и подписи оформителя.

Здравствуйте!

В общем на Ваш вопрос уже ответили сотрудники банка, сказав о том, что товар приобретаемый в рассрочку не участвует в акции. Если у Вас есть какие-либо доказательства того, что банк обещает вернуть потребителям часть денег при приобретении телефона (кэшбэк), то тут уже другой разговор.

Если же Вам такую информацию предоставил сотрудник магазина и она оказалась ложной, то обратитесь с жалобой на сотрудника к администрации магазина. Так же можете оставить запись в книги жалоб с просьбой, чтобы Вам ответили (сообщили о мерах проведенных в адрес сотрудника магазина).

Всего хорошего! Недавно приобрел телефон в рассрочку в Связном который учавствовал в акции с возвратом кэшбэка 15000 т. р как мне утверждал сотрудник Связного прошло время и кэшбэк не вернули я явился в связной мы вместе с сотрудником позвонили в банк кукуруза а там сказали что товар приобретенный в рассрочку не учавствует в акции. Что делать и как быть.

Здравствуйте,

Ну и что, положили в корзину?

Товар по акции нужно своевременно покупать и оплачивать, пока скидка действует, а корзина продавца ни к чему не обязывает.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я бы своевременно и купил и оплатил? Если бы их функционировал должным образом. За весь день я так и не дождался что бы оформление заказа завершилось. На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?

Возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законом не предусмотрен, даже если Вы решили его сразу поменять или передумали; Если товар продан по цене не соответствующей на ценнике, то потребитель вправе требовать его продажи по цене указанной в ценнике;

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Статья 10

1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеет ли право продуктовый магазин делать возвраты качественного продовольственного товара, просто потому что покупатели не видят условия акции или передумали. И есть ли это в каком либо законе. (Есть только про некачественные продовольственные товары).

Спасибо.

Светлана, не вернете. Стандартная распространенная схема обмана, основанная на привлечении скидочными акциями. Даже под мошенничество не попадает, так как какой никакой товар вы получили. ФИО, указанное на обратном адресе наверняка просто привязано к обезличенному кошельку, на который осуществлен почтовый перевод.

Через интернет покупать надо в официальных магазинах, а не на сайтах однодневках. Вы не первая, кто так попадает.

С уважением. Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?

Нет не имеет право, закон о защите прав потребителя распространяется на товар со скидкой, поэтому обязаны принять и обменять при описанных обстоятельтсвах. Добрый день. Магазин проводит акцию и на период акции продает товар со скидкой от 50% 70%. Имеет право магазин на период проведения данной акции не принимать купленный в данном магазине товар от покупателей, воспользовавшись правом 14 дней (вернуть неношенный товар в течении 14 дней. Спасибо. С уважением Татьяна.

Уважаемая Елена, вы же через какой-то сайт заказывали? Прочитайте на сайте правила возврата товара. На основании закона о защите прав потребителей отправляйте жалобу и действуйте в соответствии с правилами сайта далее.

Всего наилучшего! У меня несколько иная ситуация: мне позвонили на мобильный, как-то назвались, предложили акцию, и я согласилась. Потом звонили еще раз с уточнениями. И вчера был последний звонок с сообщением о прибытии товара на почту. Весь процесс вскрытия полученной бандерольки мы засняли на телефон. Магазин называется "Big-Store". Бандероль из Новосибирска. Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?

Доброго времени суток!

Безусловно скорее всего это мошенники, раз еще и сами вышли на Вас

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте!

Скорее всего это мошенники.. Не советую связываться. Можете позвонить в Билайн и уточнить информацию у них. Доброго времени суток! Сложно сказать. Так как они люди со своим предложением Сами позвонили вам, если вы при этом не подавали заявку на участие в какой-либо акции, то скорее всего мошенники. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Доброго времени суток! Александр, Вам просто предложили оформить банковскую карту Билайн, который сотрудничает со многими магазинами! Позвонили на билайн, сказали 2000 бонусов предложили товары с разных магазинов спортмастер, летуаль, Мвидео, эльдорадо, например товар 6 тысяч с бонусами приобрести его можно за 4500 тысячи, что это? мошенники?

Герман, здравствуйте. Вентилятор Вы имеете право возвратить в соответствии с законом о защите прав потребителей. Понятно, что магазины обычно против такой акции. Для возврата необходимы веские основания. Раз они отказались от возврата, тогда Вам следует составить претензию и направить её продавцу. Понятно, что на пальцах ситуацию полностью не объяснить, необходим правовой анализ взаимоотношений после выяснения всех вопросов. Составление претензии - это уже платная услуга. Два дня назад купил тепловой газовый вентилятор, в Санкт-Петербурге, магазин " Леруа скроен", сегодня хотел вернуть её обратно и забрать свои деньги, но мне отказали в возврате денег, я её не использовал, просто не подошла по мощности. Подскажите, как вернуть деньги за товар? Герман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение