Проблемы с оформлением заказа в интернет-магазине - Обязаны ли продавцы предоставлять товар из корзины или аналог по той же цене?

• г. Ярославль

На сайте интернет-магазина с телефона положил в корзину товар с большой скидкой, после того как зашел в корзину и начал оформление заказа, он начал бесконечно грузиться, соответственно до конца оформить покупку не смог. Товар до сих пор лежит в корзине. Зашел на сайт с компьютера, а товара уже не было. Обязаны ли мне продать товар если он был мной уже положен в корзину или если нет в наличии предоставить аналог по такой же цене?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Ну и что, положили в корзину?

Товар по акции нужно своевременно покупать и оплачивать, пока скидка действует, а корзина продавца ни к чему не обязывает.

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Я бы своевременно и купил и оплатил? Если бы их функционировал должным образом. За весь день я так и не дождался что бы оформление заказа завершилось.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.

Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.

2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.

Спасибо.

Около 3 недель назад я бороздил просторы интернет-магазинов в поисках Iphone 6, в итоге я нашёл телефон в одном интернет-магазинов и положил его в корзину, но сам заказ не оформлял. Позже цена телефона повысилась на 16 тысяч рублей, но в корзине моего личного кабинета того интернет-магазина по сей день весит заказ по прежней стоимости.

Я связался с менеджером магазина и уточнил могу ли я оформить покупку и получить телефон по той цене, которая указана у меня в корзине, а не по той новой цене, которую обозначили магазины? Менеджер ответила, что цены выросли и соответственно я могу оформить заказ лишь по новой цене. Я благополучно забыл об этом, но мой заказ продолжает висеть в корзине по старой цене и по сей день, т.к. я его не отменяю.

Сегодня я смотрел на первом канале в программе ДОБРОЕ УТРО сюжет, в котором рассказывалось о повышении цен на технику в связи с падением рубля и о правах потребителей, так вот в сюжете ясно говорилось, что если покупатель, пользующийся интернет-магазином успел до повышения цен положить интересующий товар в корзину своего личного кабинета, но ещё не успел оформить заказ, то он всё-равно имеет право приобрести по той цене, которая указана в корзине, т.е. по старой цене, а интернет-магазин обязан по этой цене данный товар продать в противно случае продавец имеет право обратиться в суд и 100% выиграет дело.

Я хотел узнать так ли это? Каковы мои шансы на покупку телефона по старой цене? И как мне действовать в этой ситуации, чтобы не переплачивать 16 000 р? СПАСИБО.

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При посещении сайта интернет-магазина бытовой техники, я добавила в корзину товар. Покупку при этом не оформила. Через некоторое время мне приходит электронное письмо от магазина с напоминанием, что я не оформила заказ, предлагается его оформить, в письме присутствует изображение, название товара и его цена. Срок действия предложения не указан. Я решила оформить покупку, но, перейдя на сайт магазина, обнаружила, что цена на товар уже на 20% выше (по времени прошло менее месяца). Я написала письмо в магазин, с просьбой оформить покупку по старой цене, указанной письменном предложении. Магазин мне отказал. Вопрос: является ли присланное письмо офертой или рекламным предложением (я ведь не просила присылать мне письмо с таким содержанием). Нарушает ли магазин мои права покупателя, должен ли он продать мне товар по предложенной цене, и, если должен, в течение какого срока?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

На сайте магазина были товары, нужные мне, но у них стояла цена ноль рублей, а ткже один товар с ценой 350 руб. Я сделал заказ на все эти товары, сумма заказа вышла 350 руб. Наутро мне позвонили и сказали, что тех товаров по 0 рублей нет в наличии. Ошибка сайта, что-ли. Могу ли я требовать предоставить мне именно эти товары или требовать аналоги? Могужет ли магазин отказать мне в предоставлении товара вообще (кроме по 350 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение