Аренда офисного помещения / Жилищное право - 95 советов адвокатов и юристов
Заключаю договор аренды на офисное помещение с Административным зданием. В договоре прописано, что Я, как Арендатор, должен буду выполнять следующие условия согласно пункту:
"2.2.8. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт объекта аренды с предварительным письменным уведомлением Арендодателя, а также принимать долевое участие в текущем ремонте здания (если в аренде находится часть здания, Арендатор принимает долевое участие в ремонте фасада здания), инженерно-технических коммуникаций, а также в мероприятиях по благоустройству окружающей здание территории, проводимых Арендодателем согласно отдельным соглашениям, заключаемым с Арендодателем. Иной порядок и условия проведения капитального ремонта могут быть установлены в дополнительном соглашении к договору."
Вопрос: Каким образом это возможно оспорить?
Снимал офисное помещение, была просрочка в 1 месяц, оплатил все до копейки по факту долгов нет, написал заявление на расторжение договора, его приняли, когда пришел за вещами (мебель + техника), они выставили счет за ремонт, этот платеж я платил сейчас они насчитали ремонта в два раза больше чем мой платеж, доступ ограничили сменой замков, аргументировав тем что у меня есть просрочка. Вызвал полицию та приехала взяла объяснение, собственник помещения дал ложные показания полиции сказав что у меня просрочка в 79 тыс которые я оплатил и она это подтвердила на видеозапись что просрочек и долгов на данные момент нет, полиция развела руками сказали ждите вызовет участковый вместе зайдете за вещами (документы и деньги). Вопрос когда участковый приедет и откроет помещение могу ли я просто вызвать грузчиков и вывезти свои вещи? Может ли участковый запретить вывозить вещи? (мебель и оборудование?)
Мы выкупили с собственность офисное помещение в Бизнес центре. Необходимо оформить договор аренды с муниципальным образованием и зарегистрировать его. Вопрос: где регистрировать этот договор? Какие документы нужно собрать? К кому обращаться за консультацией? Что делать в первую очередь? Спасибо.
ИП и физ. лицо в одном лице. У физ. лица есть в собственности офисное помещение. ИП сдает его в аренду. Нужен ли договор аренды между ИП и физ. лицом?
Я - ИП, сдаю в аренду офисное помещение на 3 года юрлицу - ООО в котором являюсь единственным учредителем и директором. Насколько обязательной является процедура регистрация договора аренды? Спасибо.
Возможность самостоятельного уплаты 13% и подачи декларации при сдаче в аренду офисного помещения ИП
Я сдала, как физическое лицо офисное помещение в аренду ИП могу ли самостоятельно платить 13% и сдавать декларацию в налоговую инспекцию.
Срок аренды устанавливается с 10 декабря 2013 года до 10 ноября 2014. Могу ли я не платить за аренду помещение офисное за ноябрь, декабрь...
Может ли физическое лицо сдавать в аренду офисное помещение через индивидуального предпринимателя этого же физического лица, если это помещение оформлено на физическое лицо?
Мы хотим снять офис у лица Н. Лицо н. говорит, что у него бессрочный договор с арендодателем на офисное помещение. Лицо Н. съезжает с офиса и хочет нам его здать. Мы новички в этом деле и хотеле ли бы подробно получить ответ, что к чему.
Заранее спасибо за ответ!
Можно ли оформить взаимозачетом для НКО уплату членских взносов учредителя ЮЛ, который в счет взносов предоставляет офисное помещение в аренду НКО.
У меня банк хочет взять в долгосрочную аренду офисное помещение (нежилой фонд) принадлежащее мне на праве частной собственности, как физ-лицу. Я не ИП. Кто и в каком размере обязан платить налоги?
ООО арендует офисное помещение и пользуется стационарной телефонной связью, оформленной на собственника, оплачивая ее со своего расчетного счета. Как правильно юридически оформить это, чтобы взять расходы по этой связи на свой баланс.?
Я визажист стилист и мастер по наращиванию ресниц, раньше работала на дому, а сейчас хочу снять помещение. Если я буду снимать офисное помещение для работы, то нужно мне будет открывать ИП, платить налоги и вообще делать какие-то бумаги?
Наша фирма арендовала помещение под офис с 2010 года, но в ноябре просрочила платеж за ноябрь на полтора месяца. В декабре нам начали выключать свет в офисе, затем не давали пройти в офис, так как за пропуска мы тоже не смогли заплатить, поменяли дверь. Появилась возможность заплатить часть суммы - нас впустили с платежкой на день поработать. Сейчас деньги появились и мы оплатили ноябрь, за декабрь желания платить нет, после такого унизительного отношения. Сейчас подыскиваем другой офис для аренды, но так как мы не оформили акт передачи помещения арендодателю, то мы оказываемся должны ещё за декабрь, завтра собираемся подписывать акт передачи. Можно ли как-нибудь частично избежать платы за декабрь, в течении которого нам не давали в офисе находиться?
Какая минимальная плата за аренду нежилого помещения для офиса возможна? Будет ли нарушением безвозмездный договор? Минимальная плата при разных учредителях? Спасибо.
Мы,юридическое лицо, сдаём офис по договору. В нём указаны сроки оплаты за аренду помещения и указаны штрафные санкции. Нужен образец текста претензии.
Как организации (арендодателю) включить в договор аренды помещения (под офис) условие о том, что арендная плата будет расчитываться так: плата за кв.м в течении года останется неизменной, а оплата коммунальных услуг и электроэнергии будет увеличиваться, если поднимутся цены. Как это сформулировать? Если в договоре будет указан один размер арендной платы, то как его изменить, если поднимутся цены на тарифы? И как указать, что связь (переговоры) и интернет за счет арендатора? Заранее, большое спасибо.
Приобрели офисное помещение в бизнес центре. Заключили договор с УК бизнес центра. Бухгалтер какой-то приходящий оказался. И сейчас она мне звонит и говорит - по агентскому договору вы должны заплатить 1500 каждый месяц+ все коммунальные платежи, охрана и тд.
Объясните пожалуйста-что такое агентский договор?
Арендую у Комитета по управлению муниципальным имуществом офисное помещение. Пользуюсь общественным туалетом. В типовом договоре с КУМИ определено заключить договор с Водоканалом. Не заключают. Требуют водный расчёт и высылают какой то астрономический счёт за пользование водой. Что делать?
ИП, занимаюсь оценкой имущества, арендую 9,5 кв.м офисное помещение, мусорная компания настаивает на заключении договора на вывоз ТБО, у меня их нет, за что платить, что делать?
Мы снимаем помещение под офис в гостинице, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.
Арендовал помещение под офис, в связи с тем что заказчик перестал оплачивать выполненную мною работу пришлось покинуть арендуемое помещение, т.к оплачивать дальнейшее нахождение в нем не было возможным, в условиях договора на аренду был пункт что я должен был оповестить за 3 мес. Заранее, перед тем как его покинуть, в связи со сложившийся ситуацией оповестить за указанный срок не получилось, арендодатель естественно требует денежки по условию договора, а денег нет, есть ли выход из данной ситуации.
Брали помещение для офиса в аренду.
Оплата проходила регулярно авансом 25 числа текущего месяца за следующий.
При досрочном расторжении договора с нашей стороны за месяц уведомили Арендатора, есть письмо с визой Арендатора.
Зависла переплата, Арендатор ее подтверждает, согласен вернуть, но не возвращает уже 7 месяцев.
Вопрос: готовим документы в суд, какую упущенную выгоду можно предъявить Арендатору.
У меня офис в собственности как у физ. лица, я являюсь директором ооо (юр.лица). Могу ли я заключить договор аренды как физлицо с ооо (своим же) и не прописывать в договоре арендную плату? А только платить коммунальные услуги? А то получается платить аренду самому себе? Заранее спасибо!
У меня поддельная прописка. Я собираюсь открыть ООО, как мне поступить лучше при регистрации ООО (могу ли я указать фактический адрес проживания в качестве юридического и почтового адресов и не заключать договор аренды офиса и др.)