Аренда офисного помещения / Жилищное право - 188 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Инна! Это называется компенсация за потребленную электроэнергию. Если в договоре аренды указано, что в стоимость аренды входит плата за коммунальные услуги (либо обязанность Арендодателя обеспечить нормальное функционирование офисов), то обязать Арендаторов оплачивать электроэнергию не получиться. Если этого нет, то можно заключить с ними отдельные договоры на компенсацию расходов на электроэнергии пропорционально занимаемым площадям. Являюсь собственником помещения, которое сдаю в аренду под офисы. Должны ли арендаторы оплачивать потери по электроэнергии согласно занимаемой площади и как этот момент освятить в договоре аренды. Трудность в том, что договор долгосрочный и в нем коткретно про потери не написано.

Таких норм нет. Условия предоставления и использования офисных помещений определяются договором аренды. Обратитесь с заявлением к арендодателю; Работаю в абонентском отделе одного из провайдеров. Офис расположен на одном из этажей торгового центра. На этом же этаже расположились офисы фирм, которые помогают с миграцией в РФ жителей стран ближнего зарубежья (Узбекистан, Таджикистан и пр.). Сотрудники подобных фирм ясное дело - узбеки, таджики и т.д. С недавних пор - начали приводить маленьких детей, которые весь день плачут, кричат, бегают по этажу. Своим шумом сильно мешают работе с абонентами, иногда даже не слышно что говорят наши посетители. Достучаться - бесполезно. Существуют ли какие-либо законодательные нормы, которые обяжут родителей этих детей оставлять их дома с нянями, штрафовать... хоть что-нибудь сделать?

Здравствуйте.

Все правомерно.

В данном случае Вам стоит заключить допсоглашение с арендаторами. В арендную плату включить стоимость вывоза мусора. Я являюсь ИП. Вид деятельности - сдача в аренду нежилых помещений (офисы). Пришло предписание от МУП о заключении договора о вывозе ТКО. Правомерно ли это? И какой статьей в каком законе можно руководствоваться для заключения доп. соглашения с арнедаторами - заключить договор на вывоз мусора самостоятельно.

Формулировка вопроса не позволяет понять - о какой аренде речь и при чем тут ваша профессия? За что вы платите арендную плату - снимаете офисное помещение? В этом случае вы обязаны ее платить, поскольку вне зависимости от того, осуществляете ли вы трудовую деятельность, вы занимаете арендованное помещение, что не позволяет арендодателю сдать ее другому арендатору. Работаю риэлтором, уходя в отпуск, обязана ли я платить аренду?

Здравствуйте, Тамара!

Срок исковой давности 3 года. Чтобы взыскать за 6 лет, нужно доказать уважительность причины пропуска срока исковой давности. Никакой компенсации ВЫ не сможете получить. Согласно договору ВЫ арендуете 4 помещения. Это Ваше доле используете ВЫ все помещения или нет. Вам нужно направить арендодателю предложение об изменении договора аренды. Аренда офисных помещений, в договоре аренды указано 4 кабинета, на момент заезда было свободно 3, так и осталось 3. Как получить от арендодателя компенсацию за неиспользуемое офисное помещение. Максимум за период 3 года или можно за весь период аренды 6 лет? Спасибо.

Достаточно просто - смотрите договор аренды, в части обязательств по оплате электричества, и со ссылкой на этот пункт заявляете свою просьбу. Варианты - предусмотрено - то-то, поэтому взыскать нельзя. Или предусмотрено то-то, но фактически не пользовался, поэтому прошу не выставлять. Я арендуют помещение офисное.

И мне начислили электро энергия хотя два месяца не использовал помещение но платил аренду. Просьба помочь написать заявление на перерасчёт электроэнергии.

Здравствуйте, вы можете это делать как физическое лицо, однако налоговая может заинтересоваться, для каких целей вы снимаете офисное помещение. Придется доказывать. Чято не для предпринимательских. Добрый день, я консультант сетевой компании, можно ли снимать помещение в аренду не имея ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретая строение или его часть, так же приобретается и земельный участок или его часть. Таким образом у вас в собственности должна быть часть земельного участка, равная доле собственности в нежилом строении. Аренда в данном случае не платится. Вам необходимо выделить свою долю в праве собственности на земельный участок. Нами была приобретена часть нежилого помещения (на 1 этаже с отдельным входом) в трехэтажном офисном здании. Земельный участок, на котором расположено само офисное здание и хоз. двор принадлежат собственнику всего офисного здания. Должны ли мы выкупить землю под нашим помещением (над нами находятся еще офисы) и вправе ли собственник земельного участка требовать с нас аренду земельного участка?

Да, такая обязанность у вас есть. При этом у организации-перевозчика отходов должна быть действующая лицензия на данный вид деятельности. Плюс отдельный договор на вывоз и утилизацию неисправных люминесцентных ламп как отхода 1-го класса опасности (если используете таковые в деятельности магазина).

Как вариант - внесение в договор аренды нежилого помещения условия об организации сбора и вывоза отходов арендодателем. Но такое встречается обычно лишь в договорах аренды офисных помещений. Добрый вечер. Я арендую нежилое помещение (магазин) у владельца. Должна ли я заключать договор с организацией по вывозу мусора?

Никаких, кроме налоговых. У арендатора - указанные затраты не войдут в налоговые базы, Вы же, в раках закона - обязаны учитывать такие доходы и платить НДФЛ. А что именно указывать в назначении объекта передачи? (С целью использования как гаражный бокс или нечто мое?) Какие последствия сдачи в аренду гаража как офисное помещение? С учетом того что гараж расположен на территории ГСК, разрешением строительство нет как и ввод объективы эксплуатацию.

Добрый день!

Нет, такой необходимости нет, если уже установлена и у офисного центра есть вся оформленная документация, при заключении договора необходимо ее запросить, кроме того, в договоре лучше указать, кто должен установить и кто несет ответственность за установку / неисправность / ремонт того или иного оборудования.

Успехов! Если уже установлено все необходимое то оформление заново таких же документов, не требуется? Если к примеру брать в аренду торговое помещение где уже установлена пожарная сигнализация, охранная, то их уже ненадо оформлять? И документы уже меньше надо?

Можно, но при условие если в договоре аренды есть точная дата и нет других оговорок. Напишите арендодателю о расторжении и потребуйте аванс. В сентябре 2017 года мною был заключён договор аренды офисного помещения с собственником здания. Была произведена оплата обеспечительного платежа. На момент заключения договора в помещении проходили ремонтные работы. Устно было оговорено, что помещение будет готово к въезду 1 октября. В договоре дата сдачи помещения не указана. 26 сентября был контрольный осмотр помещения, при котором выяснилось, что к 1 октября кабинет не будет готов (нет сан. узла, отопления, освещения). Арендодатель попросил отсрочить дату сдачи на две недели, что невозможно, так как рабочее место необходимо с 1 октября. Могу ли я расторгнуть договор на основании ст.611 ГК РФ и вернуть обеспечительный платёж?

Здравствуйте. Договора аренды подготавливает управление землепользования муниципального образования, заявка на заключения такого договора подается через МФЦ. Если Вы являетесь физ. лицом, то необходимы правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на помещение, а также паспорт собственника, в случае с юр. лицами - устав, выписка из ЕГРЮ, приказ о назначении, ИНН, документы, подтверждающие полномочия лица. Регистрация договора осуществляется также через подачу документов в МФЦ. Так если вы собственник то вам надо предоставить правоустанавливающие документы на эту недвижимость и соответственно подписать сам договор аренды. Мы выкупили с собственность офисное помещение в Бизнес центре. Необходимо оформить договор аренды с муниципальным образованием и зарегистрировать его. Вопрос: где регистрировать этот договор? Какие документы нужно собрать? К кому обращаться за консультацией? Что делать в первую очередь? Спасибо.

Данную ситуацию должен решать собственник помещений. Можно как условие договора аренды запретить курить в туалете и прописать это в условиях договора аренды. Если собственник не реагирует - вначале обратитесь к нему с письменной претензией, затем пишите жалобу в Роспотребнадзор. В офисном здании, где офисы арендуют разные компании, сотрудники одной из компаний постоянно курят в туалете. На замечания и просьбы курить на улице - огрызаются. Какой порядок действий нужно выполнить чтобы этих людей оштрафовали, и штрафовали каждый раз когда они курят в туалете? Хозяин офисного здания так же ничего не хочет делать с ситуацией.

Добрый день! Да, конечно возможно. Арендуйте помещение частями на двоих (два договора аренды) и торгуйте. Удачи Вам! Спасибо за обращение. Есть единое здание торгово-офисного центра, возможно ли организовать два отдельных ТСН (собственников торговых помещений и отдельно офисных) т.к. совершенно разные задачи. Заранее благодарю за ответ.

Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Всегда готовы дать верную консультацию по налоговому и предпринимательскому праву. У меня поддельная прописка. Я собираюсь открыть ООО, как мне поступить лучше при регистрации ООО (могу ли я указать фактический адрес проживания в качестве юридического и почтового адресов и не заключать договор аренды офиса и др.)

Платить можете самостоятельно. Но если Вы будете получать доход от сдачи в аренду систематически, налоговая Вас может привлечь к ответственности за незаконное предпринимательство. Я сдала, как физическое лицо офисное помещение в аренду ИП могу ли самостоятельно платить 13% и сдавать декларацию в налоговую инспекцию.

В чем конкретно заключается ваш вопрос? И что значит незаконная аренда? Здравствуйте, Александр!

В чем Ваш вопрос? Если собственник сдал имущество в аренду, то никакой незаконной аренды быть не может. Если имеется субаренда без разрешения собственника (когда такой запрет имеется в договоре аренды), то можно об этом, конечно, сообщить собственнику. Но сложно предсказать, какие последствия это будет иметь. Александр, мы прокурорам консультации не даём, они сами юристы и должны знать, что к чему, иначе пусть освобождают место для более компетентных:)

Если Вы не прокурор, то объясните, [b]в чём состоит нарушение лично Ваших прав?[/b] (или скажем прав Вашей организации, от имени которой Вы, возможно, задали вопрос)

Здравствуйте.

По ст.606 ГК РФ нужно составить договор ст.420,421, ГК РФ и по ст. 310,307,314,309 ГК РФ. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали? Снимаем два помещения в офисном здании, оформленные на физическое лицо: (1) - под магазин и (2) - под склад.

Недавно открыли ООО (для работы с юр. лицами) и ИП (для магазина с физ лицами) на разных лиц. При этом юридический адрес ООО указали адрес магазина (1).

Решаем вопрос, на кого и как правильно переоформить договор аренды.

Вариант 1: Магазин (1) - оформить на ИП, а склад (2) - на ООО. В таком случае не критично ли, что юридический адрес ООО указан адрес магазина (1)? Отличия только в номерах офиса.

Вариант 2: оба помещения оформить на ООО. А затем ООО магазин (1) будет сдавать в субаренду ИП. Как вы думаете, какой вариант оптимальнее?

Может ли ИП вести деятельность в помещении, которое арендует ООО без договора субаренды? Если нет, то на основании чего и какие штрафы здесь предусмотрены?

Здравствуйте.

Если Вам необходимо составить договор, то лучше обратиться за личной консультацией к любому юристу, зарегистрированному на сайте. Имеется офисное здание, сдаются отдельно помещения по кв.м., как правильно составить договор аренды с учетом вспомогательных помещений (коридор, туалет)?

Можете сдавать помещение для магазина под офисные помещения. Можете конечно же сдавать Могу ли я сдавать в аренду нежилое помещение (магазин) под офисные помещения?

Можно использовать. Можно ли использовать нежилое здание (магазин) под сдачу в аренду для офисных помещений.

Снять помещение Вы можете и без оформления ИП, просто как физ лицо, но осуществлять в этом помещении деятельность Вы будете на свой страх и риск, так как можете быть привлечены к административной ответственности за незаконное осуществление предпринимательской деятельности. Чтобы этого избежать необходимо оформить ИП Безусловно, для собственного спокойствия и чистоты своего бизнеса Вам лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку в случае каких-либо жалоб Ваших потенциальных клиентов Вы рискуете нарваться на различные проверки, и тогда Ваши затраты будут гораздо больше, чем государственная пошлина для регистрации в качестве ИП. Я визажист стилист и мастер по наращиванию ресниц, раньше работала на дому, а сейчас хочу снять помещение. Если я буду снимать офисное помещение для работы, то нужно мне будет открывать ИП, платить налоги и вообще делать какие-то бумаги?

Здравствуйте! Управляющая компания Екатерина, это регламентируется договором аренды, если обязанность возложена на арендаторов.

В ином случае - управляющая компания/собственник помещения. За все отвечает собственник помещений Возле офисного здания стоит урна. Все помещения в здании сдаются в аренду. Кто должен обеспечивать уборку урн? Арендодатель пытается "скинуть" данную проблему на самого крупного арендатора.

Здравствуйте. Вы должны были уведомить о расторжении договора и оплатить арендную плату. Арендодатель вправе обратиться в суд. Арендовал помещение под офис, в связи с тем что заказчик перестал оплачивать выполненную мною работу пришлось покинуть арендуемое помещение, т.к оплачивать дальнейшее нахождение в нем не было возможным, в условиях договора на аренду был пункт что я должен был оповестить за 3 мес. Заранее, перед тем как его покинуть, в связи со сложившийся ситуацией оповестить за указанный срок не получилось, арендодатель естественно требует денежки по условию договора, а денег нет, есть ли выход из данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение