Нужно ли получать заключение пожарной безопасности при аренде офисного помещения в гостинице?

• г. Душанбе

Мы снимаем помещение под офис в гостинице, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дилик, ответственность за противопожарную безопасность несет арендодатель. Смотрите внимательно договор аренды нежилого помещения.

Спросить
Пожаловаться

Снимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?

Недвижимое имущество (офисное помещение) находится в общей долевой собственности между тремя друзьями (по 1/3 доли на каждого). Один друг рассорился с двумя другими и всячески мешает распоряжаться этим помещением двум другим собственникам. Два друга хотят сдать офис в аренду, но третий друг не хочет.

Как заключить сдать в аренду офисное помещение без согласия третьего друга? И вообще возможно ли это?

ИП и физ. лицо в одном лице. У физ. лица есть в собственности офисное помещение. ИП сдает его в аренду. Нужен ли договор аренды между ИП и физ. лицом?

Аренда офисного помещения. Арендатор должен за аренду 2 месяца, арендодатель просит освободить помещение, арендатор соглашается приезжает за мебелью замки поменяли. Арендатора не поставили об этом в известность. Сказали как деньги принесешь так и заберешь. Получается незаконное удержание имущества, опись не составили. Арендатор не может заработать чтоб отдать долг. Что в этом случае делать?

Ситуация следующая (опишу подробно): у арендатора больше месяца назад истек срок аренды офисного помещения, однако он покинул этот офис лишь 2 дня назад. Арендодатель отказался подписывать акт приема сданного в аренду помещения и выставил арендатору счет-неустойку за прошедший месяц, однако арендатор уверяет, что он этот месяц не пользовался данным офисом и платить неустойку не собирается. На днях один из помощников арендодателя прибыл в офисный центр и составил акт о фактическом использовании помещения, в котором указано, что офис в течение месяца все же использовался арендатором. Этот акт подписали 3 человека: сам составитель, работник арендатора и работник соседнего офиса (как независимое лицо).

Теперь суть вопроса: работник задолжавшего арендатора, подписавший этот акт, не оформлен официально (составитель акта сказал, что ему это безразлично). Начальник пригрозил ему, что он теперь сам будет выплачивать арендодателю неустойку за то,что поставил свою подпись под этим документом. Так вот, что грозит этому неоформленному горе-работнику, подписавшему этот злосчастный акт?

Мы хотим снять офис у лица Н. Лицо н. говорит, что у него бессрочный договор с арендодателем на офисное помещение. Лицо Н. съезжает с офиса и хочет нам его здать.

Мы новички в этом деле и хотеле ли бы подробно получить ответ, что к чему.

Заранее спасибо за ответ!

ИП, занимаюсь оценкой имущества, арендую 9,5 кв.м офисное помещение, мусорная компания настаивает на заключении договора на вывоз ТБО, у меня их нет, за что платить, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я визажист стилист и мастер по наращиванию ресниц, раньше работала на дому, а сейчас хочу снять помещение. Если я буду снимать офисное помещение для работы, то нужно мне будет открывать ИП, платить налоги и вообще делать какие-то бумаги?

У меня банк хочет взять в долгосрочную аренду офисное помещение (нежилой фонд) принадлежащее мне на праве частной собственности, как физ-лицу. Я не ИП. Кто и в каком размере обязан платить налоги?

Я - ИП, сдаю в аренду офисное помещение на 3 года юрлицу - ООО в котором являюсь единственным учредителем и директором. Насколько обязательной является процедура регистрация договора аренды? Спасибо.

Арендую у Комитета по управлению муниципальным имуществом офисное помещение. Пользуюсь общественным туалетом. В типовом договоре с КУМИ определено заключить договор с Водоканалом. Не заключают. Требуют водный расчёт и высылают какой то астрономический счёт за пользование водой. Что делать?

Помогите как действовать в данной ситуации.

Задолженность у Арендатора по аренде офисного помещения неполный сентябрь, октябрь, и текущий ноябрь по одной компании (договор аренды истек 31 октября 2015 г) и по другой компании - октябрь, ноябрь (договор аренды истек 31 августа 2015 г), компании находятся сейчас в сложном финансовом положении. Пытались проводить устные переговоры, что с декабря начнем оплачивать большую сумму, чтобы погасить долги, должна возобновиться деятельность по одной из компаний.

Но сегодня Арендатор опечатал помещения и перекрыл доступ в помещения, сказав до полного погашения долгов и, возможно, дал указания готовить документы в суд.

В помещении находятся сервер, вся бухгалтерия компаний, частично товар, компьютеры и какие-то личные вещи. По документам имущество, находящееся в помещении, по этим компаниям не проходит.

Аренда соответственно капает.

Подскажите, как лучше действовать в данной ситуации.

Готовы освободить занимаемую площадь всю, либо по одной из компаний. Какую переписку грамотно вести в данном случае?

По договору за просрочку платежей более чем на 20 дней следует только отключение электроэнергии. Про закрытие доступа ничего не сказано, все в соответствии с ГК.

Благодарю за ответ.

Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Заключён договор аренды на офисное помещение между двумя юр.лицами (Э и М).

Может ли третье юр. лицо по договору о совместной деятельности или ещё какие-нибудь образом оплатить аренду за (М) арендатора (юр лицо)?

Какую формулировку написать в Протоколе ООО об изменении юридеского адреса с одного на другой.

Т.Е. мы уже 5 лет арендуем офисное помещение в котором и располагаемся, но адрес в Уч. доках до сих пор старый-несуществующий. Вопрос-изменяется юр. адрес в связи с заключением договора аренды офисного помещения или как-то иначе написать?

Заранее благодарна!

Я снимаю офисное помещение. Знакомый открывал ооо. По дружбе я ему сделала договор аренды на часть помещения. Отдала. Печати ещё у него не было т.к. только регистрировать начал ооо. Зарегистрировался по Юр адресу в моем офисе.. договор у меня остался только с его подписью.. с печатью он мне его не вернул. Платить аренду не стал. Адресом пользовался. Полтора года его фирма значилась в моем офисе. Потом через налоговую его сняли с адреса и он нашел новый. Могу ли взыскать с него деньги ща аренду за этот период если в договоре нет печати но есть подпись? И важно пользовался он офисом или достаточно что фирма была на моем адресе полтора года? А пользоваться или нет - его право, мина аренду не влияет?

По договору аренды офисного помещения, арендная плата вносится авансовым платежом, до 20 числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому. В случае не поступления денег арендодателю до 20 числа, начисляется пеня. Правомерно ли начисление пени, если деньги поступили на счет арендодателя до начала месяца, за который вносится арендная плата? Т. е оплата за ноябрь должна была поступить до 20 октября, деньги пришли 23 октября и счет на оплату пени выставляется за три дня...

Снимал офисное помещение, была просрочка в 1 месяц, оплатил все до копейки по факту долгов нет, написал заявление на расторжение договора, его приняли, когда пришел за вещами (мебель + техника), они выставили счет за ремонт, этот платеж я платил сейчас они насчитали ремонта в два раза больше чем мой платеж, доступ ограничили сменой замков, аргументировав тем что у меня есть просрочка. Вызвал полицию та приехала взяла объяснение, собственник помещения дал ложные показания полиции сказав что у меня просрочка в 79 тыс которые я оплатил и она это подтвердила на видеозапись что просрочек и долгов на данные момент нет, полиция развела руками сказали ждите вызовет участковый вместе зайдете за вещами (документы и деньги). Вопрос когда участковый приедет и откроет помещение могу ли я просто вызвать грузчиков и вывезти свои вещи? Может ли участковый запретить вывозить вещи? (мебель и оборудование?)

У меня вот какая ситуация, офисное помещение находиться в праве собственности у двух физ лиц. У одного есть статус ИП у другова нет. Тот у которого нет статуса передает помещение в пользование ИП по доверенности с правом заключения договоров аренды и всего прочего. Договор аренды составлен с двумя сторонами Юр лицом и ИП. Денежное вознаграждения за аренду поступают на ИП. Имееет ли арендодатель право, удерживать НДФЛ за долю принадлежащюю физику при оплатах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение