Нужно ли получать заключение пожарной безопасности при аренде офисного помещения в гостинице?
Мы снимаем помещение под офис в гостинице, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.
Уважаемый Дилик, ответственность за противопожарную безопасность несет арендодатель. Смотрите внимательно договор аренды нежилого помещения.
СпроситьСнимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?
" должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность? "
.
Алёна! Уж не знаю, что там у Вас происходит, но знаю точно, что Вы ДОЛЖНЫ все арендные вопросы прорабатывать со своим юристом.
СпроситьНедвижимое имущество (офисное помещение) находится в общей долевой собственности между тремя друзьями (по 1/3 доли на каждого). Один друг рассорился с двумя другими и всячески мешает распоряжаться этим помещением двум другим собственникам. Два друга хотят сдать офис в аренду, но третий друг не хочет.
Как заключить сдать в аренду офисное помещение без согласия третьего друга? И вообще возможно ли это?
Подать иск в суд о выделении доли и прекращении общей долевой собственности, если технически это возможно разделить.
СпроситьВ соответствии со ст. 246 ГК РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников.
В противном случае 3-й участник долевой собственности может потребовать в суде оспорить договор аренды.
К сожалению для распоряжения таким имуществом не заложено правило ст. 247 ГК РФ согласно которому при пользовании и владении имуществом находящимся в долевой собственности при недостижении соглашения всех участников порядок пользования и владения может быть определен судом.
Поэтому только договариваться.
СпроситьИП и физ. лицо в одном лице. У физ. лица есть в собственности офисное помещение. ИП сдает его в аренду. Нужен ли договор аренды между ИП и физ. лицом?
Аренда офисного помещения. Арендатор должен за аренду 2 месяца, арендодатель просит освободить помещение, арендатор соглашается приезжает за мебелью замки поменяли. Арендатора не поставили об этом в известность. Сказали как деньги принесешь так и заберешь. Получается незаконное удержание имущества, опись не составили. Арендатор не может заработать чтоб отдать долг. Что в этом случае делать?
Удержание имущества неправомерно, если это не предусмотрено условиями договора. По этому поводу можно обратиться в полицию.
СпроситьЭто самоуправство чистой воды
Во всех случаях, когда договор аренды действует, удержание вещей арендатора или вывоз их арендодателем из арендуемого помещения, или чинение иных препятствий в доступе к вещам арендатора (например, смена замков в целях ограничить доступ в помещение) будет незаконным. Соответственно, такие действия будут содержать признаки состава уголовного самоуправства.
СпроситьВажно установить, были ли нарушены условия договора аренды и каким образом произошло освобождение помещения. Если были нарушены условия договора, арендатор может требовать компенсации за ущерб, который ему был причинен. В случае незаконного удержания имущества, арендатор может обратиться в суд для защиты своих прав и возврата имущества. Рекомендуется также составить официальный запрос арендодателю о возврате имущества и запросить опись имущества, которое было оставлено в помещении.
СпроситьСитуация следующая (опишу подробно): у арендатора больше месяца назад истек срок аренды офисного помещения, однако он покинул этот офис лишь 2 дня назад. Арендодатель отказался подписывать акт приема сданного в аренду помещения и выставил арендатору счет-неустойку за прошедший месяц, однако арендатор уверяет, что он этот месяц не пользовался данным офисом и платить неустойку не собирается. На днях один из помощников арендодателя прибыл в офисный центр и составил акт о фактическом использовании помещения, в котором указано, что офис в течение месяца все же использовался арендатором. Этот акт подписали 3 человека: сам составитель, работник арендатора и работник соседнего офиса (как независимое лицо).
Теперь суть вопроса: работник задолжавшего арендатора, подписавший этот акт, не оформлен официально (составитель акта сказал, что ему это безразлично). Начальник пригрозил ему, что он теперь сам будет выплачивать арендодателю неустойку за то,что поставил свою подпись под этим документом. Так вот, что грозит этому неоформленному горе-работнику, подписавшему этот злосчастный акт?
ничего не будет, договорные отношения не с работником же. неустойку арендодатель вправе взыскать только с арендатора
СпроситьМы хотим снять офис у лица Н. Лицо н. говорит, что у него бессрочный договор с арендодателем на офисное помещение. Лицо Н. съезжает с офиса и хочет нам его здать.
Мы новички в этом деле и хотеле ли бы подробно получить ответ, что к чему.
Заранее спасибо за ответ!
Сергей! Если в договоре аренды предусмотрен пунт субаренды, то может. Поговорите с арендодателем.
СпроситьИП, занимаюсь оценкой имущества, арендую 9,5 кв.м офисное помещение, мусорная компания настаивает на заключении договора на вывоз ТБО, у меня их нет, за что платить, что делать?
Я визажист стилист и мастер по наращиванию ресниц, раньше работала на дому, а сейчас хочу снять помещение. Если я буду снимать офисное помещение для работы, то нужно мне будет открывать ИП, платить налоги и вообще делать какие-то бумаги?
Снять помещение Вы можете и без оформления ИП, просто как физ лицо, но осуществлять в этом помещении деятельность Вы будете на свой страх и риск, так как можете быть привлечены к административной ответственности за незаконное осуществление предпринимательской деятельности. Чтобы этого избежать необходимо оформить ИП
СпроситьБезусловно, для собственного спокойствия и чистоты своего бизнеса Вам лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку в случае каких-либо жалоб Ваших потенциальных клиентов Вы рискуете нарваться на различные проверки, и тогда Ваши затраты будут гораздо больше, чем государственная пошлина для регистрации в качестве ИП.
СпроситьУ меня банк хочет взять в долгосрочную аренду офисное помещение (нежилой фонд) принадлежащее мне на праве частной собственности, как физ-лицу. Я не ИП. Кто и в каком размере обязан платить налоги?
Я - ИП, сдаю в аренду офисное помещение на 3 года юрлицу - ООО в котором являюсь единственным учредителем и директором. Насколько обязательной является процедура регистрация договора аренды? Спасибо.
Арендую у Комитета по управлению муниципальным имуществом офисное помещение. Пользуюсь общественным туалетом. В типовом договоре с КУМИ определено заключить договор с Водоканалом. Не заключают. Требуют водный расчёт и высылают какой то астрономический счёт за пользование водой. Что делать?
Здравствуйте.
Нужно договор смотреть.
Скорее всего, плата за коммунальные услуги там уже включена.
Ничего больше заключать и платить не надо.
СпроситьПомогите как действовать в данной ситуации.
Задолженность у Арендатора по аренде офисного помещения неполный сентябрь, октябрь, и текущий ноябрь по одной компании (договор аренды истек 31 октября 2015 г) и по другой компании - октябрь, ноябрь (договор аренды истек 31 августа 2015 г), компании находятся сейчас в сложном финансовом положении. Пытались проводить устные переговоры, что с декабря начнем оплачивать большую сумму, чтобы погасить долги, должна возобновиться деятельность по одной из компаний.
Но сегодня Арендатор опечатал помещения и перекрыл доступ в помещения, сказав до полного погашения долгов и, возможно, дал указания готовить документы в суд.
В помещении находятся сервер, вся бухгалтерия компаний, частично товар, компьютеры и какие-то личные вещи. По документам имущество, находящееся в помещении, по этим компаниям не проходит.
Аренда соответственно капает.
Подскажите, как лучше действовать в данной ситуации.
Готовы освободить занимаемую площадь всю, либо по одной из компаний. Какую переписку грамотно вести в данном случае?
По договору за просрочку платежей более чем на 20 дней следует только отключение электроэнергии. Про закрытие доступа ничего не сказано, все в соответствии с ГК.
Благодарю за ответ.
Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.
Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?
Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.
Спасибо.
Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды.
СпроситьВот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?
Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?
Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО.
СпроситьНи у кого. Нет архивов, никто никуда не сдает сведений. Если организация ликвидируется, то документы уничтожаются.
Если вы арендовали-должен быть договор (или сделать можно), если получали корреспонденцию, то можно представить сведения, что на этот адрес получали корреспонденцию. Масса способов доказать ваше фактическое нахождение.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в его адрес уведомление
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки уведомления.
СпроситьЗаключён договор аренды на офисное помещение между двумя юр.лицами (Э и М).
Может ли третье юр. лицо по договору о совместной деятельности или ещё какие-нибудь образом оплатить аренду за (М) арендатора (юр лицо)?
Да может. Пусть еще письмо арендодателю напишет - уточнение платежа, что это оплата за третье лицо. И арендатор тоже пусть напишет просьбу принять платеж от третьего лица в счет аренды. В противном случае арендодатель вправе либо вернуть деньги либо распределить как ошибочные у него то никаких отношений с третьим лицом нет.
СпроситьКакую формулировку написать в Протоколе ООО об изменении юридеского адреса с одного на другой.
Т.Е. мы уже 5 лет арендуем офисное помещение в котором и располагаемся, но адрес в Уч. доках до сих пор старый-несуществующий. Вопрос-изменяется юр. адрес в связи с заключением договора аренды офисного помещения или как-то иначе написать?
Заранее благодарна!
В связи с изменением местанахождения ООО "Рога и Копыта" изменить юридический адрес ООО "Рога и Копыта" , внести изменения в Устав изложив п.Х. в новой редакции: "Х.(новый юр. адрес)".
СпроситьЯ снимаю офисное помещение. Знакомый открывал ооо. По дружбе я ему сделала договор аренды на часть помещения. Отдала. Печати ещё у него не было т.к. только регистрировать начал ооо. Зарегистрировался по Юр адресу в моем офисе.. договор у меня остался только с его подписью.. с печатью он мне его не вернул. Платить аренду не стал. Адресом пользовался. Полтора года его фирма значилась в моем офисе. Потом через налоговую его сняли с адреса и он нашел новый. Могу ли взыскать с него деньги ща аренду за этот период если в договоре нет печати но есть подпись? И важно пользовался он офисом или достаточно что фирма была на моем адресе полтора года? А пользоваться или нет - его право, мина аренду не влияет?
Печать значения не имеет.
Есть договор аренды, передано имущество по акту, обязан платить.
Если докажет, что не пользовался и помещение не передавалось, то суд в иске откажет.
СпроситьПо договору аренды офисного помещения, арендная плата вносится авансовым платежом, до 20 числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому. В случае не поступления денег арендодателю до 20 числа, начисляется пеня. Правомерно ли начисление пени, если деньги поступили на счет арендодателя до начала месяца, за который вносится арендная плата? Т. е оплата за ноябрь должна была поступить до 20 октября, деньги пришли 23 октября и счет на оплату пени выставляется за три дня...
Снимал офисное помещение, была просрочка в 1 месяц, оплатил все до копейки по факту долгов нет, написал заявление на расторжение договора, его приняли, когда пришел за вещами (мебель + техника), они выставили счет за ремонт, этот платеж я платил сейчас они насчитали ремонта в два раза больше чем мой платеж, доступ ограничили сменой замков, аргументировав тем что у меня есть просрочка. Вызвал полицию та приехала взяла объяснение, собственник помещения дал ложные показания полиции сказав что у меня просрочка в 79 тыс которые я оплатил и она это подтвердила на видеозапись что просрочек и долгов на данные момент нет, полиция развела руками сказали ждите вызовет участковый вместе зайдете за вещами (документы и деньги). Вопрос когда участковый приедет и откроет помещение могу ли я просто вызвать грузчиков и вывезти свои вещи? Может ли участковый запретить вывозить вещи? (мебель и оборудование?)
Вопрос когда участковый приедет и откроет помещение могу ли я просто вызвать грузчиков и вывезти свои вещи? Может ли участковый запретить вывозить вещи? (мебель и оборудование?)
Максим! Вам надо СРОЧНО обращаться к юристу и решать проблему с ним совместно, а не заниматься самодеятельностью.
СпроситьУ меня вот какая ситуация, офисное помещение находиться в праве собственности у двух физ лиц. У одного есть статус ИП у другова нет. Тот у которого нет статуса передает помещение в пользование ИП по доверенности с правом заключения договоров аренды и всего прочего. Договор аренды составлен с двумя сторонами Юр лицом и ИП. Денежное вознаграждения за аренду поступают на ИП. Имееет ли арендодатель право, удерживать НДФЛ за долю принадлежащюю физику при оплатах.