Аренда офисного помещения / Жилищное право - 188 советов адвокатов и юристов

Бремя содержания имущества всегда несет собственник! Бремя содержания имущества несёт собственник В отсутствие договора между арендатором помещения и исполнителем услуг, заключенного в соответствии с действующим законодательством и [b]условиями договора аренды[/b], обязанность по оплате таких услуг лежит на собственнике (арендодателе) помещения. Данная правовая позиция отражена в Обзоре судебной практики ВС № 2 (2015), утвержденном 26 июня 2015 г. Президиумом ВС. Какой кодекс, (СТатьи) регулирует обязанность оплачивать услуги УК, которая обслуживает офисное здание в котором много собственников сдающих помещения в аренду. Кто должен оплачивать коммуналку? Собственник или арендатор? Если собственник не хочет заключать договор на обслуживание с УК и требует чтобы платил арендатор, на что можно сослаться чтобы заставить его оплачивать свою собственность?

Если он есть на всё здание, то зачем вам ещё одно? Нужно ли получать заключение пожарной безопасности при аренде офисного помещения в торговом центре?

Мы снимаем помещение под офис в торговом центре, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.

Уважаемый Дилик, ответственность за противопожарную безопасность несет арендодатель. Смотрите внимательно договор аренды нежилого помещения. Мы снимаем помещение под офис в гостинице, должны ли мы брать заключение пожарной безопасности. Заключение выдаётся на само здание, то бишь соответствует ли здание пожарной безопасности.

Нет, нельзя. Контейнеры не соответствуют нормам СанПина как помещение для офисной работы. Нет, нельзя. Контейнеры не соответствуют нормам СанПина как помещение для офисной работы. Можно ли сдавать в аренду морские контейнеры под офис?

" должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность? "

.

Алёна! Уж не знаю, что там у Вас происходит, но знаю точно, что Вы [b]ДОЛЖНЫ[/b] все арендные вопросы прорабатывать со своим юристом. :sm_ad: Снимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?

У вас в договоре аренды должны быть прописаны границы ответственности.

Если вы собственник - то до первого запирающего устройства это зона УК, остальное собственника. Если нет вентилей в шахте на отопление в вашем полу, то это общедомовое имущество. Поднимите договор МКД с УК на обслуживание, там написаны зоны (на сайте дом. ру). Трубы отопления в офисном помещении проходят в стяжке пола. Основные трубы отопления так же находятся в помещении в шахте. Там же находится теплосчётчик и секущие клапана на мое помещение.

Подскажите, при протечке труб отопления находящихся в стяжке пола кто несёт ответственность, УК или собственник? За чей счёт должен производиться поиск протечки и ремонт? Заранее спасибо!

Использованием здания в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (ст.378.2 НК РФ).

Вывод: аренда возможна именно под указанные цели. Можно ли сдать в аренду здание, расположенное на земельном участке, вид разрешенного использования которого-для эксплуатации здания под административные цели. Если да, то под какие цели можно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы не имеете права сдавать в аренду данное помещение за плату под угрозой увольнения. Деятельность военнослужащего по сдаче в аренду жилых (нежилых) помещений не является предпринимательской в соответствии с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (актуальный правопреемник – Федеральная налоговая служба) от 06.07.2004 N 04-3-01/398 «О сдаче помещений в аренду (наем)» где указано, что арендодатель получает обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, являющийся объектом налогообложения по налогу на доходы.

..

Можете сдавать.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего? И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в его адрес уведомление

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки уведомления. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию арендодателю. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Порядок расторжения договора прописан в самом договоре. Составляете досудебную претензию, а затем уже в суде решать вопросы. Необходимо расторгнуть договор аренды офисного помещения, но арентодатель не хочет расторгнуть по соглашению сторон.

Надо разобраться, кто правообладатель помещений и их целевое назначение какое. Можно ли в здании сдавать в аренду офисные площади, если разрешенное использование земельного участка под спортивные цели. Или все таки можно, но не более 20% от общей площади?

Здравствуйте, можете. Здравствуйте. Можно самозанятому снимать в аренду офис. Добрый день!

Ограничений для самозанятых по аренде помещений не установлено, а вот для ведения образовательной деятельности необходимо иметь статус ИП (Основание: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022) Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.

Владимир, если у вас договором предусмотрено такое подтверждение, то достаточно. Если в договоре аренды указан такой способ оповещения, то достаточно. Только если предусмотрено договором, а так надо в письменной форме. Здравствуйте. Нет. Нужно направить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Вот тогда будет надлежащее отправление. Уведомление о расторжении договора отправлено арендатору офисного помещения в мессенджере ВатсАп и есть подтверждение о прочтении. Достаточно ли такого уведомления?

Да может. Пусть еще письмо арендодателю напишет - уточнение платежа, что это оплата за третье лицо. И арендатор тоже пусть напишет просьбу принять платеж от третьего лица в счет аренды. В противном случае арендодатель вправе либо вернуть деньги либо распределить как ошибочные у него то никаких отношений с третьим лицом нет. Спасибо большое за ответ! Заключён договор аренды на офисное помещение между двумя юр.лицами (Э и М).

Может ли третье юр. лицо по договору о совместной деятельности или ещё какие-нибудь образом оплатить аренду за (М) арендатора (юр лицо)?

Добрый день. Не смотря на замену собственника, договор аренды продолжает свое действие. Аргументируете свою позицию, основываясь на 451 ГК РФ, или обратитесь к юристу. Добрый день! В рассматриваемом случае нужно смотреть условие договора аренды нежилого помещения в отношении оснований увеличения размера арендной платы, заключенного с предыдущим собственником, поскольку в силу закона произошла замена арендодателя по договору. Добрый день, п. 1 ст. 617 ГК РФ: Переход права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. У нежилого офисного помещения поменялся собственник, который решил поднять арендную плату сразу почти на 40%. Как можно аргументированно торговаться, чтобы снизить величину суммы новой аренды?

В чем проблема вам написать это письмо?

С уважением. Доброго дня, можете, если в договоре нет оговорки о возможности субаренды, необходимо составить дополнительное соглашение к договору и указать субаренду в нем. В таком случае договор субаренды и гарантийное будет писать арендатор. Здравствуйте.

Можете, конечно. Если такое условие сразу не было предусмотрено в Вашем договоре аренды, то Вы можете составить дополнительное соглашение к договору. Лишние хлопоты. Это компаньон Арендатора. Я являюсь собственником офисного помещения и сдаю его по договору аренды Арендатору. Последний просит меня написать гарантийное письмо в налоговую инспекцию что я не против чтобы в это помещение поместить своего компаньона (ООО) с использованием юридического адреса. Могу ли я разрешить право субаренды и тогда письмо будет писать он?

Места общего пользования им не принадлежат, поэтому такое решение могут принять только собственники. Добрый день. Если собственники имущества ей дали такое право, то может. Нежилое торгово-офисное здание Много собственников помещений. Управляющая компания сдаёт в аренду места общего пользования в зоне эвакуационного выхода. УК имеет на это право?

Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды. Вот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?

Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?

Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО. Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Вообще согласно закону вам должны были передать оставшееся имущество как учредителю, если этого не произошло, то надо обращаться в суд и в судебном порядке определять ваше право на данное имущество. Также как и без ликвидации ООО. )) Можно ИП зарегистрировать, например. А причем здесь ООО и Ваша собственность?

Вы собственник, подписывайте договор аренды, всё легально... Исключили мое ООО из ЕГРЮЛ, НО В ЛИЧНОЙ ОСБСТВЕННОСТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИСНОЕ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Как мне легально сдавать его в аренду?

Здравствуйте, если учредитель разрешит Вы можете это сделать. Вопрос по сути чисто организаторс кий, если выделить, а по сути "уменьшить" площади одного из пользователей по договору БП не рационально или не возможно, тогда можно и в аренду взять, но на практике так не делается. Логичней перераспределить площади между учреждениями. Я - руководитель бюджетного учреждения в оперативном управлении которого находится 340 кв.м площадей офисных помещений. 260 кв.м переданы в безвозмездное пользование трём организациям нашей отрасли. Соответственно моей организации места не хватает. На данный момент мне предлагают арендовать недостающие квадратные метры у соседа по этажу, за бюджетные деньги (это его собственность). Будет ли это нарушением? Своё отдаю, а себе арендую за деньги?

Самозанятый может выбрать любой вид деятельности из ОКВЭД-2. Но есть ограничения.

Не может Самозанятый:

- продавать товары, которые произвел не сам,

- продавать подакцизные товары: табак, алкоголь, бензин,

- добывать и продавать полезные ископаемые,

- заниматься доставкой товаров для других компаний,

- работать по договорам поручения, комиссии и агентским,

[b]-сдавать в аренду офисные или нежилые помещения.[/b] Здравствуйте, самозанятый может сдавать в аренду нежилые помещения, находящиеся в его собственности, только с этого дохода он должен платить НДФЛ 13%, просто как физ. лицо. Могут ли самозанятые сдавать в аренду рабочие места в нежилом помещении? Говорят что нежилое помещение самозанятые не могут сдавать только ип.

Самозанятый может выбрать любой вид деятельности из ОКВЭД-2. Но есть ограничения.

Не может стать самозанятым по виду деятельности тот, кто:

- продает товары, которые произвел не сам,

- продает подакцизные товары: табак, алкоголь, бензин,

- добывает и продает полезные ископаемые,

- занимается доставкой товаров для других компаний,

- работает по договорам поручения, комиссии и агентским,

- сдает в аренду офисные или нежилые помещения. Может ли владелец сайта по услугам массажа работать по нпд.

То есть на сайте размещаются мастера массажа и массажные салоны на платной основе.

Печать значения не имеет.

Есть договор аренды, передано имущество по акту, обязан платить.

Если докажет, что не пользовался и помещение не передавалось, то суд в иске откажет. Я снимаю офисное помещение. Знакомый открывал ооо. По дружбе я ему сделала договор аренды на часть помещения. Отдала. Печати ещё у него не было т.к. только регистрировать начал ооо. Зарегистрировался по Юр адресу в моем офисе.. договор у меня остался только с его подписью.. с печатью он мне его не вернул. Платить аренду не стал. Адресом пользовался. Полтора года его фирма значилась в моем офисе. Потом через налоговую его сняли с адреса и он нашел новый. Могу ли взыскать с него деньги ща аренду за этот период если в договоре нет печати но есть подпись? И важно пользовался он офисом или достаточно что фирма была на моем адресе полтора года? А пользоваться или нет - его право, мина аренду не влияет?

Добрый день. Правомерно, но просрочка не является существенной. По договору аренды офисного помещения, арендная плата вносится авансовым платежом, до 20 числа каждого месяца, предшествующего оплачиваемому. В случае не поступления денег арендодателю до 20 числа, начисляется пеня. Правомерно ли начисление пени, если деньги поступили на счет арендодателя до начала месяца, за который вносится арендная плата? Т. е оплата за ноябрь должна была поступить до 20 октября, деньги пришли 23 октября и счет на оплату пени выставляется за три дня...

Не может стать самозанятым по виду деятельности тот, кто:

продает товары, которые произвел не сам,

продает подакцизные товары: табак, алкоголь, бензин,

добывает и продает полезные ископаемые,

занимается доставкой товаров для других компаний,

работает по договорам поручения, комиссии и агентским,

сдает в аренду офисные или нежилые помещения. Я кредитный брокер. Могу ли я стать самозанятым?

Добрый вечер! Нина, в части оказания бытовых услуг Вы останетесь на ЕНВД, но по сдаче помещения в аренду Вам придется уплачивать налоги по общей системе налогообложения. Для этого придется вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. Я ИП на ЕНВД занимаюсь предоставлением бытовых услуг. Хочу купить нежилое помещение и сдавать его в аренду как офисное помещение. Можно ли остаться на ЕНВД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение