Аренда персонала / Жилищное право - 100 советов адвокатов и юристов

Требования к осуществлению данной деятельности содержатся в ФЗ от 28 декабря 2009 г. N 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Перечень обязательных бумаг для организации деятельности торговой точки, которая специализируется на реализации спортивного питания, включает:

стандартные документы ИП или ООО;

разрешение местной администрации;

заключения пожарной инспекции и Роспотребнадзора;

договор аренды помещения;

Трудовые договоры с персоналом;

сертификаты и накладные на весь ассортимент реализуемой продукции;

договора на вывоз мусора, проведения дезинфекции, дезинсекции и обслуживание систем вентиляции воздуха.

При приеме на работу нового сотрудника обязательно проверяйте, есть ли у него санитарная книжка. Мне нужен перечень документов на осуществление продажи спортивного питания на территории РФ.

Здравствуйте, Александр!

1) Для собственной безопасности желательно заключить договор аренды.

2) На продукцию, которая продается через автоматы, конечно, нужно иметь сертификаты качества, поскольку требования к защите прав потребителей никто не отменял. 1.и все? больше ничего не нужно?

2. Что означает "Описание точки"?

3.Медицинская книжка персонала обслуживающего торговый автомат и Свидетельство о регистрации ИП или ООО обязательно нужны? Нужны ли какие-то документы для размещения механического торгового автомата (стойка) в супермаркетах, кроме устного разрешения хозяина магазина? И на саму продукцию нужны сертификаты или иные документы о качестве, если сама продукция тоже закупается?

Если оформитель батиста у себя, то это получиться аутсорсинг, услуги по предоставлению персонала. Зачем! Оформляйте к арендатору. Наша организация сдает в аренду кофейное оборудование, подскажите, пожалуйста, в какую фирму оформить бариста (в нашу или в ту, которой мы сдаем оборудование)

Здравствуйте. Вам нужно через суд установить трудовые отношения и взыскать в этом же процессе зарплату. Вопрос перспективный. А мне не нужны никакие лицензии на развозку? Это не такси же. Мне не выдают зарплату. У меня есть только договор об аренде транспортного средства. Это была развозка персонала.

Здравствуйте!

Перечитайте заключенный арендный договор, там должен быть раздел права и обязанности. Кто платит зарплату персоналу, делает отчисления в фонды, тот и несет ответственность за несчастный случай на производстве - работодатель. Ответственность несет работодатель, т.е. тот у кого заключен договор с работником. Это у работодателя произошел случай на производстве. Что касается ответственности за требования безопасности помещения (кафе) - то это зависит от того, как распределена эта обязанность в договоре аренды. Здравствуйте! Ответственность несет работодатель. В договоре аренды пропишите, что арендатор обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и т.п. С Вашей стороны должны быть заключены договоры с обслуживающей организацией по пожаротушению. Отдал кафе в аренду в случае несчастного случая с работниками и т.д. я несу ответственност или арендатор. Спасбо.

Оформить ип.найти помещение, заключить договор аренды помещения получить разрешение и согласование в роспотребнадзоре, подключить освещение и водоснабжение заключив договора, найти персонал и оформить работникам медкнижки. Какие мне потребуется собрать документы для открытия сезоного кафе в деревни.

Вкратце: регистрация ИП или ООО с соответствующими кодами ОКВЭД. Разрешение от Роспотребнадзора, госпожнадзора. Заключение ряда договоров с Поставщиками, найм персонала, закупка оборудования, аренда помещения и т.д.

А развернутая консультация платная. Меня интересует информация для новичка в сфере готового бизнеса по приготовлению еды (пицца, суши), что для этого надо и какие могут быть "подводные камни" ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Путевой лист для передвижения обязательно необходимо иметь на основании ст.8 Устава автомобильного транспорта. В зависимости от условий договора аренды-вы арендуете контейнеровоз с обслуживающим персоналом или нет? Если с персоналом - то путевой лист, страховка и право на управление автомобилем должны быть у водителя и П/л оформляется арендодателем, в нем должна быть отметка механика и врача. Если водитель ваш - то п\л оформляет ваша организация. Должны быть товаро-транспортные накладные, накладные на перевозимый груз. Всегда рад Вам помочь! Мы организация, арендуем грузовой контейнеровоз у другой организации! На автомобиле постоянно стоит наш контейнер с нашим оборудованием. Вопрос: какие нужны документы для управления автомобилем? Нужен ли путевой лист для передвижения по разным областям России и вообще для передвижения?

Нет это мнимая сделка она прикрывает иные гражданско правовые отношения и у вас могут возникнуть проблемы с налоговой и иными государственными органами. Индивидуальный предприниматель планирует взять в аренду несколько торговых полок (кв. м.) в работающем магазине, который принадлежит ООО, и ООО тоже продаёт там свои товары. Возможно ли заключить между ООО и ИП договор аренды торговой площади с персоналом? Т.е. зарплату работникам платит ООО, и эти же продавцы реализуют товары предпринимателя. У предпринимателя не будет наёмных работников, а расходы по реализации товаров, хранению будут учтены в арендной плате?

Добрый день! Дело в том, что в соответствии с 44 ФЗ предусмотрен порядок проведения конкурсов и аукционов, а также участия в них заинтересованных лиц. Меня зовут Александр. У меня такой вопрос, есть такая возможность что федеральный государственный университет при выставлении на конкурс помещения под типографию, написал в условиях конкурса, что могут участвовать в нем сотрудники, студенты или аспиранты данного университета?

Здравствуйте Анна. Как мы можем ответить, возможно ли передать в аренду весь завод, если не видим Документов на здание, земельные участки, производственные мощности? На заводе нет в штате юристов? Здравствуйте! Заключите договор аренды предприятия. Работников, если согласны на перевод, можете перевести в арендуемое предприятие, если не согласны подлежат увольнению на основании пункта 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Возможно ли передать в аренду весь завод: здания, зем.участок, производственные мощности (перерабатывающая промышленность)? как быть с персоналом?

Здравствуйте. КЗОт не действует. увольнять по п. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ Ст. 81ТК

2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

или

соглашением сторон расторгайте (Вам это проще будет) в соответствии со ст. 79 ТК РФ либо 81 - сокращение, если срок не истек, КЗОТ является давно недействующим документом ООО"Благоусройство" арендовал здание общежития, от аренды впоследствии отказался и арендодатель продал здание другому лицу. С какой формулировкой, согласно КЗОТ, в трудовой книжке, ООО "Благоустройсто" должен уволить обслуживающий персонал общежития, который был трудоустроен по срочному трудовому договору в ООО "Благоустройство"?

Выбирайте какой Вам удобно усно лучше Создание унитарного предприятия с 100% учредителем, на правах хозяйственного ведения; основной вид деятельности сдача недвижимого имущества в аренду. Какой вид налогообложения можно применить. В штате 20 работников.

Здравствуйте.

ООО, Вы какие действия предпринимали? Коды ОКВЕД подобрали? Что лучше оформить ооо или ип для участия в тендерах? И как лучше оформить фирму по предоставления рабочего персонала в аренду?

Если вы производите данное ботинки и персонал выбросил изношенные ботинки - то это относится к отходам. А если вы производите что другое а персонал выбросит бумаги, отходы после еды - то это мусор. В договоре аренды недвижимого имущества прописан пункт "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались, т.е. Арендодателю." Т.е. сдаём помещения, персонал арендатора оказывает услуги по ремонту оборудования используя наши материалы. При этом, если у персонала арендатора износится спец одежда (например ботинки) и он выбросит их а наш контейнер, будет ли это относиться к СБОРУ ОТХОДОВ.

Вот список необходимых вам документов:

разрешение на торговлю в администрации (для точки в торговом центре);

заключение СЭС;

согласование с управой или префектурой (в случае магазина на улице);

заключение ГосПотребНадзора;

заключение пожарной инспекции, на которую вам будет необходимо от 30 до 150 тысяч рублей;

медицинские книжки для продавцов (1500 рублей одна книжка);

договор с арендодателем;

трудовые договоры с персоналом.

Владелец магазина должен зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и заключить договор аренды помещения для своего магазина. После этого регистрируется кассовый аппарат и получается разрешение на торговлю у администрации города и ТЦ. После того, как обустройство магазина будет закончено, получается разрешение проверяющих инстанций. Договоры с дистрибьюторами и персоналом стоит заключать прямо перед началом продаж. Какие доки должны быть в магазине на пиво?

Зависит от системы налогообложения применяемого в ооо. расходы на аренду транспорта наем персонала оплату налогов . все расходы по доставке товара и его реализации и что останется пойдет на прибыль. Это не юридический вопрос, обратитесь к экономистам ООО Дары моря владеет торговым павильоном площадью 200 квадратных м в г. Подольске. Какого рода и какого размера будут расходы, связанные с этим бизнесом? От чего это зависит?

Нужно заключить договор на обслуживание заключить договор аренды и договор на предоставление услуг Как арендовать кухню с персоналом? Чтоб они готовили уже? Не оформлять на себя, т.к. они работают у другого лица?

Здравствуйте. как и при открытии любого другого кафе или ресторана:

свидетельство о госрегистрации; договор аренды помещения; заключение на сырьё и готовую продукцию; документальные результаты медицинского осмотра персонала.

и так далее. Есть желание открыть в нашем йога-центре небольшое кафе для клиентов. Предполагается, что сами готовить будем только фито-коктейли и чаи, а горячие блюда привозить готовые и разогревать. Какие разрешительные документы и согласования нам понадобятся? Какова должна быть последовательность действий для открытия кафе в уже существующем йога-центре?

Помимо "разрешительной документации" кафе, Вам необходимо соответствующее оформления персонала контактирующего с продуктами, а также средств транспорта при развозке. Необходимо наличие договора с организацией общественного питания, документы свидетельствующие о приобретении посуды, столовых принадлежностей и т.д.

Для более подробной консультации необходимо обратиться к юристам на консультацию. Планируется открытие фирмы, осуществляющей доставку еды в офисы/на дом. При этом есть кафе, с которым достигнута устная договоренность о том, что производство будет действовать у них на кухне, параллельно с их поварами. Нужно ли заключать при этом договор аренды и вообще возможно ли подобное с точки зрения законодательства? Необходимо ли при этом получать лицензию и все разрешительные документы от сэс, пожарных и так далее или хватит того, что все эти документы есть у кафе?

Здравствуйте! Заключите договор аренды бытового помещения,включайте в затраты. Извините, а с кем заключать договор аренды? Комнаты для проживания принадлежать нашей же организации, но на балансе как жилые помещения не числятся. На предприятии по розливу питьевой воды работает иногородний персонал, их работа оформляется командировками каждую неделю. Для них имеются комнаты для проживания в здании этого же предприятия, оборудованные всей необходимой мебелью, бытовой техникой. Как расходы на данные комнаты включить в налогооблагаемую базу?

Здравствйте.

Да, тут нужно разработать Возможна такая формулировка Договора услуг агента.

 коммерческой деятельностью Принципала является, подбор и аренда персонала, у имеющихся у Принципиала Контрагентов  коммерческой деятельностью Агента является, поиск и привлечение заказчиков работ, пользующихся услугой аренды персонала, предоставляемой Принципалом, на условиях, изложенных в договоре.

Всё верно учли. Да, можете заключить договор аренды оборудования и договор оказания услуг Нужна подсказка, какой договор оформить.

Ситуация: есть предприятие партнеров, производящее для нас материал по схеме давальческого сырья. У них производство полного цикла с дипломированным персоналом. Сейчас владельцы того предприятия готовы отдать предприятие нашей компании на правах аренды. То есть, мы будем пользоваться их оборудованием и персоналом, но формально владеть предприятием будут они. Нам нужно еще минимизировать свою ответственность, в случае ошибок их персонала.

Предполагаю, что нужно оформить два договора: договор аренды производственных мощностей и отдельно договор о возмездном оказании услуг персоналом организации-арендодателя.

Верно? Или оптимальнее будет другие договора заключать?

Нет, так не получится сделать. Можно ли в госудорственном детском саду открить филиал если мест там не хватает у частного предпринимателя (чтобы оплачивали обслуживание персоналу) а за аренду помещения с родителей.

Здравствуйте.

Да, обязательно. Вы подготовили документы? Нужно ли регистрировать обособленное подразделение, если данное помещение будет сдаваться в аренду и сотрудники нашей организации там находиться не будут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение