Вопрос налогообложения расходов на проживание иногороднего персонала

• г. Уфа

На предприятии по розливу питьевой воды работает иногородний персонал, их работа оформляется командировками каждую неделю. Для них имеются комнаты для проживания в здании этого же предприятия, оборудованные всей необходимой мебелью, бытовой техникой. Как расходы на данные комнаты включить в налогооблагаемую базу?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Заключите договор аренды бытового помещения,включайте в затраты.

Спросить
Пожаловаться

Извините, а с кем заключать договор аренды? Комнаты для проживания принадлежать нашей же организации, но на балансе как жилые помещения не числятся.

Спросить
Пожаловаться

Тогда на каком основании Вы хотите затраты по данным помещениям поставить в облагаемую базу?И какие это затраты?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если на предприятии работают по сменно, смена длится сутки. Но на предприятии нет водопроводной, питьевой воды... Каждую смену приходится покупать свою воду и привозить её на работу... Подскажите, что нарушает предприятие, какие статьи?

Для заключения коллективного договора в созданном предприятии необходимо понять следующее: смена собственника предприятия А = предприятию В, созданного на базе ликвидированного предприятия А с тем же коллективом? Это вопрос!

Основной вид деятельности предприятия-добыча нерудных материалов. Все лицензии, необходимые для основного вида деятельности, предприятие имеет.

На предприятии имеется штат инспекторов ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ осмотров водителей, прошедших соответствующее обучение и имеющих сертификаты, кабинеты профилактических осмотров, оборудованные согласно требований соответствующих документов.

Необходимо ли получение предприятию лицензии на проведение профилактических осмотров водителей?

Везде в речь идет и лицензировании медицинских осмотров водителей. А если профилактических? Моя должность: инспектор по проведению профилактических осмотров водителей.

На предприятии работают люди (вне штата этого предприятия), состоящие в штате кадрового агенства, предоставляющего персонал для участия в производственном процессе этого предприятия. (т. называемый аутсорсинг персонала).

Можно ли предприятию заключать с ними договора о материальной ответственности напрямую? Если это запрещено, то какими законодательными актами? Можно ли выдавать доверенности на получение материальных ценностей таким работникам?

Какие правовые или налоговые нежелательные последствия могут наступить при проверке работы предприятия в случае выдачи доверенностей внештатным сотрудникам и заключения с ними договора о материальной ответственности?

Должен ли плательщик ЕНВД (юр.лицо) регистрировать каждую новую торговую точку в налоговой инспекции? Осуществляется продажа питьевой воды в розлив в спецоборудованных киосках.

Работаю на предприятии почти 7 лет, в декабре 2013 года предприятие закрылось, всем выдали образцы заявлений об увольнении со старого предприятия, о принятии на новое предприятие. С новым предприятием трудовой договор не заключала, т.к работодатель до сих пор даже не перечисляет отчисления в пенсионный фонд. Договор о материальной ответственности на новом также не оформляется. На данный момент увольняюсью, смогут ли меня за что то привлечь по старому предприятию?

Я работаю инженером по подготовке кадров на ж.д. предприятии. Сейчас у нас проходят практику студенты техникума. Несколько человек имеют целевое направление от предприятия и поэтому у них практика оплачиваемая: оформлены электромонтерами на предприятии, а все остальные работают только за то, чтобы им поставили прохождение практики на предприятии. Предприятие пользуясь, этим заставляет студентов работать по полной программе: ежедневно 6-ти часовой рабочий день и в основном копка траншей под кабель (по предприятию издан приказ в котором указано, что рабочий день для целевиков-8 часов, а для остальных 6 часов и без оплаты). Правильно ли поступает предприятие, требуя от практикантов добросовестной работы, но при этом не хочет платить ни копейки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.

Я представляю интересы предприятия в октябре 2008 г. мы отгрузили продукцию предприятию "Руэлпром" с оплатой после предъявления спецификации 5 банковских дней. Но посей день данное предприятие с нами не расчиталось и как стало нам известно в ноябре 2009 г. на предприятии начата процедура бонкротства но в настоящее время всю деятельность предприятие перевело на другую фирму. .Как можно выбить долги с данного предприятия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение