Аренда рабочих / Жилищное право - 445 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Татьяна, регистрация вида деятельности (ОКВЭД), обязательное соблюдение ГОСТа, заключение договора аренды, регистрация обособленного подразделения в налговом органе в течение одного месяца.. Цель открытия столовой - для своих рабочих (бесплатное), а не с целью продаж услуг. помещение тоже свое. Неужели все так сложно? Строительная организация открывает столовую для своих рабочих. Какие формальности оформления, нормативные документы? Спасибо.

1. Если киоски устанавливаются на земле не переданной в аренду - имеет.

2. Да, имеет. Могут, если соблюдены нормы СНиП.

Если вы взяли помещение магазина в аренду, Вы должны были согласовать с администрацией режим его работы, тогда бы ворота не закрывались, или бы нашелся иной выход из ситуации. Частный магазие расположен на территории городского рынка (земля под ним находится в аренде на 50 лет). 1) Имеет ли право администрация рынка устанавливать металические киоски (на своей территории) но перед фасадом моего магазина в 2-3 метров от него?

2) Имеет ли прво администрация рынка закрывать ворота рынка в 18 часов, если магазин работает до 19 часов и находится практически в ворот входо на рынок? Спасибо.

Уважаемая Анастасия!

Ни в коем случае не пишите никаких заявлений.

Истечение срока аренды не означает ликвидации Вашего предприятия. Приходите на работу и, если там Ваша фирма отсутствует, получите письменное уведомление об этом у нового арендатора. Первоначально рекомендую обратиться в инспекцию по труду или в прокуратуру, а в дальнейшем за выплатой зарплаты в суд. Удачи! Наша компания закрывается, всех сотрудников заставляют написать заявление по собственному желанию. Я отказываюсь писать заявление. Но аренда офиса заканчивается 31 декабря и туда либо въезжает другая компания, либо офис будет пустой. Если я буду не уволена, я должна выйти на работу 11 января. Но фактически у меня нет рабочего места. Что я должна сделать чтобы мне не оформили прогулы? Какие действия я должна совершить, если приду на работу 11 января, а в офис меня не пустят потому что наша компания его уже не снимает? Работодатель ничего не сообщает, ген. дир. говорит пишите заявления и все.

Добрый день, Анна.

Все вычисляется очень просто. Во-первых, просто считаете дни до дня предъявления требования о взыскании пени, если по договору пени взыскиваются не за календарные, а за рабочие дни, то соответсвенно считаете только эти рабочие дни. Во-вторых, выясняете сумму пени за один день просрочки установив 0,01% от 17000. В-третьих, перемножаете установленные величины. Как исчисляются пени по договору аренды, если срок истек в з 1 октября 2007 года. У нас долг 17 000 руб, процентная ставка 0,01%! Заранее спасибо!

Оформите договором аренды - Ваша организация аендует у Вас кресло и рабочий стол, или например Вы передаете во временное безвозмездное пользование.

Удачи Я работник гос. предприятия. За собственные средства приобрела кресло и рабочий стол. Как нужно провести по бух. учету, чтобы мои приобретения не отражались в балансе и при расчете я могла их забрать? В бухгалтерии говорят, что такого не возможно. Все что приходуется, переходит в собственность предприятия. Так ли это?

В любом случае необходимо исходить из общего порядка определения сроков, установленого ГК РФ. Согласно ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Таким образом, в данной ситуации никакой ответственности не может возникнуть в силу закона.

С уважением, У нас договор на аренду помещений с муниципальным образованием. В договоре уазано что "плата за аренду подлежит перечислению в городской бюджет платежным погручением НЕ ПОЗДНЕЕ 1-ОГО ЧИСЛА текущего месяца за месяц вперед. Какого числа арендодатель может потребовать оплату аренды если расчетный день выпадает на выходные или праздничные дни? Имеет ли право арендодатель начислить пени если оплата была произведена к примеру не 1 ого, а 9 ого января и за сколько дней?

Можно попробовать выдти из положения с помощью договора о совместной деятельности.

Он явно не будет типовым, поэтому указать пример невозможно. Организация арендует нежилое помещение по договору суб аренды, на территории суб арендуемого помещения располагается представительская точка некой 3 фирмы. Договор с арендатором 3 фирмой не был заключен, она как бы располагалась на безвозмездной основе, по соглашению суб арендатора с 3 фирмой последняя обязалась оплатить тот промежуток времени с того момента как был заключен договор суб аренды. Заключение договора суб арендатором не возможно с 3 фирмой т.к. противоречит действующему законодательству без согласия арендатора. ВОПРОС: Возможно ли заключить суб арендатору "ДОГОВОР аренды рабочих мест" с третьей фирмой? Какой вид договора можно заключить в данной ситуации? (УКАЖИТЕ ПРИМЕР)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занятие предпринимательством, законодательно не запрещено, а вот отсутствие на рабочем месте более 4-х часов считается прогулом, а это уже дисциплинарное взыскание, т.е. сначала замечание и лишение премиальных, затем выговор, ну а потом увольнение по статье. Никто не запрещает заниматься предпринимательством, но не в рабочее время. Я - управляющий банка. Мне стало известно, что наш менеджер, в рабочее время, отлучаясь с работы якобы по делам банка, оформилась индивидуальным предпринимателем и открыла отдел косметики в магазине. На рабочем месте нашли ее документы (свидетельство, договор аренды, трудовой договор с продавцом, декларацию и т.д.). Является ли это нарушением заонодательства и какая это статья трудового кодекса?

Здравствуйте, Жанна. Понятие "договор аренды" Вы можете найти в справочно-правовой системе Консультант+. По оформлению договора задать в поиске интернета "договор аренды" http://alliance-group.ru/uo-dogovornaya.htm. Где мне можно найти образец договора аренды рабочего скота?

Здравствуйте Алена.

Парикмахерская - это не имущественный комплекс. Здесь возможна аренда помещения, но это если только можно отделить от иного помещения эти 2 рабочих места. Но лучше всего заключить договор аренды столов, стулей и т.д.

Удачи вам.

/Лучшая Ваша благодарность - это просто написать мне "Спасибо"/ Вопрос по аренде предприятия. Если ООО хочет арендовать действующую парикмахерскую на два места, будет ли это являться арендой имущественного комплекса и как это следует оформит? Какие документы должны быть у парикмахерской для нормальной работы?

Кира, все зависит от текста договоров. Но, конечно, лучше заключить просто договор аренды.

Для ВАс это грозит не принятием к расходам арендную плату за рабочие места при налогообложении прибыли. Мы сейчайс ищем помещение для нашей некоммерческой организации и вроде бы нашли подходящее и по месту его расположения и по цене, но нам предложили заключить договор аренды рабочих мест. Мы о таком не слышали, а все комментарии на эту тему, которые удалось найти, говорят о некой сомнительности такого договора. Да и в ГК мы что-то такого не нашли. Не подскажите ли вы какими нормативными длокументами регламентируется заключение такого договора? И вообще существует ли практика заключения таковых договоров и чем такой договор чреват для Арендатора? Спасибо.

Ольга не совсем ясен вопрос, про договор аренды рабочих мест еще не слышала, если учесть что у вас организация. Раскажите по подробнее!

С уважением, Стыхина Екатерина Что такое договор аренды рабочих мест, что имеется ввиду и куда при этом переходят люди с этих рабочих мест? Какой договор можно заключать, если одно предприятие сдается в аренду другому?

В соответствии со ст. 20 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ иностранный гражданин, въехавший в Российскую Федерацию, обязан зарегистрироваться в течение трех рабочих дней со дня прибытия в Российскую Федерацию; регистрация детей, не достигших возраста восемнадцати лет и въехавших в Российскую Федерацию вместе с родителями или с одним из них, производится одновременно с регистрацией родителей (родителя). Надо ли регистрировать иностранного гражданина (ребенка 14 лет), срок пребывания в СПб - 14 дней. Возможно ли сделать это, если сами мы квартиру арендуем?

Возможно. Например, такие условия:

1. Арендодателю предоставляется право использовать в нерабочее время сданный в аренду автомобиль в личных целях.

2. Ответственность за сохранность автомобиля в нерабочее время несет Арендодатель. При повреждении или утрате сданного в аренду автомобиля при использовании в соответствии с п. 1 настоящего договора Арендодатель обязан устранить повреждения за свой счет.

3. Ответственность за вред, причиненный третьим лицам арендуемым автомобилем, несет Арендатор в соответствии с действующим законодательством - в рабочее время, а Арендодатель - в нерабочее.

Возможно установление конкретного времени (часах, днях и т.д.) использования транспортного средства сторонами.

С уважением, Возможно ли заключение договора аренды транспортного средства на определенный срок с использованием его Арендатором в определенные сторонами часы и с условием, что в остальное время это транспортное средство будет использоваться Арендодателем? Спасибо.

Если подразумевается договор субаренды, то право субаренды по такому договору также подлежит государственной регистрации.

С уважением, Подлежит ли государственной регистрации договор аренды рабочих мест, по которому Арендодатель обладает правом аренды помещения, а договор аренды помещения зарегистрирован в установленном законодательством порядке. Спасибо.

Уважаемый Влад, проще и дешевле зарегистрировать деятельность предпринимателя без образования юридического лица. А выбор системы налогообложения зависит от того, сколько процентов от доходов будут составлять расходы - на сырьё, аренду, рабочих и т.п. Хочу заняться продажей пиццы в малых количествах. Арендую площадь с оборудованием. Подскажите, как проще и дешевле произвести оформление производства пиццы? С уважением. Влад.

Уважаемый Евгений! Конечно возможно, в случае если у вас есть жилое помещение в котором Вы можите постоянно зарегистрироваться на основании права собственности, договора аренды помещения, согласие собственника, гражданство РФ или вид на жительство. И при этом не имеет никакого значения сколько лет Вы работаете в Санкт-Петербурге или сколько в нем проживаете. Возможном ли получить постоянную регистрацию в СПб если рабочий стаж по трудовой книжке составляет 5 лет (работа в СПб) и временная регистрация общим сроком 5 лет (регистрировался каждые 6 месяцев). С Уважением Евгений.

Здравствуйте Михаил!

Да, такая сделка возможна. Физ.лицо обязанно будет заплатить налог на доходы физ.лица по ставке 13 % с платы по договору аренды.

С уважением А. А. Абакумов! Возможно передать по договору аренды на отдельное рабочее место (швейное оборудование) физическому лицу за фиксированную плату и какие налоги должно платить физическое лицо, если возможен такой договор?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002г. №92:

- легковые автомобили с рабочим объемом двигателя:

до 2000 куб. см включительно - 1200

свыше 2000 куб. см - 1500. Наша организация арендует легковые автомобили у частных лиц. Сколько мы им должны платить компенсацию за использование личного автомобиля? Спасибо.

Вы можете избежать регистрации только в том случае если будете расценивать офис как аренду рабочих мест. Причем аренда на срок менее 1 месяца. Т.е. на 29 дней перерыв 2 дня и еще 29 дней. Мы для солидности вынуждены снимать офис за городом (так дешево), теперь налоговая требует перерегистрироваться по этому почтовому адресу и перейти в местную налоговую. Но туда 3 часа езды. Можно ли на какой-нибудь документ сослаться и остаться в старой налоговой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение