Аренда рабочих / Жилищное право - 445 советов адвокатов и юристов

Николай, [b]конечно можете подать на соцконтракт.[/b]

Так как с даты прекращения деятельности как ИП Вы уже не получаете прибыль от предпринимательской деятельности.

Это просто не запрещает закон:

Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной социальной помощи"

Статья 8.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта Подать можете, но бизнес-план скорее всего не пропустят, лучше в центре "Мой бизнес" проконсультируйтесь.

Соцконтракт хорошо одобряют для рабочих специальностей, особенно если связано с импортозамещением Было ИП с 2019 по 2023 год. Последний год декларацию сдал нулевую т.к по ИП не работал. ВЧЕРА 11.03.23 закрыл ИП, могу ли я подать на соц контракт, на покупку авто для сдачи в аренду. В собственности есть отечественное авто.

Смотрите, например, здесь: https://www.9111.ru/questions/17296440/ Я арендую нежелое помещение для Парикхмахерской, хочу сдавать рабочие места в аренду. Могу ли я оставаясь самозанятым сдать рабочие места или же придётся открыть ИП?

Здравствуйте!

Да, договор на 11 месяцев и все грамотно прописать. У меня в собственности нежилое помещение, парикмахерская. Могу ли я сдавать рабочие места в аренду как физ лицо? Без регистрации ИП.

Светлана, необходимо посмотреть какой договор у Вас заключен с хозяйкой. Если договор аренды, то Вы имеете право сама себе устанавливать режим работы. Если у Вас иной договор - то необходимо ознакомиться с его условиями. А Вы объясните хозяйке, что в таком случае Ваш с ней договор имеет все признаки трудового договора со всеми вытекающими: отчисления в ПФР, ФСС, 13% НДФЛ, 40-часовая рабочая неделя и т.д. Скорее всего Вы не работаете на хозяйку как работник по трудовому договору. Тогда свой график работы Вы определяете сами.

Нужно смотреть договора аренды. Возможно там оговорено, что Вы придерживаетесь графика работы салона... часы работы Салона помещены в вывеске работы Салона при входе. Работаю парикмахером, арендовываю рабочее место, Но хозяйка салона утверждает что я обязана соблюдать график и режим салона, должна всегда выпрашивать свой выходной, просит работать без выходных.

Можно указать - консалтинговые услуги, туда много чего входит.

С уважением. Я сдаю почасово в аренду кабинеты психологам, в виде услуги. Арендую помещения, 3 из них - рабочие кабинета, 1 - ресепшен. Работаю сам, в качестве администратора.

Кабинетами пользуются психологи для работы с клиентами.

Как правильнее указывать услугу при расчете клиента, чтобы налоговая не докопалась?

Думаю называть "Проведение консультации", прокатит?

Еще у меня есть таплинк, может ли повлиять то, что в некоторых местах указано "Аренда кабинета" или главное что при расчете указываю?

Если имеется действующий договор аренды, то лучше вызвать полицию и МЧС, пусть вскрывают замки. На период действия договора аренды арендатор вправе владеть и пользоваться помещением. Это констатация факта или вопрос

Распечатайте рабочее помещение и проводите концерт. Арендодатель опечатал рабочее помещение с музыкальным оборудованием, а у нас сегодня концерт.

Здравствуйте!

Да. За подготовкой договора аренды обратитесь к юристу в личном сообщении. Самозанятый снял помещение под салон парикмахерскую с субарендой рабочих мест. Если можно то как составить договор на аренду рабочего места.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не правомерно, пишите претензию в соответствии с вашим договором аренды. Артем, вам необходимо ознакомиться с договором аренды, в части возможности заезда и хранения личных ТС работников арендатора на арендуемой территории в течение рабочего времени. Если в договоре аренды такое условие указано, то действие начальника охраны арендодателя неправомерно. Да, правомерно.

Арендатор всё это оговаривает в договоре. На территории расположено несколько предприятий. Я работаю на одном из них... С недавнего времени начальник этой территории запретил въезд личного транспорта.., (не всем). Сказал оставлять личный транспорт за территорией. Охрана перестала пускать с сегодняшнего дня на личном тс. Ссылаясь на начальника охраны. Но кому то можно, а кому то нет... Работаю нач. склада. Наша компания платит аренду за склад. А мне запретили въезд на личном транспорте... До проходной очень долго идти, порядка 500 метров. Кто то как заезжал так и заезжает... Правомерно ли так делать с их стороны?

Здравствуйте. Услуги эвакуатора должен оплачивать арендодатель, поскольку поломка произошла не по вашей вине. Смотрите договор аренды, кто ответственен за рабочее состояние авто, должен проверять его, следить, ремонтировать.., тот и виноват в обрыве ГРМ и соответственно обязан оплатить эвакуатор. Доброе утро я взял в аренду автомобиль для работы в такси. В один из дней выехав на заказ подьезжая к адресу арендованный автомобиль заглох. На месте было определенно что произошел обрыв ремня ГРМ. Так как машина дальше эксплуатироваться не может я сообщил об этом арендодателю. Мне сказали по телефону что автомобиль нужно отвезти на сервис арендодателя. Я вызвал эвакуатор и погрузив арендованный автомобиль привез его в сервис арендодателя. Вопрос кто должен оплатить услуги эвакуатора. Спасибо.

Ничего вам не будет твоей Можете просто создавать в аренду кресло. Я действующее ип, сдаю рабочии места в салоне красоты в аренду. Пришла девушка косметолог-эстетист (оформлена как самозанятая по наращиванию ресниц, не ип) Что мне будет как ип если она будет работать как косметолог-эстетист? Или мне главное чтобы была хоть самозанятость?

Надо договор аренды смотреть. Но чисто логически, если он уйдет на СВО, то какой работодатель будет оплачивать квартиру? Добрый вечер

Если по условиям договора вашему мужу предоставляется жилое помещение для проживания его и вас как члена семьи, то это означает (исходя из последних сведений) ,за работником должны сохранятся рабочее место и условия его трудового договора, а это значит и выселить не с могут. Всего доброго. Супруг хочет идти добровольцем. А мы живём в квартире которая нам предоставила его компания, где супруг в данное время работает? Могут ли нас выселить из квартиры, пока супруг отсутствовать?

Ну а почему не может. Для рабочих вполне могут арендовать. Может ли МУП быть арендатором жилого помещения (По договору аренды жилого помещения)?

Здравствуйте! Для решения вашей проблемы вижу следующий выход:

Обратитесь в любое отделение полиции и напишите заявление об утере миграционной карты и получении дубликата

Получите в полиции справку об утере миграционной карты

Обратитесь к уполномоченному представителю структурного подразделения РАНХиГС, где вы учитесь/работаете, или по адресу территориального отделения МВД России в случае аренды жилого помещения с паспортом, копией паспорта и справкой

Получите дубликат миграционной карты

В течение 3-х рабочих дней необходимо перерегистрироваться по месту постоянного жительства. Для этого обратитесь к уполномоченному представителю структурного подразделения РАНХиГС, где вы учитесь/работаете, или по адресу территориального отделения МВД России в случае аренды жилого помещения. Потеряла миграционку в 19 году и не сообщила в органы, сейчас могу взять доки на документы.

Да, можете сдавать рабочие места. Да, коворкинг называется. Для подобной деятельности уже есть отработанные формы договора. Для получения проверенных практикой документов Вы можете обратиться к одному из ответивших.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я самозанятая являюсь собственником салона красоты, могу ли я сдавать в аренду рабочие места самозанятым.

Здравствуйте, если это разрешено договором аренды то да. Здравствуйте!

Для этого необходимо, чтобы в договоре аренды было прописано Ваше право на сдачу помещения в субаренду. Кроме того, необходимо получить согласие от арендодателя на сдачу части помещений в субаренду (из устоявшейся судебной практики). Арендодатель даёт согласие на субаренду. Мне важно знать могу ли я оформить субаренду как самозанятая. Допустим помещение нельзя сдать в субаренду, а кресло (рабочее место) можно? Я оформлена самозанятой. Хочу снять помещение под парикмахерскую и ремонт одежды. Могу ли я сдать в субаренду лишнюю площадь орендуемого помещения?

Здравствуйте!

Могу сказать о практике по Москве - никакой. Обычно ФНС направляет по адресу Арендатора уведомление о подтверждении юридического адреса, а также визит Арендодателя сотрудниками ФНС. В результате визита выясняется, располагается ли здесь юридическое лицо или нет, выносится акт проверки, если юридического лица нет - адрес признаётся в ЕГРЮЛ недостоверным. Сделки по продаже адреса не бывает. Вам предложат заключить договор аренды либо использования рабочего места или еще что то подобное, что является завуалированной арендой. У вас возникнет обязанность уплаты налогов. Если я как физ. лицо имея в собственности помещение, продам предпринимателю адрес, как юридический для его компании, какая ответственность возникает в данном случае у меня?

У вас не будет субаренды, потому что вы арендовал помещение, а сдавать в аренду будете рабочее место, чувствуете разницу? Да, можете, если доход не высокий будет в год. Мне важно с точки зрения налоговой. Могу ли я как самозанятый сдавать в аренду рабочие места, таким же самозанятым как и я. В основном, пока изъявили желание воспользоваться моим предложением по аренде рабочих мест только самозанятые. Вот про них и узнавала. Если ИП захотят арендовать, то я против не буду. Я самозанятый. Я арендовала помещение. На свои деньги закупила всё необходимое для парикмахерской. Могу ли я сдавать в аренду рабочее место (кресло, зеркало, фен, ножницы и т. п) другим самозанятым? Помещение не жилое, коммерческая недвижимость. В договоре прописана возможность сдачи в субаренду. Подойдёт ли ОКВЭД 77.29 к моей деятельности.

Договор трактуется по правилам ст 431 ГК РФ. Я сдаю рабочие места в студии красоты (оформлена как ИП). С мастерами заключён договор аренды, в котором ничего не указано, что если человек съезжать раньше срока возвращаются денежные средства. Сейчас произошла такая ситуация, человек который арендовал рабочее место с графиком 2/2 (15 дней в месяц) до 5 мая, хочет вернуть денежные средства за неиспользование рабочего места (с 21 апреля она не будет работать в студии). В договоре аренды указано, что должны стороны друг друга уведомлять о расторжении за 10 дней.

Но человек не хочет расторгать договор, а после 5 мая ещё раз оплатить аренду за месяц и работать с 5 мая, но сейчас хочет вернуть деньги за неиспользование арендуемого рабочего места с 21 апреля по 5 мая (Аренда оплачена до 5 мая).

Вот что самозанятые, что ИП, платят обязательные отчисления. Думаю ИП-лучше. Всё равно за всё платить.. Покупаю готовый бизнес, парикмахерскую, помещение в аренду и субаренда собственником предусмотрена, места оборудованы и арендуются мастерами, я мастер и буду сдавать в аренду места рабочие - я могу быть самозанятым? Или необходимо дополнительно ИП?

Я думаю что достаточно будет. Расходы подтверждаются платёжными поручениями или другими платёжными документами, а также основанием оплаты - это договор. Достаточно ли договора, чтобы подтвердить расходы на аренду рабочего места у ИП, для социального контракта или нужны ещё какие то подтверждения?

Нет. Это не самозанятость. Увы. Могу я как самозанятый в своём личном помещении сдать в аренду рабочее место?

Ольга, нет у работодателя такого права.

Телефон - это Ваша личная собственность, и работодатель не имеет к нему никакого отношения по закону:

ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Вы можете предложить работодателю заключить договор аренды вашего телефона в рабочих целях. Нормальная практика. Имеет ли право работодатель требовать использование whatsapp в рабочих целях на личном телефоне?

Да, можете это сделать. Добрый день, Анна!

Если покупатель не будет против, то можете. Данный факт не является основанием для приостановления регистрации перехода права собственности на квартиру. Доброго времени. Да, конечно, можете. Изменение места нахождения юридического лица должно быть осуществлено не позднее 3 рабочих дней с даты принятия учредителем решения об изменении адреса. Это основное требование в законе. Продавайте, покупайте новое жилье, прописывайтесь, затем делайте изменение адреса. Или заключите договор аренды нежилого помещения и разместите общество по арендованному адресу. Вы собственник квартиры, можете продать. Можете затем изменить юрадрес, здесь несете ответственность. Могу ли я продать квартиру, если в ней зарегистрирована моя фирма и изменить юр адрес ПОСЛЕ покупки новой квартиры,

Здравствуйте! Светлана, нет. Прогул вправе обжаловать (ст. 242 ТК). Незаконно.

Что значит заставил? Незаконно. Обжалуйте его действия. Не вышла на работу один день-поставили прогул, (работаю в магазине), работодатель заставил платить аренду за этот день магазина. Законно ли это?

Это не пени, это проценты, обязанность по уплате которых наступает с момента неправомерного удержания денежных средств. Если в договоре нет штрафных санкций за просрочку, то на следующий рабочий день задержки платежа. В апреле 2021 г.ООО заключила договор с ИП об оказания услуг строительной техники сроком на 8 месяцев. По договору оказания услуг оплата спей. Техники почасовая. Штрафная пеня не предусмотрена. 5 месяцев ООО оплачивала аренду спецтехники, а в последующие 3 месяца отказалась в связи с чем в сентябре 2021 г. подрядчик перестал оказывать услуги аренды. Работа не выполнена по договору в связи с отсутствием оплаты за 3 месяца. В договоре в пункте "оплата" прописана почасовая оплата спецтехники без указания периодов времени. Имеются акты выполненных работ спецтехники. В ноябре 2021 г. ИП направил досудебную претензию о выплате образовавшегося долга, однако ООО долг не выплатила. С какого времени ИП может взыскать пеню по ст. 395 ГК с ООО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение