Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя обменять товар, который не подошёл ему по фасону, размеру, цвету в течение 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия товара необходимого фасона, цвета, размера продавец обязан вернуть деньги. В случае отказа сделайте запись в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Доброго дня! По общим правилам косметика не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Но при некоторых обстоятельствах и правильном подходе её можно вернуть. Нужно подробнее знакомиться с обстоятельствами вашей ситуации, если нужна помощь - пишите. Добрый вечер, Пишите в Роспотребнадзор и все Купила косметичку в магазине Летуаль, но по приходу домой обнаружила что это мужская модель, так как в ней лежала мужская расческа. Приехала писать заявление на возврат, мне отказали

Нельзя. Двигатель указан в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 как товар надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Можно ли в течении 14 дней после покупки вернуть двигатель б/у, приобретённый у ИП без обьяснения причин?

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

И что? Вы вправе отказать в приеме, если считаете, что товар качественный и его ненадлежаще носили, но только вам придется обратиться в экспертную организацию за проведением товароведческой экспертизы. В соответствии с законодательством, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат товара в течение 14 дней со дня покупки. При этом отсутствие следов использования или носки не является обязательным условием, главное, что товар сохраняет свои свойства и не имеет дефектов. У нас купили спортивный костюм хорошего качества хлопок 100%,купили 15 мая этого года, сегодня принесли его в плохом состоянии колени выгорели и карманы тоже еще и постиранный влажный, девушка говорит что муж ездит за рулем постоянно вот поэтому колени и выше выгорело, как быть принесли именно спустя 14 дней на данный момент очень жарко а костюм довольно плотный чтоб одевать в жару

Добрый день, Елена! К сожалению не возможно вернуть.

Цитата:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" , [b]парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.[/b] Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней Можно ли вернуть гедрафильное масло д/снятия макияжа, если у него срок годности заканчивается 6.08 23, куплено 15.06.23, чек есть, большой объем, я не успею его израсходовать

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Технически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле. Здравствуйте

Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...

есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара

- в целях обмена товара надлежащего качества

список товаров в каждом перечне-различный. Если стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств. У меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.

Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.

С уважением Геннадий. Стабилизатор напряжения это сложный технический товар?

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Кто делал замеры до покупки - представители магазина или сами? Можно вернуть, если замеры делали представители продавца. Претензию направьте, только вам могут отказать так как вышло 14 дней, необходимо действовать иначе. К, сожалению, - никак. Срок прошел для возврата товара надлежащего качества. - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Но если замеры делали продавцы, то вы вправе предъявить Претензию и Иск в суд в случае отказа. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Купила межкомнатные двери после замера две подошли и поставили а две не подходят по размеру. С момента покупки прошло 3 месяца. Двери в упаковке. Как можно вернуть 7

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Диана,

Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.

В банк то же самое.

Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.

Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.

ст.11 Фз О потребительском кредите.

И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.

Здравствуйте, так значит сапоги разного размера. Возвратите продавцу, пусть сам носит. Если не прошло 15 дней и сапоги Вы не носили, то можете их вернуть продавцу. Добрый вечер! Можете оформить возврат товара согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Доброе утро

Да можете требовать возврат. Добрый день, Наталья!

Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар [b]ненадлежащего качества можно вернуть[/b], пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина! # Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #

.

Думаю, вернуть куртку не получится. :sm_bn:

Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата". Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" В первую очередь, необходимо знать, что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.

Пишите претензию продавцу о возврате товара, если поступит отказ, то обращайтесь в суд по месту жительства. К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло. Что можно сделать если куплен некачественный чемодан, а продавец утверждает что поломка по моей вине?

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

Да, есть у вас такое право. Да, можете. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней, если товар не подошел по размеру. Но это в случае, если диван не является частью мебельного гарнитура. Скажите пожалуйста купил диван в в мебельном магазине но ещё его не забрал ожидаю доставки Но как оказалось он мне не подошёл по размерам могу ли я вернуть уплаченные мною деньги за товар.

Вика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств. Приобрела сборник по ЕГЭ английский язык, страницы в перемешку ничего не понятно, сборник с ГАЛАГРАММОЙ. Это является административным нарушением?

[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]

Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.

В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.

Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Правила возврата какие у этого сайта? Если на сайте продавца, то нужно доказать причину поломки. Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение!

Вернуть можно, только нужно понимать кто будет устанавливать причину поломки, продавец или Вы своими силами.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь! Автомобильный компрессор был куплен в ноябре 2021 года и заказ его произведен через интернет, буквально неделю назад он сломался. Могу ли я вернуть его обратно и получить назад затраченную на его покупку сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение