Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов

Да, есть у вас право вернуть деньги. 14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки. Купила халат велюровый мужской в подарок размер не подошёл по размеру он в наличии был единственным Могу я его сдать назад по закону чек есть бирки есть спасибо.

Екатерина.

К сожалению. Нет, не можете.

Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?

Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можно.

С уважением. Косметические товары обмену и возврату и не подлежат. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Не во всех случаях это возможно. Нельзя обменять краску для волос, поскольку этот товар относится к категории парфюмерно-косметических товаров, которые не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Можно ли вернуть или обменять краску для волос.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.

Добрый день. По закону о правах потребителя, потребитель в праве вернуть товар без объяснение причины в 14 дневный срок. Здравствуйте Игорь!

Да, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возможно вы не полно описали события. Из описанного вами, покупатель не прав. Покупатель заказал запчасти и оплатил их. Через 4 дня был оповещён об их приходе по телефону, но ссылаясь на то что он в другом городе сказал, что приедет за ними через день. В итоге не приехал и 10 дней на связь не выходил. День на 11-й позвонил и сказал, что не будет их забирать и потребовал вернуть деньги. Прав ли он требуя возврата денежных средств?

В течение 14 дней с момента покупки имеете право вернуть товар согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Можно. Возврат товара в надлежащем виде в течении 14 дней предусмотрен законом. Здравствуйте!

Если он надлежащего качества, то вернуть не получится, так как это технически сложная категория товара. Нельзя вернуть качественный телефон

Он входит в перечень технически сложных товаров. Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней днс.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можно, если не устраивает размер.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Конечно, возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету, размеру, фасону осуществляется в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида. Вчера купила пуховик, мерила на тонкую кофту, сегодня на более плотнее кофту одеела, маловат. Могу ли я вернуть довар магазину и деньги свои?

Если не подошел по цвету, размеру, например, то можно обменят в течение 14 дней со дня покупки на другой аналогичный товар. Если же обменять не на что, то в этом случае можно требовать возврата денег. Некачественный - обязательно подлежит обмену или возврату. Качественный тоже подлежит обмену или возврату, если сохранен товарный вид. Нет. Не подлежит. Вы же его уже использовали. Кто вам его заменит. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ерша для унитаза обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).

Ерш для унитаза надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Скажите пожалуйста подлежит ли возврату или обмену ёршик для унитаза?

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Если планшет технически не исправен, то вы можете его обменять или сдать в ремонт. Так как он еще находится на гарантийном обслуживании.

Чек не обязателен. Главное точно знать в каком магазине вы покупали. Возможен ли замена планшета или ремонт по гарантийной книге если нет чека покупки? Со дня покупки прошло 2.5 месяца.

Добрый день! К сожалению, магазин прав, так как генератор относится к технически сложным товарам. Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Купил на автомобиль генератор, мне он оказался не нужен, так как старый работает. Новый генератор даже не вытаскивался из коробки, в магазине возвращать не хотят, обосновывая тем что заполнили гарантийный талон. Что делать?

Нужно смотреть, что за товар Вы купили согласно документов на покупку, чтобы решить вопрос о составлении претензии на возврат его стоимости. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Но следует иметь в виду, что также есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55. На презентации был куплен товар на большую сумму в кредит, использовать этот товар не могу по медицинским показателям. Звонила в фирму у которой это приобреталось, говорят ждите звонка от старшего менеджера и не перезванивают.

Здравствуйте. К сожалению лекарства обмену, возврату не подлежат. ППРФ от 31.12.2020 г. № 2463 был утвержден. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В список покупок, не подлежащих возврату в течение 14 дней, входят: Лекарства, а также изделия профилактического и лечебного назначения, которые предназначены для использования в домашних условиях. Персональные гигиенические предметы — средства гигиены полости рта, расчески, заколки и др. Ирина, тут надо понять, давали ли Вы, например, им рецепт.

Вести речь о возврате можно только если они Вам продали не то, имея информацию о том, что Вам действительно надо. В аптеке продали лекарство в порошке а было выписано во флаконе. Как обменять? В аптеке отказали.

Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Это пустые бумажные пакеты. Это специальные пакеты для заваривания чая, надо самим насыпать рассыпной чай. это просто упаковка. Можно ли вернуть фильтр-пакеты для заваривания чая в течении 14 дней.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврату не подлежит только линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Оправу можете вернуть. Доброго времени! Оправа для очков как бракованная так и надлежащего качества подлежит возврату. Срок для обмена и возврата оправы для очков надлежащего качества составляет 14 дней при условии сохранения товарного вида и платёжных документов (чек кассовый, товарный чек). В отсутствии чеков можно сослаться на свидетельские показания для возврата товара. Относится ли оправа для очков медицинским назначением. Точнее можно её вернуть в магазин, если не подошла по размеру?

Составьте претензию продавцу. Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Даже если продавец является частным лицом, он несёт ответственность в соответствии с законодательством. У вас же имеется доказательства, что вы оплатили товар и т.д. Отправляйте товар обратно. Требуйте возврата денег. Если деньги не вернут, обращайтесь в полицию. Заказал спортивный костюм у частного лица пришло платье. Трек номер заказа есть что делать.

Можете вернуть, если обувь сезонная, то срок возврата начинает течь с начала сезона. Пишите претензию продавцу. Могли вернуть в течении 14 дней с момента покупки, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Сейчас уже срок пропущен. Насчет срока с начала сезона, то эти правила распространяются только на гарантию, а не на возврат товара надлежащего качества. 18 дней назад куплена обувь. Ни разу не носилась, т.к. дома оказалась слишком тесной, невозможно ходить. Могу её вернуть в магазин?

Здравствуйте.

Исправную нельзя.

Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, возврату не подлежат. Если Вам подарок по тем или иным причинам не нужен, то Вы имеете право вернуть товар продавцу, даже если покупателем Вы не являетесь.

Согласно закону по защите прав потребителей в течении 14 ти дней со дня покупки и при наличие чека Вы имеете право обменять или вернуть товар продавцу если нет повреждений самого товара и упаковки.

Так же многое зависит от продавца. Татьяна, можно, при наличии чека, в течении 14 дней со дня приобретения и сохранения целостности товара и упаковки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Подарили кофемолку новая с чеком можно сдать или обменять на другой товар можно с доплатой.

Только в случаях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Возврат илит обмен технически исправного товара возможен только в течение 14 дней (ст. 25 Закона рФ "О защите прав потребителей") при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы можете по заявлению осуществить возврат детской коляски надлежащего качества обратно продавцу в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. В случае отказа продавца принять заявление, необходимо его отправить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением получения. Никак, раз она исправна и ВЫ её уже эксплуатировали. Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Здравствуйте, достаточно лишь того, что у вас есть доказательства подтверждающие оплату товара. Могут попросить просто удостоверить, что это именно вы покупали товар или ваш близкий родственник. Надо ли предъявить паспорт при возврате в магазин товара надлежащего качества в течение 14 дней?

Елена Юрьевна, имеете полное право сдать.

УФ-лампа не относится к технически сложным товарам, и подлежит обмену и возврату. Только товары надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 14 календарных дней.

Если лампа не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, Вы вправе обратиться к продавцу с просьбой вернуть за товар денежные средства, пояснив, что иные имеющиеся в продаже товары Вам также не подходят. Здравствуйте.

Возможно, если она имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Без недостатков на основании ст.25 Закона в течение 14 дней с момента покупки, если она не заявлена как мед. прибор и не была в употреблении.

С уважением. Возможно ли сдать ультафиалетовую лампу купленную в медтехнике.

Вы вправе отправить товар обратно отправителю и потребовать возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", а именно Статьи 25-покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней (для он-лайн покупок в течении 21 дня), если он не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату.

PS:

> Оцените ответ юриста ниже для контроля качества обслуживания посетителей сайта.

> Отблагодарите юриста при желании, если ответ помог решить вопрос. Для этого перейдите по вкладке ниже;

Центр правовой помощи “Ваш семейный юрист”

> Узнайте поэтапный порядок действий и минимальный пакет документов для самостоятельного

решения вопроса без ошибок на индивидуальной консультации через личные сообщения нашей

компании. Услуги платные и поделены на 2 тарифа с бюджетной и премиальной стоимостью. “ Скажите пожалуйста что мне сделать товар заказывал с подарками а товар совсем другой.

Пишите претензию в случае отказа подавайте иск, однако Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, согласно положениям постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, следовательно нужно будет доказать что товар не надлежащего качества! Тонометры и манжеты - это не лекарственные препараты, следовательно они обязаны в общем порядке в течение 14 дней либо обменять товар на другой, либо вернуть деньги. Порядок ваших действий такой: 1) письменная претензия на юр.адрес магазина; 2) обращение с иском в суд. Почему нельзя вернуть манжету к тонометру, если она не подошла по размеру?

Добрый день.

Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.

Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.

Продавец прав, если основанием вашего требования стала ст 25 закона РФ о защите прав потребителей. Здравствуйте Наталья.

Смотря какую претензию Вы написали. Если на возврат в течении 14 дней (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества), то вполне правомерно.

Продавец знает законы, по этому нужно изначально обращаться к юристам.

Надеюсь мой ответ был Вам полезен. Я купила в магазине ручной опрыскиватель, дома сразу же воспользовалась им, залив в него средство для защиты от насекомых. Но опрыскиватель оказался неудобным в использовании и я, спустя 3 часа после его покупки, решила его вернуть в магазин, но получила отказ. Продавец предложила мне написать претензию и забрала опрыскиватель на экспертизу. Спустя 10 дней она позвонила и сказала, что экспертиза доказала, что опрыскиватель использовался (есть следы или налёты от средства), поэтому товар не подлежит возврату. Прав ли продавец по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение