Выплата страховой компании по суду / Страхование - 6487 советов адвокатов и юристов
Такое бывает, т.к. это установлено в ст. 1072 ГК РФ. Но у такого истребования есть свои "правила", поэтому если оппонент уже обратился в суд - обращайтесь к юристу с документами, т.к. возможно часть предъявленной "суммы" удастся отклонить. Придётся платить. Оспаривать можете только сумму доплаты. Страховая выплата ОСАГО НИКОГДА не покрывала сумму ущерба полностью, так как расчёт убытка производится страховыми компаниями с учётом износа. На это указал Конституционный суд РФ в Постановлении № 6-П от 10.03.2017 г. Я виновник дтп сделали европротокол ему страховая выплатила и не водила теперь он просит доплатить меня что делать
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Такое бывает, т.к. это установлено в ст. 1072 ГК РФ. Но у такого истребования есть свои "правила", поэтому если оппонент уже обратился в суд - обращайтесь к юристу с документами, т.к. возможно часть предъявленной "суммы" удастся отклонить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Придётся платить. Оспаривать можете только сумму доплаты. Страховая выплата ОСАГО НИКОГДА не покрывала сумму ущерба полностью, так как расчёт убытка производится страховыми компаниями с учётом износа. На это указал Конституционный суд РФ в Постановлении № 6-П от 10.03.2017 г.
СпроситьВ соответствии со ст 25 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати календарных дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Копия обращения в суд подлежит направлению финансовому уполномоченному. Если Вы не подавали претензию в адрес страховой компании с требованиями о взыскании 50 % штрафа, и не обращались с этими же требованиями к финансовому уполномоченному, то суд откажет Вам во взыскании штрафа. Доброго времени суток уважаемые Юристы. Подскажите пожалуйста, если финансовый уполномоченный отказ в выплате по ДТП, что делать дальше?
И возможно ли применить ФЗ о ЗПП с взысканием 50% штраа?
Заранее благодарю Вас с Уважением к вам
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В соответствии со ст 25 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель финансовых услуг вправе в течение тридцати календарных дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Копия обращения в суд подлежит направлению финансовому уполномоченному.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Если Вы не подавали претензию в адрес страховой компании с требованиями о взыскании 50 % штрафа, и не обращались с этими же требованиями к финансовому уполномоченному, то суд откажет Вам во взыскании штрафа.
СпроситьПолучив документы, можно будет обратиться в СК для получения страховой выплаты.
С уважением. Приехать за документами в понедельник. Вам же уже сказали, как действовать. ЕСЛИ у виновника есть действующий полис ОСАГО, то муж может подать заявление о выплате в свою страховую компанию. Если же полиса ОСАГО у виновника нет, то со всеми документами из ГИБДД, заключением независимой экспертизы придётся обращаться в суд, и взыскивать ущерб с виновника. Муж попал в ДТП (он пострадавший). Вызвали полицию на место аварии, все оформили, сказали приехать за документами в понедельник. Каковы наши дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Получив документы, можно будет обратиться в СК для получения страховой выплаты.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
ЕСЛИ у виновника есть действующий полис ОСАГО, то муж может подать заявление о выплате в свою страховую компанию. Если же полиса ОСАГО у виновника нет, то со всеми документами из ГИБДД, заключением независимой экспертизы придётся обращаться в суд, и взыскивать ущерб с виновника.
СпроситьСуд может любое дело рассмотреть. А вот какое решение примет - это уже другой разговор.
С уважением. Да, можете подать иск в суд о признании договора не подлежащим расторжении, обязании заключить договор или о выплате денежных средств в полном объеме. Страховая компания "Капитал Лайф" отказывает в выплате по страховому случаю. Договор расторгли в одностороннем порядке из-за просрочки, не оповестив меня. Далее принимали платежи. Сумма страховки 50 т. р.,сейчас выплатят только платежи, которые внесены после расторжения. Суд будет рассматривать такое дело?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Суд может любое дело рассмотреть. А вот какое решение примет - это уже другой разговор.
С уважением.
Спросить
Как добиться справедливости после дтп, если виновный не вписан в страховку и отделался лишь штрафом?
Если Вы обратитесь в страховую компанию по ОСАГО, то с виновника СК потом все взыщет назад в порядке регресса. Куда уж более суровей Никак. Более, чем он наказан, его больше не накажешь. Если Вас это утешит, то после выплаты Вам на организацию ремонта страховая компания КАСКО взыщет регрессом всю выплаченную сумму с виновника в суде. Я потерпевший в дтп, виновный не вписан в имеющуюся страховку на авто, у меня есть КАСКО получается, что он отделался только штрафом в 500 р.Как добиться более сурового наказания?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Если Вы обратитесь в страховую компанию по ОСАГО, то с виновника СК потом все взыщет назад в порядке регресса. Куда уж более суровей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Никак. Более, чем он наказан, его больше не накажешь. Если Вас это утешит, то после выплаты Вам на организацию ремонта страховая компания КАСКО взыщет регрессом всю выплаченную сумму с виновника в суде.
СпроситьДобрый день!
Да, обращайтесь юристу, сначала претензия, потом исковое заявление в суд. Анастасия Владимировна, обстоятельства изложены не корректно и конкретно.
Надо изучать договор ОСАГО, условия расторжения и т.д.
К наследникам переходит лишь право требовать возврата части страховой премии на основании п. 3 ст. 958 ГК РФ.
[b]КАК?![/b]
- для начала необходимо, чтобы нотариус включил эти выплаты в наследственную массу и выдал соответствующее свидетельство;
- проведя в начале досудебную подготовку со страховой компанией, написав претензию;
- далее, подав исковое заявление с требовании о выплате и доказывая свое право.
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Да, можно. Можно ли через суд вернуть деньги и как? Было оформлено ОСАГО на умершего владельца и страхователя, после вступления наследства СК расторгло договор, оставляя за собой право не возвращать деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день!
Да, обращайтесь юристу, сначала претензия, потом исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Подскажите пожалуйста какой путь решения этой проблемы, защита прав потребителей или же гражданский кодекс?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Анастасия Владимировна, обстоятельства изложены не корректно и конкретно.
Надо изучать договор ОСАГО, условия расторжения и т.д.
К наследникам переходит лишь право требовать возврата части страховой премии на основании п. 3 ст. 958 ГК РФ.
КАК?!
- для начала необходимо, чтобы нотариус включил эти выплаты в наследственную массу и выдал соответствующее свидетельство;
- проведя в начале досудебную подготовку со страховой компанией, написав претензию;
- далее, подав исковое заявление с требовании о выплате и доказывая свое право.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Спасибо за ответ дополню свой вопрос. Договор был заключён после смерти владельца ТС. Договор был расторгнут в силу его ничтожности (ст. 166 ГК РФ) и Правил ОСАГО п. 1.13 Правил, 2 абзац, это комментарий СК. Для расторжения договора было предоставлено свидетельство о смерти и праве наследства.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Расторгнут кем? Страхователь умер. Страховая премия не включена в наследственную массу. Решения суда нет.
Заключить договор должен живой и он же спокойно все обратно получил. Закон допускает, что страхователем может быть не собственник. Теперь только суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/25/30x30/9e482b5ab230e2b952a6c7f828500d39.jpg)
Претензию подают до подачи иска, а не после. На основании того, что досудебный порядок не соблюден, суд может отказать в принятии иска к производству.
Не забывайте оставлять отзывы и лайки, за полезные для Вас ответы. Ольга, страховая компания, после выплаты вам страхового возмещения, самостоятельно направит претензию в УК - виновнику залития. Нужно ли нам подавать претензию в ук, если мы уже подали заявление на возмещения ущерба при заливе квартиры страховую компанию? Квартира в ипотеке, застрахована. Виновник УК.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Претензию подают до подачи иска, а не после. На основании того, что досудебный порядок не соблюден, суд может отказать в принятии иска к производству.
Не забывайте оставлять отзывы и лайки, за полезные для Вас ответы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Ольга, страховая компания, после выплаты вам страхового возмещения, самостоятельно направит претензию в УК - виновнику залития.
СпроситьЗдравствуйте
Отказ страховой компании необходимо обжаловать. Добрый день! Вы можете обратиться в суд и оспорить решение страховой компании. Для оценки судебной перспективы необходима индивидуальная консультация с изучением документов, обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Да, правомерно. Прямое возмещение ущерба возможно при условии повреждений только двух автомобилей. В ДТП есть третий участник (палисадник) - обращайтесь в страховую компанию виновника. Моя СК отказала в выплате ссылаясь на статью 14.1 пункт 1. Был причинен вред другому имуществу. В результате ДТП виновник врезался в чужой полесадник. Правомерны ли действия моей СК? И какие мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Вы можете обратиться в суд и оспорить решение страховой компании. Для оценки судебной перспективы необходима индивидуальная консультация с изучением документов, обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Да, правомерно. Прямое возмещение ущерба возможно при условии повреждений только двух автомобилей. В ДТП есть третий участник (палисадник) - обращайтесь в страховую компанию виновника.
СпроситьЗдравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается. В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне. Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста. Строховая компания требует выплать регресс, за то что виновник не предоставил автомобиль на осмотр, страховая компания направляла на почту сообщение от то чтобы виновник показал авто, но почта пришла после 20 дней со дня дтп, имеют ли они право требовать регресс
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/20/30x30/eeb85b8c57d0fa8de658666665978bb3.jpg)
Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста.
СпроситьАлександр, читать нужно правила страхования Здравствуйте. Необходимо изучать договор, чтобы оценить шансы. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Консультации платные на основании ст. 779 ГК РФ.
С, уважением Нужно изучить правила страхования, в принципе есть. Наше законодательство так устроено, что пропущенные сроки выполнения каких-либо действий можно восстановить, главное грамотно объяснить причины пропуска таких сроков. Если объяснение будет убедительным, то шансы в суде есть Нужно изучать ситуацию, читать отказ, но по практике суд выиграть можно Есть договор каско, обратились в полицию через дня после сообщения в страховую о наступлении страхового случая. Страховая компания отказала в выплате, т.к. по правилам нужно обращаться в полицию в течение 1 дня. Есть ли шансы выиграть суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/29/30x30/e082335746e322a3d86dcc3f1058ab25.jpg)
Здравствуйте. Необходимо изучать договор, чтобы оценить шансы. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Консультации платные на основании ст. 779 ГК РФ.
С, уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/aa77520c7604fd2c59f1cd35be7062d8.jpg)
Наше законодательство так устроено, что пропущенные сроки выполнения каких-либо действий можно восстановить, главное грамотно объяснить причины пропуска таких сроков. Если объяснение будет убедительным, то шансы в суде есть
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
На обращение к страховщику отводится всего 5 дней. Если аварию оформили по европротоколу (виновник выявлен, разногласий нет, сумма убытков не превышает 100 тысяч рублей или до 400 тысяч при соблюдении дополнительных условий), водители заполняют два экземпляра извещения, отправляют их каждый своему агенту. В страховую компанию за выплатой можно обратиться не позднее 3-х лет со дня ДТП. В суд за взысканием компенсации морального вреда - срока не существует. В какой срок пострадавший в дтп пассажир может обратиться за компенсацией
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/30x30/902d72973a977e040a9f1fef2109fba6.jpg)
Если пострадавший счислится только в скорой помощи, при составлении протокола его по сути нет, может ли он подать на водителя в суд?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
При чем тут европротокол? Вопрос о пострадавшем пассажире! Там европротокл не составляется! Я в шоке от грамотности юристов или вернее от безграмотности!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Закон изучите, потом отвечайте. Европротокл! Там пострадавший пассажир! Там гибдд оформлять должно!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
В страховую компанию за выплатой можно обратиться не позднее 3-х лет со дня ДТП. В суд за взысканием компенсации морального вреда - срока не существует.
СпроситьНужно изучать внимательно ответ страховой компании. Если есть основания, готовить иск в суд. Других вариантов нет. Мобилизованный уволен по категории "Д" (Эпилепсия) получена в период прохождения воинской службы в справке ВВК, почему СОГАЗ отправил отказ, мотивация? Заболевание входит в перечень для выплат в законе
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно изучать внимательно ответ страховой компании. Если есть основания, готовить иск в суд. Других вариантов нет.
СпроситьЗдравствуйте. С того кто привлечен к административной ответственности. Если нет страховки - взыскивать ущерб через суд Взыскивать через суд с этого гражданина как с виновника ДТП А зачем Вам гражданин Таджикистана. Не вписан в страховку ну и что? получаете страховку в любом случае. А если ОСАГО вообще нет, в таких случаях уже давно, в рамках закона, вред взыскивается не с виновника, а с собственника авто. Не вижу проблем. Стандартная простая ситуация. Страховая компания при наличии полиса ОСАГО у виновного, не вписанного в список лиц, допущенных к управлению, ОБЯЗАНА произвести выплату. После этого она взыщет в суде выплаченную сумму с виновника. Обращайтесь в страховую компанию за выплатой. Мою машину стукнул гражданин таджикистана, в страховку он не вписан. Страхователь авто отказывается регистрировать ДТП на себя. Как и с кого мне получить выплату?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. С того кто привлечен к административной ответственности. Если нет страховки - взыскивать ущерб через суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/16/30x30/b93588a2d4a5d87094cb6ae32b7ff33a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
А зачем Вам гражданин Таджикистана. Не вписан в страховку ну и что? получаете страховку в любом случае. А если ОСАГО вообще нет, в таких случаях уже давно, в рамках закона, вред взыскивается не с виновника, а с собственника авто. Не вижу проблем. Стандартная простая ситуация.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Страховая компания при наличии полиса ОСАГО у виновного, не вписанного в список лиц, допущенных к управлению, ОБЯЗАНА произвести выплату. После этого она взыщет в суде выплаченную сумму с виновника. Обращайтесь в страховую компанию за выплатой.
СпроситьЗдравствуйте. Перспектива имеется. Для защиты своих прав можно обратиться в суд с иском о возврате денежных средств. В рамках судебного разбирательства также можно требовать компенсацию морального ущерба, если он действительно был нанесен в результате действий трейдера. Однако, для того чтобы взыскать сумму у трейдера, необходимо убедить суд в том, что договор был заключен именно с данным трейдером, а также предоставить доказательства проигрыша всех денежных средств. Страховая компания по истечении 5 лет по договору страхования возвратила страховую премию и не выплатила инвестиционный доход. В письме указала, что всё по договору выполнила и ссылается на отсутствие положительного прироста стоимости базового актива опционного контракта. Вероятность взыскания инвестдохода и морального вреда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Для защиты своих прав можно обратиться в суд с иском о возврате денежных средств. В рамках судебного разбирательства также можно требовать компенсацию морального ущерба, если он действительно был нанесен в результате действий трейдера. Однако, для того чтобы взыскать сумму у трейдера, необходимо убедить суд в том, что договор был заключен именно с данным трейдером, а также предоставить доказательства проигрыша всех денежных средств.
СпроситьЭто обстоятельство никак не препятствует вам во взыскании с водителя компенсации морального вреда, минимум тысяч 150. Если он не мог избежать столкновения, то нет его вины (возможно) . Если водитель освобожден от ответственности, значит не установлена его вина в ДТП. Однако вы вправе обжаловать определение об отказе в возбуждении уголовнго дела. Да, правомерно, если Вы нарушили Правила дорожного движения. Вне зависимости от того, что Вас признали виновной в нарушении ПДД, Вы вправе обратиться в страховую компанию ОСАГО водителя за выплатой вреда здоровью. Также Вы можете обратиться с иском в суд, и взыскать с водителя компенсацию морального вреда. Попала в дтп, меня сбила машина. Получила травмы, определили среднюю тяжесть вреда здоровью. Меня признали виновной по ст. 12.29 ПДД. Водитель по ст. 12.24 освобожден от ответственности. Суда не было. Правомерно ли это?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Это обстоятельство никак не препятствует вам во взыскании с водителя компенсации морального вреда, минимум тысяч 150. Если он не мог избежать столкновения, то нет его вины (возможно) .
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если водитель освобожден от ответственности, значит не установлена его вина в ДТП. Однако вы вправе обжаловать определение об отказе в возбуждении уголовнго дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Важен не факт наезда
важно-было ли нарушение ПДД с его стороны
смотрите постановление об отказе в возбуждении производства по делу об АПН
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Вы в любом случае имеете право на компенсацию морального вреда, вреда здоровью
89092970008
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
..Но наезд же он совершил... Да, совершил. Но Правил дорожного движения он не нарушил, поэтому к административной ответственности его не привлекли. Вы нарушили Правила дорожного движения, а не он.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/23/30x30/73776e09384e2d95f4241dcc20859b0e.jpg)
А вы мне покажите все материалы административного расследования из ГИБДД и тогда я вам достоверно скажу правы менты из ГИБДД или нет, что дело по части 2 ст. 12.24 КоАП РФ прекратили. Без анализа материалов обсуждение бессмысленно. Могу предположить, что по делу была назначена и проведена некая автотехническая ситуационная экспертиза в рамках, которой эксперт пришёл к выводу о том, что водитель с момента обнаружения опасности в виде вас пешехода не имел технической возможности избежать наезда применив экстренное торможение. Мент из ГИБДД должен был вас ознакомить с определением о назначении такой экспертизы до её проведения и с её заключением. А вот насколько корректно были поставлены вопросы эксперту и даны исходные данные для её проведения, то это тема отдельного большого разговора. Как-то, так. Выбор юриста только за вами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Да, правомерно, если Вы нарушили Правила дорожного движения. Вне зависимости от того, что Вас признали виновной в нарушении ПДД, Вы вправе обратиться в страховую компанию ОСАГО водителя за выплатой вреда здоровью. Также Вы можете обратиться с иском в суд, и взыскать с водителя компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаплатит, если есть осаго. Если осаго нет то вред с него взыскивать. Если есть осаго, если нет то взыскивать через суд с виновника ДТП Если совсем без прав, не выплатит. Главное - чтобы у виновника был полис ОСАГО. Тогда заплатят. А что будет с самим виновником, если у него нет прав - это его проблемы, и страховой компании, а не Ваши. Главное - чтобы у того участника ДТП, которого сотрудники ГИБДД признали виновным в нарушении ПДД, был действующий полис ОСАГО. Для Вас, как невиновного, наличие, или отсутствие водительского удостоверения у виновника не имеет никакого значения. Есть полис - выплата будет. А что будет потом с водителем без прав - это уже другая история. Если в дтп участвовал автомобилист без прав, заплатит ли СК страховку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/16/30x30/b93588a2d4a5d87094cb6ae32b7ff33a.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Главное - чтобы у виновника был полис ОСАГО. Тогда заплатят. А что будет с самим виновником, если у него нет прав - это его проблемы, и страховой компании, а не Ваши.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Главное - чтобы у того участника ДТП, которого сотрудники ГИБДД признали виновным в нарушении ПДД, был действующий полис ОСАГО. Для Вас, как невиновного, наличие, или отсутствие водительского удостоверения у виновника не имеет никакого значения. Есть полис - выплата будет. А что будет потом с водителем без прав - это уже другая история.
СпроситьВсе зависит от условий контракта и страховки. ЧВК "Вагнер" - это коммерческое предприятие. Здравствуйте, Анастасия!
Вы правы. Их приравняли по правам к ВС РФ.
Поэтому, 3000000₽ должны выплатить по страховке СОГАЗ.
Пусть в страховую обращается.
Надеюсь что мой ответ вам полезен! Какие выплаты положены при потере глаза бойцу ЧВК "Вагнер". Куда обращаться если как таковые имеются?
Ранение было получено в апреле 2023 года.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Все зависит от условий контракта и страховки. ЧВК "Вагнер" - это коммерческое предприятие.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте, Анастасия!
Вы правы. Их приравняли по правам к ВС РФ.
Поэтому, 3000000₽ должны выплатить по страховке СОГАЗ.
Пусть в страховую обращается.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
СпроситьС собственника автобуса. Если страховая компания не выплачивает полную сумму, определенную независимой экспертизой, необходимо обратиться в суд. Вы можете подать иск на компенсацию ущерба и требовать выплаты недостающей суммы. До 2017 года в случаях, когда страховой выплаты на ремонт авто не хватало, взыскать деньги с виновника нельзя было даже через суд. Считалось, что ущерб от ДТП рассчитывается по методике Банка России, то есть с учетом износа, а значит, выплат по ОСАГО достаточно.
По обращению нескольких автовладельцев в вопросе разобрался Конституционный суд. Он пояснил, что страховая действительно должна учитывать степень износа, когда рассчитывает компенсацию. Но реальный ущерб может быть выше, и потерпевший вправе требовать разницу с виновника. Владельцем автобуса является ООО застрахованное ОСАГО СОГАЗ
Водитель автобуса совершил наезд на мое ТС.
СОГАЗ выплатил 10000. Я сделал независимую оценку. Ущерб 350000.
С кого взыскивать ущерб?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Если страховая компания не выплачивает полную сумму, определенную независимой экспертизой, необходимо обратиться в суд. Вы можете подать иск на компенсацию ущерба и требовать выплаты недостающей суммы. До 2017 года в случаях, когда страховой выплаты на ремонт авто не хватало, взыскать деньги с виновника нельзя было даже через суд. Считалось, что ущерб от ДТП рассчитывается по методике Банка России, то есть с учетом износа, а значит, выплат по ОСАГО достаточно.
По обращению нескольких автовладельцев в вопросе разобрался Конституционный суд. Он пояснил, что страховая действительно должна учитывать степень износа, когда рассчитывает компенсацию. Но реальный ущерб может быть выше, и потерпевший вправе требовать разницу с виновника.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Иск к страховой организации может быть предъявлен по месту нахождения филиала или представительства, заключившего договор, либо филиала или представительства, принявшего заявление об осуществлении страховой выплаты.
Иски о защите прав потребителей могут предъявляться также в суд по месту жительства или пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора. Общие. Иск к страховой компании о взыскании страхового возмещения - это иск о защите прав потребителя, правильно я понимаю и он подается по моему месту жительства и я освобождена от уплаты госпошлин. Или здесь действуют общие правила подсудности - по месту нахождения юрлица? Здравствуйте
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
Иск к страховой организации может быть предъявлен по месту нахождения филиала или представительства, заключившего договор, либо филиала или представительства, принявшего заявление об осуществлении страховой выплаты.
Иски о защите прав потребителей могут предъявляться также в суд по месту жительства или пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
У меня был конкретный вопрос-могу ли я подать иск по месту моего жительства к страховой компании. Так как этот иск относится к категории исков о защите прав потребителей или нет...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
Очень жаль что Вы не научились читать, а может конечно и понимать. Все написано в моем ответе в том числе про подсудность.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Страховая отказала, посчитала, что это такси. Вы в суде можете доказать обратное и обжаловать отказ. Страховку выплатят и взыщут с виновника. Случилось ДТП, виновный ДТП на автомобиле имеет осаго для личного использования. Не имеет лицензии, разрешения на перевозку и такси. Но автомобиль обклеен наклейками сервиса заказа такси Максим. Имеет ли страховая компания отказать в выплате или направить регресс, посчитать как не страховой случай на основании, что автомобиль использовался в такси
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Страховая отказала, посчитала, что это такси. Вы в суде можете доказать обратное и обжаловать отказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Страховая компания вправе отказать не за наклейки, а если будет доказано использование в качестве такси. Нет, не имеет, пока не страховая компания не докажет, что автомобиль использовался в качестве такси. Обклеивать свой автомобиль рекламными баннерами вправе любой собственник автомобиля, это - не запрещённый законом способ заработка. Если же страховая компания проверит данный автомобиль в реестре автомобилей такси, и не обнаружит его в списке, то ей придётся доказывать в суде, что собственник занимался нелицензионной перевозкой пассажиров, и груза. Случилось ДТП, виновный ДТП на автомобиле имеет осаго для личного использования. Не имеет лицензии, разрешения на перевозку и такси. Но автомобиль обклеен наклейками сервиса заказа такси Максим. Имеет ли страховая компания отказать в выплате или направить регресс, посчитать как не страховой случай на основании, что автомобиль использовался в такси
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Страховая компания вправе отказать не за наклейки, а если будет доказано использование в качестве такси.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Нет, не имеет, пока не страховая компания не докажет, что автомобиль использовался в качестве такси. Обклеивать свой автомобиль рекламными баннерами вправе любой собственник автомобиля, это - не запрещённый законом способ заработка. Если же страховая компания проверит данный автомобиль в реестре автомобилей такси, и не обнаружит его в списке, то ей придётся доказывать в суде, что собственник занимался нелицензионной перевозкой пассажиров, и груза.
СпроситьМожете подать возражение на иск. Придется платить, если не хотите оспорить решение суда Если есть возражения в отношении виновности ответчика или по сумме ущерба, можно подать возражение на иск. если возражение не будет подано, суд вынесет решение по документам, представленным истцом. После вступления решения в законную силу истец получит исполнительный лист, передаст приставам. Которые наложат арест на счета и обязаны принять иные меры для исполнения решения. Здравствуйте!
Необходимо направить возражение в суд Затопили соседей и пришел иск со страховой компании, который обязывает нас выплатить плату в размере 70.000 с лица не имеющий постоянный доход, не имеющий родителей и обучающийся в учебном заведении на платной основе. Что делать в данной ситуации, если лицо не платеже способное?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Если есть возражения в отношении виновности ответчика или по сумме ущерба, можно подать возражение на иск. если возражение не будет подано, суд вынесет решение по документам, представленным истцом. После вступления решения в законную силу истец получит исполнительный лист, передаст приставам. Которые наложат арест на счета и обязаны принять иные меры для исполнения решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Если Вы по документам не виновен в ДТП, можете обращаться в страховую виновника по ОСАГО или напрямую с виновника взыскивайте вред здоровью, если добровольно не возмещает, значит через суд Направьте претеннзию в страховую виновника о выплате Вам нужно ехать вместе со вторым участником ДТП в ГИБДД, и просить оформить данное ДТП. В отсутствие полиса страхования ОСАГО у любого участника ДТП европротокол не может быть составлен. Обращаться за выплатой нужно с документами ГИБДД в страховую компанию виновника. Оформить ДТП в отделе ГИБДД. Случилось ДТП я пострадавший без страхового полюса, по незнанию заполнили европротокол и разъехались, в страховой отказали так как у меня нет страхового полюса, что делать и сколько дней есть в запасе
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Если Вы по документам не виновен в ДТП, можете обращаться в страховую виновника по ОСАГО или напрямую с виновника взыскивайте вред здоровью, если добровольно не возмещает, значит через суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Вам нужно ехать вместе со вторым участником ДТП в ГИБДД, и просить оформить данное ДТП. В отсутствие полиса страхования ОСАГО у любого участника ДТП европротокол не может быть составлен. Обращаться за выплатой нужно с документами ГИБДД в страховую компанию виновника.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Не согласны - претензия - обращение к финансовому уполномоченному - суд... Если не согласны с отказом, с иском в суд обращайтесь. Правомерно ли страховая отказала в выплате? Страховка от недобровольной потери работы срок окончания полиса 23.10.2023, уведомление о сокращении штата подписано 26.09.2023
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
По КАСКО будет выплата. А по ОСАГО будет возмещен ущерб второму участнику ДТП, который не виновен. Если Вы признаны виновным в нарушении ПДД, но не вписаны в полис ОСАГО как водитель, допущенный к управлению автомобилем...[i]у меня есть осаго и каско, в осаго вписан мой отец[/i]...,то после выплаты потерпевшему страховая компания ОСАГО обратится в суд. Она взыщет выплаченную сумму с Вас, так как Вы нарушили закон ОСАГО. Ваш автомобиль отремонтируют по полису КАСКО. Здравствуйте. Условиями КАСКО покрывается ремонт в любом варианте.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Будет, если вы вписаны в полис КАСКО Я попал в дтп на новой машине взятой в кредит, у меня есть осаго и каско, в осаго вписан мой отец, меня признают виновным, скажите пожалуйста будет ли выплата
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
По КАСКО будет выплата. А по ОСАГО будет возмещен ущерб второму участнику ДТП, который не виновен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Если Вы признаны виновным в нарушении ПДД, но не вписаны в полис ОСАГО как водитель, допущенный к управлению автомобилем...у меня есть осаго и каско, в осаго вписан мой отец...,то после выплаты потерпевшему страховая компания ОСАГО обратится в суд. Она взыщет выплаченную сумму с Вас, так как Вы нарушили закон ОСАГО. Ваш автомобиль отремонтируют по полису КАСКО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. Условиями КАСКО покрывается ремонт в любом варианте.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)