Закон о защите прав потребителей возврат / Автомобильное право - 19012 советов адвокатов и юристов

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Добрый день! Нужно направить официальную претензию с требованием возврата денежных средств на основании закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть.

С Уважением! направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств Зоя Викторовна, направляйте претензию с требованием возврата денежных средств, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Положил на Авито кошелек деньги для оплаты объявление о продаже машины. Попытался оплатить объявление не оплачивается. Написал в поддержку, прошло почти 2 суток они пишут что разбираються и когда сделают неизвестно ждите. Попросил тогда вернуть деньги, на что они мне ответили либо тратьте их у нас или что мы вернём деньги только если вы уделите профиль. Услуга не оказана и деньги у Авито. Что делать в данной ситуации?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Параметры - это, увы, не основание для возврата вообще.

С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]

Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Неправомерно, обязаны вернуть согласно закону о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию для возврата.

С Уважением! Я меньше суток назад оплатила бронирование на авито, при бронировании было указано что я могу сделать бесплатную отмену до 1.05 по любой причине. Сейчас я сделала отмену бронирования и авито не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что у меня якобы было только 6 часов на возврат денежных средств. Подскажите на сколько законны эти условия площадки и как я могу получить возврат.

Конечно же сделают. Артур, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат циркулярной пилы обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной).

Можете попробовать договориться с Продавцом Товар обязаны принять обратно, если он подошел Вам по каким-либо параметрам (короткий шнур, не тот цвет и т.д.) Не примут. Купил в магазине строительную технику-циркулярная пила стоимостью 45 000₽. Сразу после кассы мне позвонил друг и предложил точно такую на 5000₽ дешевле. Сделают ли возврат денег за пилу, если упаковка не открыта, и срок возврата не больше 14 дней.?

Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?

Да, должны, если эти занятия не будут использованы (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Ребенку купила абонемент в бассейн грудничку 8 занятий Сначала было пробное занятие, платное, ребенок все 30 Мин вел себя нормально, а потом на последние 5 Мин покапризничал На первом занятии, плакал, совсем капризничал Должны ли сделать возврат за остальные занятия размером 3200, если ребенку не понравится во 2 - 3 занятиях (если мама против будет водить)

А когда купили?

С уважением. Данный товар подлежит возврату Да, это возможно. Начать нужно с претензии в адрес продавца. Если товароведческая экспертиза продавца признает данную особенность недостатком Если товар мерный, то его могут признать индивидуально изготовленным и откажут в возврате Здравствуйте.

Конечно, подлежит. Вы же предъявляете претензии по недостаткам. Применяются положения ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Подлежит ли возврату мерный товар в виде силиконовой скатерти пленки на стол по причине жуткого запаха химии материала из чего она изготовлена. Предполагалось стелить на обеденный стол

Нужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.

Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Здравствуйте. Это возможно. Закон о защите прав потребителей Вам это позволяет сделать.

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, Ната!

Согласно ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

С Уважением! у вас есть эта возможность в течении 7 дней Возврат возможен в течение 14 дней. Вернуть товар на маркетплейс

Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.

Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.

(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)

Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!

Да, можете требовать возврата денег.. Анна, можете, для чего обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте. Если не носили - можете . Если выявили при носке недостатки - пишите заявление продавцу пусть проводит экспертизу на брак Купила пальто 2 апреля 2024 года. Сегодня 15.04.24 выявила, что пальто начало закатываться. Могу ли я его вернуть

Договор с фитнес клубом читайте. там условия возврата денег. Здравствуйте пишите им претензию так как деньги ими получены а услуги не оказаны Либо пусть муж обратно перелформляет на себя и требует возврат Пишите претензию ст. 782 ГК РФ и 32 Закона о защите прав потребителей. Мой муж переоформил на меня абонемент в фитнес клуб. Позже мы переехали и я решила выбрать клуб ближе к дому. Клуб отказывается мне делать возврат ссылаясь на то, что я им деньги не платила за абонемент. (я заплатила за переоформление). Говорят, возможно только переоформление. Как поступить в данном случае. Правы ли они?

Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег Здравствуйте!

Необходимо направить в из адрес претензию в рамках ФЗ О защите прав потребителей.

Пишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. 03, дома обнаружили что она черный варит кофе а молоко с капучино она не поступает, 26.03 отвезли в магазин ее забрали на проверку качества, сегодня 15.04 позвонила в магазин сказали ничего по машине не известно ждите смс но срок то вышел уже, какие мои действия? Я могу требовать возврат денег

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Здравствуйте.

В законе о защите прав потребителей не указано, что надо предъявлять тару от бракованного товара.

Возврату подлежат товары без следов использования и в оригинальной упаковке, а также со всеми этикетками и бирками. Если я выбросила упаковку, то можно ли вернуть товар на вб? Он с браком.

Нет. Продавец не скрывал от Вас дефект товара, и Вы его все равно приобрели. Айгерим, можете, для чего обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Я покупала 2 дня назад джинсы но были пятно. При стирке пятно так же остались. Можно сделать возврат

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение