Закон о защите прав потребителей возврат / Автомобильное право - 19012 советов адвокатов и юристов

Они не будут это делать. А усилия не стоят того. Да, это Закон "О защите прав потребителей" Антон, добрый день! Да, должны сделать перерасчет -вернуть эти деньги

С уважением! Tele2 берёт при подключении виртуального номера 50 руб за его подключение и сразу же 50 руб абонентскую плату за пользование в течение месяца. Обязан ли оператор по моему требованию сделать мне перерасчёт и вернуть средства за неиспользованный период в днях, если я отключил эту услугу через несколько дней?

Здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей Составление правовой защиты этот платная услуга. Какими законами оперировать, при составлении досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries и пунктами законов в моей ситуации? Кратко суть претензии: сотрудник пвз при оформлении возврата допустил ошибку и оформил к возврату не тот товар, который я просила. Вайлдберриз списал у меня за этот товар день и уже месяц, как мурыжит меня отписками, т.е. по сути удерживает деньги за товар, которого у меня нет на руках и который был оставлен на пвз.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

Обязательства и сроки возврата по некачественному товару - установлены законом о защите права потребителя, изменить, в сторону ухудшения, продавец их не может. Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.

Нет. И излагайте яснее. Конечно можно расторгнуть, Но если сделаете не правильно часть денег вам не вернут.

В силу ст. 782 ГК РФ

[quote]1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] Здравствуйте

Да, можно расторгнуть договор.

Нужно заявление о расторжении договора направить. Можно.. уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, почтой России с описью вложения а с какой целью желаете расторгнуть? какого результата желаете добиться??? Да, можно. Изучите ст.782 гк рф и ст.32 закона о защите прав потребителей. Монарх Иллюша ваш контрагент? Бегите оттуда! Пишите в прокуратуру и в следственный комитет, что вас обманули мошенники. Можно ли расторгнуть договор с призыва нет, если с момента подписания прошло 11 дней?

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Согласно ст 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, [b]если иной размер процентов не установлен законом [/b]или договором.

Иной размер неустойки предусмотрен Законом РФ о защите прав потребителей. Можно ли применять неустойку по 395 ГК РФ вместо применения неустойки по закону о защите прав потребителей по такому спору, если выгоднее по 395?

Пропорционально использованным занятиям. При наличии в договоре условий о возвратности или сгорании неиспользованных услуг. Необходимо читать договор. Нужно смотреть условия такой процедуре в договоре и соответствие договора нормам гражданского законодательства и закону о защите прав потребителя. Один необходимо направить претензию на расторжение договора услуг, основываясь про нормах ГК и закона о защите прав потребителей Пропорционально количества посещений, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. С фитнес-клубом был заключен "Договор оказания услуг". По договору 35% стоимости - некое "членство в клубе": возможность резервирования времени тренировки и некие "расходные материалы" (их не было за ненадобностью) и подобные надуманные вещи. Использовано 17 занятий из 30. Как правильно определить сумму к возврату?

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Ольга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.

Желаю вам удачи! Подключила интернет в Ростелеком. В заявке указала приобретение 2 уличных камер без установки в рассрочку. Камеры привезли. Но я передумала устанавливать их. Могу ли я их вернуть и пересмотреть тарифный план

Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег.

С Уважением! Здравствуйте, конечно можете, и деньги вернуть и товар обменять. Купили водонагреватель в ДНС, неделю назад. В итоге он постоянно греет воду, но нужную температуру не набирает. Можем ли мы вернуть его в магазин обратно, чтоб нам вернули за него деньги?

Здравствуйте

Да, это практика частных детских садов.

Ваше право обратиться в суд. Они не правы, этот пункт договора нарушает Ваши права. вы оплачиваете фактически не оказанные услуги, эти пункты договора противоречат закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу, следовательно являются недействительными, если вы уже оплатили то надо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и признании пунктов договора ничтожными, и возврате денег, если не оплатили то без требования о возврате денег Тематика частных детских садов... Ребёнок по болезни не был в садике целый месяц, отказываются возвращать оплату за месяц... В договоре прописано, что не возвращают деньги, даже, если есть справка... Хочу падать в суд, потому что услуг моему сыну не оказано ни каких и сын болел, ,,официально,,

Так на самом деле бывает. Все зависит от срока отказа Добрый день! Вы можете полностью отказаться от услуг, согласно закону о защите прав потребителей. Удержать с Вас могут лишь фактически понесенные расходы, которые должны быть обоснованными и доказанными.

С Уважением! Можно ли вернуть 100% денежных средств при отказе от экскурсии от турагентства в Таиланде. Мы купили у гида две экскурсии, съездили на первую, нам ужасно не понравилось, и мы решили отказаться от второй, сделали это за два дня до экскурсии, но нам вернули только 70% денежных средств, опираясь на условия возврата в чеке, который нам дали только после оплаты экскурсии

Здравствуйте. Вы отказались от полета? Претензия о чем? Вы руководствуетесь правилами Авиакомпании ,Воздушным кодексом РФ ,Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"-Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо. Какими статьями руководствоваться при составлении до судебной претензии на авиакомпанию и иск в суд при возникновении следующей ситуации: отказали в приёме багажа из-за того что со слов регистратора я опаздал на 30 секунд и она не может оформить багаж. Сам я зарегестрировался на рейс за ранее онлайн. Компания: "НордВинд".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение