Клиент кассир / Трудовое право - 152 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! да, можете выиграть суд. Плательщик Вы? Кассир (банк) вправе с Вас взыскать неосновательное обогащение. Кассир является ненадлежащим истцом и в иске лично ей должно быть отказано по ст.3 ГПК РФ К иску приложена копия квитанции о переводе денежных средств. Кассир в сбербанке когда брала платеж в сумме 15 тысяч не взяла деньги из паспорта. Теперь подала иск, о необоснованном обогащении +%. Могу ли я выиграть это суд?

Если вклад оформлен, это вина банка, ничего докладывать не надо Если Вы уверены в своей правоте, тогда предложите банку разбираться в судебном порядке. А если они сделают так что переоформят вклад? Что говорить,Ведь подробностей еще нет. Не уверены,что переданы деньги непосредственно в РУКИ кассиру. Возможно,оставила на столе .Но в таком случае это должно быть зафиксировано,скорее всего деньги забрал следующий обуслуживаемый клиент. Моя мать в пятницу ходила в Сбербанк сделать вклад. Она положила на книжку 1 тыс. рублей. В конце раб. дня ей позвонили из банка с предъявлением того, что деньги она не передавала, что на записи с камер это зафиксировано. Мать начала спорить, тк точно помнит факт передачи. Проверив все сумки и карманы, пришли к выводу, что этой тысячи у нее нет. Скажите, имеет ли право банк требовать с нас эти деньги. Даже если маман оставила деньги на столе, это должно было быть видно на камере? И какие вварианты есть выхода из этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.

Требование банка о взыскании неустойки за просрочку платежа в данном случае - абсолютно законно и обоснованно. Для вас эта неустойка - убытки вызванные неправильными действиями оператора. В случае отказа возместить эти убытки - вы вправе решить этот вопрос в судебном порядке. Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.

Одного выговора мало для увольнения, поэтому работайте спокойно. За тот случай на Вас уже наложено дисциплинарное взыскание. В принципе, новое нарушение трудовой дисциплины может являться основанием для увольнения по п. 5 ст. 81 ТК РФ, однако только в том случае, если не прошел год со дня наложения предыдущего взыскания. Через год прежнее взыскание будет погашено автоматически. Скажите пожалуйста я мать одиночки работаю кассиром в банке уже 11 лет. Обслуживая клиента передала сумму в 10.000 рублей возместила ее получила за это выговор. Теперь работодатель постоянно угрожает уволить по статье как быть.

В кассе должны быть деньги для сдачи. Обеспечить их наличие входит в обязанности кассиров Тогда так объясню! Я сотрудник АО РТК, в офис Пришел клиент оплатить счёт с купюрой 5000, но так как наш офис собрал инкассацию и сдачи у нас нет, я должна бегать и искать ему сдачи? При этом я платёж не взяла с него и попросила подождать когда в красе будет размен, я не отказывалась взять платёж!Я больше интересует я как сотрудник, должна бегать и менять деньги или клиент должен предоставить нужную сумму или подождать?

Как было, так и пишите. Здесь не нужно ничего выдумывать. Уточняю, клиен вернул весь товар по чеку и написал жалобу, на объяснения кассира, что к сажалению в этот день почему то почти все были с крупными купюрами и из за этого нет размена, его не устроил, клиент заявил, что на магазине всегда доложен быть размен, но не вставать же кассыру с кассы и не бежать в соседние магазины за разменом!!!! Что я могу написать в ответе??? У меня вопрос, как отписаться в книгу отзывов и предложений, покупатель пожаловался, что на кассе не было разменной купюры наминалом 50 р и 100 р, а мелочь взять не захотел!

Если есть свидетели, обращайтесь. Если нет, не имеет смысла, он будет отрицать, а вы не докажите. Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании ст.1102 ГК РФ (НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ). Я имела в виду что будет являться доказательством возврат? Куда и как я должна вернуть? В кассе банка кассир вместо 100 т.р. выдала 200 т.р. вложив всё в паспорт отала мне. я в попыхах взяла в сумочку и ушла. Дома это уже обнаружила. Через два дня звонит банк с вопросом и как бы с просьбой вернуть излишек. Вопрос, на основании чего я их должна возвращать?

Здравствуйте, нет, не привлечете. Сотрудник банка (кассир) выложила видео с камеры наблюдения в соц. сети, где клиент банка меняет денежные купюры, Можно ли привлечь к уголов. Ответственности.

Нет, не может Может ли сотрудник банка (кассир) вылаживать видео с камер наблюдения в соц. сети где клиент меняет деньги.

Здравствуйте!

нет .вы должны писать заявление на перевод . испытательным сроком не считается . не пишите заявление на увольнение. либо требуйте своей должности Допускается изменение трудовой функции путем перевода. В этом случае возможны изменения в трудовом договоре путем составления доп. соглашения. Возможно потребуют написания заявления. Испытательный срок устанавливается для вновь устроенных на работу. Уволившись Вы рискуете, что Вам могут предложить испытательный срок, от кот. не сможете отказаться без потери работы. Одним словом перевод более предпочтителен. Вышла из декрета, ребенку 1 год, работала кассиром, но попросила выйти на более выгодное место в клиент-менеджеры. Подразумевает ли это испытательный срок и еще мне предлагают написать заявление на увольнение с должности кассира и написать заявление на новую должность. Только через увольнение можно оформиться? И что я при этом теряю? Как мне поступить?

Здравствуйте!

Пишите заявление в полицию по факту угроз и вымогательства

УДАЧИ ВАМ "Ответственность за оскорбления предусмотрена ст. 5.61 КоАП РФ для привлечения обидчика к ответственности следует обратиться в прокуратуру. Срок давности для привлечения к ответственности 3 месяца.

" Кассу же снимали в тот день. Все документы имеются. Если не было разницы в суммах выдачи по кассе и в документах, то все это зафиксировано. Посмотрите отчеты по кассе. Работаю кассиром в банке. Клиент пришел с обвинениями в обмане (якобы я выдала 55$ вместо 550 $) через 10 дней после совершения операции. Ходит уже несколько дней подряд вымогает разницу, прилюдно оскорбляет, грозит что сообщит работодателю и т.д.Т.к по понятием работодателя - клиент всегда прав-боюсь лишиться рабочего места.

Здравствуйте. Можно. Ирина,

Вы должны понимать, что сотрудники представляют облик компании для клиентов, поэтому от имиджа каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами и партнерами компании зависит имидж компании и, в конечном счете, его коммерческий успех.

Сотрудники должны приходить на работу, имея внешний вид, соответствующий имиджу и репутации компании.

Недопустимо нахождение на рабочем месте сотрудников, в вызывающей одежде и бижутерии, и непосредственно общающихся с клиентами. Можно ли носить серёжки и кольца на работе. Работаю кассиром в столовой.

Вообще-то кассир, обнаружив фальшивку должен вызвать полицию, ведь в данном случае он сталкивается с правонарушением, но он не имеет права изымать купюру, рвать ее, так как достоверно определить фальшивая банкнота или нет, может только банк. Удерживать клиента, работники магазина тоже не вправе, они могут только попросить подождать полицию, для дальнейшего разбирательства. Если кассир или охрана магазина вызвали полицию, сохраняйте спокойствие, требуйте, чтобы вам вернули вашу купюру, постарайтесь переписать номер банкноты. Если кассир уходит куда-то с вашей купюрой, обвините кассира в подмене, укажите это в полицейском протоколе. В магазине обнаружили фальшивую купюру. Кассир сказал рвать ее при мне или вызывать полицию, в итоге порвали купюру и унесли в подсобку и отказалась ее возвращать. Помогите.

Если вас не оскарбили привлечь к ответственности не за что. в данном случаи рекомендую вам написать жалобу начальнику данного продавца, и изложить данные обстоятельства. каждый магазин ценит своих клиентов и ваша проблема думаю решится Вчера вечером после работы зашли в магазин за продуктами, на кассе ребенок у меня просил купить леденец (что находится в прикассовой зоне) я ребенку предложила другие конфеты вместо леденца, на что ребенок отказался, после расчета кассир громко стала высказываться переходя на крик, что ребенок порвал кусочек фольги или (хотя ребенок и в руки не брал конфеты я ему показывала) что то тому подобное.. было очень не приятно. Ведь ничего не случилось, ничего мы не сломали не повредили... этот кассир не в первый раз ведет себя так, показывая свою неприязнь чтоли, что можно сделать в этом случае?

Для оценки шансов на достижение желаемого результата необходимо изучение документов и уточнения обстоятельств. Добрый день! Требуйте оплаты с клиентов Я работаю кассиром. Клиенты оформили кредит с первоначальным взносом. По программе я провела как обычный кредит не взяв с них денег. Когда проверяла документы, то увидела свою ошибку. Позвонила покупателям и попросила их принести деньги. Деньги они не принесли и на телефон не отвечают. Могу ли я вернуть эти деньги, т.к эту сумму мне ставят под з.п.

Обращайтесь в тайрон консалт находятся на восстании 102 а оф 306, они вам проведут кадровую проверку персонала на полиграфе тогда вы сможете выявить чьих это рук дело. работают специалисты своего дела, многие мои клиенты обращались к ним за помощью отзывы положительные, все очень довольны.у них запись нужно предварительно звонить. Хотим проверить кассира.

Часто при сдаче кассы выявляются излишки, но только тогда, когда кассу данного продавца снимает старший кассир. Когда снимает именно тот кассир, которого мы хотим проверить - все ровно. Правомерно ли будет подложить н-ную сумму денег данному кассиру и при сдаче кассы выявить факт кражи или же оправдать этого продавца. Заранее спасибо!

Здравствуйте! В идеале, клиент не выпускает из рук свою карту, а сам проводит ее через считыватель (ридер). Скажите, пожалуйста, как поступить если в магазине при расчёте картой я не хочу отдавать карту в руки кассира, а сама хочу вставить карту и ввести пин код. кассир недоволен. Кто прав.

Обратиться в другой банк. Кредитная история все-равно останется, изменить ее правовыми средствами невозможно. Некоторые банки идут на кредитование таких клиентов по завышенной процентной ставке. Так случилось, что я осталась без жилья, живу на съемном, работаю кассиром в Магните. Хотела взять ипотеку, мне отказали, сказали плохая кредитная история. Восемь лет назад у меня действительно был кредит, была просрочка, но не по моей вине, потом все было закрыто и пени, и платежи полностью. А вот история осталась. Что мне делать. Мне 48 лет. Накопить на жилье не смогу, после расчетов за съем, кв.плату практически ничего не остается...

Теперь уже ничего не сделаете если не доказательств, в следующий раз снимайте на видео момент передачи денег. А сейчас просто можете пожаловаться ее начальству. Вчера, 8.11.15 г., на заправке № 150 Татнефть обманула кассир (наглым образом). Муж протянул 1000-ую купюру и попросил заправить на 650 руб. (мы всегда на этой заправке, возвращаясь с дачи заправляемся именно на эту сумму). Ему протянули чек на 300 рублей и всё. На вопрос почему на 300 руб., просил на 650 руб., последовал ответ: вот ваши 300 руб. (достала их из-под клавиатуры компьютера), вы мне 1000 не давали. На требования вернуть деньги-она стояла на своем. Сделала вид снятия кассы (за окошком и в полутьме), продолжала стоять на своем. На довод того, что одна купюра отличается от 3-х, она орала, что у нее все нормально. Потом вообще оделась и убежала в неизвестном направлении. Что нам делать и как реагировать на такое наглое воровство?

Да, действия законны. Я обратился в банк для обмена 300 долларов, касир попросила у меня паспорт, и предупредила, что будет снимать с него копию. Я запретил копировать паспорт, тогда в обмене валюты мне было отказано. Действия кассира законы?

Пусть докажет сначала факт переплаты. В Сбербанке кассир утверждает, что выдала на 20 000 руб. больше положенного. Я деньги не пересчитала сразу, в кошельке были и мои деньги. Сейчас угрожают подать в суд на меня, говорят по камере точно видно, что кассир мне выдает на 20 тысяч больше. Как мне быть? Я не знаю сколько точно она мне выдавала.

---если у кассира имеется подтверждение. то вы вряд-ли что- докажете в суде. Обратилась в Сбербанк по закрытие счета на сумму 31000, но из этой суммы на 10000 нужно было открыть новый. Значит на выдачу 21000, что было и сделано. Спустя пару часов, позвонил кассир сообщил, что выдал на 10000 больше, просил вернуть деньги, на что получил отказ. Сейчас на меня подал кассир иск, о необоснованном обогащении, показали видео, где она отсчитывала 31000, при этом видео с моей стороны нет, как беру их в руки тоже нет. К делу приложены две квитанции 31000 на закрытие счета и на 10000 которые мне положили на счет. Выписка на новый счет есть, он работает. Что мне делать данной ситуации?

Видимо, придется возмещать ущерб, так как с такими лицами заключаются договора о полной мат. ответственности. Жена работает в банке кассиром. При размене валюты выдала клиенту на 100 т. р. больше положенного. Есть запись видеонаблюдения и счетной машинки. Служба безопасности связывалась с клиентом, он всё отрицает и больше не отвечает на звонки. Как лучше действовать в такой ситуации?

Здравствуйте.

Да, это безусловно возможно. Я работаю в банке кассиром-контролёром. Пару дней назад пришел клиент и сказал, что купив валюту на сумму 3000 евро 04.06.15 только 31.08.15 выявил недостачу в размере 1700 евро. Операция на данную сумму у этого клиента в этот день была у двух кассиров. Недостачи и излишек в кассе по окончанию рабочего дня не обнаружено. Директор банка объвиняет двух кассиров. Может ли кассир обвинить клиента в клевете и подать на неё заявление, также и на директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение