Ответ на жалобу - как отписаться в книгу отзывов и предложений от покупателя, возмущенного отсутствием разменной суммы на кассе?

• г. Симферополь

У меня вопрос, как отписаться в книгу отзывов и предложений, покупатель пожаловался, что на кассе не было разменной купюры наминалом 50 р и 100 р, а мелочь взять не захотел!

Ответы на вопрос (3):

Как было, так и пишите. Здесь не нужно ничего выдумывать.

Спросить
Пожаловаться

Уточняю, клиен вернул весь товар по чеку и написал жалобу, на объяснения кассира, что к сажалению в этот день почему то почти все были с крупными купюрами и из за этого нет размена, его не устроил, клиент заявил, что на магазине всегда доложен быть размен, но не вставать же кассыру с кассы и не бежать в соседние магазины за разменом!!!! Что я могу написать в ответе???

Спросить
Пожаловаться

к сожалению клиент прав. Рекомендую просто вежливо отвечать клиенту, а лучше можете посатвить табличку с заранее приносимыми извинениями, иногда помогает

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

Как поступить в следующей ситуации: в кассе была обнаружена фальшивая купюра наминалом 5000 р, моя касса находится в одном из отделении клиники, вечером сдаем всю сумму в центральную кассу. Старший кассир обнаружила фальшивую купюру и на данный момент с меня и с моей коллеги требуют разделить эту сумму попалам и внести деньги, но дело в том, что у меня на кассе не стоит никаких счетных машин и машин проверяющих на подлинность купюры. Как нам поступить в этой ситуации? Спасибо.

В магазине работает две кассы, в каждой кассе было по две 5000 купюры во время инкассации, каждый продавец проверил на аппарате их на фальшивость. Аппарат показал что они норм... на след. День пришли из офиса и сказали что магазин сдал фальшивую 5000 купюру, с продавцов требуют что бы они вернули 5000 тыс. Один продавец говорит что в кассе у нее была всего одна 5000 купюра, хотя старший продавец точно помнит, что в каждой кассе было по две таких купюры... что делать в таком случае?

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.

Сын работает в Макдональдсе на кассе. При сдаче выручки обнаружилась фальшивая купюра 5000 р. При получении купюры от покупателя он должен был вызвать менеджера, но этого не сделал. Теперь работодатель собирается удержать эту сумму из зарплаты. Фальшивую купюру отдали ему на руки. Что делать?

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно ответить на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, на то что при покупке платья на ценнике цена оказалась меньше нам на кассе. Кассир отказался продавать покупку по стоимости ценнка, ссылаясь на то что не успели сделать переоценку.

Я работаю в магазине. На кассе покупатель дал мне фальшивую купюру, данная купюра была проверена на сканере, но он фальшивку не распознал. Сейчас организация просит меня возместить 5000 рублей. Могу ли я отказаться возмещать 5000 рублей? Ведь я не виновата что сканер не распознает фальшивые купюры. На основании какого закона я могу не возмещать 5000 рублей?

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение