Письмо о возврате / Защита прав потребителей - 5563 советов адвокатов и юристов

Можете, если не истёк гарантийный срок и не было нарушений условий эксплуатации дивана. Да, можете, в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Скажите пожалуйста если спустя 7 месяц диван начал скрипеть, крошиться. Могу ли обменять на другой диван.

Здравствуйте. Можете заказать составление. Доброго времени суток, Василий! Да, распечатанную переписку нужно приложить к претензии. Если не получится урегулировать спор без суда, необходимо заверить распечатанную переписку у нотариуса, чтоб приложить к исковому заявлению. Если будете направлять документы Почтой России, рекомендую заказным письмом с уведомление, а если лично будете доставлять, нужно, чтоб поставили на вашей копии претензии подпись и дату, как доказательство, что ваши документы приняты. Если вам будет нужна помощь в составлении претензии - рада буду помочь. Можете при желании приложить распечатку. Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации. Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Здравствуйте. Согласно ГК РФ юристы по возмездному договору и только в рамках личного взаимодействия могут помочь составить Вам претензионное письмо, которое будет полностью соответствовать требованиям ГК РФ. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому нет образцов, позволяющих любую ситуацию втиснуть в общий шаблон Претензия пишется в свободной форме, исходя и вашей конкретной ситуации. В ней укажите о выполнении условий договора найма жилого помещения ст 671 тК РФи свое требование о возврате залога. Можете обратитьяс в личные сообщения к юристу ст.779 ГК РФ. Нужен образец претензионного письма о возврате залога (аренда квартиры) все условия договора выполнены, освободили квартиру раньше, оплачено до конца арендного срока, в агентстве залог возвратят если сдадут квартиру в течение 2 недель.

Да, все верно. На вашем экземпляре претензии должны расписаться и поставить отметку о том, что претензия ими получена.

Если отказываются получать её или находят отговорки-высылайте претензию заказным письмом с описью вложения на их юридический адрес. Собираюсь отдать автосалону претензию на возврат средств. Как мне получить подтверждение от них что они претензию взяли? Распечатать две претензии и на одном экземпляре заставить расписаться или что они должны выдать?

Вам нужно направить в СК заявление о расторжении.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Подавайте страховщику письменное заявление о расторжении договора. Напишите заявление в банк. На основании ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ можете расторгнуть договор без санкций в течении 14 дней, если нужна помощь, обращайтесь, имеется реальная практика решения вопроса. Как расторгнуть договор страхования по программе драйвер навязанный банком при открытии счета.

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг по ремонту.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авалон - это компания являющаяся финансовой пирамидой скорее всего. Если это так, то вернуть крайне сложно. Все зависит от того кому вы передали денежные средства и как оплачивали. Вам Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Возможно с обращения в полицию. Я вложил деньги авалон компания. 5 месяц назад. До сих пор эти деньги вообще не вернули. Кому мне надо обращаться.

Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если не вернут, то обращайтесь в суд. Надо документы посмотреть, потом писать пертензию, если не вернут обращаться суд. Направляйте претензию и затем в суд при отрицательном исходе досудебного порядка. Заплатила деньги за доску обрезную в августе 2021 года доски нет, деньги не вернул. В начале октября сделали гарантийное письмо с графиком платежей. Первый платеж 18 октября в размере 25 тыс руб вергул, второй платеж в размере 25 тыс рублей 18 ноября 2021 года не вернули. Что делать?

В данном случае сумма долга слишком маленькая чтобы проводить выездные мероприятия по взысканию данной задолженности! Если у вас она есть то погасите, если нет, то укажите в ответе на данное письмо, если это сообщение, - проигнорируйте! Для начало поясните, у Вас имеется задолженность в данном банке?!?!? Позвоните на горячую линию Сбербанка пр номеру 900, уточните это сообщение банк прислал или мошенники. Это значит, что банк планирует направить по месту Вашего жительства своих представителей для переговоров. У Вас нет обязанности общаться с представителями банка. ВАЛЕРИЯ ВИТАЛЬЕВНА, банк готовится к выездным мероприятиям по возврату просроченной задолженности по кредитному договору №1121222 от 20.09.2021 - 5226,14ρ на 30.11.21, кредитному договору №1150504 от 25.09.2021 - 2099,88ρ на 30.11.21. Подробнее по номеру 8 800 333-31-38. СберБанк что это значит.

Здравствуйте. Пиши е претензию в агенство на возврат денежных средств. Отправляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажут-обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Судебная практика на Вашей стороне. Жалуйтесь в Ростуризм и в прокуратуру. Лилия, Доброго дня. В данном рассматриваемом случае надо писать претензию. Далее обращаться в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. С уважением! Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?

Начните с претензии о возврате денежных средств в его адрес. Можно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на добровольно погашение или сразу иск в суд. Соглашусь с коллегами.

С уважением. Досудебная претензия ценным письмом с описью вложения в которой устанавливаете срок для возврата денег и банковские реквизиты. Смотрите чтобы не пропустить срок исковой давности в 3 года с даты возврата долга указанной в расписках. С чего начать процедуру подачи в суд на должника, который не отдаёт деньги. Расписки имеются.

Писать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег за диван. Пишите претензию, если откажут, то в суд. Здравствуйте! В ближайшие дни подавайте письменную претензию продавцу товара. Направляйте ценным письмом или нарочно, на своём экземпляре отметку о вручении просите поставить. Сегодня привезли диван! Несли без упаковки. В некоторых местах грязь была даже. Сборку делали доставщики. Уехали. Я ушла по делам придя домои обнаружила едкии химическии запах. Вообщем диван воняет жутко. Брала его в рассрочку. Как быть!? Мои действия!? Помогите пожалуйста.

Неля, ребенок ничего не нарушил, так как факта курения установлено не было.

Рекомендую директору школы написать очень грамотное заявление о невозможности постановки ребенка на учет в КДН и чтобы вернули родителям сигарету.

Это Ваше полное право:

СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий. Направить письмо с требованием возврата имущества.

Это для начала. У ребенка забрали электронную сигарету в школе и не отдают даже родителям, факта курения установлено не было, грозят постановкой на учет, как мне поступить?

Если у наследодателя были кредиты, нотариус не выдают свидетельства об этом, поскольку это не имущество перешедшее по наследству, а долг. В этом случае, по истечении 6 месяцев банк узнает кто принял наследство и именно к этим лицам предъявит требование о возврате долга. Здравствуйте,

Нет, свидетельство не выдается, это же долг, а не имущество, перешедшее по наследству.

Сообщает либо на словах, либо направляет наследнику информационное письмо. Должен ли нотариус указать в свидетельстве о праве на наследство на банковские счета что то о кредитах? Или как нотариус сообщает о кредитах и их сумме? На словах, просто на бумаге или свидетельство какое нибудь выдаётся?

Сперва составить и направить претензию где описать согласно закону о защите прав потребителя что вы хотите (у нас это возврат средств) и направить, ждем 7 дней с момента когда письмо было доставлено на адрес и если ответа нет подаем иск в суд! Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.

Здравствуйте Инна, а в чем суть вопроса? Взяли кредит и не отдали? Добрый день

Это такой способ возврата долга. Зачастую, в действиях должника нет состава преступления. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Уточните свой вопрос. Добрый день. Вопрос не понятен, кто вам прислал письмо и в чем суть вопроса. Это самоуправство коллекторов, не обращайте внимание и откажитесь от взаимодействия, отправляйте их в суд. Мне угрожают мошенничеством, по статье 159. Прислали письмо, но простое.

Здравствуйте!

Сначала претензию им пишите, потом иск в суд о взыскании денежных средств. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Обращалась в школу парикмахеров, хотела пойти к ним на обучение. Внесла задаток 10 т. По моим и их причинам не сложилось. Написала заявление на возврат. Оплачивала переводом. Все согласны. Но деньги не возвращают. Куда обратиться?

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в компанию.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Расторгайте договор и требуйте возврат средств. Ни один хороший юрист или адвокат НИКОГДА не дает гарантии. Только мошенники что то могут гарантировать))))) Письмо на почте оплачивается по тарифу и подается как письмо с уведомлением. Приветствую вас Юридическакая компания дала мне Гарантийное письмо, в том что вернут деньги в течении 24 часов, но не выполнили что делать?!

Да, вы вправе отказаться от договора оказания услуг в любое время. Здравствуйте. Да, Вы можете отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию. Направляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и продублируйте в электронном варианте. Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе отказаться от договора в любое время в соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Оформила одно обучение в рассрочку, чезер банк Тинькоф. Обучение начнётся 1 декабря. Оплата по идее первая должна быть до 9 декабря. Но я передумала проходить это обучение, и попросила сделать заявку на возврат рассрочки. Мне пишут, что это якобы невозможно, потому что покупаю доступ к обучающей платформе. Хотя никаких материалов я не получала ещё. Я считаю, что возврат можно сделать. В праве ли требовать этот возврат?

Если он не заберёт письмо, и письмо вернётся обратно, он будет считаться надлежаще уведомленными, так как уклоняется от получения письма. С момента получения письма у мужа есть 30 дней чтобы дать ответ относительно покупки доли. Мужу пришло извещение о заказном письме, от второго дольщика о продаже его доли квартиры. В руки пока не получал, почты не забирал. Сколько у него времени есть на выкуп в случае если он заберет письмо в руки или если не заберет и оно вернется отправителю? Я так поняла что месяц с момента как заберет и месяц с момента возвращения письма? Читаю статью 250 о преимущественном праве покупки и все равно не могу понять, помогите пожалуйста. Муж письмо забирать не хочет, пытаюсь понять чем это может обернуться.

На личной консультации юриста. За плату. Добрый день! Таких образцов много в интернете, можете воспользоваться поиском. Претензия - это индивидуальный документ. Ее можно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете ее самостоятельно составить, можете юриста попросить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Где можно посмотреть образец Претензии продавцу?

Можно руководствоваться первым письмом.

С уважением. Да пусть арендодатель не получает письма, отсчитывайте месяц с момента направления уведомления и расторгайте договор либо вопрос решайте через суд. Добрый день! Отзыв уведомления о расторжении договора аренды должен получить Арендодатель до даты расторжения, указанной в уведомлении и подписания акта возврата помещения. Если отзыв направлен по почте, то он считается полученным Арендодателем. Если Арендодатель желает расторгнуть договор аренды, он тоже вправе это сделать по условиям договора. Арендатор согласно условиям договора аренды направил арендодателю уведомление о расторжении договора аренды. Спустя некоторое время его повторным письмом отзывает и хочет сохранить договор. Вправе ли Арендолатель не принимать отзыв письма?

Возьмите в банке справку о недействительности реквизитов и обратитесь в суд с заявлением разъяснении способа исполнения решения суда. Потребуйте от должностного лица ГИБДД письменный отказ в возврате водительского удостоверения. Подаете жалобу по почте простым заказным письмом. Как правило права возвращают. Удачи. Лечили прав на 3 года, штраф не оплатил сразу. Срок вышел прошло 5 лет. Сейчас решил забрать права пришёл в гаи он дали реквизиты а по ним не проходит платёж. В суде говорят что поменяться они не могут. Приставы говорят что у них уже моего дела нет закрыли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение