Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

• г. Уфа

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пиши е претензию в агенство на возврат денежных средств. Отправляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажут-обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Судебная практика на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь в Ростуризм и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Лилия, Доброго дня. В данном рассматриваемом случае надо писать претензию. Далее обращаться в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии.

Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации?

И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova.

Спасибо!

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение