Подлежит ли возврату телефон / Защита прав потребителей - 1135 советов адвокатов и юристов

Подавайте письменную претензию. ---Здравствуйте, приобретая телефон по акции вы должны были ознакомиться с её условиями. Отказ законен т.к. даже не по акции приобретённый телефон возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего. Купила телефон по акции. Пришла домой, стала вводить информацию с помощью инструкции. Из книжечки инструкция) выпали 2 листа. 2 последних листа отсутствовали, предположительно с гарантийными талонами. Возникло подозрение, что телефон БУ. Хочу вернуть деньги. В магазине получила отказ. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте. Данная категория товаров обмену и возврату не подлежит. Вернуть можно только в случае недостатка товара. Телефон входит в перечень сложных технических устройств, не подлежащих возврату, если он надлежащего качества. Например какого недостатка? А если меня не устроили технические характеристики? Купил телефон, хочу его вернуть, что для этого нужно?

Продавцы вам отказали правомерно К сожалению это действительно так, телефон относится к технически сложным товарам, поэтому при отсутствии производственного дефекта возврату он не подлежит. попробуйте продать его по объявлению. 12 сентября я купила сотовый телефон в подарок мужу. Но мужу телефон категорически не понравился и я решила вернуть аппарат в магазин. Но продавцы отказались принять товар, сославшись на то, что телефон относится к технически сложным товарам. Можно ли вернуть телефон в магазин и как это сделать.

Если вам продан некачественный телефон, имеете право требовать возврата денег или замены. Возможно в течение 14 дней с момента продажи. Подлежат ли возврату мобильные телефоны.

Здравствуйте.Нет, сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Купили телефон, дома при более плотной проверке понял что телефон не оригинальный. IMEI телефона не числится в базе фирмы что указана на телефоне. Тоесть ремонт в СЦ мне в дальнейшем закрыт. Когда покупал телефон, продавец заверил что телефон оригинальный. Прошел 1 день. Могу ли я вернуть деньги в этом магазине, так как дальнешие покупки у них я делать больше не желаю.

Здравствуйте. Сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Отказ магазина правомерен. Спасибо за ответ. А повлияет ли тот факт, что при фотографировании преобладает зеленый цвет? То есть лицо на фотографии немного сзелена. Если обратиться с этой проблемой, то возможно ли его отдать и вернуть деньги? Спасибо, печаль ( ( (.... тогда может Вы мне подскажите КАК вернуть его обратно?? Просто телефон стоит 11000 р. и второй телефон купить взамен этого на данный момент нет... 1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Здравствуйте! Вы можете требовать только ремонта. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если будет заключение ремонтной мастерской. Конечно можете, требуйте возврат ден. средств Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

---Здравствуйте, откуда нам это знать у кого вы вообще его приобрели? А что спец.магазинов нет поблизости? Отправляйте его обратно. телефоны приобретённые на месте также возврату и обмену не подлежат. Удачи Вам и всего хорошего. Пишите претензию, если не удовлетворят, то через суд Произошла такая проблема! Я хотела сделать хороший подарок своей дочери, увидела в соц-сети рекламу, про айфон 6s за 6990 р, зашла на сайт, посмотрела отзывы, отзывы были хорошие, заказала: все обошлось в 9340 р. Когда дочь начала включать этот айфон, ужаснулась, это даже телефоном назвать нельзя, как обещалась должна быть гарантия на 1 год, но ее не оказалось. Если какой-нибудь выход, можно ли вернуть деньги?

Нет не можете Здравствуйте.Нет, не можете, так как это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит без подтверждения наличия производственного брака. Данный брак может подтвердить только экспертиза. Без проведения экспертизы не можете Здравствуйте. Без экспертизы не получится, это технически сложный товар. Могу ли я вернуть моб. телефон в магазин и требовать возврата денежных средств в течении 15 дней со дня продажи в случае обнаружения дефектов в его работе без проведения экспертизы качества (куда меня отправили продавцы магазина, при обращении к ним с претензией? С ув.Татьяна.

Продавец имеет право назначить экспертизу

если она покажет брак, вам вернут деньги Да, нужно выявить брак товара, тогда вернут деньги Здравствуйте!

Прав, поскольку технически сложные товары не подлежат возврату. Нужно проводить экспертизу товара. ---Здравствуйте, не мудрите телефон придёт в норму немного поработав. а из диагностики получите старьё поцарапанное и с заключением что это вами нанесены механические повреждения. а решать только вам. Удачи Вам и всего хорошего. Вчера купили телефон, дома заметили что он неккоректно работает (зависает, экран чернеет и долго не приходит в нормальное состояние) сеголня поехали хотели обменять, нам отказали сказали отправлять на диагностику а это может и месяц продлиться! Полскажите как нам поступить? И прав ли продавец?

Пишите магазину письменную претензию. Вы вправе как требовать замены телефона, так и требовать возврата денежных средств. Пригрозите написанием жалобы в Роспотребнадзор. Всего наилучшего. Телефон - технически сложный товар. Если подлежит ремонту - деньги не возвращаются. Если ремонту не подлежит - можете требовать деньги. Обратитесь к продавцу с досудебной претензии, в которой на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей требуйте вернуть деньги за товар. У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

Доказывать нужно в суде факт заключения договора и внесения предоплаты, если добровольно не возвращает. Добрый день. Надо руководствоваться условиями заключенного договора. Если договора не было - это Ваша ошибка. А человека этого тоже можно понять - не исключено, что ожидая Вашего приезда, он отказал кому-то другому, а стало быть деньги им потеряны в большем размере Это аванс, а он подлежит возврату, но он вправе доказывать, что понес для Вас затраты и удержал в качестве своих убытков. Мы собирались отдыхать на море, внесли предоплату 2000 руб. через Сбербанк на сотовый телефон человека, у которого отдыхать собирались. По дороге на море, мы попадаем в ДТП, машина разбита. На море не едем, так как на эвакуаторе транспортируем авто домой.. Человек отказывается вернуть эти 2000, мотивируя тем, что жаль, что шашлычки не поели.

Если при покупке телефона Вам было известно о его дефекте, то нет. Если обнаружился новый дефект, о которым Вас не уведомили, до пишите претензию. если на него есть гарантия. Подлежит ли возврату мобильный телефон, купленный в магазине, который занимается восстановлением телефонов, имеющих брак.

Здравствуйте!

ДА, подлежит

УДАЧИ ВАМ Либо с согласия Фимы, либо при наличии неисправностей, в которых нет Вашей вины, в пределах гарантийного срока - да. Подлежит ли возврату мобильный телефон, купленный в Фиме, которая занимается восстановлением телефонов имеющих брак.

Здравствуйте!

ЭТО технически сложный товар - не можете

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте. К сожалению Вы не сможете вернуть телефон по указанной Вами причине, так как на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Купили телефон, дома при проверке качество камеры (сделанных фото) не понравилось. Могу ли я вернуть товар, т.к. продавец упомянул что в течении 15 дней я могу его изучать, тестировать?

Телефон-технически сложный товар. Обмену и возврату подлежит лишь после проведения экспертизы на предмет причины поломки. Если поломка неустранимая и не по Вашей вине - можете обменять или требовать вернуть деньги. Здравствуйте!

А гарантия не закончилась еще? В принципе при отсутствии Вашего вмешательства в работу телефона и наличии гарантии, есть шанс. Добрый день, да вы можете обратиться в компанию где приобретали телефон, с заявлением. Они проведут экспертизу вы течении 21 дня, вы вправе на ней присутствовать. Если будет дефект не подлежащий устранению, должны вернуть деньги. Купил тел 04.10.2015 сейчас глючит выключается бывает не могу открыть тел книгу. Могу ли я вернуть деньги за тел?

Пишите претензию, требуйте расторжения ДКП и возврата денег.

Составление претензий - услуга платная. У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.

Нет такой товар не подлежит обмену на таких основаниях... Здравствуйте! Не можете, если не имеет дефектов. Согласно статье 25 ЗоЗПП РФ, вернуть сложнотехнический товар нельзя. Купили телефон 5 дней назад, он рабочий но не устроила эта модель, скажите, пожалуйста, имеем ли мы право обменять или вернуть его назад в магазин? Заранее Спасибо.

Если вам продали некачественный телефон, имеете право требовать возврата денег Нет.Это техниски-сложный товар. Да подлежит если он является некачественным или имеет брак Как и любой товар ненадлежащего качества телефон возможно вернуть по закону о защите прав потребителей, если отказывают - берите письменный документ и готовьте документы в суд. Подлежит ли сотовый телефон возврату?

Если Вы подписали кредитный договор, то в суде его просто так не расторгнуть. Расторгнуть можно если Вы найдете недостаток в товаре, т.к. согласно постановления Правительства РФ от 22 июня 2016 г. N 568 телефоны не подлежат возврату без недостатков. Введение в заблуждение практически не доказать. В магазине предложили взять телефон в рассрочку, в итоге рассрочка оказалось кредитом. Когда отказалась подписывать документы на кредит - сказали, что уже поздно, что кредит прошел по базе данных и выбора у меня нет. Для наглядности: сумма приобретенных товаров и услуг-32 000, к оплате 38 000. Продавец сказал, что сумма приобретенных мной товаров составляет 38 000, и что при досрочном погашении кредита даже получится, что часть товаров мне досталась "в подарок". Можно ли что либо предпринять по случаю такого грубого введения в заблуждение?

Возврату и обмену данная категория товара не подлежит. Вчера купила телефон кнопочный и через 1 час принесла его вернуть, т.к., задняя панель из пластмассы и минуты 2 открывали. Еще 2 раза открыть она сломается, т.к. гнется очень. Телефон не приняли. Спасибо.

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Если по истечение этого срока Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Также вместо возврата денег можете потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Купили сотовый телефон, и обнаружился дефект на 14 день использования телефона. Отстает звук при видио сьемке. Как правильно поступить при обращении к продавцу, чтобы обменять его или вернуть деньги.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте. Подавайте письменную претензию, сдавайте телефон на экспертизу, если подтвердиться производственный брак-вернут деньги или обменяют. Я купил телефон в мае и он ломается уже второй раз он на гарантии я имею право обменять или потребовать деньги, магазин Евросеть первый раз ремонтировали.

Пишите им претензию, требуйте возврат денег.Ответ получайте письменный, чтоб обратиться в суд, если они откажут претензию пишите продавцу, и жалобу в роспотребнадзор Направьте претензию продавцу с требованием возврата денежных средств либо обмена (нужна будет экспертиза товара). ---Здравствуйте, но вы же видели цену на этот телефон и знали что приобретаете?- а телефоны возврату и обмену не подлежат. Всего хорошего. Купил телефон не оригинал а китайскую копию он начал неисправно работать ходил в магазин они сказали что это не их вина и это не оригинальный тедефон и в мягкой форме меня послали куда подальше как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение