Можно ли вернуть купленный телефон из-за недовольства качеством камеры?

• г. Улан-Удэ

Купили телефон, дома при проверке качество камеры (сделанных фото) не понравилось. Могу ли я вернуть товар, т.к. продавец упомянул что в течении 15 дней я могу его изучать, тестировать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ЭТО технически сложный товар - не можете

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. К сожалению Вы не сможете вернуть телефон по указанной Вами причине, так как на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона продавец не показал качество товара, при проверке дома было выявлено что плохо снимает камера (двойной расплывчатый текст) после проведения проверки качество товара вдруг улучшилось качество камеры, но все равно есть расплывчивость. Что нам делать подскажите.

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...

Так вот вопросы у меня возникли:

1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!

2) Сколько может длится данная проверка?!

3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)

4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!

Хочу провести независимую экспертизу телефона. Данный телефон на гарантии. Дефект камеры. При определённом освещении, а именно искусственном, фото как в тумане. По гарантийному ремонту была заменена камера. Но Дефект остался. Телефон сдавался в магазин на проверку качества. Ответ пришёл что он соответствует качеству. Но проблема с камерой так и осталось. Речь идёт о дорогом смартфоне Самсунг Гелакси 6. Цена которого при покупке составляла 41 т. р.В магазин было написана претензия с просьбой вернуть деньги за товар не соответствующего качества. Но в возврате отказано. Как я могу вернуть свои деньги за данный товар?

Купила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?

Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.

Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение