Можно ли вернуть купленный телефон из-за недовольства качеством камеры?
Купили телефон, дома при проверке качество камеры (сделанных фото) не понравилось. Могу ли я вернуть товар, т.к. продавец упомянул что в течении 15 дней я могу его изучать, тестировать?
Здравствуйте. К сожалению Вы не сможете вернуть телефон по указанной Вами причине, так как на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 телефонный аппарат является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.
СпроситьКонечно же вы имеете на это право по закону о защите прав потребителей и для этого следует написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте,
Прошлый ответ вообще неверный
Телефон - это технически сложный товар, просто так Вам его нельзя обменять или вернуть, если он наделжащего качества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток.
Вернуть вы сможете, если продавец изначально Вам сообщил об ином качестве камеры.
А вернуть исправный товар и получить денежные средства вы сможете если товар неисправен или у продавца не будет замены в этот день на аналогичный товар.
СпроситьВы вправе вернуть продавцу телефон.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВы можете расчитывать на обмен товара или возврат денег только в том случае, если этот товар является некачественно. Статья 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПри покупке телефона продавец не показал качество товара, при проверке дома было выявлено что плохо снимает камера (двойной расплывчатый текст) после проведения проверки качество товара вдруг улучшилось качество камеры, но все равно есть расплывчивость. Что нам делать подскажите.
Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...
Так вот вопросы у меня возникли:
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!
2) Сколько может длится данная проверка?!
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)
4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы,о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! - Должен был.
2) Сколько может длится данная проверка?! - 20 календарных дней.
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара,могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку(пени) - Да, можете.
4) И в течении какого времени идет возврат денег,если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?! - В течении 10 календарных дней.
СпроситьХочу провести независимую экспертизу телефона. Данный телефон на гарантии. Дефект камеры. При определённом освещении, а именно искусственном, фото как в тумане. По гарантийному ремонту была заменена камера. Но Дефект остался. Телефон сдавался в магазин на проверку качества. Ответ пришёл что он соответствует качеству. Но проблема с камерой так и осталось. Речь идёт о дорогом смартфоне Самсунг Гелакси 6. Цена которого при покупке составляла 41 т. р.В магазин было написана претензия с просьбой вернуть деньги за товар не соответствующего качества. Но в возврате отказано. Как я могу вернуть свои деньги за данный товар?
Проведите сама экспертизу и в зависимости от заключения можно решать вопрос дальше.
СпроситьКупила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?
Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.
Вы ничего не пишете о том, что за товар и как Вы его покупаете.
У разных товаров разные варианты по возврату, например сложные технические товары нельзя вернуть потому что "не понравилось".
Часто если покупают какой-то товар, требующий проверки, то проверяют на месте и если он неисправен - не берут.
Как Вас может не устраивать качество товара? Обычно или работает или нет.
СпроситьКупила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
А если не установят а скажут что исправный то не вернут деньги???хотя бы обмен на другой можно??
Спроситьсогласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа можете. ст.18 ФЗ О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
подавайте претензию.
Спроситьчто мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.
Если обнаружится брак, то обязаны будут вернуть деньги или поменять - ст. 18 ЗоЗПП. Если откажут - идите в суд.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете этот товар обменять или вернуть его, получив уплаченные за него деньги. Привожу эту норму закона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил телефон 11 дней назад обнаружился глюк при включении камеры зелёный экран сдал на проверку качества в сервисе пишут телефон исправен но глюк то был могу ли явернуть телефон.