Предоставление подменного товара / Защита прав потребителей - 81 советов адвокатов и юристов

Если у вас в договоре нет такого условия, как предоставление на время ремонта оборудования аналогичного оборудования, то не обязаны предоставлять..Законодательство не предусматривает такого механизма.

Закон «О защите прав потребителей» распространяется на отношения, возникающие при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг гражданам индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. То есть в вашем случае он не действует. Если договором это было предусмотрено, то конечно может. Нужно смотреть заключённый договор на покупку, предусмотрена такая услуга или нет? Может ли юрлицо на время гарантийного ремонта седельного тягача (тягач в лизинге), получить от СТО подменный тягач?

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Пишите заявление на возврат. Нарушение условий торговли.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Статья 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (в том числе - о предоставлении подменного товара на время ремонта или замены) предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 30 тысяч рублей. Так же КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?

[b]На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.[/b]

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

[u] С Уважением! [/u] Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?

Требование о выдаче подмены должно быть в письменном виде, кроме этого, когда точно был куплен ноут? Поломался через 11 дней после покупки и был сдан в ремонт. В ремонт по гарантии сдан ноутбук, на момент сдачи прошло меньше двух недель от покупки. Сервисный центр обещал предоставить другой ноутбук на время ремонта (до 45 дней ремонт), сегодня четвёртый день, подменный товар не предоставлен. "Приходите завтра". Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Ноутбук очень нужен для работы.

Какой аппарат? Пишите подробнее. На время ремонта должны предоставить замену. Здравствуйте.

Юристы отвечают бесплатно в данном разделе.

Вы не указали, какой именно аппарат. Есть перечень товаров, на которые не распространяются требования о предоставлении подменного на период ремонта.

При этом, если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования на выбор в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

То, что заявление о предоставлении такого же товара было подано через две недели после сдачи в ремонт - не имеет значения...

Поскольку должны были сразу предложить Вам замену, а значит речь идет о причиненных убытках (зависит от товара и его необходимости в пользовании). Сергей, неустойка в данной ситуации рассчитывается на общих основаниях. Магазин отказал в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта, но заявление о предоставлении такого товара было подано через две недели после сдачи в ремонт, как расчитать неустойку в таком случае?

Вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте!

По Закону "О защите прав потребителей", ст.20 Здравствуйте.

По Закону о защите прав потребителей, ст.20. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением об этом, аналогичный товар должны предоставить в течение трёх дней.

С уважением. По какому закону на время гарантийного ремонта стиральной машины, мне должны предоставить другую взамен?

Анна Евгеньевна, однозначно обратиться в магазин с требованием о предоставлении качественного товара. Именно магазин должен доказывать, что изделие является неисправным - Вашей такой обязанности просто нет.

П. 2 ст. 20 закона о Закона о защите прав потребителей. В этой законодательной норме сказано, что если со стороны потребителя на имя продавца/изготовителя было отправлено письменное требование о ремонте и предоставлении на все это время аналогичной товарной позиции, лицо, реализовавшее некачественный товар, на протяжении 3-х дней обязуется его удовлетворить. Причем аналог товара должен обладать идентичными потребительскими качествами, а его доставка обязательно осуществляется за счет продавца. Сдала телефон в ремонт по гарантии, в течении недели получила подменный, в магазине он включился, настройку не производили. Дома, он не загрузился больше. Как быть?

Добрый день! Ознакомьтесь с Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” В зависимости от вида товара подмену обязан предоставить, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обязан, но в зависимости от вида товара, если Вы обратились с письменным требованием об этом. День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?

Фатима, в данной ситуации, мне кажется, более разумным вообще

расторгнуть договор ипотребовать возврат денег, и поискать товар в другом месте, кстати, за отказ в предоставлении подменного товара, продавец несет ответственность вразмере 1 % в день. Приобрела наушники нано подс 30.08.19 а 12.09.19 кейс перестал заряжаться, отнесла его в магазин где приобретала, приняли отправили в сервисный центр в г. Ростов на дону, 23.11.19 мне вернули их с гарантийного ремонта а 26.11.19 они снова перестали заряжаться. В итоги за 3 месяца с момента покупки они 1.5 были на ремонте, а теперь я опять отнесу их и их снова заберут на ремонт? Или есть возможность обменять их на новые которые работают. При сдаче наушников писала заявление на предоставление подменного фонда, через 3 дня пришёл отказ с сылкой на то, что нет подходящей замены.

Можно взыскать с них неустойку за время не выдачи подмены, заявление с их отметкой о принятии у Вас есть? Организация, нарушившая правила предоставления подменного товара, будет обязана оплатить покупателю неустойку в размере 1 % от стоимости ремонтируемого товара за каждый день просрочки. Взыскать неустойку можно в судебном порядке. При этом необходимо будет доказать, что Вы подавали заявление о подмене товара на период ремонта и оно было принято. Через 10 дней после покупки телефон сломался. 28.10.19 г. написала заявление на замену товара на время ремонта. 09.11.019 г замены не предоставили. Существуют ли какие то санкции или штрафы за нарушение закона. Кому жаловаться?

Добрый вечер, Ирина! Имеете право согласно п. 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, поскольку это товар длительного пользования и он НЕ входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. от 28.01.2019 года).

Только обязательно письменное заявление подавайте. Если не выдадут аналогичный товар пишите иск в суд (неустойка 1 процент в день за весь период нахождения товара в ремонте от его цены, моральный, штраф). Судебная практика по такого рода спорам хорошая. Удачи Вам! Сдаю в ремонт USB модем, имею ли право на подменный товар.

Должны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Ксения, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. Сломалась стиральная машинка, должны ли мне предоставить замену, машинка на гарантии.

Претензия о расторжении договора.

Требование о предоставлении аналогичного товара.

Все вручается либо лично под подпись. Если отказываются - берите двух подруг свидетелей. Снимать на видео тоже никто не запрещает. На сданный телефон Вам должны выдать акт приемки с указанием срока ремонта, есть такой? Куплен телефон в ноябре 2018 г. за 17490 руб. в салоне МТС. Сейчас не работает сенсорная кнопка, не грузит видео и т. п. Принесла телефон в салон, всячески пытались переадресовать в СЦ. Всё же приняли. Спустя два дня пришла с заявлением на подменный телефон, естественно, нет подмены. Предложила завизировать моё заявление, получила наглый и грубый отказ. Есть свидетель - моя 13-летняя дочь. Конечно же, огромное желание иметь новый телефон, а не ремонтированный, спустя полгода пользования. Как правильно аргументировать свои требования, чтобы добиться результата? Спасибо.

Можете обратиться в личку к юристу за оказанием услуги, составление документов - ст.779 ГК РФ. Как правильно составить иск в суд, о выплате неустойки за не предоставление подменного товара, на период гарантийного ремонта холодильника? Заявление и претензия магазину были вручены под подпись. Спасибо.

Для выдачи подмены необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Напишите заявление о предоставлении аналогичного товара во временное пользование. В случае непредоставления вы имеете право на неустойку. Сдал телефон по гарантии на проверку и в дальнейшем на ремонт. Мне не предоставили подменный телефон вообще никакой.

Здравствуйте, конечно! Пишите заявление о предоставлении телефона на время ремонта. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте. Если гарантийные обязательства на телефон не распространяется и ремонт вы производите на платной основе тогда в договоре должны быть прописаны сроки оказания услуги. Если исполнитель услуг в установленные договором сроки не укладывается Вы имеете право обратиться к исполнителю с требованием о выдаче подмены. Удачи Вам. Отдал телефон в ремонт, сказали вернут через сутки, в итоги задержали на трое суток, и после моего звонка на третья сутки сообщили то, что разбили заказанную деталь и смогут вернуть только недели через четыре. Должны ли мне дать телефон в замен?

Да, Вы вправе требовать выдать Вам подменную стриральную машину на время ремонта. Товар на который не распространяется обязанность продавца предоставлять подмену установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

В данном перечне стиральная машина не указана. Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?

Для предоставления подменного аппарата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не предоставят - взыскивать неустойку за каждый день. Добрый день, да, по ЗоПП, Вам обязаны предоставить схожий товар, который имеет подобные технические характеристики. Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?

Срок на обмен прошел, но Вы можете потребовать на время ремонта подменный ноут, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Елена.

Предъявите продавцу письменную Претензию-требование на предоставление на время ремонта "подменного" ноутбука (ч. 2 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"). Приобрели ноутбук для учебы в институте-архитектурный факультет. Продавец порекомендовал довольно дорогой ноутбук 48 000 руб (многие купили за 30 000). Настаивал, иначе на 3 курсе в любом случае нам придется поменять на более мощный. Ноутбук понадобился через месяц, оказалось, что он не тянет ни одной программы. Отнесли в сервисный цент, они сказали, что проблема серъезрая и его надо ремонтировать в теч 45 дней. А дочери он срочно нужен для курсовой. Можем ли поменять товар или вернуть деньги?

Срок на ответ на претензию и выплату финансовых санкций указанных в претензии - 10 календарных дней, если нет денег и ответа то иск в суд. Пока дело назначат (10-15 дней до предварительного слушания) 10-ти дневный срок уже выйдет.

Оттого можете не ждать и закидывать исковое. Скажите пожалуйста в течение какого срока магазин должен рассмотреть претензию о нарушении прав потребителя в связи с отказом предоставления подмены на время проведения ремонта?

Здравствуйте.

Пылесосы не входят в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), следовательно, вы можете требовать предоставить вам подменный пылесос на время ремонта.

Продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Сдали пылесос в ремонт по гарантии. Обязан продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта?

Здравствуйте, Денис.

Так называемый "подменный" товар, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" выдаётся при его наличии у Продавца, а если он отсутствует - отказ вполне правомерен. Это сеть магозинов днс у них компютеры точно есть они о бязаны вообще принять от меня заявление и в какие сроки на него ответить? Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение