Отказ магазина в предоставлении аналогичного товара на время ремонта при нарушении гарантийных обязательств

• г. Челябинск

Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Денис.

Так называемый "подменный" товар, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" выдаётся при его наличии у Продавца, а если он отсутствует - отказ вполне правомерен.

Спросить
Пожаловаться

Это сеть магозинов днс у них компютеры точно есть они о бязаны вообще принять от меня заявление и в какие сроки на него ответить?

Спросить
Пожаловаться

Подмену выдать обязаны, есть или нет товар это их проблема, для получения подмены необходима письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?

Купили в кредит телевизор в МВидео, через 2,5 мес, он сломался, отвезли в магазин на ремонт, сказали ждать 45 дней. Возможно отказаться от ремонта, чтобы поменяли на новый аналогичный. Спасибо.

Купила в интернет-магазине 9 июля 2012 г. GPS-навигатор, через два дня пользования он сломался. 19 июля написала заявление о возврате товара ненадлежайшего качества через сайт магазина, т.к. офис магазина находиться в отдаленном месте. Скажитье пожайлуста, сколько ждать ответа от магазина и через какое время могут предоставить аналогичный товар на время ремонта моего. Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.

Купил компьютер в магазине днс через два месяца он сломался сдал по гарантии был 16 дней в ремонте вернули он поработал 10 мин и опять сломался сдал второй раз вот он уже в общей сложности находится больше 30 дней в ремонте имею я право на обмен товара?

Здравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Еленадравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Елена.

Несколько месяцев назад я купила роутер. Через 2 дня он сломался и я отнесла на замену, аналогичный выдать мне отказали. Но мне выдали новый через месяц, и он снова сломался, только уже месяца через 3. Собираюсь нести в ремонт. Так все таки, имею ли я право требовать предоставить мне аналогичный на время ремонта? Чем мне руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!

Елена Вострикова.

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение