Предоставление подменного товара / Защита прав потребителей - 81 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.

А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.

Вот как-то так. Добрый вечер взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром я его включаю а он завис ини на что не реагирует я отнёс его в салон прадовец сказал что забирает его на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать равноценный планшет на время экспертизы или же нет?

Претензия составляется на основе имеющихся документов о сдаче в ремонт и норм ГК, письменное требование о выдаче подменного телефона писали? Составление документов-услуга платная, обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения или поищите образцы в интернете. Чтобы написать такую претензию, необходимо было предъявить Требование о предоставлении телефона из подменного фонда. Если такой требования предъявлялись, то по истечении 3 дней вы вправе требовать неустойку. Здравствуйте, Вера.

Пишите, что в связи с непредоставлением аналогичного товара по Вашему заявлению на период ремонта Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона "О защите прав потребителей"за такой то период времени. И прикладывайте расчет.

Спасибо за Ваше обращение. как написать притензию о возмещении 1 го % от стоимости телефона за то что не был предоставлен подменный телефон? Телефон сдавался по гарантии на ремонт, 45 дней.

Вот и предоставляйте. Вы обязаны по заявлению предоставить в 3 дневный срок аналогичный товар на подмен с теми же основными потребительскими свойствами, что и ремонтируемый. Применительно к Вашей ситуации это - звонить и посылать СМС. С этимим функциями вполне справится кнопочный телефон. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Доброго вам времени суток. Для подменного фонда Вы имеете полное право предоставить в том числе кнопочный телефон. Главное чтобы он работал. Удачи вам и всего наилучшего. Клиент требует наличие камеры и доступа в интернет. У нас ИП сотовой связи. Абонент приобрел смартфон, через 3 дня пришел с притензией о поломке. Требует на время ремонта предоставить аналогичный смартфон, у нас в подменном фонде только кнопочные. Как быть?

Должны но как правило у них его нет, и даже если есть вам дадут страшную звонилку и еще будите нести за нее ответственность 500 р или более. Доброе утро. Вам необходимо написать заявление о предоставлении телефона на подмену на время проведения ремонта, в течение 3 дней продавец обязан предоставить Вам товар из подменного фонда. В случае если вам не будет предоставлен телефон на подмену, то вам обязаны выплатить 1% от стоимости за каждый день ремонта. Я собираюсь отдать телефон в ремонт (связной), должны ли мне в замен дать другой телефон?

Доброго времени суток. По закону о защите прав потребителей на товары длительного пользования должны предоставлять аналогичный товар. Отказать не имеют права. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?

Здравствуйте.

Тогда у Вас нет доказательств, что Вы просили телефон на подмену, а без самого требования они не обязаны были Вам его выдавать. Аналогичный товар на период ремонта предоставляется в случае письменного заявления об этом в течение трех дней. Если у Вас есть свидетели, что Вы заявляли об этом, можете попробовать доказать данный факт таким способом. Заявление было, как-то можно доказать кроме отметки на заявлении? Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?

Доброго времени суток!

Срок ремонта не может превышать 45 календарных дней, срок предоставления подменного товара - 3 дня с даты заявления соответствующего требования

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Срок ремонта по закону не более 45 суток, аналогичный товар на замену Вам должны предоставить в течение трех дней с момента Вашего письменного обращения об этом. Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Наталья. Подменой телефон дают в том случае, если есть свободные телефоны. Можете написать претензию в адрес собственника данного магазина Пишите письменно заявления продавцы о предоставлении вам на время гарантийного ремонта аналогичного товара иными словами другого телефона. Должны предоставить в течение 3 дней с момента заявления такого требования. 11 сентября 2016 года, в магазине связной преобрела телефон марки леново а 1000. Через некоторое время, на телефон стали приходить обновления системы. После обновления системы, телефон пишет об ошибке. 21 апреля 2017 года обратилась в магазин связной, для того что они взяли телефон в ремонт по гарантии. О том что мне должны предоставить подменный фонд, аналогичной модели, я узнала от знакомых. Сотрудниками магазина не был предоставлен подменный фонд. Пообещали выдать телефон из подменного фонда 26 апреля 2017 г., в назначенную данную телефон не был предоставлен. К тому же сотрудники мне нахамили.

Судя по тексту - уже нет. Волеизъявление - было сделано на иной вариант, предусмотренный ст. 18 ЗоЗПП.

А предоставление аппарата на время работы - это не услуга, а обязанность продавца, можете требовать. Это нужно было делать сразу, когда сдавали телефон. Сейчас уже поздно. Подменный товар обязан выдать и магазин по вашему письменному заявлению в течении 3 дней. Пишите претензию, считайте неустойку. Купили телефон в рассрочку со страховкой, через месяц он сломался. Сдали по гарантии в мегафон. Могу ли я от него отказаться и потребовать не ремонт а замену на аналогичный? На время отсутствия аппарата другой не предоставили, сказали что такой услуги у них нет-не сервисный центр.

Вам должны предоставить подменный компьютер. Напишите продавцу претензию, с требованием о предоставлении компьютера.

Согласно ст 20 п. 2 ФЗ О защите прав потребителей:

[quote]В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. [/quote] Ассаламу алейкум. Я купил деталь для компьютера и до окончании гарантии он оказался с дефектом которого нельзя устранить а только заменить на на подтверждение его отправили в москву и я остался без пользования компьютера. Должны ли они мне за это время взамен отдать что ни будь подходящее или же я должен ждать?

Добрый день! Обязаны давать, но зачастую продавцы отказывают. Для таких случаев закон наделил покупателя правом требования неустойки за каждый день просрочки предоставления аналогичного товара в размере 1% от цены товара, что также должно оформляться отдельным заявлением. Для получения товара в замен ремонтируемого Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением. Да, по закону о защите право потребителей должны давать подменный товар, что бы на время экспертизы им пользоваться взамен сданного. При сдаче неисправного телефона в магазин на экспертизу скажите дают ли взамен какой то другой?

Десять раз задайте этот вопрос и тогда подменный автомобиль Вам обязательно дадут:sm_bs: Здравствуйте! В соответствии с п.1 Перечня 1 к Постановлению Правительства РФ №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", - подменный автомобиль по требованию потребителя, на время ремонта не предоставляется.

Всего доброго! При ремонте автомобиля по каско возможно ли получить подменный на время ремонта?

Здравствуйте!

Если Вы заявите такое требование в письменной форме (вместе с претензией о ремонте планшета), то продавец обязан выдать подменный товар. да, можете, Андрей. Напишите претензию по поводу предоставление во время ремонта аналогичного планшета Можете подать претензию. Я сдал планшет по гаран. Его приняли но в замене отказали. Могу я позже написать. Должны ли дать взамен на время ремонта другой.

Взыскать с них неустойку. Недавно я сдал по гарантии на ремонт смартфон в магазин, где я его приобретал. Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег Здравствуйте. Телефон - технически сложный товар. Подлежит замене, если нет заводского брака и не подлежит ремонту. Это определяет сервисный центр. Пишите претензию,сдавайте телефон на экспертизу. сдавайте телефон продавцу (на экспертизу) и напишите заявление о предоставлении подменного телефона-вам обязаны его предоставить. В начале месяца купила телефон в ДНС. Через некоторое время начала отказывать нижняя часть экрана. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно и потребовать новый?

Обращайтесь в Роспотребнадзор для выдачи предписания продавцу о предоставлении машина на время ремонта и наложении штрафа В магазине заявили, что сначала будет проводиться диагностика. Я это понимаю, но мне неясно когда я вправе требовать подменную ЛШМ сразу или после проведения диагностики, а это насколько я знаю 21 день? Что за неустойка? В роспотребнадзоре об этом ни слова. Может быть я им надоел? (Уже обращался по другому делу, суд выиграли, но исполнительный лист, отправленый по месту нахождения ответчика второй год там-реакция на мои запросы приставам-тишина) Возможно у них масса более важных дел, а моя "мелочёвка" только лишний висяк? Магазин не выдаёт на время гарантийного ремонта ЛШМ (ленточно-шлифовальная машина) аналогичный товар, в Роспотребнадзоре сказали, что это квалифицируется как нарушение правил торговли и наказание штраф 500 руб. И всё. Роспотребнадзор прав? Больше ничего нельзя предпринять?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи можно сделать вывод о том, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней. Предоставление другого телефона только на время ремонта Отдал кнопочный телефон на проверку качества продавцу, обязаны ли они мне дать подменный телефон на время проведения проверки и сколько длится проверка?

В соответствии с п.1 "Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55, на автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства не распространяется Обязан ли автосалон предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта сроком от 3 дней. И что делать если автосалон откладывает ремонт на неопределенный срок.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 года № 55

Перечень товаров длительного пользования, на которые [b]не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара[/b]

1. [b]Автомобили[/b], мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

[quote][/quote]

Можете требовать возмещение упущенной выгоды в судебном порядке Купил авто 2 недели назад (Лада Ларгус), замкнула проводка и перестала работать машина, забрали в салон на ремонт по готовности сказали 2 недели, а также по отзывной компании Лада ларгус еще какая то замена будет. Обязаны ли они предоставить мне подменный авто? И что делать в таких случаях?

Должны, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, не дадут - взыскать неустойку. Вообще подобной техники нет в перечне товаров, на который не дают подменный товар. Но, есть одно большое "но" - аналогичный - не значит точно такой же.

Смотрите по теме ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" и Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Заказывала объектив через интернет, с другого города, в течение месяца он сломался. Должны ли мне предоставить другой объектив на время гарантийного ремонта.

Если телефон с сенсорным экраном, то пока вы имеете право только на ремонт, так как с момента покупки прошло 15 дней.

Сейчас вам нужно идти в магазин и сдать его на ремонт, и не потерять документ, который вам дадут. Имеете право на предоставление телефона из подменного фонда. Нет. Телефон технически сложный товар. Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением недостатков. В случае если недостатки будут не устранимы либо появятся вновь, то можно ставить вопрос о замене товара. Нужен совет. Примерно месяц назад был куплен телефон. Спустя какое то время на фронтальной камере появилась рябь. При перезагрузке она исчезает, но спустя какое то время снова появляется. Подскажите могу ли я потребовать замену товара на соответствующий без ремонта?

Следует отдавать телефон на экспертизу и ждать ее результатов. Можете написать заявление на предоставление подменного товара Я купила телефон 22 12 2015 и 11 01 2016 он полностью погас и не загорается. Я обратилась в МТС где покупала телефон мне сказали надо отправлять на экспертизу на 21 день а в замен ничего не дают и не меняют. Как быть.

Добрый день.

Нет не правомерный. Нет таких оснований как указанные причины получения подменного товара Написал заявление на предоставление мне подменного телефона, указал, что нужен для связи по работе. По истечении трех дней пришел в магазин и мне сказали, что мне отказано по заявлению, так как нельзя было писать, что он мне нужен для работы. Правомерный ли отказ?

С даты начала ремонта то есть 30%

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Сдала телефон на гарантийный ремонт, подменный фонд не выдали, телефон в ремонте 30 дней, подскажите пожалуйста с какого дня трбовать пеню за не предоставление подменного фонда.

Нет, не обязан.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. [b]Автомобили[/b], мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства Обязан ли салон предоставить мне подменный автомобиль на время замены генератора по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение