Претензия на обмен товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 235 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества, поэтому можете вернуть его независимо от категории групп товаров. Пишите письменную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте возврат денег, либо замену товара. Добрый день.

Брать эту вещь, идти в магазин, где она была приобретена, хорошо бы чек взять, паспорт и потребовать на выбор

- замену купленной вещи;

- деньги.

Закон о защите прав потребителей.

Данная вещь не является предметом личной гигиены.

Удачи! Здравствуйте. Купили сиденье с крышкой для унитаза 9 дней назад, а оно лопнуло. Можно ли его обменять или вернуть? Является ли это сиденье предметом гигиены или еще чем-то? Как нам быть?

Доброго времени. Можете потребовать замены товара ненадлежащего качества или возврата денег, путем направления письменной мотивированной претензии продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП. Здравствуйте, покупали люстру в феврале 2017 года. В августе в ней перегорело несколько диодов. Отнесли в Магазин, починили. Через какое то время она снова сломалась. Снова там Ее починили. Повесили дома, и через 2 часа она снова сломалась. Разрешили обменять Ее, но чек не могу найти. Есть переписка о факте приобретения и о сдаче в ремонт. Можно ли в таком случае просить обмен без чека?

Здравствуйте! Пишите претензию, где описывайте все обстоятельства. Нужно, чтобы претензия попала руководству. Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей [quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете ссылаться на свидетельские показания.

То есть во второй претензии Вы должны написать не только о некачественном товаре, но и о действиях продавца, принимавшего у Вас товар и забравшего чеки. Писали претензию по обмену телефона ненадлежащего качества, продавец забрал коробку с документами на этот телефон и чек. И не вернул и мы забыли забрать. Прошло 10 дней, на счёт претензии никто не позвонил. Пришли, сказали что коробку с документами оставили в магазине, продавец отрицает. И на счёт претензии сказал, что вы можете не порвать. Что делать в таком случае?

Нельзя вернуть как товар надлежащего качества. Смотрите п 11 ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

А вот если считаете, что пылесос ненадлежащего качества, то обращайтесь в суд. Купили пылесос с аква фильтром, на десятый день после покупки отнесли в магазин, с заднего фильтра начала вытикать вода. Написли претензию, пришел ответ что товар полностью исправен. Как мне теперь вернуть деньги если меня этот товар не устраивает? И входит ли пылесос в перечень товаров надлежащего качества (как утверждает магазин) который нельзя вернуть в 14 дневный срок? Заранее спасибо за ответ)

Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой изложить неисправность.

Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак. Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя. Аккумулятор нужно будет отдать для проверки. Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (скорее всего - ваш случай), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек. Здравствуйте, купила авто аккумулятор с гарантией 3 года. Прошел год, аккумулятор не держит плотность. Собираюсь отправиться в магазин, как мне доказать, что аккумулятор не исправен.

Здравствуйте!

Можете вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на сновании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Здраствуйте, кожзам лосины куплены 29.12.17. Хотела поменять или возврат сделать, но там под замком шов разошелся, можно будет сдать?

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Ст.25 ЗЗПП.

Если ненадлежащее качество, то предъявляйте претензию продавцу и требуйте замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП. Можно обменять ясельный слип.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте,

если имеет место неисправность да можете, если же просто не нравится или не то на что Вы рассчитывали то нет, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Если вы считаете, что товар некачественный, то вы можете его вернуть продавцу. Напишите претензию в двух экземплярах и опишите, что вас не устраивает. Укажите Ваше требование (обменять товар ненадлежащего качества на надлежащий, вернуть денежные средства, снизить стоимость). Вы имеете право выбрать любой вариант. К претензии приложите все документы на товар и сам товар. Добрый вечер. Можно ли вернуть блендер в магазин, если не устраивает как он работает? Ещё присутствует запах пластмассы во включённом состоянии. Покупали блендер 3 месяца назад.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд. Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?

Предъявляйте продавцу (магазину) претензию о ненадлежащем качестве товара. В претензии сразу заявите одно из требований по своему выбору: обмен на аналогичный товар надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. Претензию следует предъявить в течение 15 дней со дня продажи, т.к. смартфон относится к технически сложным товарам. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, Александр.

Да, можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Сделать это нужно в пределах 15 дней со дня покупки. А Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спасибо за Ваше обращение. А телефон они заберут на эти десять дней? Здравствуйте подскажите могу ли я поменять смартфон samsung s8 купленный 12 дней назад у которого обнаружил плохо проклеенный дисплей.

Здравствуйте Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии. Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар. Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Вы конечно можете его вернуть продавцу, Но продавец имеет право на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, Карина.

При наличии недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, купили новый аккумулятор на автомобиль, не проездили и недели как он ночью замерз, могу ли я вернуть деньги за него по гарантии?

Здравствуйте, для обмена товара надлежащего качества все сроки вышли. Если вы считаете, что вам продан товар ненадлежащего качества, обращайтесь с письменной претензией.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, Карина.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать на этом основании возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение. Добрый вечер. Карина. Мною было куплено свадебное платье в салоне 3.11.17,дома на примерки времени не было. Сегодня было потеряно и хорошо осмотрено, на нём имеются пятна, торчат нитки, косые швы, которые невозможно скрыть. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Доброго вам дня. Вам необходимо написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, если он её не удовлетворить добровольно обращайтесь в суд. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно, если он ненадлежащего качества, то у Вас есть право на его возврат, пишите претензию в аптеку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток. К Сожалению медицинские приборы не подлежат обмену или возврату. Обращайтесь на горячую линию к поставщику.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте! Направьте продавцу почтой или вручите под роспись на втором экземпляре претензию с требованием о возврате денежных средств, либо обмене товара, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. Как вернуть глюкометр в аптеку... нет спец иголки что бы взять кровь и тест полоски не совпадают по коду.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно отсутствие чека не освобождает продавца от удовлетворения требований потребителя

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. В законе о защите прав потребителей указано, что отсутствие товарного чека не является препятствием для предъявления претензий магазину. Вы имеете право написать претензию продавцу с вашими аргументированными требованиями, если только ее не удовлетворят придётся решать вопрос в судебном порядке. Добрый вечер. Если товар ненадлежащего качества в таком случае даже при отсутствии непосредственно чек А вы можете потребовать обмена товара. Хорошего приятного вечера вам. Я хочу вернуть товар но потеряла чек на товар, оплачивала часть наличкой а часть бонусами магазина (бонусной картой)

Здравствуйте, если имеет место производственный брак, то подавайте претензию к продавцу товара.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но желательно предварительно обратиться к эксперту с вопросом о качестве изделия. Возврат денег возможен если докажете, что товар ненадлежащего качества, по иным основаниям золотую цепочку вернуть не получиться. Пишите претензию продавцу и просите либо замену товара, либо возврата денег. Передавайте издание по акту передачи и фиксируйте в нем дефекты цепочки. Экспертиза проводится за счёт продавца, через десять дней обязан ответить на претензию. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Продавец проведет экспертизу, если будет установлено, что недостаток производственного характера, то возможен обмен или возврат товара. Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?

Доброго времени суток! Нет, конечно. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар подлежит замене. Не дает, наоборот он должен возместить и затраты на установку и стоимость замка, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Добрый вечер. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о предоставлении некачественной услуг и обмене товара ненадлежащего качества. Если брак двери обнаружен после установки и врезки замка, даёт ли это право продавцу в отказе на замену двери?

Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего ☼ Здравствуйте,

Претензию можно составить в произвольной форме, но придётся проводить экспертизу качества и определять причину, почему стеклопакет лопнул

Желаю Вам удачи и всех благ! Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей вправе предъявить требования об устранении недостатка товара, возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, обмена товара ненадлежащего качества. Наличие чек на является доказательством факта приобретения товара у этого продавца. Так что предъявляйте претензии, в случае отказа обращайтесь в суд. Мне установили окна и болконную дверь. Через неделю стеклопакет на двери лопнул. Договор не состовили сказали позже имеется чек на покупку окон. Как мне составить притензию?

Здравствуйте. Если товар надлежащего качества то вправе его вернуть продавцу. Если продавец отказывается заменить товар или вернуть деньги то он обязан направить товар на диагностику. По результатам диагностики будут установлены надлежащего качества или нет был товар. Если ненадлежащего качество товара продавец обязан выполнить ваше Требование о замене товара либо возврат денежных средств. Так Вам еще не отказали. Магазин имеет право провести проверку качества, если потребитель предъявил претензии о недостатках. Если Вы нигде не расписались, что согласны на ремонт, если можете подтвердить, что требовали обмен, то ответ Вам должны предоставить в течение 20 дней. Что если магазин отказывается заменить комплектующую ПК (материнская плата, покупалась в кредит, отдельно). Покупал менее 7 дней назад, привезли 3 дня назад вечером (проверку на месте не предложили, устанавливал вчера, сегодня сдал на ПК.

Здравствуйте, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества, то можете требовать его замеры или возврат денег и без коробки.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток! Можете конечно, без проблем согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Предъявляйте письменную претензию о наличии недостатков и можете требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор. Купил зарядный шнур в магазине он не работает, могу ли я его вернуть без коробки?

Здравствуйте если вам был продан товар ненадлежащего качества, то вам необходимо обращаться с претензией к продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Добрый день. Полагаю, что можете требовать возврата денег, но если дойдет до суда, то надо будет доказать то, что кнопки некачественные. После покупки детской куртки на 3 день носки отскочили 2 кнопки, возможен ли возврат (обмен)?

Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию в магазин в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, так как товар ненадлежащего качества. Всего доброго. Добрый день! В июне был приобретен вертолет на радиоуправлении. В магазине при покупке вертолет был проверен только на работу винтов, т.е. в магазине не запускали в полет, проверили только на работоспособность. Дома игрушку не проверяли, сразу запечатали и отвезли в другой регион в подарок. Проверили только при распаковке подарка, винты вертолета крутились, но он не взлетал. При обращении в магазин через 1,5 месяца (длительный северный отпуск), сотрудники отказали в обмене/возврате бракованной техники, ссылаясь на истечение сроков обмена (15 дней) и что товар не технически сложный. На экспертизу принимать так же отказали. Подскажите, есть ли возможность вернуть неисправный аппарат? Чек, инструкция, коробка, комплектующие есть. Сам вертолет в идеальном состоянии.

Доброе утро. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца, Но если по результатам экспертизы будет выявлено, что недостаток возник по вашей вине То вам придется оплатить услуги эксперта. И соответственно ваши требования не удовлетворят. Если же недостаток производственный, то продавец обязан вернуть вам денежные средства либо заменить товар. Уважаемая Наталья, здравствуйте!

Сколько дней прошло с момента покупки? Молния разошлась при первом же использовании?

Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Здравствуйте! В данной ситуации продавец может отказаться от обмена и возврата денег, так как на молнии гарантия не распространяется.

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Купили ботинки дома отдела разошлась молния в магазине отказались обменять.

Здравствуйте! Да, надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврата денег за товар, который не подошел Вам. Постарайтесь решить этот вопрос в течение 2 недель. Доброго вам времени суток. Вы можете первоначально требовать как обмена так и возврата-данного товара поскольку он не является технически сложным

. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней. При условии если остался на руках чек. Елена, доброго времени суток.

С удовольствием Вам помогу составить претензию в кратчайшие,

удобные для Вас сроки.

Все для Вас, всегда рада помочь. Можно возвратить товар и потребовать от продавца замены или возврата денег только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. Добрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.

Доброго времени суток. Вы можете в любом случае, даже при отсутствии бирки, А требовать расторжение договора и возврата денежных средств или обмена товара если он является ненадлежащего качества товаров. Здравствуйте merka тут вообще не причем пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток на обмен этого товара либо возврат вам денег после чего можете обращаться на них с иском в суд и взыскивать там свои деньги. Как мне вернуть боюки в магазин? Я срезал бирку на верёвочке, но нн внутренюю, и мне говорят ищите её. Внутренняя бирка не нарушена. Могу ли вернуть их или обменчть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение