Проблемы с люстрой - возможность обмена без чека

• г. Сыктывкар

Здравствуйте, покупали люстру в феврале 2017 года. В августе в ней перегорело несколько диодов. Отнесли в Магазин, починили. Через какое то время она снова сломалась. Снова там Ее починили. Повесили дома, и через 2 часа она снова сломалась. Разрешили обменять Ее, но чек не могу найти. Есть переписка о факте приобретения и о сдаче в ремонт. Можно ли в таком случае просить обмен без чека?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Можете потребовать замены товара ненадлежащего качества или возврата денег, путем направления письменной мотивированной претензии продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Хочу здесь спросить. Если сломалась бытовая техника, и нет чека, но гарантия ещё до 13 февраля 2019 года, то примут ли товар в этом случае для ремонта или нет? Да, чек куда-то потерялся, но в личном кабинете магазина в котором покупали, DNS, этот товар есть в заказах. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или бесполезно без чека?

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.

Купили газовую колонку, через 3 недели пришлось делать гарантийный ремонт. Ещё через месяц снова она сломалась только окончательно. Поставщик согласился принять её обратно. Но чек я не могу найти (паспорт с отметками гарантийного ремонта есть). Без чека сказали не могут вернуть денежные средства... Есть какой нибудь выход у меня из этой ситуации.

Купил в Эпицентре в конце 2017 года три потолочных светильника (люстры). Одна из них начала выходить из строя (сначала мигали диоды, теперь включается через раз и с долгой паузой, а потом мигают диоды какое-то время). Гарантия на эту люстру - 2 года. Хотел обменять на новую, но у них (как мне сказали) нет такой на обмен. Чек был, но потерялся при переездах (делал ремонт в новострое и несколько раз переезжал по съёмным квартирам). В прошлом году один из тех трёх светильников уже меняли без чека. А теперь вот проблема с ещё одним. Но менять не на что. Написал заявление на восстановление чека. Сказали, что не могут найти его в базе по заданным мною параметрам. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Я приобрела в детском магазине музыкальную карусель, чек не сохранила. В итоге, карусель не подошла по размерам к кроватке. Я отнесла на следующий день в магазин. Написала заявление на восстановление чека. В магазине сказали, что через 3 дня мне перезвонят. Перезвонили и сказали, что чек смогут найти только через 2 недели, т.к. касса, на которой мы покупали товар - сломалась. Сказали, что перезвонят снова через 2 недели. На руках у меня ничего нет, ни товара и ни заявления. Прав ли магазин? Как я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

Просьба помочь составить жалобу. В прошлом году покупали телефон. В июне этого года он сломался, сдали в магазин по гарантии, в августе этого года выдали акт что телефон ремонту не подлежит. Сказали что могут выдать обратно деньги или обменять на другой, только нужно предъявить чек. Чек утерян. Так же нет оригинальной зарядки (сломалась, выкинули) и в комплекте с телефоном шёл брелок, тоже утерян. Без чека телефон не принимают. Просьба помочь разобраться в ситуации и составить жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение